Передний привод vs. Задний привод

Модератор: LambadA

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 15 фев 2007, 12:40:45

Мой выбор склоняется однозначно в сторону переднего привода, и как неговри он получше заднего , так как и в заносах более предсказуема ведет машина себя да и при выходе из заноса усилий почти нетребуетсяи(побольше газу и руль в сторону заноса) а вот на задней как никак придется сбросить скорость и как можно мень вилять рулем.
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 15 фев 2007, 18:31:29

Как я уже говорил, если ты водитель для которого машина это средство доставки тела из пункта А в пункт Б, то передний привод для тебя.
Ну а если ты хочешь получить от авто удовольствие или зарядить его, то твой выбор должен остановится на заднем приводе.(заряжать ПП глупо так как больше 200-250 лс машина просто будет не управляема при при нажатии на газ)
Я слышал про Opel Astra ПП у которого был двигатель 250 лс. так вот на дороге он вёл себя як гавн….*ROFL*
Но никто не заприщал иметь две машины с тем и другим приводом*SARCASTIC*
Задний привод никогда не умрёт ЗП - форэвэ
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение DimonSt » 17 фев 2007, 17:45:47

Патриот писал(а):Передний привод намного четче в управлении, нежели задний. Передний тянет , задний толкает. В заносе справится с заднеприводным тяжелее, чем с переднеприводным. Зато пятаки удобнее крутить на "классике".

Можно и на переднем приводе, когда из неё делаешь задний привод, когда крутишь пятаки, когда едешь назад!Вот так например:
https://tutmatov.kursknet.ru/files/mobils/180_360.3gp
DimonSt
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 17 фев 2007, 20:54:54

DimonSt писал(а):когда крутишь пятаки, когда едешь назад!Вот так например:


Я что-то не въехал, для чего машина нужна, для кручения пятаков или для преимущественно прямолинейного движения вперед?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 18 фев 2007, 09:15:29

John писал(а):короче развернуло его в конце-концов, вместо того чтобы газку поддать и машину восстановить на дороге, жал тормоз как ненормальный, видать думал что на классике едет.
На классике тормоз при заносе жать не надо, от того, скорее всего, и носило ;)
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 18 фев 2007, 09:49:56

Agent Smith писал(а):На классике тормоз при заносе жать не надо, от того, скорее всего, и носило ;)


Нигде тормоз при заносе жать не надо.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 18 фев 2007, 10:50:50

snb писал(а):Нигде тормоз при заносе жать не надо.

ну почему же. а если человек хочет "покувыркаться"? ;)
Имхо, перердний - самая тема для автолюбителя. Задний - для экстремалов. Полный - для любителей =)
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение John » 19 фев 2007, 12:27:03

вчера был на гонках, те что на ипподроме проходили, весело было б посмотреть как бы там ездили водилы с задним приводом, там и с передним-то переворачивались:)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 20 фев 2007, 02:43:41

передний привод проще и дешевле, потому и более распространенный в последнее время.

на 099 в свое время закапывался в снегу на раз… на зимней шипованной резине.
на 525 таких проблем не было, на 318 тоже - банально не лез и не лезу в сугробы.
в первую очередь, голова должна быть на плечах.
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение AJ » 21 фев 2007, 00:13:18

snb писал(а):. Я прав, что вес перераспределяется или нет?

Ну если пассажиры бегают по салону, то перераспределяется) а так нет)
snb писал(а):Я думаю, ты прикалываешься. Термин "сила нормальной реакции" мне неизвестен. Можно говорить на обычном русском языке?

Я думаю ты не знаешь физики:) я же не по-китайски пишу..та преусловутая "нагрузка на ось")) А такой эффект возникает не из-за перераспределения массы, а из-за "опрокидывающего" момента относительно задней оси, а при торможении соответсвенно относительно передней…Кстати в современных автомобилях прижимание задних колес к дороге и всплывание передних практически отсутсвует из-за грамотно настроенной подвески…
GagaraV8 писал(а):Я слышал про Opel Astra ПП у которого был двигатель 250 лс. так вот на дороге он вёл себя як гавн…
нууу…а де факты? что хоть за модель? OPC?я не думаю, что тут дело в приводе…
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 21 фев 2007, 08:56:56

snb писал(а):Нигде тормоз при заносе жать не надо.
Из поста товарища John`а мы понимаем, что на переднем приводе жать не надо тормоз, я добавил, что и на классике его тоже жать не надо :)
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 21 фев 2007, 10:42:13

AJ писал(а):
snb писал(а):А такой эффект возникает не из-за перераспределения массы, а из-за "опрокидывающего" момента относительно задней оси, а при торможении соответсвенно относительно передней…


А я про массу и не говорил, я говорил про вес. Вес - это сила, действующая на опору или подвес, измеряется в Ньютонах. При разгоне вес, действующий на переднюю ось, уменьшается, а на заднюю увеличивается. Так кто из нас не знает физики, путая массу и вес? :-)
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 21 фев 2007, 19:16:00

AJ а какие факты тебе нужны, достать машину и дать тебе прокатится я не могу=язык
Я в Опелях не ососбо разбираюсь*SCRATCH* и что за комплектация не помню знаяю что 250 лс цвет у таких Астр обычно ярко красный эта комплектация вроде самая навороченная её сборка.
В любом случае 250 л.с. для ПП очень много*SCRATCH*
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение AJ » 22 фев 2007, 23:34:10

snb писал(а):Вес - это сила, действующая на опору или подвес, измеряется в Ньютонах.

Сцупер! Респект вам))еще хоть кто-то помнит школьную физику))
snb писал(а):При разгоне вес, действующий на переднюю ось, уменьшается, а на заднюю увеличивается.

все прально) это школьный курс и обыденный язык) в вузе термин вес вообще стараются избегать…просто говорят о силе, умноженной на ускорение центра масс тела…а в данном случае автомобиль расматривается как тело со сосредоточенной массой, а не распределенной (и это физически правильно), вот и при ускорении возникает сила инерции, напрвленная против вектора ускорения, и эта сила и создает момент, который и увеличивает силу нормальной реакции в точке соприкосновения с землей (и эта сила будет противоположна силе веса по третьему закону Ньютона)…но опять же все это практически полностью должно компенсироваться подвеской…
snb писал(а):Так кто из нас не знает физики, путая массу и вес?
гы…я просто спать хотел) а так.. имея за плечами полностью пройденную программу физики, теормеха и теории колебаний в техническом вузе..и собираясь ехать на всероссийскую олимпиаду по прикладной механике..я не могу не знать этого:)..
GagaraV8 писал(а):AJ а какие факты тебе нужны, достать машину и дать тебе прокатится я не могу

неее, не надо. в доблестном г.Курске негде испытывать ее возможности) мне просто непонятно, что значит ведет себя как га*но…или как там было…что именно под этим подразумевается…
GagaraV8 писал(а):и что за комплектация не помню знаяю что 250 лс цвет у таких Астр обычно ярко красный эта комплектация вроде самая навороченная её сборка
я знаю, что есть серийная навороченная комплектация ОРС у опелей, но она голубая…
GagaraV8 писал(а):В любом случае 250 л.с. для ПП очень много

что значит много? а почему для заднего будет не много?:) 250 л.с. - это есть некий номинальный крутящий момент и некая угловая скорость…и фишка в том, что имея такой большой момент на выходе просто не удается 2 колесами передать всю мощность, они срываются в пробуксовку даже на сухом асвальте..и поэтому многие производители, дабы оптимальнее реализовать тот мощностной потенциал при ускорении ставят полный привод, разводят момент по осям…
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 23 фев 2007, 01:37:15

Из за 250 л.с. и 320 Нм она при старте задирает нос и перед буксует дольше из за хренового контакта, а если такой двиг. стоял бы на заднем приводе он стартовал бы гораздо лучше(ты вроде уже объяснил этот факт в своих ответах, пугающих терминологией *SCRATCH*)
Когдато давным давно….*HOHO**HOHO*Oldsmobil выпустил авто. с передним приводом(это был первый серийный авто. пп в Америке) а двигатель стоял у него в 300 или 350 л.с.(я точно не помню)
Американци тогда заявили на весь мир, что они смогли поставить такой мощьный двиг. на пп тем самым развеяв миф о том что больше чем 250 л.с. на пп нельзя.8-)
Как оказалось они этого достигли за счёт своего тяжёлого V8 да и не менее тяжёлого кузова, а по управляимости она была как баржа поэтому в Америке этот автом. не прижелся, а жаль кузов у него был весьма красивый8-).
Так вот к чемуя я всё это припомнил…*TIRED*… а всё к тому, что пп не создан для мощных двигателеё и только не надо с этим спорить*SARCASTIC*
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 23 фев 2007, 10:37:04

AJ писал(а):что значит много? а почему для заднего будет не много?:) 250 л.с. - это есть некий номинальный крутящий момент и некая угловая скорость…и фишка в том, что имея такой большой момент на выходе просто не удается 2 колесами передать всю мощность, они срываются в пробуксовку даже на сухом асвальте..и поэтому многие производители, дабы оптимальнее реализовать тот мощностной потенциал при ускорении ставят полный привод, разводят момент по осям…


Блин, проиграешь ты с такими выводами на своей олимпиаде! :-) Надеюсь, там не будет задач типа "почему при разгоне передняя ось машины разгружается и что из этого следует" :-)
Найди любой каталог автомобилей и посмотри, какой там привод стоит в зависимости от мощности.
Ну вот, скажем, неплохая машинка:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=12552
Mercedes SLK 55 AMG
Мощность, л.с./об мин 360 / 5750
Крутящий момент, Нм/об мин 510 / 4000
Разгон до 100 км/час, с 4.9
Тип привода задний


Наверно, конструкторы вовсе не лохи, раз оставили привод на 2 колеса в машине с мощностью 360 лошадей. Позволяет, значит, такой привод разгоняться до сотни за 5 секунд.
А теперь найди мне машину с такой же мощностью, но переднеприводную.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение AJ » 08 апр 2007, 00:21:01

snb писал(а):Блин, проиграешь ты с такими выводами на своей олимпиаде! Надеюсь, там не будет задач типа "почему при разгоне передняя ось машины разгружается и что из этого следует"

3 общекомандное место по России…а такие задачи решают студенты в курсе Теоретической механики…
Мерседес..да этож Германия..Штутгарт..карошие места..какой там воздух..они там даже все проектируют по особому..я там практику проходил на одном из предприятий..А насчет остального даже искать не буду, ибо вы меня все-таки не очень поняли:)
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 14 апр 2007, 15:10:31

Передний лучше. Как уже было сказано, машина от этого устойчивее и более проходимая.
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Патриот » 15 апр 2007, 14:09:34

snb писал(а):
AJ писал(а):
Наверно, конструкторы вовсе не лохи, раз оставили привод на 2 колеса в машине с мощностью 360 лошадей. Позволяет, значит, такой привод разгоняться до сотни за 5 секунд.
А теперь найди мне машину с такой же мощностью, но переднеприводную.


Я прикидываю каких размеров должен быть ШРУС, что бы передовать на колеса 360 л.с. Хотя впринципе кроссовые "Самары" от них них еще неотказались. Да кстати мы забыли АУДИ, эти авто тоже на слабость силовых агрегатов нежалуюются и ничего ездят на ШРУСах.


Я за задний привод,если конечно неучитывать отечественную классику.Хотя сам езжу на переднем(отечественном).
Патриот
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 16 апр 2007, 13:23:06

я однозначно за задний привод. Зимой я короче тощил на буксире реношку (логана) дорога была просто адская, смесь снежной каши полурастаявшая и льда. У меня в машине сидело 3 человека (сзади) специально нагрузил жопу, и моя сёма тощила этого логана на 12-14% подёмы. Машину кидало из стороны в сторону, но она всёравно продолжала медленно но верно ползти вверх. ну а теперь представьте еслиб тащил на какойнить пятнахе, онаб там наверное сама х** взехала, ну или пришлосьбы мешка три цемента положить спереди на капот чтоб увеличить нагрузку на переднюю ось, чтоб увеличить сцепление с дорогой. И таких случаев у меня было много, что я проезжал там где передний привод сидел, может там конечно такие водилы "асы" сидели)). Я неспорю, что на переднем приводе по грязи ехать проще, куда рульповернйшь туда она и едит, а вот на заднем попробуй удержи её. Но по проходимости мне кажеться задний лучше, это мою личное мнение!
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Патриот » 22 апр 2007, 17:04:48

Veidor писал(а): ну а теперь представьте еслиб тащил на какойнить пятнахе, онаб там наверное сама х** взехала, ну или пришлосьбы мешка три цемента положить спереди на капот чтоб увеличить нагрузку на переднюю ось, чтоб увеличить сцепление с дорогой. И таких случаев у меня было много, что я проезжал там где передний привод сидел, может там конечно такие водилы "асы" сидели)). Я неспорю, что на переднем приводе по грязи ехать проще, куда рульповернйшь туда она и едит, а вот на заднем попробуй удержи её. Но по проходимости мне кажеться задний лучше, это мою личное мнение!

Вот именно это твое малочем подкрепленное мнение. По проходимости смешно сравнивать передний привод с задним. И ты забыл еще один факт - у заднего привода зад может быть загружен только исскуственно (пассажиры,чугунная батарея в багажнике), а на переднем ось загружена массой двигателя постоянно.

Да кстати мощность спортивных кольцевых ВАЗовских "десяток" чуть более 230 лошадок (привет вышеупомянутым "мерседесам").
Патриот
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 10 окт 2007, 22:06:38

Задний привод - для тех, кто разбирается в машинах, ценит комфорт, управляемость по-настоящему. Тот, кто после Ауди сел в БМВ или МБ - никогда не пересядет назад. К сожалению, сам к таким "автогурманам" я пока не отношусь :(
Преимущества заднего привода для профессиональных драйверов очевидны. Возможность управлять раздельно вектором тяги и направления вам объяснит любой профессионал, да хотя бы таксист…. из старых, кто ездил на Волге в советские времена хотя бы… Далее - развесовка, возможность передачи бОльшего момента (ШРУСов нет), возможность вынести двигатель за переднюю ось (уменьшаем передний свес, улучшаем поворачиваемость), дополнительные возможности по установке и настройке межколесного дифференциала (места больше, чем спереди)…

Кстати уважаемый GagaraV8 прав насчет задирания передка во время старта. Сие явление, равно как и пробуксовку со сносом передней оси вбок, можно ежечасно наблюдать при старте со светофора, например, Камри 3.5V6 (271 сила, кстати). Сцепление ведущих передних колес также уменьшается при вхождении в поворот "под газом" за счет опять же разгрузки передка.

Преимущество переднего привода одно - не поверите, но сейчас по технологии он получается дешевле заднего, да и для начинающих водителей самое оно :)
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 11 окт 2007, 09:01:25

Алексей2007 писал(а):Задний привод - для тех, кто разбирается в машинах, ценит комфорт


Зависимость комфорта от типа привода не уловил.

Алексей2007 писал(а):Преимущества заднего привода для профессиональных драйверов очевидны. Возможность управлять раздельно вектором тяги и направления вам объяснит любой профессионал, да хотя бы таксист…. из старых, кто ездил на Волге в советские времена хотя бы… Далее - развесовка, возможность передачи бОльшего момента (ШРУСов нет), возможность вынести двигатель за переднюю ось (уменьшаем передний свес, улучшаем поворачиваемость), дополнительные возможности по установке и настройке межколесного дифференциала (места больше, чем спереди)…


Тут спору нет. Хотя таксисты сейчас все на переднем приводе, Волг уже поди и не осталось почти…

Алексей2007 писал(а):Кстати уважаемый GagaraV8 прав насчет задирания передка во время старта. Сие явление, равно как и пробуксовку со сносом передней оси вбок, можно ежечасно наблюдать при старте со светофора, например, Камри 3.5V6 (271 сила, кстати).


Не надо сильно газовать. Шины далеко не бесплатны, их жалко очень!

Алексей2007 писал(а):Сцепление ведущих передних колес также уменьшается при вхождении в поворот "под газом" за счет опять же разгрузки передка.


Это ж как газовать-то надо в поворотах! А если на заднеприводной газовать, куда она улетит?

Алексей2007 писал(а):
Преимущество переднего привода одно - не поверите, но сейчас по технологии он получается дешевле заднего, да и для начинающих водителей самое оно :)


Ну да, ну да… Более простое и понятное управление машиной уже в недостатки записали… Равно как и большую проходимость на скользком покрытии.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение John » 11 окт 2007, 10:54:41

snb
+1

зы вспомнил как прошлой зимой, когда сильный снегопад был, вечером катался по городу(даже можно сказать ночью), практически все таксисты на волгах, те что надеялись заехать в какой-либо двор сидели в сугробах пытаясь выехать, зрелище незабываемое, ну это я так, к слову
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 11 окт 2007, 20:03:24

Я имел ввиду комфорт в управлении. У заднего привода конструктивно меньший радиус разворота, например (засчет возможности увеличения кастора передних колес). Опять же развесовка - тяжеленький задок помягче и ИМХО поприятнее грохочущей по неровностям балки какого-нибудь переднеприводного хэтчбэка.

Не надо сильно газовать. Шины далеко не бесплатны, их жалко очень!
- а Вы попробуйте на ней спокойно ездить! У меня не получилось - пол-дня катался, но она таки провоцирует на активный стиль. Сам не ожидал такого от Тойоты… передний привод только портит эту машину, хотя в Штатах они в основном полноприводные… Что касается поворотов - на скользкой дороге достаточно небольшого нажатия на педаль, чтобы как следует прочувствовать снос передней оси. Да, задний привод в такой ситуации может продемонстрировать занос автомобиля, но современные системы стабилизации с заносом справляются успешно, чего не скажешь про снос передней оси, его компенсировать не сильно просто…
Ну а для проходимости надо иметь хороший, полноприводный внедорожник, ибо при желании и квадру засадить можно по самое не хочу :)
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в ТО и Ремонт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron