МТС

Всё об операторах, обсуждение тарифов, услуг. Новости мобильной связи.

Модератор: GeV.org

МТС

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 07 июл 2006, 12:12:55

Виталик писал(а):
INKVISITOR4428 писал(а):а вот с этого места поподробнее
можно в асю 263193365

А чего подробного… Покупаю у знакомого знакомого по 20-25 рублей (в зависимости от количества) и отсылаю sms на номер 12, только не 2, а штук 10… и сижу в Нете…
а мне он десяток не подгонит?
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 07 июл 2006, 23:16:06

2Серёга постучи в асю 263193365

Кста, фишка есть такая: на симке, которую собираемся выводить в минуса, перед отправкой смс на 12 подключаем ЖПРС.тока отправили смс-ки, сразу же подключаемся к ЖПРС и сидим пока не надоест. вчера ак сделал - и модемное время есть и по жпрс (ёжик) 45 метров насидел.. халява!
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июл 2006, 03:28:06

Реком не оператор, а провайдер!!! убрать из него НеТ, почистить дутые базы… там будет не больше 10 млн, но ни как не 50!!!
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Void » 08 июл 2006, 11:33:19

egor писал(а):Подскажите на какие цифири начинаются у этого оператора номера, желательно все номера.
Список на полноту не претендует:
МТС: 910, 915, 916, 917, 919, 095
МТС Санкт-Петербург: 911, 812
МТС Ростов: 902, 918
МТС Хабаровск: 914
МТС Оренбург: 912
МТС Кубань: 862
МТС Новосибирск: 913, 175
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

МТС

Непрочитанное сообщение VanSi » 09 июл 2006, 01:31:35

Ая пользовался всю жисть МТС и буду пользоваться! Саязь отличная, ЖПРС просто необходим. Дороговато правдо, ну да ладно!
VanSi
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2006, 02:24:53

А никто низнает , к ментовскому тарифу нестали заново подключать ?
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2006, 06:06:24

Карп и нинадёйся :lol:
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 10:15:58

Телефон МТС для dial-up соединения через модем напишите, если кто знает
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение K--H » 10 июл 2006, 11:28:31

TabulA_RasA
317900
542885
Изображение
Изображение
K--H
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:26:24
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Александр

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2006, 20:51:36

А мне сегодня на работе дали симку корпоративную дали! Теперь на работе могу разговаривать вообще бесплатно с теми же, у кого этиж симки)))
Круто! Фирма оплачивает))) :)
Моя фирма как раз занимается телефонной связью и могу вам сказать, что МТС теперь уже не лучше чем Билайн, как это было когда-то! :)
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2006, 23:09:59

Кто пользуется или знает расценки в тарифе ЗГП напишите пожалуйста.
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 31 июл 2006, 10:37:36

[color=darkredПодскажите номер, по которому можно узнать баланс лицевого счёта у МТС ??[/color] Изображение
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 31 июл 2006, 11:48:20

Mr.~Yo!~ писал(а):[color=darkredПодскажите номер, по которому можно узнать баланс лицевого счёта у МТС ??[/color] Изображение



00222108-)
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение K--H » 31 июл 2006, 15:18:35

Mr.~Yo!~
и USSD *100#
Изображение
Изображение
K--H
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:26:24
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Александр

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 09 авг 2006, 14:35:57

Виталик писал(а):и отсылаю sms на номер 12, только не 2, а штук 10… и сижу в Нете…


Номер дозвона какой?
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение SATSON » 12 авг 2006, 13:47:29

Номер дозвона какой?

542885


МТС рулит с самого на чала на нём и уходить не собираюсь устраивает в нём всё!!!
SATSON
 

МТС

Непрочитанное сообщение SATSON » 03 сен 2006, 16:48:31

я вчера обалдел когда у меня за 1:11 разговора сняли 19 центов
я просто в афиге
что за нафиг
SATSON
 

МТС

Непрочитанное сообщение SheriFF » 03 сен 2006, 21:01:03

SATSON писал(а):МТС рулит с самого на чала на нём и уходить не собираюсь устраивает в нём всё!!!

и
SATSON писал(а):я вчера обалдел когда у меня за 1:11 разговора сняли 19 центов
я просто в афиге
что за нафиг

И как это понимать?
[quote="SATSON"]МТС рулит с самого на чала на нём и уходить
SheriFF
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 04 сен 2006, 10:24:13

SATSON писал(а):я вчера обалдел когда у меня за 1:11 разговора сняли 19 центов
я просто в афиге

Сразу возникает вопрос: а с кем ты разговаривал и на каком тарифе? А то ведь причин может быть куча - межгород, плата за соединение, категория номера…

А то ведь 19 центов за 1:11 - это всего 14 центов/минута без НДС.

Плюс у МТС биллинг не в реальном времени - могли просто несколько разговоров сложиться.

Что касается меня - тариф "Первый" в Курске рулит. 5 центов за соединение, 5 центов/минута посекундно куда угодно.
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение SATSON » 04 сен 2006, 22:57:06

Гребеньков писал(а):Что касается меня - тариф "Первый" в Курске рулит. 5 центов за соединение, 5 центов/минута посекундно куда угодно.

получается 10 центов за минуту первую?
ужас

у мя тариф первый
звонил на билайн номер курский но находится в орле

SheriFF писал(а):И как это понимать?

переходить в любом случае не собираюсь
но ты посмотри на даты этих сообщений
щас после ввода платы за соединение я просто фигею с цен
SATSON
 


МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 05 сен 2006, 18:42:20

Не знаю челы как вам, но мне эмтээс нравицца, связь отличная, стати тарифчик звездаты ввели 8 центов на всё и 2 цента внутри тарифа + можно ночью нахаляву звездеть. Голытьба начинает сваливать с теле 2, связь там галимая, хоть и дешевая. Так что я был преядно удевлён, када вернулся на учоообу. Единственно ёж подлюга глючит-напрягает и билинг не горячий. Кода будед горячим? Нехто не слышал?
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Гость » 06 сен 2006, 08:47:29

Обещают уже к концу этого года, так что чуть-чуть осталось ждать
Гость
 

МТС

Непрочитанное сообщение Void » 06 сен 2006, 10:02:37

Ликбез от МТС: интервью с представителем компании. 29.08.2006
(Вырезка из статьи, касающаяся биллинга)
Полный текст статьи: http://www.ferra.ru/online/market/26564/print/

Ferra: Многие абоненты МТС сталкиваются с проблемой отсутствия биллинга в реальном времени. Как планируется развивать биллинг в этом направлении?

МТС: Как я уже говорил, ошибки биллинга случаются. Но они обусловлены вполне объективными причинами. МТС развивалась в регионах путём приобретения лидеров местного рынка. Компания приходила в регион и покупала там самого крупного из местных операторов, у которого уже была своя биллинговая система, свой персонал, своя техника и так далее. И так в 80 регионах России. Получилось самое настоящее лоскутное одеяло. Биллинговые системы были как российской разработки, так и зарубежной, в одних регионах тарификация производилась в долларах, в других – в рублях. К примеру, в Краснодаре расчёты всегда производились в рублях, потому что у оператора, которого там в своё время приобрела МТС, была биллинговая платформа, основанная на рублёвых расчётах, а в других регионах оплата производилась в долларах.

Всё это нужно было привести к общему знаменателю и поставить на одну платформу, чтобы создать единую систему обслуживания и сократить расходы компании. Начался переход, во время которого случались задержки в тарификации или какие-то программные сбои в системе.

Приведу ещё один пример. Вот происходит переход на новую систему биллинга. У некого абонента на счёте лежат 5 долларов. Проходит месяц, а эти деньги всё лежат и лежат, несмотря на то что он разговаривал по телефону, отправлял SMS. Естественно, проверив счёт, он остается в восторге от полученной информации и совершенно забывает, что деньги на телефоне он тратил. Далее абонент собирается в отпуск, пополняет свой счёт ещё на 10 долларов. Как раз в этот момент переход на новую систему завершился, и у него со счёта вдруг снимаются уже 15 долларов. Естественно, первая мысль, которая приходит ему в голову, что МТС своровала деньги. Но на самом-то деле в течение всего месяца у него не снимали деньги из-за перехода на новый биллинг, абонент же думал, что он просто мало наговорил.

В данном случае проблема в том, что эти изменения прошли не совсем гладко и грамотно с точки зрения удобства абонентов. Но ситуация исправляется, поскольку практически во всех регионах мы ввели новую систему биллинга, и процент подобных ситуаций снижается. В некоторых регионах, кстати, их не было никогда, и абоненты там считают, что у нас отличный биллинг. В общем, всё зависит от конкретного региона.

Ferra: Многие абоненты МТС сталкиваются с проблемой отсутствия онлайн-тарификации. Ведётся ли работа в этом направлении? Что в этом отношении ожидает архивные тарифы?

МТС: Да, это, конечно, тоже важный момент, поскольку мы понимаем, что абоненту необходимо чётко знать, что происходит на его счёте. Сейчас мы тарифицируем в режиме онлайн только голосовую связь. Пользование дополнительными услугами – GPRS, к примеру, – в реальном времени мы пока не тарифицируем нигде, кроме Москвы, потому что это технически сложнее сделать. Но работа по налаживанию системы онлайн-тарификации ведётся по всем направлениям, и рано или поздно «страждущие» её получат.

Что же касается архивных тарифов, к которым уже невозможно подключиться, то работа с ними, безусловно, тоже ведётся. Никто не собирается забрасывать эти тарифные планы и пересаживать людей на новые, потому что, как уже говорилось, ими пользуется очень большое число абонентов. Коренных изменений, скорее всего, не будет, но модернизация биллинговой системы, включая онлайн-тарификацию, распространяется и на архивные тарифы.

Ferra: Когда примерно стоит ожидать окончания процесса модернизации биллинга?

МТС: На самом деле модернизация биллинга – процесс бесконечный. Сейчас мы уже практически завершили её во всех регионах страны. У нас теперь единая биллинговая платформа. Но технологии не стоят на месте, и в рамках этой платформы не только у нас, но и у других операторов постоянно появляются какие-то новые программы, их обновления и новые услуги, которые также необходимо тарифицировать. Биллинговая система – это постоянно развивающийся, живой организм. Именно поэтому, кстати, нельзя полностью исключить какие-либо сбои. Их просто можно свести к минимуму, так же как и время реагирования на них. Улучшить можно всё, но остановить модернизацию биллинговой системы невозможно.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

МТС

Непрочитанное сообщение SATSON » 06 сен 2006, 15:51:34

Классную ссылочку дала Лиза
новый тариф радует
он как раз во время
я просто в восторге

+ можно ночью нахаляву звездеть.

посмотри внимательней
это при подключении определённой услуги
которая кстати тоже денег стоит


Там в тарифе написано
исходящее ммс другим операторам 7 центов
я в афиге
мне 2 недели назад сказал оперетор в 0890
что незя туда слать договора нет

ну я кинулся звонить что такое
и мне сказали так мол и так
"слать можно но доставка не гарантируется
поэтому лучше не пробовать"
я в афиге и мне это говорит сотрудница МТС

но это не беда ладно
теперь собираюсь на новый тариф переходить
я знакл что в скором времени МТС ещё покажет билайну кто в Курске хозяин!!!


ну и понаписал……обалдеть)))
SATSON
 

Пред.След.

Вернуться в Сотовая связь

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron