Провайдер: Билайн (Корбина)

Вопросы связанные с глобальной сетью Интернет. Обзоры сайтов всемирной паутины. Обсуждение сервисов, почтовых служб, поисковых систем, провайдеров, хостингов и т.п. Технологии и новинки.

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение John » 16 янв 2009, 10:50:43

вот и я подрубился, второй день полет нормальный, тариф 512 кбит/с
скорость меньше 500 не опускалась, максимальная была 539 кбит/с
после подключения правда был косяк, пополнил счет а в личном кабинете написано "финансовая блокировка", пришлось звонить в саппорт, исправили в течении 5 минут, хотя грозились что заявка может выполнятся до суток, короче говоря пока доволен, дальше будем посмотреть, единственное расстраивает что тянут витуху не профи, хотя оно и понятно, профи на такую зп врятли согласятся, хотя могли бы и курсы провести среди работников, в результате пришлось настраивать соединение самому, ну да бог с ним, мне не влом
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение SATSON » 16 янв 2009, 16:15:38

egor писал(а):Говоря дохотчиво: Билайн купил Корбину, на самом деле компания владеющая торговой маркой Билайн купила Корбину (или компанию владеющею торговой маркой Корбина Телеком).

Билайн если и купил Корбину, то много лет назад…
Компания былайн была и остается владельцем торговой марки корбина телеком… Просто в 2008 году они решили, что все свои подразделения надо под одно название поставить…

Это как несколько лет назад РеКом стал МТСом…
SATSON
 

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение KROMVEL » 16 янв 2009, 23:22:58

SATSON писал(а):Компания былайн была и остается владельцем торговой марки корбина телеком…

Если быть совсем точным, то компании "Билайн" не существует, т.к. это всего лишь бренд компании "Вымпелком". Равно так же "МТС" принадлежит группе "АФК Система".
KROMVEL
 

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 17 янв 2009, 00:13:58

Лично мне по барабану, как это называется: Корбина, Билайн или Вымпелком. Я даже в договоре и читать не стал - главное, что бы без претензий работала…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение SATSON » 17 янв 2009, 01:45:47

KROMVEL писал(а):Равно так же "МТС" принадлежит группе "АФК Система".

Это ты плохой пример привел… "АФК Система" просто владеет контрольным пакетом акций МТС…
В то время как Билайн это товарный знак Вымпелкома…
SATSON
 

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение Гость » 19 янв 2009, 11:55:15

Косяки Корбино-Пчелайна!!!

может желающих поубавится=язык
Гость
 

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение egor » 19 янв 2009, 12:42:33

anatoli4 писал(а):может желающих поубавится

хм, внимательней будьте:
Домашний интернет группы компаний "Вымпелком" - форумы

перелопачивают форум.
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение Гость » 19 янв 2009, 13:28:00

egor писал(а):хм, внимательней будьте:
Домашний интернет группы компаний "Вымпелком" - форумы

перелопачивают форум


Так их объединили!


Или Вы о чём?
Гость
 

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение egor » 19 янв 2009, 13:46:16

anatoli4 писал(а):Или Вы о чём?

Об этом.
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение Гость » 25 янв 2009, 22:17:11

«Месяц интернета — в подарок»: спешите подключиться!
22 января 2009

Собираетесь подключить «Домашний интренет»?



Только с 22 января по 28 февраля оставьте заявку на подключение — и получите возможность целый месяц пользоваться интернетом бесплатно!

=танцы=танцы=танцы
Гость
 

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение John » 26 янв 2009, 08:52:22

ну вот и первая поломка, в пятницу часиков в 18:00 отрубилась сеть (сетевой кабель не подключен), после проверки провода, на всякий случай переобжал коннектор, толку ноль, позвонил в службу поддержки, после 15 минут нудного разговора, с переключением меня на разных специалистов(че тока не спрашивали и че пишет сетевая и правильно ли она работает и какой у меня макадрес), всеж добрался до вызова ремонтников, сказали что придут в понедельник причем разброс с 14
:00 до 18:00 ахринеть, типа я не работаю а балду гоняю целыми днями, короче все выходные сидел без инета и сети вообще, не сказать что сильно доволен, неужели нельзя держать их посменно? саппорт работает круглосуточно, а у этих блин 5-ти дневка, бред какой-то, короче КАРБИНЕ ЗА ЭТО МИНУС!!!
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение egor » 26 янв 2009, 09:32:14

John писал(а):а у этих блин 5-ти дневка

А какого провайдера ремонтгики не на 5-ти дневке?
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение John » 26 янв 2009, 10:07:13

egor
незнаю и мне пофик на других провайдеров если честно, деньги у меня списывают со счета каждые сутки, значит и устранять неисправность обязаны независимо от дня недели
хотя надеюсь выбить у них компенсацию, согласно пункту 3.4 договора "3.4 Не являются перерывами в предоставлении Услуг и не подлежат какой-либо компенсации со стороны Инвестэлектрсвязь случаи когда, перерывы в работе вызваны неполадками оборудования Клиента или третьих лиц"
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение egor » 26 янв 2009, 10:13:20

John писал(а):согласно пункту 3.4

Наверно другой пункт, в этом Вам ничего не должны.
John писал(а):и мне пофик

это завишенные требования
т.к. в договоре написано сколько времени устраняется неполадка.
John писал(а): в пятницу часиков в 18:00 отрубилась сеть

т.е. если оборудование словалось вечером в пятницу, то до понедельника ничего не светит.
тем более в п3.1. написано
Время реакции Ивестэлектросвязь на аварийную заявку Клиета составляет 4 часа в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.

egor писал(а):т.к. в договоре написано сколько времени устраняется неполадка.

кстати в договоре не написано
(может в бумажном договоре что-то есть?)
так что они в течении 4 часов они отреагируют на Вашу заявку :)
John
может ящик не сломался, а просто обесточен, или кабель от ящика до квартиры перебит.
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение John » 26 янв 2009, 10:46:35

egor
это не завышеные требования это требование которые в наше время выдвигает клиент при теперешнем развитии технологий и коммуникаций, с учетом большого наличия различных провайдеров и конкуренции как не странно, переманить клиентов от других надо не только тарифами но и сервисом
отсюда делаю вывод, у всех у кого подключен домолинк, не спешите переходить на корбину, надежность покачто у домолинка выше, по причинам которые описывал snb!!!
по поводу скорости на корбине притензий нет вообще
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение egor » 26 янв 2009, 10:55:29

John писал(а):отсюда делаю вывод, у всех у кого подключен домолинк, не спешите переходить на корбину, надежность покачто у домолинка выше

хм, Вы уже знаете причину поломки?
чтобы так заявлять
И что в договоре Домолинка написано про неисправности?
John писал(а):это не завышеные требования это требование которые в наше время выдвигает клиент при теперешнем развитии технологий и коммуникаций, с учетом большого наличия различных провайдеров и конкуренции как не странно, переманить клиентов от других надо не только тарифами но и сервисом

Опять всё Наши хотелки, а живём мы в материальном мире, где руководствуются догоовром, под которым Мы ставим подпись.
Не устраивают условия не подписывай, но как обычно у нас нет выбора.
snb писал(а):Что касается отсутствия локалки, dc и прочая, то на самом деле это сильно экономит личное время

И как же это экономит время?
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение John » 26 янв 2009, 11:19:24

egor писал(а):хм, Вы уже знаете причину поломки?
чтобы так заявлять

более чем уверен что нагнулось промежуточное оборудование или оборвалась какая-то сопля, которая должна быть по хорошему закопана в землю))

egor писал(а):Опять всё Наши хотелки, а живём мы в материальном мире, где руководствуются догоовром, под которым Мы ставим подпись.
Не устраивают условия не подписывай, но как обычно у нас нет выбора.

ну почему же, выбор есть всегда, еще пару таких случаев и я перейду на другого провайдера, вот и все, у меня их в доме как минимум 4)))

John писал(а):И как же это экономит время?

видимо меньше лазиешь и качаешь с локалки игры и фильмы, наверно он это имел ввиду))))))
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение egor » 26 янв 2009, 11:31:14

John писал(а):ну почему же, выбор есть всегда, еще пару таких случаев и я перейду на другого провайдера, вот и все, у меня их в доме как минимум 4)))

Вы счастливый человек, я Вам завидую.
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение Гость » 27 янв 2009, 11:19:52

Тех. поддержка Московская?
Гость
 

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение Гость » 29 янв 2009, 00:48:03

Привет из г.Железногорска!
Как вам Корбина???
Про наш город не чего не слышно,скоро у нас будет Корбина???
Гость
 

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение egor » 02 фев 2009, 11:20:21

Уря, да здравствует прогресс!
Парковую подключили, покрайне мере так числиться у них по основным улицам.
Наконец-то достойначя альтернатива появилась СВОЁ, теперь у СВОЁшников нет права на ошибку.
и волокно и магистральный числятся подключенными, гы-гы
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение Shar » 04 фев 2009, 14:13:20

народ а у них есть сетка внутренняя как у свое хотя бы, и как она работает если есть?
Shar
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 08:07:15
Откуда: Курск

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение John » 04 фев 2009, 14:21:07

Shar
есть, работает как обычная сетка народ расшаривает у себя что пожелает, некоторые умудряются полностью все диски расшаривать))))))))))))
можно поставить dc++ если очень хочется, инструкция зачем это надо и как это настроить на сайте билайна есть
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение Shar » 04 фев 2009, 15:06:07

John писал(а):работает как обычная сетка народ расшаривает у себя что пожелает, некоторые умудряются полностью все диски расшаривать

т.е работает через сетевое окружение? а тормозов нет если народ ломанется к одному юзеру в один момент?
Shar
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 08:07:15
Откуда: Курск

Провайдер: Корбина

Непрочитанное сообщение John » 04 фев 2009, 15:12:48

Shar писал(а):т.е работает через сетевое окружение?

ессесно
Shar писал(а):а тормозов нет если народ ломанется к одному юзеру в один момент?

все зависит от того как шара настроена, если ограничения на количество одновременных соеденений нет то конечно тормоз будет конкретный
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Интернет

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], K--H, SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron