Модератор: LambadA
Патриот писал(а):Передний привод намного четче в управлении, нежели задний. Передний тянет , задний толкает. В заносе справится с заднеприводным тяжелее, чем с переднеприводным. Зато пятаки удобнее крутить на "классике".
DimonSt писал(а):когда крутишь пятаки, когда едешь назад!Вот так например:
На классике тормоз при заносе жать не надо, от того, скорее всего, и носилоJohn писал(а):короче развернуло его в конце-концов, вместо того чтобы газку поддать и машину восстановить на дороге, жал тормоз как ненормальный, видать думал что на классике едет.
Agent Smith писал(а):На классике тормоз при заносе жать не надо, от того, скорее всего, и носило
snb писал(а):Нигде тормоз при заносе жать не надо.
snb писал(а):. Я прав, что вес перераспределяется или нет?
snb писал(а):Я думаю, ты прикалываешься. Термин "сила нормальной реакции" мне неизвестен. Можно говорить на обычном русском языке?
нууу…а де факты? что хоть за модель? OPC?я не думаю, что тут дело в приводе…GagaraV8 писал(а):Я слышал про Opel Astra ПП у которого был двигатель 250 лс. так вот на дороге он вёл себя як гавн…
Из поста товарища John`а мы понимаем, что на переднем приводе жать не надо тормоз, я добавил, что и на классике его тоже жать не надоsnb писал(а):Нигде тормоз при заносе жать не надо.
AJ писал(а):snb писал(а):А такой эффект возникает не из-за перераспределения массы, а из-за "опрокидывающего" момента относительно задней оси, а при торможении соответсвенно относительно передней…
snb писал(а):Вес - это сила, действующая на опору или подвес, измеряется в Ньютонах.
snb писал(а):При разгоне вес, действующий на переднюю ось, уменьшается, а на заднюю увеличивается.
гы…я просто спать хотел) а так.. имея за плечами полностью пройденную программу физики, теормеха и теории колебаний в техническом вузе..и собираясь ехать на всероссийскую олимпиаду по прикладной механике..я не могу не знать этого:)..snb писал(а):Так кто из нас не знает физики, путая массу и вес?
GagaraV8 писал(а):AJ а какие факты тебе нужны, достать машину и дать тебе прокатится я не могу
я знаю, что есть серийная навороченная комплектация ОРС у опелей, но она голубая…GagaraV8 писал(а):и что за комплектация не помню знаяю что 250 лс цвет у таких Астр обычно ярко красный эта комплектация вроде самая навороченная её сборка
GagaraV8 писал(а):В любом случае 250 л.с. для ПП очень много
AJ писал(а):что значит много? а почему для заднего будет не много?:) 250 л.с. - это есть некий номинальный крутящий момент и некая угловая скорость…и фишка в том, что имея такой большой момент на выходе просто не удается 2 колесами передать всю мощность, они срываются в пробуксовку даже на сухом асвальте..и поэтому многие производители, дабы оптимальнее реализовать тот мощностной потенциал при ускорении ставят полный привод, разводят момент по осям…
Mercedes SLK 55 AMG
Мощность, л.с./об мин 360 / 5750
Крутящий момент, Нм/об мин 510 / 4000
Разгон до 100 км/час, с 4.9
Тип привода задний
snb писал(а):Блин, проиграешь ты с такими выводами на своей олимпиаде! Надеюсь, там не будет задач типа "почему при разгоне передняя ось машины разгружается и что из этого следует"
snb писал(а):AJ писал(а):
Наверно, конструкторы вовсе не лохи, раз оставили привод на 2 колеса в машине с мощностью 360 лошадей. Позволяет, значит, такой привод разгоняться до сотни за 5 секунд.
А теперь найди мне машину с такой же мощностью, но переднеприводную.
Veidor писал(а): ну а теперь представьте еслиб тащил на какойнить пятнахе, онаб там наверное сама х** взехала, ну или пришлосьбы мешка три цемента положить спереди на капот чтоб увеличить нагрузку на переднюю ось, чтоб увеличить сцепление с дорогой. И таких случаев у меня было много, что я проезжал там где передний привод сидел, может там конечно такие водилы "асы" сидели)). Я неспорю, что на переднем приводе по грязи ехать проще, куда рульповернйшь туда она и едит, а вот на заднем попробуй удержи её. Но по проходимости мне кажеться задний лучше, это мою личное мнение!
Алексей2007 писал(а):Задний привод - для тех, кто разбирается в машинах, ценит комфорт
Алексей2007 писал(а):Преимущества заднего привода для профессиональных драйверов очевидны. Возможность управлять раздельно вектором тяги и направления вам объяснит любой профессионал, да хотя бы таксист…. из старых, кто ездил на Волге в советские времена хотя бы… Далее - развесовка, возможность передачи бОльшего момента (ШРУСов нет), возможность вынести двигатель за переднюю ось (уменьшаем передний свес, улучшаем поворачиваемость), дополнительные возможности по установке и настройке межколесного дифференциала (места больше, чем спереди)…
Алексей2007 писал(а):Кстати уважаемый GagaraV8 прав насчет задирания передка во время старта. Сие явление, равно как и пробуксовку со сносом передней оси вбок, можно ежечасно наблюдать при старте со светофора, например, Камри 3.5V6 (271 сила, кстати).
Алексей2007 писал(а):Сцепление ведущих передних колес также уменьшается при вхождении в поворот "под газом" за счет опять же разгрузки передка.
Алексей2007 писал(а):
Преимущество переднего привода одно - не поверите, но сейчас по технологии он получается дешевле заднего, да и для начинающих водителей самое оно
- а Вы попробуйте на ней спокойно ездить! У меня не получилось - пол-дня катался, но она таки провоцирует на активный стиль. Сам не ожидал такого от Тойоты… передний привод только портит эту машину, хотя в Штатах они в основном полноприводные… Что касается поворотов - на скользкой дороге достаточно небольшого нажатия на педаль, чтобы как следует прочувствовать снос передней оси. Да, задний привод в такой ситуации может продемонстрировать занос автомобиля, но современные системы стабилизации с заносом справляются успешно, чего не скажешь про снос передней оси, его компенсировать не сильно просто…Не надо сильно газовать. Шины далеко не бесплатны, их жалко очень!
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]