Klim писал(а):И что ты с ним делать будишь?Даж не запихнешь ничего.Так,кататься по городу .
Да она и по трассе ничего идет, правда шумная, зараза. А насчет запихнешь - откидываешь задние сиденья и можно мелко порубленного слона положить
Модератор: LambadA
Klim писал(а):И что ты с ним делать будишь?Даж не запихнешь ничего.Так,кататься по городу .
Klim писал(а):А что лучше 2115 или 2112? И то и то по одинаковой цене можно найти в отл. состоянии.Катался и в той и в той ,только вот не за рулем.
Klim писал(а):первый хозяин наверняка все ети погремухи затянул и приклеил
Klim писал(а):в 15 кажетьсяы правое колено не пролезет между панелью и рулем
Klim писал(а):и вообще двигатели как там ?
uStas046 писал(а): 16тиклапанник весьма значительно отличается своим нравом и на трассе я обычно не чувствую себя ущербным)) (до того времени пока меня не обгонит какой-нить трехлитровый мерин) через годик, может быть раньше ( в зависимости от финансовой обстановки) планирую поменять 12ху на 10ку с 1,6 16клапанником с "европанелью" примерно 1 или 2 годовалую
Klim писал(а):ток вот просвет важен дорожный,стиль жизни такой…….дачный мля.
Klim писал(а):dimsha
Ладно с ремнем еще можно уследить как нить,нто мнея особа не пугает.Аудюху та можно,ток вот просвет важен дорожный,стиль жизни такой…….дачный мля.
dimsha писал(а):ты про ремонт 16 клапанников лучше расскажи. Во сколько обойдется по сравнению с 8. т
так просто про чувсто ущерба нормально отрегулированная восьмерка карбюраторная рвет все 16 клапанную 12.
По мне лучше взять Аудюху чем наше авто.
uStas046 писал(а):ПРО ВОСЬМЕРКУ
давай эту волшебную карбюраторную восьмерку, я даже на деньги готов с ней погоняться
snb писал(а):uStas046 писал(а):ПРО ВОСЬМЕРКУ
давай эту волшебную карбюраторную восьмерку, я даже на деньги готов с ней погоняться
На самом деле ничего удивительного. Можно карб отрегулировать так, что он будет рвать всех в клочья. Но тогда прощайте ресурс двигла, экономичность, нормы выхлопа…
Сколько ГРМ на 16 клапанник и сколько на 8?
я после иномарки если конечно нужда не заставит не сяду на русскую авто
uStas046 писал(а):дайте мне карбюраторную восьмерку с накрученным карбюратором
uStas046 писал(а):разница в цене между ремнями ГРМ для 2111 и 2112
uStas046 писал(а):я, и не только я, думаю что содержать нафаршерованную десятку, а лучше приору, выгоднее чем 10-15 летнего немца или новую псевдоиномарку типа шевроле
John писал(а):разницы быть не может, у них одинаковые движки, наверно всеж имелось ввиду, цена ремня для 16клап. и 8клап.
dimsha писал(а):John писал(а):разницы быть не может, у них одинаковые движки, наверно всеж имелось ввиду, цена ремня для 16клап. и 8клап.
Именно это я и миел ввиду. Тем более Klim собирается ездить на дачу.
Klim писал(а):А еще на охоту и на рыбалку. Цепи и запаска занимают почетное место в багажнике.
выворачиваешь из карба жиклеры и машина превращается в самолет
разницы быть не может, у них одинаковые движки, наверно всеж имелось ввиду, цена ремня для 16клап. и 8клап.
если что-то сломалось, что МАЛОВЕРОЯТНО
постоянно ее доделывать, обвешивая как новогоднюю ёлку, чтоб она хоть выглядела привлекательно
Нет необходимости постоянно покупать всякую мутню чтоб создать комфорт
И что это за индексы 21120 - 21124
будь уверен, не хуже. На немцах уже 9 лет катаемся.John писал(а):на счет немца не уверен на 100% ибо сам не щупал
пардон, а какой "фарш" необходим?=-O шумоизоляция изначально нормальная, от сидений поясница не болит и тело в поворотах зафиксировано, музыку/сигналку/диски установить не дороже чем на ВАЗ… Так что прошу расшифровки слова "фарш", учитывая нелюбимость колхоза:)uStas046 писал(а):и на приору/десяку, и на калину, и на дешевую иномарку можно установить тот фарш который тебе необходим
сначала попробуй, а потом решай…Как пример, за 5 лет эксплуатации вышеупомянутого Опеля случилась лишь ОДНА серьезная поломка, и устранена она была своими силами (подробности тут https://www.forum.kursknet.ru/topic.php?forum=34&topic=138). Сравни с расходами на десятку (масло,свечи,колодки и пр. - не в счёт). При этом ничего в салоне не скрипит и не отваливается.uStas046 писал(а):содержать нафаршерованную десятку, а лучше приору, выгоднее чем 10-15 летнего немца
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]