Чему нас учат?

Assembler, Basic, Pascal/Delphi, Perl, PHP, JavaScript, HTML и т.д. Вопросы и помощь.

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 04 дек 2008, 18:34:05

snb писал(а):
PV писал(а):
China 16.9%, Canada 15.7%, Mexico 10.6%, Japan 7.4%, Germany 4.8% (2007)



Здорово. Кетайцы в мексами - больше четверти рынка. Канадцы - соседи, тут тоже вопросов нет.
Помню-помню я ваши валмарты в Канаде. Хотел найти хоть что-нибудь "made in Canada". Фиг нашел. Кетай на кетае и кетаем погоняет. Даже сцуко хоккейная рубашка "Toronto Maple Leaves" - и та китаеза.


1) Еще раз повторю - Волмарт - это только один продавец. Да, там дешевка, и да, там засилие Китая.
2) Проценты сверху - это не проценты рынка, это проценты импорта.

snb писал(а):Кстати, "страна происхождения товара" - штука хитрая. Может быть написано "Made in Germany", хотя немецкого там может быть только корпус дивайса. А внутри - сплошной кетай. Где люди чуть ли не в землянках живут и работают по 16 часов на фабриках (кстати, с целью прокормить детей :-) ).


Кстати, детей у китайцев мало, с 70-х годов у них политика "одна семья - один ребенок". Естественно, есть исключения, но в среднем стало гораздо лучше, чем до того. Думаю, это одна из причин того, что у них уже почти 30 лет экономика растет по 10% в год. Меньшее количество детей проще прокормить, легче обучить до приличного уровня, на это меньше тратится родительских сил и времени, которые можно посвятить самосовершенствованию (не в абстрактном смысле, а в смысле улучшения образования и профессиональных навыков) и работе. Результат налицо.
(Добавление)
snb писал(а):
AJ писал(а):я работал в немецкой компании -клеили такие таблички только на свою продукцию.., там с этим сторого, даже винтики и те немецкие)


На каждом винтике, я так понимаю, "Made in Germany" было налеплено, как у Левши на гвоздиках его блохи, да? :-)

Я на прошлой неделе сварку покупал, разные надписи видел - Германия, Франция, но продавцы сказали - один хер все кетай внутри. Мне пофиг, если честно, я как-то большой разницы в качестве не вижу, если бренд известный, по идее разницы быть не должно. Короче, лишь бы работало!


По закону в США на продаваемых автомобилях указывается проценты, сколько деталей из какой страны. На японских (японской сборки) - это таки в основном Япония и меньше США. На американских - США, Япония, Канада, иногда немножко Мексика.

Выглядит это примерно так:
Изображение
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение AJ » 04 дек 2008, 19:02:16

PV писал(а):Выглядит это примерно так:
я смотрю любовь к пикапам с 6-литровыми движками не угасла?:)
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 04 дек 2008, 19:13:17

AJ писал(а):
PV писал(а):Выглядит это примерно так:
я смотрю любовь к пикапам с 6-литровыми движками не угасла?:)


Этим летом, когда бензин был по 4 бакса за галлон, несколько пригасла. ;) И это хорошо. :)

Просто это первая картинка, что нашлась на гугле.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение snb » 04 дек 2008, 20:56:06

Ладно, Паш, тебя не переспоришь. Хрен с тобой, я все равно с тобой несогласен насчет стерилизации. Не буду я сыпать статистическими выкладками, похрен. Несогласный я. Аминь.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 04 дек 2008, 23:15:08

Вотъ вы все умные товарищи… Расскажите… Точнее скажите что я не такъ делаю(возможно)…

Задача такова: реализовать некоторую политику безопасности… Берёмъ простейшую - Белла-Лападула - или саму что ни на есть интуитивно понятную… Суть - меньшие привелегии не могут получить доступъ къ большимъ… Объекты меньшие по привилегиямъ не могутъ входить въ группы съ большими…

Вобщемъ что я придумалъ…

Классы: User, UserG, Object, ObjectG, Level, Levels

Level - единичный уровень доступа
Levels - грубо говоря политика безопасности - массивъ уровней

Всё остальное по аналогии, классы включаютъ служебные элементы(как-то добавить, удалить)

Классъ Level так же содержитъ 2 массива - OMP и UMP - указатели на экземпляры входящие въ уровень - объектовъ и пользователей соотвественно…

Классы User и Object такъ же содержатъ поля для храниния уровня ихъ привелегий.
При попытке включить ихъ въ составъ группъ - эти поля проверяются(методами UserG и ObjectG) на "не меньше", нежели соотвествующее поле самихъ группъ…

Создаем классъ Policy, который посредствомъ методовъ, вызывающихъ методы сравнения полей для конкретныхъ User и Object реализуетъ некоторую конкретную политику…


Я правъ? или что-то не такъ?
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение snb » 04 дек 2008, 23:47:07

Alex ilmarranen писал(а):Я правъ? или что-то не такъ?


Ты о том, правильна ли такая объектная модель? Ну по идее правильная. Может Паша что умное скажет. Ты, правда, написал довольно сбивчиво, и непонятно, к чему это применяется, это у тебя курсовик такой?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 05 дек 2008, 00:51:26

Лабораторная :)

Да, я про общую концепцию…
Если что-то непонятно - спрашивайте… я поясню..
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение snb » 05 дек 2008, 07:35:48

Alex ilmarranen писал(а):Лабораторная :)

Да, я про общую концепцию…
Если что-то непонятно - спрашивайте… я поясню..


Так это тебе надо, ты и спрашивай. :-)
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 05 дек 2008, 09:12:09

snb писал(а):ы, правда, написал довольно сбивчиво, и непонятно,
Я про это…
То что я хотелъ - я уже спросилъ…
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 05 дек 2008, 22:24:25

snb писал(а):
Alex ilmarranen писал(а):Я правъ? или что-то не такъ?


Ты о том, правильна ли такая объектная модель? Ну по идее правильная. Может Паша что умное скажет. Ты, правда, написал довольно сбивчиво, и непонятно, к чему это применяется, это у тебя курсовик такой?


Я про безопасность вообще мало знаю (кроме нескольких практических конкретных имплементаций, разумеется, из которых мне больше всего нравятся Role-based, как в Оракле).

Из описанного подозрительным видится проверка уровня при включении User в UserG (что за ужасное название, Group что ли написать лень) - вроде бы из поверхностно и непонятно изложенного задания следует только проверка для "Object в ObjectG". Ну и вообще все намешано. Идти надо от операций, а не от "этот включает указатель на того".
Но я внимательно и не читал - лень. :)
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 05 дек 2008, 22:52:36

PV писал(а): UserG (что за ужасное название, Group что ли написать лень)
Спасибо… А то забылъ какъ пишется… Только первую букву и помнилъ…

Alex ilmarranen писал(а):Объекты меньшие по привилегиямъ не могутъ входить въ группы съ большими…
Это касается какъ пользователей, такъ и объектовъ…
Въ цитате выше слово "объектъ"="экземпляръ класса"…

А какие операции не понятны?
Пользователи съ привелегиями определенного уровня имеютъ право либо добавлять/изменять/удалять/читать объекты, либо только читать, либо вообще notAcces…
Доступъ осуществялется черезъ проверку привелегий и выдачу указателя на объектъ доступа…
Ну и плюсъ стандартные операции добавления, удаления, переименования внутри каждого класса… Это я думаю понятно…
Впрочемъ чего я распинаюсь…

PV писал(а):Но я внимательно и не читал - лень
Всё ясно… Только языкомъ ля-ля…

Всё ноете что программистовъ нетъ… Хоть бы одна сука помогла…
Ясенъ херъ ихъ и не будетъ… Всё … гуру такие… Не до мелочи подъ ногами…
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение snb » 06 дек 2008, 11:20:04

Alex ilmarranen писал(а):Всё ноете что программистовъ нетъ… Хоть бы одна сука помогла…
Ясенъ херъ ихъ и не будетъ… Всё … гуру такие… Не до мелочи подъ ногами…


Вы, сударь, грубиян и невежа. Вначале бестолково объяснили задачу (бестолково - означает, что ее сочли таковой те, кому она адресована), потом еще пытаетесь тупо наезжать. Хотя бы из уважения к тем, кому была адресована просьба помочь, потрудились бы в объяснении задачи убрать эти дурацкие твердые знаки, а то читать невозможно. А фраза "Если что-то непонятно -спрашивайте… я поясню.." лично меня убила. Только не надо спорить со мной, лучше подумайте над своим поведением и что Вы сделали неправильно.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 06 дек 2008, 14:28:49

Зачемъ? Если лень читать…

И я уже сказалъ… Коли непонятно что-то въ моемъ изложении - спросите… И я ужъ не знаю что васъ тамъ убило, но я не экстрасенсъ догадаться какие у васъ тамъ процессы въ мозгу…
Когда что-то непонятно - обычно переспрашиваютъ… Или я васъ на коленкахъ упрашивать долженъ чтобъ меня слушали?
А лень читать - сидели бы молча… и безъ васъ въ такомъ случае разберемся… Профессионалы блинъ… Только ля-ля и умеете… Какие умные и успешные…

А про знаки я уже говорилъ… Я на этомъ форуме три года… Пишу такъ уже три года.. И ради чьей-то прихоти менять что-либо не собираюсь…

Аривидерчи…
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение snb » 06 дек 2008, 20:02:20

Алекс, ты так и не понял, о чем я говорю. Насколько я понял, ты хотел проконсультироваться, правильно ли ты делаешь свою лабу. В этом случае надо делать так: в максимально удобном для людей виде ты описываешь свою задачу, не путаясь в названиях, максимально подробно, и т.д. Это касается и твердых знаков, да-да, если тебе нравится так самоутверждаться - ради бога, но если ты думаешь, что другие будут разбирать твои каракули, пытаясь между твердых знаков вычленить разумное зерно - ты ошибаешься. И не надо обзываться. Я рискну предположить, что я знаю об этом мире мемножко больше тебя, и на этом основании могу тебя поучить, скажем, отношению к коллегам (к коим ты, насколько я понял, ты нас относишь, иначе бы не просил помочь с задачей). И да, мы не должны переспрашивать, можем, но не должны. Я тебе написал, что объектная модель по идее правильная, но описание сбивчивое. Паша тоже отреагировал. Вместо того, чтобы поблагодарить занятых людей за помощь, ты начинаешь наезжать. Ты хотел поссориться со всеми? Тебя это забавляет, да?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 06 дек 2008, 22:42:50

Да, да…

Ни одного совета(!), я здесь не услышалъ… кроме какъ "говори по нашему" и "классы ты неправильно называешь"… Что модель правильная въ общемъ смысле я итакъ знаю… А относиться хорошо къ "коллегамъ"(искренне надеюсь я не такой), которые не удосужились даже вникнуть въ проблему, по которой уже даютъ свои "умные" советы… - ну простите… не моё..

Вобщемъ спасибо за внимание уважаемые господа… я къ вамъ больши ни ногой… Мне ваши понты осточертели…
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 08 дек 2008, 15:44:42

Alex ilmarranen писал(а):Всё ноете что программистовъ нетъ… Хоть бы одна сука помогла…
Ясенъ херъ ихъ и не будетъ… Всё … гуру такие… Не до мелочи подъ ногами…


Товарищ. У Вас серьезная attitude problem. В голове.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение мисс_граффити » 10 дек 2008, 19:03:09

PV писал(а):Товарищ. У Вас серьезная attitude problem. В голове.

А по-моему, у Вас perception problem…
Ну это чисто ИМХО… психологии нас весьма поверхностно учили…
мисс_граффити
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 21:12:50

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 17 дек 2008, 23:25:20

*CENSORED* Чтобъ не возникало излишнихъ проблемъ съ идентификацией - меня зовутъ Алексей, фамилия моя Карповъ… и учусь я въ группе ЗИ-51…

И да… я действительно считаю, что основная масса предметовъ на нашей специальности преподается либо ужасно, либо на довольно низкомъ уровне… Это моё личное мнение, и никакхъ рекламныхъ или антирекламныхъ целей я не преследую…
тчк
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение K--H » 03 мар 2009, 23:44:31

Как я научился править экзешники в блокноте: http://K--H.ru/?-=1236083827 =)
Изображение
Изображение
K--H
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:26:24
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Александр

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Anri » 18 май 2009, 17:48:59

snb писал(а):
Alex ilmarranen писал(а):Всё ноете что программистовъ нетъ… Хоть бы одна сука помогла…
Ясенъ херъ ихъ и не будетъ… Всё … гуру такие… Не до мелочи подъ ногами…


Вы, сударь, грубиян и невежа. Вначале бестолково объяснили задачу (бестолково - означает, что ее сочли таковой те, кому она адресована), потом еще пытаетесь тупо наезжать. Хотя бы из уважения к тем, кому была адресована просьба помочь, потрудились бы в объяснении задачи убрать эти дурацкие твердые знаки, а то читать невозможно. А фраза "Если что-то непонятно -спрашивайте… я поясню.." лично меня убила. Только не надо спорить со мной, лучше подумайте над своим поведением и что Вы сделали неправильно.


согласен, не красиво, да и написать было бы проще в отдельной ветко, в эту уже и не втыкал 100 лет, думал там всё уже облизано
PV писал(а):Товарищ. У Вас серьезная attitude problem. В голове.


я бы в присуствии дам попросил быть сдержаннее в выражениях :)
мисс_граффити писал(а):А по-моему, у Вас perception problem…


ну вот, теперь и дамы выступили.. я же говорил, надо остороженее :)
Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логике вещей",
Но это редкий поворот, а, может, нет его вообще.

(с) О.Митяев
Anri
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:30:06
Откуда: Frankfurt am Main, Germany
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение snb » 18 май 2009, 20:56:44

Anri писал(а):ну вот, теперь и дамы выступили.. я же говорил, надо остороженее :)


Долго ты ответ продумывал…
Жми сразу вверху "Новые сообщения", чтобы увидеть все, что приходит за день, тут может 5 сообщений в день максимум по всем веткам, не заблудишься.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение kvaka » 19 май 2009, 17:45:40

Улыбнуло!
Где это Вы "твердые знаки" узрели?
На раскладке клавы нет буквы "Ять"…
А "твердый знак" не нее похож.
Когда в лесу кого то зовем, че кричим?
АУ!
Дык вот почти за сотню лет "облизания" языка (Эт не в огород Анри) - убрали эту "Ять" изминили написание и звучание слов.
АУ-АУМ-АМИНЬ<p>
(Добавление)

snb писал(а):Долго ты ответ продумывал…
Жми сразу вверху "Новые сообщения", чтобы увидеть все, что приходит за день, тут может 5 сообщений в день максимум по всем веткам, не заблудишься.

Давненько тут не появлялся…
"Зализали"форум…
Интересный у тебя сейчас аватар…
Как то роднее образ человека с пережившего века рисунка Леонардо…
В интересном образе миру себя являешь…
АУ! Не забудился?
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение snb » 19 май 2009, 18:52:14

kvaka писал(а):На раскладке клавы нет буквы "Ять"…
А "твердый знак" не нее похож.


*SCRATCH*

kvaka писал(а):Когда в лесу кого то зовем, че кричим?
АУ!
Дык вот почти за сотню лет "облизания" языка (Эт не в огород Анри) - убрали эту "Ять" изминили написание и звучание слов.
АУ-АУМ-АМИНЬ

(Добавление)
snb писал(а):Долго ты ответ продумывал…
Жми сразу вверху "Новые сообщения", чтобы увидеть все, что приходит за день, тут может 5 сообщений в день максимум по всем веткам, не заблудишься.

Давненько тут не появлялся…
"Зализали"форум…
Интересный у тебя сейчас аватар…
Как то роднее образ человека с пережившего века рисунка Леонардо…
В интересном образе миру себя являешь…
АУ! Не забудился?


Хорошая у тебя трава! Поделись, а? :-)
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Re: Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 08 ноя 2010, 23:21:32

Искала однофамильцев, нашла Лопина. Которого Вы счиаете за умного. Очень за него рада. Судя по фамилии и происхождению, мой дальний родственник. Поневоле почитала, о чем Вы пишите. Большинство мест за границей, где вы были (и где еще не были), я посещала и там работала, большую часть якобы замечательных профитов, которые имеют ваши преуспевшие коллеги, я имела и имею. Но я знаю, что счастье не в этом. Мня поразило ребята, что вы по-русски нормально писать не можете. Язык, на котором вы пишите, к сожалению, свидетельствует о том, что ваших целей (то есть многоденежной и престижного жизни) вам не достичь …а если вы этого добьетесь (вы ведь ребята толковые), то воспользуетесь этим, к сожалению неверно. Много видела, долго жила, потому кое-что понимаю. Желаю вам научиться говорить и писать на русском, тогда и счастье к вам прийдет. Желаю удачи!
Ольга Лопина, профессор биологического факультета МГУ
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение ___VICTOR___ » 09 ноя 2010, 17:36:53

Уважаемая Ольга Лопина, профессор биологического факультета МГУ. А Вы кому комментарий написали? Вы на дату сообщений взглянули? @}->--
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (С) Изображение
___VICTOR___
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 00:00:12
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Программирование

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron