DirectX 10

Операционные системы оконного семейства: вопросы, баги и настройка.

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 окт 2006, 16:56:23

jumper

Одинаковые, только названия разные.

Я почимуто так и знал, что под ЧЗ тоже будет 10 директХ, не могли они его обделить =)
Caratel
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 20 окт 2006, 09:39:41

И вот сюрприз, для Windows XP не будет нового DX, очень жаль.

DirectX 9.0 L будет работать лишь на Vista
Недавно мы сообщали о том, что DirectX 10 появится и для XP в ревизии DirectX 9.0 L. К сожалению, вынуждены вас разочаровать. DirectX 9.0 L существует, это даже более быстрая версия DirectX 9.0, но работает она лишь на Vista.
То есть, игры, поддерживающие DirectX 10, если и будут работать на Windows XP, то использовать преимущества нового API не смогут.
DX9L — это специальная версия DX9 для Vista, которая позволяет старым играм работать через новую драйверную модель. Буква L в названии означает «Longhorn», кодовое имя новой ОС.
То есть теперь, чтобы насладиться новым уровнем графики в играх, вам потребуется купить не только новую видеокарту с поддержкой DX10, но и новую ОС.
BeteTest
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение V@P » 24 окт 2006, 18:02:40

BeteTest писал(а):… вам потребуется купить не только новую видеокарту с поддержкой DX10..

ну уж извиняйте :(
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 21:17:36

Если для работы Windovs Vista нужен DirectX10, а поддерживают этот самый Директ новые видеокарты, которые стоят хз сколько, значит придется отказаться от современных игр и оставить у себя WinXP и старую видеокарту еще хотя бы на год. Я ведь так понял, Radeon X800 его не поддерживает (хотел эту видюху купить, но теперь передумал)? 8-)
Гость
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Гость » 31 окт 2006, 18:21:49

Новый набор интерфейсов программирования приложений (API) DirectX 10 увеличит скорость работы компьютеров при запуске ряда приложений в 4 раза. Об этом заявили разработчики DirectX компания Microsoft, сообщается на сайте The Inquirer.

Увеличение производительности машин с новым пакетом Direct X затронет не все приложения. Скорость работы машин с ресурсоемкими программами (в частности, играми) будет наоборот меньше. Например, тот же The Inquirer утверждает, ссылаясь на сотрудников Microsoft, что операционная система Windows Vista (которая будет выпущена в 2007 году в комплекте с DirectX 10) будет отличаться на 10-15 процентов меньшей производительностью при работе с играми, чем машины под управлением Windows XP. В качестве причины снижения производительности в данном случае указывается трехмерный графический интерфейс Aero.

Напомним, что в середине мая 2006 года Microsoft опубликовала рекомендуемые спецификации машин для работы с Windows Vista. Согласно таблице рекомендуемой конфигурации, для корректной работы Vista необходима машина с 1-гигагерцовым процессором, гигабайтом оперативной памяти, 40 гигабайтами свободного места на диске и видеоадаптером с 128 мегабайтами памяти.
Гость
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение DimonSt » 12 янв 2007, 16:02:58

Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??

А я не буду ставить DX10, т.к. и висту в ближайшее время ставить не собираюсь.
DimonSt
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Crack » 12 янв 2007, 17:49:40

MatuzaleM писал(а):Если для работы Windovs Vista нужен DirectX10, а поддерживают этот самый Директ новые видеокарты, которые стоят хз сколько, значит придется отказаться от современных игр и оставить у себя WinXP и старую видеокарту еще хотя бы на год. Я ведь так понял, Radeon X800 его не поддерживает (хотел эту видюху купить, но теперь передумал)? 8-)


не нетак для dx 10 виста нужна! а игры пока все идут на висте под dx9 при наличии нормального железа и на x800 виста прекрасно работает! я хр вообще вынес щас на одной висте сижу чего и другим советую конечно в хр пока все проще, но при небольшом приложении рук и головы все отлично работает! я от висты ввосторге
Crack
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 06 фев 2007, 09:37:48

Отрывок из статьи "Windows Vista и видеокарты":
Windows Vista и видеокарты | DirectX10
В прошлом году мы уже опубликовали статью, посвящённую DX10, где мы разобрали и спецификации Direct3D. Мы не будем повторяться и уделим основное внимание графической части API DirectX10. В целом, можно отметить пять важных изменений в новом API.

    Улучшенные возможности для программистов по созданию кода (Shader Model 4.0 и геометрические шейедеры);
    строгие аппаратные спецификации;
    улучшенная производительность (меньшее число команд на кадр);
    унифицированный набор инструкций (High Level Shader Language 10);
    потоковый ввод/вывод (геометрические шейдеры могут записывать в память).
    Если улучшенные возможности кода и строгие аппаратные спецификации импонируют независимым разработчикам ПО и "железа", то для энтузиастов более интересны три последние пункта. Их возможности просто поражают.

Если взглянуть с позиции архитектуры, то унифицированный подход для решения задач кажется логичным. Кому нужны фиксированные блоки, которые могут только обрабатывать вершинные или пиксельные шейдеры, когда появилась возможность отобрать необходимое число блоков для решения задачи? Унифицированный набор инструкций позволяет всем потоковым процессорам внутри ядра менять свои функции "на лету". Подобная гибкость в решении задач позволила nVidia G80 (линейка GeForce 8800) выполнять в два раза больше работы по сравнению с предыдущим поколением. Конечно, число транзисторов при переходе с G70 на G80 удвоилось, но обычно это не приводит к удвоению производительности. Теперь, не ограничиваясь "узкими местами", ядро может изменять функции блоков, оптимизируя нагрузку.

Мощный блок обработки Input Assembler (IA) обеспечивает компоненты графического процессора достаточным числом потоков, чтобы они были загружены на 100%. IA также тегирует данные, чтобы их можно было использовать вместе с другими потоками, и даже дублирует данные. Собственно, это и скрывается под термином instancing. IA теперь может создавать и тегировать сотни, если не тысячи готовых объектов, и выводить их на сцену. В предыдущих архитектурах это было попросту невозможно.

Подобные изменения привели к повышению эффективности выполнения задач на процессоре. Кроме того, были сделаны определённые шаги, чтобы снизить избыточность количества информации, связанную с большими драйверами. Как мы уже упоминали, большая часть драйвера вынесена из режима ядра Vista. Меньшая избыточность означает, что центральному процессору и другим компонентам можно будет выполнить больше другой работы. Высвобожденные ресурсы можно пустить на другие нужды. Например, в случае игр, можно обеспечить больше кадров в секунду или лучшее качество картинки. Либо добавить ещё и физические вычисления, сохранив fps на прежнем уровне.

Наконец, отметим геометрические шейдеры (Geometry Shader, GS). Если существующие игры и не получают от них преимущество, то про будущие игры таково не скажешь. И сила геометрических шейдеров заключается в возможности записи в память. Эта технология названа потоковым выводом (Stream Output, SO). С помощью SO геметрический шейдер может возвращать данные в процесс в любой его части. То есть подача данных с IA и блока вершинных шейдеров вообще может прекратиться, и сцена будет отрисовываться только за счёт манипуляции существующими данными. Просто подумайте об играх, которые можно генерировать в реальном времени.
Источник
BeteTest
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 02 май 2007, 09:43:29

DirectX 10 портирована на XP?
Коди Брошос (Cody Brocious), 19-летний программист, участвующий в несколько кросс-платформенных проектах, выпустил превью-версию набора библиотек DirectX 10, обеспечивающих совместимость DX10 c Windows XP. Несмотря на то, что проект находится в начале своего пути, это, безусловно, породит множество вопросов к Microsoft, то есть, почему бы Microsoft не обеспечить поддержку DirectX 10 в предыдущих версиях своей операционной системы.

И как пишет сам Коди:

"Я горжусь тем, что мне удалось выпустить превью библиотек совместимости DirectX 10. Данные библиотеки позволят запуск DirectX10-игр на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista, и увеличат аппаратную совместимость даже в самой Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем. Теперь вам не обязательно обновлять свою операционную систему и покупать новую видеокарту только ради того, чтобы играть в новейшие игры.

Текущая сборка позволит вам запускать многие примеры роликов из состава DirectX SDK в Windows XP. Они не более, чем пример, но этим мы хотим подогреть ваш аппетит. В ближайшие месяцы мы надеемся выпустить новые версии библиотек, начав с демо и закончив полнофункциональными играми. Поэтому периодически посещайте данный блог – здесь будут опубликованы скриншоты совместимых игры и, собственно, сами библиотеки".

Источник: http://www.winbeta.org
BeteTest
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 26 май 2007, 13:40:13

Quake Wars будут хорошо идти на видеокартах NVIDIA
NVIDIA провела интервью с командой Splash Damage, которая разрабатывает игру Enemy Territories: Quake Wars и является партнером программы «The Way It’s Meant To Be Played».

Это, пожалуй, наиболее ожидаемый OpenGL проект, который должен выйти в этом году. Разработчики игры уверяли в интервью, что им действительно нравится потрясающая возможность использования огромной текстуры ландшафта для реалистического вида земли.

Кроме того, разработчики пообещали использовать в своей игре некоторые функции, появившиеся в видеокартах с поддержкой DirectX 10, причем, благодаря модульной системе OpenGL, для того, чтобы их задействовать не понадобится установка Windows Vista.


Единственно, что из этой статьи можно понять, то что API DX10 может использовать с помощи модулей OpenGL, и не только на Windows Vista ))))
Не говоря о том, что DX10 был взломан и теперь работает на Windows XP
BeteTest
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 05 авг 2007, 16:31:48

Microsoft: DirectX 10.1 уже в работе. DirectSound будет заменён на XAudio 2

Очевидно Microsoft уже заняты работой над обновлённой версией DirectX 10 и уже его можно назвать DirectX 10.1. Эта версия добавит новую звуковую систему под названием XAudio 2.

XAudio 2 - это та же технология, которая уже используется в Xbox 360 и поэтому Microsoft решила внедрить её и на PC, так как это упростит разработку игр для обеих платформ.

Это также привнесёт на PC новое высококачественное многоканальное аудио, при этом позиционирование будет замтено лучше, чем на сегодняшнем DirectSound3D. Также будет использоваться поддержка многоядерных процессоров.

Вопрос вот в чём, должна ли Creative быть взволнованна данным событием, так как она сейчас развивает свой проект ALchemy? Разработка XAudio 2 должна сильно навредить Creative. Время, как говорится, всё расставит на свои места, однако Creative может проиграть в любой момент.

DirectX 10.1 также будет содержать новую версию Shader Model 4.1.

Вы можете скачать SDK, но при этом необходимо использовать Windows Vista SP1 Beta, поэтому, если у вас есть связи с Microsoft, то вы сможете уже сейчас посмотреть и попробовать новый DirectX.

Источник: Fudzilla


Microsoft рассказала о DX 10.1
15:17, 12.08.2007
Microsoft на выставке Siggraph раскрыла несколько деталей о новой версии DirectX 10.1, которая появится в пакете обновлений Windows Vista SP1.

Компания заявила, что для поддержки функций DirectX 10.1 потребуется абсолютно новое оборудование. То есть, современные DX 10 видеокарты вроде GeForce 8800 или 8600 не смогут реализовать новые функции обновленного API.

На фоне повального нежелания разработчиков (вспомните слова Epic и id) использовать функции DirectX 10, можно не беспокоиться и о скором внедрении возможностей DX 10.1. А если еще учесть, что они с большой любовью отзываются о разработке игр для Wii, то можно вскоре ожидать продукты для ПК, портированные с этой консоли и поддерживающие лишь DX 8 или имеющие наспех добавленные эффекты DX 9/10.

Источник: The Inquirer
BeteTest
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение MAD_MAX » 21 сен 2007, 02:32:52

BeteTest писал(а):Не говоря о том, что DX10 был взломан и теперь работает на Windows XP

Случайно не кто низнает где в таком случаи можно скачать DX10 на XP ?
MAD_MAX
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 15:50:03
Откуда: Russia Курск

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 21 сен 2007, 07:55:57

MAD_MAX писал(а):Случайно не кто низнает где в таком случаи можно скачать DX10 на XP ?

Пару страниц назад, там написано!
Другие разработки мне неизвестны.
Не понятно только как это работает с драйверами, т.к. в драйверах для Windows XP не заявлена поддержка DX10, только в драйверах для Windows Vista и следовательно для её ядра.
BeteTest
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Гость » 21 сен 2007, 11:26:05

Хмму самого стоит DX 10 под XP. Вначале не поверил..но он насамом деле на уровне драйвера заставляет творить чудо.)Вода реально в многих играх выглядела по одному после DX 10 а точнее уже сним совсем по новому, и намного красивее.
Гость
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение John » 21 сен 2007, 14:22:26

Rustam
после самовнушения еще и не такие вещи померещатся, ты с этим поаккуратней будь*HOHO*
я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся(с), если игра сделана для 9-го директа, даже если ты 11-тый поставишь графика ничерта не изменится не зависимо от того стоит у тебя видеокарта с поддержкой 11-го директа или нет
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Гость » 21 сен 2007, 19:04:04

John писал(а):после самовнушения еще и не такие вещи померещатся, ты с этим поаккуратней будь
я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся(с), если игра сделана для 9-го директа, даже если ты 11-тый поставишь графика ничерта не изменится не зависимо от того стоит у тебя видеокарта с поддержкой 11-го директа или нет



Хм я не обижаюсь. Скажу только одно я это видел и врать не буду. Тестили на конфигурациях:
===========================
AMD Athlon 3500+ AM 2
Видео GeForce 7600 GT 256 mb
Ram - 512*4
(это мой комп)
===============================
Тести я сам проверял в начале поставил на своем игру BioShok вода была как в SM 3.0.
Затем поставил библиотеки 10 DX Win XP. Я чуть со стула не рунул! отвечаю!

Второй комп был моего брата, но он в тесте не учавствовал ихмхо не разбирается в этом.
Его комп
===============================
Amd Athlon X2 4800+ AM 2
Видео карта скажу совсем не слабая geFroce 8600 GTS 256 mb 256 bit (SM 4.0) стоит Vista.
Оператива 1024 mb*4 ( честно незнаю нафиг брату такой комп он кроме как фильмы смотреть и музыку слушать больше нечего не делает)
===============================
Хм в биошоке стояла галочка врубить DX 10.Врубил и отличая практически в воде и текстурах (новые шейдеры, + паара десятков отображения эфектов.) не заметил ..Практически тоже самое что на моем компе.Хотя когда полностью удалял со своего компа DX 10 так называемый хотя в diagdx вроде…он подписывался как 9.0 L вроде. И ставил обычный 9й DX отличие громадное
Гость
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение John » 24 сен 2007, 08:55:59

Rustam
не хотелось бы тут разводить флуд, но попытаюсь объяснить:
Rustam писал(а):Вода реально в многих играх выглядела по одному после DX 10

1.видимо очепятка, игры с поддержкой десятого директа можно пересчитать по пальцам в данный момент
2.биошок уже сделан с поддержкой десятого директа
3.очень часто можно программно эмулировать работу аппаратуры, пожертвовав производительностью системы, яркий пример прога 3d analyse, не исключено что в десятом директе кто-то чета подшаманил, хотя маловероятно
4.и в заключении, эмулировать аппаратуру с помощью драйверов можно(директх), а игра написана и код в ней уже не меняется, смысла нет, исправление глюков к этому не относится

надеюсь я понятно объяснил, просто твой пост читался примерно как: "любая игра (даже квейк первый) на десятом директе выглядит абсолютно по другому, просто обалденно"
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Bunun » 09 ноя 2007, 08:10:43

BIOSHOCK - нажатие на кнопо4ку Включение 10дирека нидало виделых результатов на HD2600 - вроде как на 9осталось все
Company of Heroes - Opposing Fronts - в этой игре10дирек работал но глючил(не отображал полигоны юнитов только видны деревья, птицы, поверхность) +к тому гама хотела скачать обновление для Висты
Bunun
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение John » 12 ноя 2007, 09:05:43

