250-280 тысяч рублэ. что берём???

Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.

Модератор: LambadA

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 15 мар 2008, 12:42:55

dimsha писал(а):А про волшебную восьмерку действительно ничего удивительного. 16 клапанники с места до 100 км/ч проигрывают 8 клапанникам такой же марки.

Бред это всё! Одинакового литража машины, например 10ка 8 клапанная как в теории так и в практике проигрывает около 1,5 секунды в разгоне и десятка км.час 16клапанной!
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 15 мар 2008, 15:00:11

2 snb IVANescence Klim
не собираюсь никого переубеждать!) про десятое семейство говорю на личном опыте, у брата фольксваген сантана (пассат 2) - он предпочитает ездить на моей), у друга была ауди 80, удавленная насовсем, да она 2х литровая пока ездила, ездила бодренько… потом хуже, хуже… восстанавливать ее было мягко говоря невыгодно и он поменял ее на 2110 96года)) жалуется что эта машина по сравнению с той дохленькая, но во всяком случае я его еще не разу на веревке не таскал) у начальника был сеат толедо (читай гольф 4) так он в него вложил половину стоимости моей 12хи) могу еще поперечислять…
поэтому не нада рассказывать сказки о вечности иномарок… ломается все, особенно если за машиной не следить… для меня пока достаточной является 12ха, завтра может изменится мое финансовое положение и я, возможно, пересяду на арбуз или черепаху года этак 2003го, но заметьте что стоят они значительно больше указанных пределов и являются машинами на класс выше…

2 ULTIMATE
и я про тоже, если кому-то интересно: самый мощный вазовский двигатель называется 21126 и ставится на приору
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Гость » 15 мар 2008, 15:58:08

uStas046 писал(а):Бред это всё! Одинакового литража машины, например 10ка 8 клапанная как в теории так и в практике проигрывает около 1,5 секунды в разгоне и десятка км.час 16клапанной!

Это ты разговариваешь бред!!!
8 клапанов на разгон шустрее.
Но еще важно кто её разгоняет, мо жет тот кто не умеет?
Гость
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 15 мар 2008, 17:19:52

2 666

во-первых, внимательно смотри кого цитируешь!

во-вторых, доказать сможешь? *SARCASTIC*
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Гость » 15 мар 2008, 17:26:53

У нас в желеке парни ездят в Клишино гоняться. 10 ки после 2005 года выпуска с 8 ми клапанами берут с места тоже инжектеров с 16 клапанами. У чипов После 2005 года больше возможности.
Я не говорю какая движка лучше но факт есть факт, 8 клапанов немнрго шустрее.
И я не хочу не с кем на счет этого спорить!!!
Гость
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение IVANescence » 15 мар 2008, 20:14:44

И всё-таки *TIRED*
IVANescence писал(а): как отличаются 8- и 16-клапанники относительно требовательности к качеству и октановуму числу бензина?
IVANescence
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение snb » 16 мар 2008, 08:15:37

666 писал(а): Я не говорю какая движка лучше но факт есть факт, 8 клапанов немнрго шустрее.
И я не хочу не с кем на счет этого спорить!!!


Думаю, что дело не в количестве клапанов, а в прошивке. На 16 клапанах, наверно, прошивка более "экологическая", душит мотор, особенно на низах. Поэтому и разгон хуже. Это как на моей "Киа", несмотря на 115 лошадей, разгон кажется вяловатым по сравнению с 70 сильной карбюраторной "девяткой", та просто рвет с места, а Киа плавно разгоняется, рвать с места ей тяжело. Почитал по форумам - говорят прошивка такая, если заменить - тоже рвать с места будет.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Гость » 16 мар 2008, 09:56:51

Ну да, я иговорю, что у чипов 2005 (может чуть больше) Хорошие возможности по прошивке. Которые идут раньше само собой не усовершенствованные по хорошему. А на более поздних уже вроде вообще стоит защита.
Гость
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 16 мар 2008, 20:40:02

666
Старт со светофора при одинаковой квалификации водителей безоговорочно выиграет «сто третья». Наши замеры динамики на Дмитровском полигоне показали, что уже к 60 км/ч VAZ 21102 уступает полсекунды, а к сотне разница увеличивается до полутора. При дальнейшем наборе скорости отрыв только увеличивается, да и «максималки» отличаются существенно – 169,5 и 181,1 км/ч. Однако мотор VAZ 2112 поначалу раскручивается довольно неохотно, и лишь после 3500 стрелка тахометра заторопится к красной зоне. «Одиннадцатый» двигатель наделен более ровной характеристикой – он везет равномерно, уступая оппоненту лишь на высоких оборотах.

Читайте сами:https://www.zr.ru/articles/43158/
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 17 мар 2008, 09:18:56

uStas046 писал(а):будешь сушить свечи

вероятность токая есть, хто спорит*HOHO*

uStas046 писал(а):ГЛУПОСТЬ! если внимательно прочесть мой пост, то становится понятно что я писал про двигатели 2111 (8клапанный) и 2112 (16клапанный), соответственно газораспределительный механизм у них абсолютно разный

вот как раз если прочесть твой пост, слово двигатель там не встретишь, я думал имелась ввиду модель машины, так что извиняй

uStas046 писал(а):маловероятно, как раз, поиметь в Курске нормального японца, если у тебя нет близкого знакомого, который ими профессионально занимается + они все-таки праворукие, для меня лично, это большой минус, хотя соглашусь, что качество автомобилей для японского рынка намного лучше чем у экспортных вариантов

ну маловероятно поиметь нормальную нашу б/у они тоже практически все битые(у меня знакомый перекуп, уж навидался), япохи есть и леворульные для европы, есть американцы, есть немецкий автопром, блин, не хочу я переубеждать, просто мне непонятно, когда вы отдаети деньги за этот хлам, неужели вам не жалко своих кровно заработанных? или это от того что вы их еще не заработали?

uStas046 писал(а):я не являюсь любителем "колхозного тюнинга"

это радует, но не все такие

uStas046 писал(а):и на приору/десяку, и на калину, и на дешевую иномарку можно установить тот фарш который тебе необходим, иностранные автомобили бизнес-класса со встроенным на заводе фаршем за эти деньги ты не купишь, а если купишь, то от него будет больше проблем, чем радости)

на счет фарша не совсем понятно если честно, но тут имелось ввиду даже не кандер, а например ту же шумку или проклейку торпеды, которая сцука даже на 20-ти летней иномарке не шумит почему-то а на нашей 3-летней напоминает телегу
snb писал(а):Кажется, пошли holy wars наши vs иномарки… Как это скучно…

@=
IVANescence писал(а):будь уверен, не хуже. На немцах уже 9 лет катаемся

верю
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 25 мар 2008, 14:24:29

2 All
в статье приведенной выше все доступно расписано *SARCASTIC* и совпадает с тем что я писал ранее, более не считаю нужным кому-либо что-либо доказывать *SARCASTIC*, если есть какие-либо конкретные вопросы - милости прошу :)

2 IVANescence
я обе свои машины кормлю 92м бензином (хотя в инструкции к впрысковым машинам рекомендуется 95) стараюсь заправляться на одной и той же заправке, потому как несколько раз замечал что после заправки там, где в данный момент удобнее, машина начинает вредничать… видимо привыкает к одному и тому же бензину :)
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 26 мар 2008, 13:46:57

uStas046 писал(а):видимо привыкает к одному и тому же бензину

не видимо, а привыкает, вернее настраивается на бензин путем считывания с детанационного датчика инфы и выставления угла опережения зажигания, на счет наших машин точно не знаю а на иномарках машина еще и под стиль езды подстраивается, чем больше тапку в пол тем она с каждым разом резвее едит, тока процесс подстройки может длится даже неделю
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 01 апр 2008, 10:20:06

John писал(а):настраивается на бензин путем считывания с детанационного датчика инфы и выставления угла опережения зажигания

верно! но только эта инфа не хранится в памяти контроллера, она отслеживается в режиме реального времени и сразу же используется для управления работой двигателя

John писал(а):на иномарках машина еще и под стиль езды подстраивается, чем больше тапку в пол тем она с каждым разом резвее едит

я думаю, тут ты говоришь про адаптивную коробку-автомат *SARCASTIC*
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 01 апр 2008, 11:07:54

uStas046 писал(а):но только эта инфа не хранится в памяти контроллера

хранится заводская инфа и последняя рабочая, при включении зажигания последняя рабочая считывается, при сбросе клемы АКБ - заводская

uStas046 писал(а):адаптивную коробку-автомат

на автомате однозначно, но и на механике все по тем же причинам, правильное выставление угла опережения дает хорошую динамику для разгона вашего пепелаца:)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Патриот » 03 апр 2008, 11:17:48

Klim писал(а):чисто за рулем, в 15 кажеться правое колено не пролезет между панелью и рулем,

Мой рост 187 см и вес 82, ноги отнють не спички, все спокойно пролазит и головой потолок не скребу.В 15 в отличие от 08-09-99 регулируемая по высоте рулевая колонка. Передняя панель на 15 не гремит (без шуток) а вот задняя полка потребовала моего оперативного вмешательства. Да еще в 15 багажник в 1,5 2 раза больше чем 12 (эт про дачу).
Klim писал(а):а на ходу она как?

После 120 км/ч дорогу держит неважно, но у меня проставки сзади стоят(зад поднят) можт из-за этого, а без них зад загрузишь путем и задний бампер едва по асфальту не трет.
Klim писал(а):с ремнем еще можно уследить как нить

с ремнем уследишь, а вот если хапнешь бензинчика левого да клапана попалишь (на 16-той голове) ремонт не из дешевых, зато 16 клапанов везут лучше и бензина на скоростях за 100 потребляет поменьше чем 8 клапанов.
snb писал(а):Можно карб отрегулировать так, что он будет рвать всех в клочья. Но тогда прощайте ресурс двигла, экономичность, нормы выхлопа…

А инжекторную можно прошить под спорт и эконом режимы и поставить переключатель, без мороки.Но эт пока тока в Столице.
John писал(а):да есть минусы, спорить не буду, например некоторые детали надо ожидать не меньше недели

Забыл упомянуть стоимость запчастей (если ставить оригинал) и стоимость ремонта. И то что 4-летняя 15 или 12 стоит 140-150 штук, а еще бодрая иномарка от 200-220 (сел и поехал).
Патриот
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 04 апр 2008, 09:02:49

Патриот писал(а):Забыл упомянуть стоимость запчастей (если ставить оригинал)

ну в обчемто да, тока есть один нюанс, оригинальные запчасти чаще всего делаются на тех же заводах что и неоригинальные, это одно и тоже, просто они проходят дополнительную проверку и некоторые отсекаются, для примера, на моей стояли с завода аморы каяба, их же можно купить как оригинал под маркой митцу а можно купить как неоригинал под маркой каяба, разница в цене 2 раза, недавно поменял задние, по 1400р за штуку, двухтрубные, согласитесь вполне бюджетно(кстати на десятку стОят почти стокаж). Плюс к этому, не всегда имеет смысл брать оригиналы, для примера, есть нижние рычаги подвески, на которые идет больше всего нагрузка, за них лучше переплатить и взять фирму, а есть верхний рычаг, на который нагрузка меньше всего, тут можно поставить и неоригинал, т.е. на самом деле содержание иномарки вполне по силам обычным людям у которых есть наши машины, и разговор о том что она дорога в обслуживании это предрассудки, ясен пень если взять раздолбанный пепелац разоришься его восстанавливать, но я не думаю что сейчас кто-то так делает
стоимость ремонта

стоимость ремонта меня мало волнует, я ремонтируюсь сам, тут вопрос для меня даже не цены, а моего желания, и еще кстати доверия к ремонтникам, которое пропало уже давно
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 08 апр 2008, 13:01:11

John писал(а):хранится заводская инфа и последняя рабочая, при включении зажигания последняя рабочая считывается


а зачем?*NO*
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 08 апр 2008, 14:10:12

uStas046 писал(а):а зачем?

ну вообще-то лучше читать мануалы там все написанно, но попробую объяснить на пальцах.
на новой машине на заводе проводят тест, выбирают идеальный режим работы и записывают показания в ECU, это называется заводская конфигурация, постоянная, которая торчит в памяти ВСЕГДА, далее в процессе эксплуатации машины ECU считывает показания с различных датчиков на двигателе, впускной и выпускной системы(на форсунках, на датчике детонации, на датчике положения дросельной заслонки, лямбда зонд, напряжение сети и еще кучу других), для каждого датчика есть рабочие зоны(погрешности) прописанные в ECU, если показания какого-либо выходит из этой погрешности загорается лампочка Check Engine, желтенькая такая:), это говорит о том что лучшеб вам не раскатывать на машине а валить на СТО для проверки(многие на это почему-то наплюют, хотя зря).
Плюс к этому во время эксплуатации ECU также анализирует различные условия работы и подстраивается под них, например датчик барометрического давления в воздухане, датчик детонации, датчик положения дросельной заслонки и т.д. новые данные прописываются во временную память, что позволяет при выключении зажигания и последующем его включении не тратить время на очередную подстройку. Тем самым чтобы очистить временную память и вернуться к заводским установкам надо всего лишь сбросить клемму АКБ на 2-10 минут. И если после ее одевания машина тупит какое-то время значит у вас что-то не в порядке однозначно, т.к. заводские настройки(считанные из ECU) не подходят под эту работу двигателя, причин много, например засранный дросель, очень слабое место любого инжектора(можно конечно и подождать пока она подстроится или провести переобучение(кстати перезаписываются заводские данные), если конечно наплевать на скорее всего увеличенный расход топлива, плохую динамику, плавающие обороты и остальные прелести). На самом деле бортовые компы не такие уж и простые штуки в современных машинах, чертовки умная штукенция, а еще умнее люди которые его сделали и поставили.
Вот это трактат получился*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Klim » 06 май 2008, 11:24:01

Взял себе авто.Ниссан Примера 1,6 Sport Ingektor 98года -сост идеал . см. аватар
Насчет наших тачек я сомневался,а теперь уверен - это полное говно.
тачка 98 года,есть все - кондер,стеклоподьемники ,абс,гур,подогрев сидений,иммобилайзер,центр. замок,музон,дистанционное отпирание всего ,и всякой такой басни в которой не разобрались,пока изучаем кнопки.
Из дополнительного оборудования спорт. сидения ,сполер и 15 колеса.
Тишина полная,двигло пуляет.

цена как у 12 нулевой …и нах мне она надо вы скажете……двинаха ета)))

Колеса 16-е
Klim
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 06 май 2008, 12:17:15

Klim
молодец! поздравляю*DANCE*
а скока табун?
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Патриот » 06 май 2008, 14:18:23

Klim
Брал у знакомых ? или на рынке?
Сам смотрел иль приглашал кого?
Патриот
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Klim » 06 май 2008, 21:28:11

John
В ПТС машины 90 лошадей,в сети пишут от 99 до 102- так что истина где то рядом)))
Патриот
У знакомого знакомого)))
На рынке. Смотрел батя и приглашал знакомого,который в свою очередь хозяин этого рынка. Даж страховку оформили на 20 дней)))

Вот такой прикол,на 15 колесах можно проехать везде,где на жигулях цеплялись,там проезжает спокойно,все бардюры пох.Подвеска жесткая(умные люди сказали типо как на 9-ке),но от этого получаешь какой то приятный дискомфорт что ли,толи не привык еще,толи просто из за сидений таких жестких,зато сидишь как космонавт в центрефуге,ни в право ни в лево - после жигулей я конечно в шоке)))
В инете пишут звукоизоляция слабая - ды ну нах,не слышно других машин вообще,даже если товаришь газует на копье с пробитым глушаком. А двиг. на холостых тишина,посильней на газ - прям такой звук приятный(короче все хрень про изоляцию).
Klim
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 07 май 2008, 07:48:31

Klim писал(а):В инете пишут звукоизоляция слабая - ды ну нах

это нормально, ты еще не привык просто к тишине после таза, вот покатаешься подольше начнешь слышать сверчков разных, даже тех которых нет*HOHO*
кстати фотки в студию!!!*TIRED*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение snb » 07 май 2008, 14:18:49

Klim писал(а):В инете пишут звукоизоляция слабая


Ну наверно сравнивали с Ауди или Мерсом, тогда да.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 17 май 2008, 00:39:27

Klim писал(а):Взял себе авто.Ниссан Примера 1,6 Sport Ingektor 98года -сост идеал . см. аватар
……………………….
цена как у 12 нулевой …и нах мне она надо вы скажете……двинаха ета)))


Перепробовал эти варианты….
двинаха ета))) выигрывает тем, что не надо ремонтом заниматься пока она новая - так, что выбор приходится делать…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron