1NKVISITOR4428 писал(а):ага, получается, лучше знать, что она сломается, чем знать, что она не сломается?
Лучше знать как она сломается, чем не знать и не быть готовым. То, что машина за 2000 будет часто ломаться, можно не сомневаться. Можно подумать, "Волга" твоя вечная. На стоянке мужик после долгой стоянки пришел, стал заводить, не заводится. Оказалось - крышка трамблера развалилась или что-то вроде того. Достал новую, поставил. Заводит - глушак как рванет! Скопилась там горючая смесь и подпалилась после заводки. Глушак под замену. Машина была 93 года, как у меня девятка. У меня такой страсти на "девятке" никогда не было. Так что не надо про супернадежные Волги.
1NKVISITOR4428 писал(а):а волги на порядок дешевле. не веришь - cars.auto.ru к твоим услугам.
Знаешь, что такое "на порядок"? Это в 10 раз. Волга дешевле девятки одного года в 10 раз? Не смеши меня. Максимум - на 10-20 процентов. И на ба-а-альшого любителя эта машина. На "волгаря". Который полбагажника запчастей возит, может подвеску прошприцевать не запачкав манжет.
А знаешь, почему более мощная, большая машина Волга дешевле более маленькой и маломощной девятки? Ответ прост. Она ХУЖЕ.