Bunun
разница в биошок на 9-ом и 10-ом директе не так уж и велика, ну например на 10-ом разница в воде, когда по ней идешь остается след(волны), наподобии как сделано в моровинде. В общем на ровном месте раздувают требования к железу, ну оно и понятно, железные компании приплачивают разработчикам игр, для продвижения своей продукции. А все эти эффекты вполне реально реализовать на предыдущих директах, да и старых- версиях шейдеров
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 12 ноя 2007, 10:10:26

John
Скорее они эффектов добавили или их силу из DX9 и путают людей, т.к. … *
Bunun
Что говорить о [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер]изменение[/url], *надо знать какие изменения произошли и что уникального в DX10 есть и что это дает и почему это нельзя было сделать на DX9, а то как про технологию HDR будет, все её видят, а описать что это не могут.
BeteTest
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 07 дек 2007, 17:33:34

DirectX 10.1 будет единственным обновлением к DirectX 10
По информации от главы отдела по взаимодействию с производителями аппаратного обеспечения компании ATI, компания Microsoft позиционирует DirectX 10.1 как единственное обновление к DirectX 10 API.

Несмотря на то, что DirectX 9 поддерживала несколько версий шейдеров, включая 2.0, 2.0a, 2.0b и 3.0, DirectX 10 будет доступна лишь в двух редакциях: 10.0 и 10.1. Об этом буквально на днях сообщил Ричард Хадди (Richard Huddy), глава отдела по взаимодействию с производителями аппаратного обеспечения графического подразделения группы AMD.

DirectX 10.1 представляет собой относительно незначительное обновление к DirectX 10, но оно будет единственным, то есть новых ревизий графического API ждать не стоит. Ситуация с ревизиями 2.0a или 2.0b, которые активно продвигались в 2003-2004 годах компаниями Nvidia и ATI, но так и не нашли применения из-за появления шейдерной модели версии 3.0, не повторится.

Если Microsoft не имеет планов по дальнейшей разработке DirectX 10, а желает сконцентрироваться на DirectX 11, разработчикам графических чипов тоже нет особого смысла добавлять в свои графические решения новые возможности, зато есть смысл сфокусироваться на производительности. Но вряд ли это кого-то напугает: на сегодняшний день требовательные к системным ресурсам DX10-игры, как, например, Call of Juarez или Crysis, не могут показать адекватную частоту прорисовки экрана (от. англ. Framerate) на доступном поколении карт серии ATI Radeon HD или Nvidia GeForce 8.

К сожалению, ориентировочное время действительной доступности Microsoft DirectX 10.1, поддержка которого заявлена лишь у карт серии ATI Radeon HD 3000, остается неясным. Ожидается, что DirectX 10.1 впервые появится в составе Microsoft Windows Vista SP1, релиз которого запланирован на первый квартал 2008 года.

На текущий момент непонятно, планируют ли ATI и Nvidia в будущем менять собственные DirectX 10/10.1-архитектуры или они будут производить большие чипы, изготовленные по более точным технологическим процессам с большим числом конвейров, а также улучшать многопроцессорные технологии.


Источник: http://www.xbitlabs.com/m
Перевод: deeper2k
http://www.thevista.ru/
BeteTest
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Гость » 02 апр 2008, 10:27:19

Гость писал(а):а с хр он несовместим


Сам видел обновление Directx 10 для Хрюши.
Но у меня видюха не держит
Гость
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Гость » 02 апр 2008, 14:13:49

у меня есть обновы на хр, но они вроде не пашут…он чёта обновляет…но в сведениях о системе всё равно 9 остаётся
Гость
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение Bunun » 02 апр 2008, 14:14:55

Sauron писал(а):видел обновление Directx 10 для Хрюши
а дрова как тода?
Bunun
 

DirectX 10

Непрочитанное сообщение BeteTest » 02 апр 2008, 16:39:46

Rotsel
Да, так и должно быть.
Bunun
Об этом история умалчивает.
BeteTest
 

Пред.След.

Вернуться в Windows

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]