Кто-ниудь летал на самолете от Москвы до Курска или обратно? Там Ан 24, он пропеллерный.. Мне лететь на нем через 3 недели. Может может кто оставить отзыв? Вовремя ли вылетает/приземляется самолет? Как обстановка на борту? Насколько этот АН убит изнутри и снаружи? Как обслуживание? То есть все-все, что можете сказать. В интернете об этом ничего нет. Ну или я найти не смогла. Рейс новый, и никто о нем еще ничего не написал.
Последний раз редактировалось Fido 04 янв 2013, 21:01:29, всего редактировалось 1 раз.
Кто-ниудь летал на самолете от Москвы до Курска или обратно? Там Ан 24, он пропейлерный.. Мне лететь на нем через 3 недели. Может может кто оставить отзыв? Вовремя ли вылетает/приземляется самолет? Как обстановка на борту? Насколько этот АН убит изнутри и снаружи? Как обслуживание? То есть все-все, что можете сказать. В интернете об этом ничего нет. Ну или я найти не смогла. Рейс новый, и никто о нем еще ничего не написал.
Знаю что график полёта соблюдают отлично. Про остальное сказать не могу. Но думаю что средней паршивости
простите,но вопрос о внутреннем убранстве и обстановке на борту, навеял этот перл
Fido писал(а):То есть опозданий особо нет? У меня рейсы плотно друг к другу стоят. Если он минут на 40 задержится, я просто дальше не успею...
учитывая то, что открылся он 12 ноября, а на моей памяти уже два отмененных рейса из Москвы и один из Курска(и это только те рейсы, о которых я лично справлялась, потому как встречала/провожала, да так и не встретила/не отправила восвояси)то график у них воистину стабилен. Просто есть такой нюанс, как внезапно случающаяся зима. Когда "крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь", и все мы, вторя ему, ликуем и *уеем от перипетий с транспортом... конечно Вам не предложат, крутить педали)))но взять лопату и пойти расчистить взлетно-посадочную полосу...вполне))) 34-00-60...справочная...голос недовольный...иногда интересуются:"А Вы, собственно кто?"...хотя ничего криминального никогда не выпытывала)))и хрен бы с ними...когда слышишь их раздраженное "сел!", прощаешь всё)))
"Вроде того быть или не быть, Я хотел бы знать, как?! Вот в чем вопрос... Как бы мне тебя бы не убить, Не любить тебя, как?! Вот где ответ..."
Ой, раз уж нашелся человек, который имел дело с этим рейсом, подскажите, а он сильно шумный? Внутри он хоть приличный? Там хоть стюардессы адекватные? И раз вы встречали и провожали его часто, подскажите, пожалуйста, когда его не отменяли, он обычно вовремя приземлялся? Или как повезет? Если как повезет - какие были опоздания?
нет...я имела с ним дело сугубо наземно)))потому как во все места, куда можно переправиться не прибегая к полётам, я предпочитаю добираться без нагрузок на нервную систему))) когда его не отменяли он приземлялся вовремя...но задержки это норма...как ответил один адекватный бортпроводник обеспокоенным пассажирам на вопрос о приземлении:"мы ещё не взлетели...а вы о посадке")))
Неужели вот прям все так плохо? )))
юмор)))я думаю не хуже чем в поезде Симферополь-Москва
"Вроде того быть или не быть, Я хотел бы знать, как?! Вот в чем вопрос... Как бы мне тебя бы не убить, Не любить тебя, как?! Вот где ответ..."
Садись и лети без заморочек - всё будет нормально. Когда то из Курска в Москву ежедневно было по 3-4 рейса которые полностью ходили загруженными и, кроме одного, они выполнялись на Ан-24. А еще были рейсы в Киев, Минск, Ригу, Ростов, Тбилиси, Баку, Волгоград, Пензу, Казань, Ижевск, Свердловск, Саратов и многие другие города. Не считаю несколько десятка самолетов Ан-2 которые летали чуть ли не в половину сел Курской и райцентры соседних областей. Шум будет в любом самолете т.к. бесшумных двигателей еще не изобрели, но изнутри он вполне терпим. Час с хвостиком и ты в Москве. Интересен вопрос со стюардессой: это обслуживающий персонал, который может вам принести воды, при необходимости лекарство из аптечки, дать минимальную информацию о полете и сидеть ломать голову какая она, будто она будет пеленать и спать укладывать на эти час с лишним полета просто смешно. И еще: Ан-24 не "пропейлерный" а турбовинтовой. В общем все мысли в сторону - они паразиты и приятного полета - в поезде шума не меньше.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу. С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
я от нас раз летал в мск в 2008г.. как раз на ан24 ничо нормально.. на весь салон было 5 чел и места можно было занимать любые.. я сел впереди, там меньше шум.. проводниц\стюардесс не помню.. полета не помню т.к. почти сразу заснул. из неприятных впечатлений помню тока то, шо нужно было рано вставать, шоб успеть к рейсу..
Fido писал(а):То есть опозданий особо нет? У меня рейсы плотно друг к другу стоят. Если он минут на 40 задержится, я просто дальше не успею...
у меня все было чотко.. кстати летел именно по этой же причине, интервал меж самолетами был гдето в полтора часа в одном аэропорту (внуково вроде)..
тоже давненько как то летела из порта Быково в Курск... как раз на "аннушке"... это было нечто. Турбулентность, чи ни, но так кидало вверх-вниз, что серьезно подумывала о пакетике... да и громыхучий самолетик... "ухи мои ухи"(с)... И все же, самолет до Курска - очень нужен. Экономию времени, затраченное на дорогу, люди ценят и посему сей транспорт должОн себя в принципе, оправдать, ежли жадничать перевозчики не начнут, и цены будут адекватные, тогда возможна серьезная конкуренция ж.д.
“Мы излишне смиренны в мыслях о народном своем достоинстве, а смирение в политике вредно. Кто самого себя не уважает, того, без сомнения, и другие уважать не будут. ... Русский должен, по крайней мере, знать цену свою.” Н. М. Карамзин
Леля писал(а):И все же, самолет до Курска - очень нужен. Экономию времени, затраченное на дорогу, люди ценят и посему сей транспорт должОн себя в принципе, оправдать, ежли жадничать перевозчики не начнут, и цены будут адекватные, тогда возможна серьезная конкуренция ж.д.
экономия времени-относительная. Регистрации, ожидания, визит в аирпорт, выезд из него. Если в Москов-то там еще с порта надо в город добраццо. Во-первых это не всегда быстро, во-вторых, почти всегда дорого. Плюс сама стоимость полёта.
Между областными центрами надо ввести дирижабельное сообщение (я серьезно). Современныя дирижабли на гелии. Вместимость до 100 чел, скорость можно доводить до 200 км/ч. От сапсанчега не отстанет