Ты??? И только диод в мыше???Пророк писал(а):я диод в мыше перепаял!Красный надоел!!!!:)
Вторая ракета от Gigabyte
Многим оверклокерам знаком Gigabyte 3D Rocket. Он запомнился как хороший и тихий кулер. На днях компания Gigabyte представила преемника этого кулера - 3DRocket II. Давайте посмотрим чем лучше новичок.
Начнем с отличий между кулерами: 3D Rocket I имеет один вентилятор и две тепловые трубки, в то время как у 3DRocket II два вентилятора и четыре тепловые трубки. Также преемник поддерживает новый процессорный разъем - Socket AM2.
3DRocket II имеет регулятор оборотов. Всего доступно 3 режима: Silnet (1500RPM), Normal (2000RPM), OC (3000RPM).
Одним из основных плюсов 3DRocket II является поддержка всех существующих платформ, благодаря универсальной крепежной системе. Теперь вам не придется менять кулер при смене компьютера.
К минусам можно отнести большие габариты и вес устройства.
Технические характеристики:
Размеры: 112мм x 112мм x 160мм;
Используемое напряжение: 12В;
Поддерживаемые платформы: Intel Pentium Extreme Edition, Intel Pentium D, Intel Pentium 4 (LGA775), Intel Pentium 4 (mPGA 478), Intel Core 2 Duo, AMD AM2, AMD Athlon FX, AMD Athlon 64 X2, AMD Athlon 64;
Вес: 640 граммов.
BeteTest писал(а):… но за такую цену, лучше что подешевле…
Уникальный мод по игре Battlefield 2142
Автор статьи: Шаронов Александр
Редакция: Roundwire
Большое количество модов делается в стиле популярных игр. Многие модеры создали не один проект по мотивам игровых хитов. Среди них особенно выделился немецкий профессионал в этом деле - Олли Кониг (Olly Konig), известный под ником Butterkneter. Он сделал моды в стиле Half-Life 2, GTR, Battlefield. Все проекты сконструированы очень качественно и талантливо. Они и принесли моддеру мировую знаменитость и уважение.
Талант Конига заметили даже в компании Electronic Arts. Как раз в это время в ее недрах готовилась к релизу игра Battlefield 2. В компании решили заказать у известного моддера четыре корпуса в стиле новой игры. Что из этого получилось, вы можете наблюдать на следующих снимках.
Что же, надо признать высокое качество исполнения и безошибочное угадывание атмосферы знаменитой игры. Все корпусы выполнены в военном стиле. Покрашены они в соответствующий камуфляжный цвет. Поражает количество деталей и в то же время качество их выполнения. Все вместе смотрится органично, нет ничего лишнего во внешнем виде. К тому же, несмотря на единую идейную направленность и стиль, каждый корпус индивидуален и неповторим. Реализацией остался доволен и заказчик. Но сегодня разговор пойдет не об этих проектах. Как известно, Electronic Arts готовит к выходу новую игру знаменитой серии - Battlefield 2142. К дате релиза компания решила заказать у Butterkneter специальный корпус для презентации игры. На этот раз их количество возросло до шести. В рамках этой статьи мы расскажем вам, как разрабатывался уникальный проект.
Butterkneter не подвел Electronic Arts в первый раз. Все было сделано мастерски. А своим вторым проектом он решил всех еще больше удивить. Для создания шести корпусов моддеру было отведено шесть недель. Задача довольная сложная, и уложиться в такие сроки, действуя в одиночку, довольно не просто. Для помощи в столь нелегком деле Butterkneter пригласил своего друга Хейко Раппа (Heiko Rupp). В моддинговой среде он известен под ником L0bo. Первоначально ничего конкретного в головах моддеров не было. Разгулявшаяся фантазия забрала много энергии, и друзья решили, что за ароматной пиццей мысль будет идти лучше. Они не ошиблись. Доедая последний кусок привезенного блюда, моддеры все-таки прикинули чертеж будущего корпуса. Также была сделана трехмерная модель в системе CAD на компьютере.
Как можно заметить по первым наброскам, проект очень необычный и оригинальный. Мод задумывался в виде трехногого робота. Нечто подобное мы уже видели в официальных роликах Battlefield 2142. Сам корпус будет располагаться на самом верху. Чтобы прикинуть примерные размеры будущего произведения, моддеры предварительно сделали модель из пены.
Металл для каркаса конструкции выбрали толщиной 5 мм. Выбор столь прочного материала не случаен – основание должно быть достаточно крепким, чтобы выдерживать вес системного блока. Тем более что заказ сделала столь крупная компания, и опозориться из-за мелочи было просто нельзя. Первым делом были подготовлены детали для трех ног корпусов. В распоряжении моддеров был специальный режущий и сверлящий инструмент, так что особых проблем в подготовке деталей не возникло.
По бокам корпуса было решено прикрепить трапециевидные металлические конструкции. Позже, они будут служить ракетными отделениями трехногого робота. С помощью обычной дрели в этих частях были проделаны отверстия. Смысл в этом заключается исключительно эстетический.
Собрав основание, моддеры приступили к реализации платформы для крепления корпуса. Прямо под ним была сделана небольшая коробочка с переключателем в военном стиле. А включать он будет желтую сигнальную лампу, расположившуюся рядом. Очень необычное решение, но хорошо дополняет военную тематику.
Таких заготовок было сделано шесть штук. Как признались моддеры, это был очень трудоемкий процесс. У них ушло много времени на этом этапе.
В целях экономии сил и времени решено было использовать системы Shuttle. Их отличают компактные размеры, что и требовалось моддерам. Корпуса были установлены на ранее определенные места. Системы идеально "вписались" на предназначенные места. Снизу поставили пластиковую модель пулемета. В конечном варианте оружие будет применяться другое.
Следующим этапом значилось вооружение импровизированного робота. По задумке под корпусом должен находиться "миниган", а по бокам корпуса - игрушечные ракеты. При создании пулемета моддеры использовали подручные средства - медные трубки и пластиковые крышки. Для придания боковым частям грозного вида использовался довольно стандартный прием - полосатая желто-черная раскраска. Прямо поверх нее были прикреплены красные маленькие конусы, символизирующие ракетное вооружение.
Для придания корпусу Shuttle бронированного вида были приклеены кусочки пластмассы. По возможности моддеры использовали максимально простые материалы, которые под силу достать каждому. В этом есть некоторый смысл: делать искусство из всего подручного. А верх мастерства - сделать привлекательную вещь из мусора или ненужной ерунды. Но, к сожалении, не у каждого есть такие способности.
С помощью компрессора и краскопульта была произведена грунтовка составных частей. Итак, все было подготовлено к финальному действию моддинга – покраске.
Для покраски использовался аэрограф. Лицевой части корпусов был придан слегка потрепанный вид. Для этого использовались краски разных тонов. Все поверхности были выкрашены в камуфляжный цвет. Это сразу придало трехногому творению грозный военный вид.
Лазером были вырезаны специальные трафареты. С помощью баллончиков с краской надписи были нанесены на соответствующие места корпуса. Для большей надежности и долговечности сверху все было покрыто защитным слоем лака.
Комплектующие применены следующие:
материнская плата: Shuttle SN26P;
процессор: AMD Athlon 64 X2 3800+;
графическая плата: Asus GeForce 7900 GT 256 Мб;
жесткий диск: Seagate ST3200827AS 200 Гб;
оперативная память: Corsair TwinX 2Гб;
оптический привод: NEC DVD+RW;
клавиатура и мышь: Logitech Optical Desktop;
web-камера: Typhoon Motion-Cam.
Итак, мод закончен. Работа сдана в срок. Одного взгляда хватает, чтобы ассоциации связали этот моддинг-проект с игрой Battlefield 2142. Наверно, это и является показателем уровня мода.
Южнопарковская мания
Для фанатов замечательного мультсериала «South park» компания PCdesign.ru выпустила набор обоев-casewrap для всех видов корпусов.
Для больших корпусов Full (big) - тауер размер самоклейки составляет 48,5 х 65
Для стандартных кейсов размер 48 х 43
Владельцы ноутбуков тоже не будут оставлены без чудесных обоев:
Подходит для ноутбуков с экраном от 12" до 17". Размеры: 381*356 мм
Все обои напечатаны на глянцевой высококачественной самоклеющейся бумаге. Фотографическое качество изображения с разрешением 800 dpi.
Источник http://www.pcdesign.ru
Дата: 19-11-2006
Автор: moddix
промежуточные цели были достигнуты, а именно:
Система была реализована, надежно и долго работает без дополнительного обслуживания
Система работает бесшумно (шум от работы моего ЭЛТ монитора конкурирует ночью с шумом самой системы, а днем она практически не слышна)
Система позволяет проводить разгон процессора PIV с 3.4 до 3.8 ГГц с полным отсутствием даже намека на его перегрев.
Для постороннего наблюдателя будут очевидны 3 недостатка:
Громоздкость и вес (высота радиатора до потолка комнаты, а с водой ее вес составляет около 75 кг!)
Следующая из этого привязанность компьютера к определенному месту расположения
Высокая трудоемкость в изготовлении.
Dragon писал(а):Кто нить знает,где мона прорезать на корпусе какоенить изображение ? Тока аккуратно ! Подскажите !
ГОЛЫЙ ПАРКУРИСТ писал(а):Можно прорезать на крышках боковых, на верху
Dragon писал(а):Во первых чем прорезать ? И я че то не понял , зачем пачка соли ? Вообщем у еня есть электро лобзик,им мона прорезать ?
Электролиз на службе у моддеров: Электролитическое травление режет формы, с которыми не справляется дремель
Что делать, если вы хотите окно в корпусе компа не какой-то простой формы, а замысловатой, с мелкими деталями. Дремелем резать узорчатые окна очень сложно. Известный выход - найти контору с лазерной установкой. Но не у всех есть эта возможность. В этом случае моддер jimbob с сайта http://overhauledpc.com/m предлагает использовать метод электролитического травления.
Физика процесса вкратце и упрощенно: Если два металлических листа поместить параллельно, так, чтобы они друг друга не касались, в проводящий раствор, и подсоединить листы к батарейке или другому источнику постоянного тока, то через раствор будет проходить ток от одного металлического листа к другому. При этом будет иметь место следующий процесс: происходит разделение положительных и отрицательных ионов раствора, и они притягиваются к листам противоположной полярности: положительные ионы - к отрицательно заряженному листу (катоду), отрицательные ионы - к положительно заряженному листу (аноду). При этом ионы вступают в реакцию с поверхностью анода, окисляя его и тем самым вызывая коррозию - т.е. происходит разъедание металла как от действия кислоты.
Возвращаясь от высокой науки к нашим баранам, получается, что если взять боковую панель, в которой мы собираемся прорезать окошко изощренной формы, и покрыть ее непроводящим составом (например, аэрозольной краской), а потом убрать краску с линии реза, то описанная выше реакция прорежет металл и сделает нужное окошко.
Итак, берем металлический лист.
Покрываем его полностью краской. Он будет нашим анодом. К нему надо подсоединить провод. Например, просверлить 2 дырки, просунуть в них провод и припаять.
Далее jimbob покрыл всю обратную сторону листа и контур на лицевой стороне любимой американцами специальной клейкой лентой с непереводимым названием "duct tape". Оставшуюся незакрытой часть листа он зачистил и покрыл краской.
После того как наш объект покрыт краской, наступает очередь кропотливой работы по прорезанию в слое краски контура нашего узорного окошка. Для этого подойдет, например, канцелярский нож. Тут главное не порезаться.
Когда контур готов, наступает самое интересное. Нужно найти достаточно большую непротекающую емкость, куда поместиться наш анод. Заполняем ее еле теплой водой. Запасаемся солью. Чем больше наша емкость, тем больше потребуется соли. Расчет ведем на глаз: в 57-литровом аквариуме процесс шел и при нескольких чайных ложках соли, и при 700 граммах. В идеале нужно достичь 40%-ной насыщенности.
В качестве источника питания можно использовать любой 6 или 12 В-ый преобразователь постоянного тока.
Осталось найти еще кусок листового металла, который будет играть роль катода. jimbob использовал в качестве катода выпрямленную в лист крышку от старого блока питания. К нему тоже надо подвести провод.
Далее нужно хитрым образом разместить листы анода и катода внутри раствора в емкости так, чтобы они были параллельно друг другу и при этом не соприкасались.
На катод подаем "+", на анод (боковую стену с будущем окном) "-". Если все сделано правильно, то вокруг катода появятся пузыри.
В результате реакции будет выделяться хлор, так что заниматься электролитическим моддингом лучше где-нибудь на свежем воздухе и подальше от источников возгорания.
Продолжительность процесса зависит от толщины металла и размера вырезаемой площади. В примере хватило 15 минут.
Нужно иметь в виду следующую особенность: толщина реза будет уменьшаться по ходу толщины металла от лицевой (покрашенной) поверхности к задней, т.е. рез имеет V-образную форму.
Нужно постоянно проверять, насколько уже проелся металл. Когда 85% фигуры будет прорезано, металл вынимают, т.к. этого уже достаточно для нашей задачи по получению отверстия, а если оставить дольше, то металл может разъесться не по контуру, что испортит всю работу.
Теперь выталкиваем фигуру из ее гнезда.
Рез получается неровный, так что дальше, как обычно, дремель и шлифовальные насадки и прочие инструменты в руки и доводим края отверстия до совершенства.
Итак, у моддеров теперь есть еще один способ вырезания окошек - метод электролитического травления. Если решите им воспользоваться, не забудьте о мерах предосторожности, проверьте, все ли вы заизолировали. И сперва потренируйтесь на менее важных анодах, чем ваш корпус.
ГОЛЫЙ ПАРКУРИСТ писал(а):Лучьше ДРЕМИЛЕМ !!!!
Dragon писал(а):Объясни поподробней !
Dragon писал(а):Кстати в Курске продаются товары для моддинга ? Ну типа кулеров с диодами,или ламп ,или проводов с подсветкой ? Или уж на крайний случай подскажите интернет магазины по продаже такого товара ! Срочно надо !
Вернуться в Компьютеры и периферийное оборудование
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]