250-280 тысяч рублэ. что берём???

Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.

Модератор: LambadA

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение snb » 26 фев 2008, 17:00:23

Klim писал(а):И что ты с ним делать будишь?Даж не запихнешь ничего.Так,кататься по городу .


Да она и по трассе ничего идет, правда шумная, зараза. А насчет запихнешь - откидываешь задние сиденья и можно мелко порубленного слона положить :-)
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Klim » 12 мар 2008, 11:58:26

А что лучше 2115 или 2112? И то и то по одинаковой цене можно найти в отл. состоянии.Катался и в той и в той ,только вот не за рулем.
Klim
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение snb » 12 мар 2008, 12:44:00

Klim писал(а):А что лучше 2115 или 2112? И то и то по одинаковой цене можно найти в отл. состоянии.Катался и в той и в той ,только вот не за рулем.


Ну если отбросить ответ "и то и другое - гамно", то могу сказать следующее: салон - обе - погремушки. По размерам примерно одинаковые, внутри тесновато. На 10-ку запчасти дороже и ее сложнее чинить (сложнее подобраться к отдельным деталям). 15-шка - суть 9-ка, простая, как пулемет, только мне непонятно, нафик нужен этот навес, под который собирается грязь, потом он облезает, отскакивает, да и изначально выглядит по-уродски. Кресла уродские и там и там, скалиоз наживать. Немного спасает ортопедическая автомобильная подушка (продается в ортопедических магазинах). Насчет проходимости десятки не знаю, во владении не была, а девятка пройдет везде, посадить ее на брюхо еще постараться надо. У 10-ки, мо-моему, отвратительный дизайн, 9 же, на мой взгляд, выглядит весьма гармонично. Я бы не стал брать 15-ку, а за те же деньги взял бы 9-ку в идеале, по-моему, это более правильный выбор, ИМХО.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 12 мар 2008, 13:10:56

snb
абсолютно все верно, но если 9-ку не рассматривать то тогда уж 15, двенаха гуано редкое, нелепые обвесы из некачественного пластика, зазоры с большой палец, вечно гремящая обшивка крышки багажника, полка, торпеда, клееные стекла, ужоснах, да еще и на деталях разоришься, а удовольствия не получишь, тоже ИМХО
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Klim » 12 мар 2008, 13:29:31

snb
John
Ну а если то брать не нулевую, а года 3,первый хозяин наверняка все ети погремухи затянул и приклеил. Вот с той позиции например,чисто за рулем, в 15 кажетьсяы правое колено не пролезет между панелью и рулем, а в 12 головой об боковую стойку бицца не буду рост 183,а на ходу она как? и вообще двигатели как там ? важно все!
Klim
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение snb » 12 мар 2008, 13:37:20

Погремухи заклеить и притянуть полностью не получится, максимум на пару лет. Опять же, если хозяин этим занимался, что не факт. 3 года - нормальный срок, уже начинают вылезать мелкие и средние косяки, но до крупных еще вроде как далеко. Можно бороться с такой машиной.
Насчет роста сказать не могу, мой рост позволяет комфортно расположиться в любой машине :-) Брат жены в девятке головой потолок скреб (190 см). Двигатели в 12-й есть 8- и 16-клапанники. У меня в девятке был карб, по городу хватало, на трассе - слабоват.
Попробуй там и там за рулем поездить, что больше глянется.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 12 мар 2008, 14:48:11

Klim писал(а):первый хозяин наверняка все ети погремухи затянул и приклеил

как показывает практика, это нереально, единственный способ от погремух избавится это купить неновую иномарку или новый таз

Klim писал(а):в 15 кажетьсяы правое колено не пролезет между панелью и рулем

в пятнаху садится удобней, педали расположены лучше, не задеваешь тормоз при нажимании газа, боковые стойки не так сильно загораживают обзор, это из моих сравнений

Klim писал(а):и вообще двигатели как там ?

на пятнахе нет 16 клапанной башни, и очень жаль, двенаха 16V довольно таки бодрая машина, особенно на обгонах, но на 1,5 16V гнутся клапана при обрыве ремня, а на 1,5 пятнахе не гнет
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 12 мар 2008, 15:02:29

Если выбирать между 2115 и 2112, то я бы вибирал между 2114 и 2110 *SARCASTIC*
тк ИМХО дизайн 15хи не отличается гармоничностью, а 12ха действительно довольно шумная. У меня первая машина была карбюраторная 10ка, был доволен как слон), тока она была 98го и у нее начала сыпаться подвеска:(, по этому поводу я ее продал минувшей осенью и купил 12ху 2003 года рождения, 16тиклапанник весьма значительно отличается своим нравом и на трассе я обычно не чувствую себя ущербным)) (до того времени пока меня не обгонит какой-нить трехлитровый мерин) через годик, может быть раньше ( в зависимости от финансовой обстановки) планирую поменять 12ху на 10ку с 1,6 16клапанником с "европанелью" примерно 1 или 2 годовалую
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение dimsha » 12 мар 2008, 17:14:03

uStas046 писал(а): 16тиклапанник весьма значительно отличается своим нравом и на трассе я обычно не чувствую себя ущербным)) (до того времени пока меня не обгонит какой-нить трехлитровый мерин) через годик, может быть раньше ( в зависимости от финансовой обстановки) планирую поменять 12ху на 10ку с 1,6 16клапанником с "европанелью" примерно 1 или 2 годовалую


ты про ремонт 16 клапанников лучше расскажи. Во сколько обойдется по сравнению с 8. т
так просто про чувсто ущерба нормально отрегулированная восьмерка карбюраторная рвет все 16 клапанную 12.
По мне лучше взять Аудюху чем наше авто.
dimsha
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Klim » 12 мар 2008, 22:58:08

dimsha
Ладно с ремнем еще можно уследить как нить,нто мнея особа не пугает.Аудюху та можно,ток вот просвет важен дорожный,стиль жизни такой…….дачный мля.
Klim
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 13 мар 2008, 09:00:47

Klim писал(а):ток вот просвет важен дорожный,стиль жизни такой…….дачный мля.

тады пятнаха однозначно
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение dimsha » 13 мар 2008, 11:40:51

Klim писал(а):dimsha
Ладно с ремнем еще можно уследить как нить,нто мнея особа не пугает.Аудюху та можно,ток вот просвет важен дорожный,стиль жизни такой…….дачный мля.

У меня второй гольф и перед и зад поднят. По клиренсу примерно как девятка. А если на дачу ездить так может Ниву или ту же девятку?
dimsha
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 13 мар 2008, 14:49:42

dimsha писал(а):ты про ремонт 16 клапанников лучше расскажи. Во сколько обойдется по сравнению с 8. т
так просто про чувсто ущерба нормально отрегулированная восьмерка карбюраторная рвет все 16 клапанную 12.
По мне лучше взять Аудюху чем наше авто.


ПРО РЕМОНТ
что я тебе могу сказать про ремонт? ни в 10ку ни в 12ху в двигатель не лазал, на 10ке (двигатель 21083, 1,5 8клапанов карбюратор) проехал примерно 40000 км за неполные 2 года, на 12хе (двигатель 2112(по-моему) 1,5 16клапанов инжектор) с конца ноября по настоящее время проехал около 10000. естессно при покупке были поменяны все фильтры и масло, на 12хе сразу поменял ремень ГРМ
также естессно что с увеличением показаний одометра приходится менять колодки, тормозные диски и, возможно, ступичные подшипники и всяческие пыльники….
планирую в ближайшее время помыть форсунки и поиграться с прошивками… (самостоятельно))

ПРО ВОСЬМЕРКУ
давай эту волшебную карбюраторную восьмерку, я даже на деньги готов с ней погоняться *SARCASTIC*

ПРО АУДИ
если выбирать между новой матрехой и 10летней ауди, я выберу новую матреху IMHO
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение snb » 13 мар 2008, 15:33:53

uStas046 писал(а):ПРО ВОСЬМЕРКУ
давай эту волшебную карбюраторную восьмерку, я даже на деньги готов с ней погоняться *SARCASTIC*


На самом деле ничего удивительного. Можно карб отрегулировать так, что он будет рвать всех в клочья. Но тогда прощайте ресурс двигла, экономичность, нормы выхлопа…
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение dimsha » 13 мар 2008, 16:06:40

snb писал(а):
uStas046 писал(а):ПРО ВОСЬМЕРКУ
давай эту волшебную карбюраторную восьмерку, я даже на деньги готов с ней погоняться *SARCASTIC*


На самом деле ничего удивительного. Можно карб отрегулировать так, что он будет рвать всех в клочья. Но тогда прощайте ресурс двигла, экономичность, нормы выхлопа…


ТО uStas046 я имел ввиду стоимость запчастей. Сколько ГРМ на 16 клапанник и сколько на 8? а вы ездили на 10 летней Авдотье? я после иномарки если конечно нужда не заставит не сяду на русскую авто, опять же все ИМХО.
А про волшебную восьмерку действительно ничего удивительного. 16 клапанники с места до 100 км/ч проигрывают 8 клапанникам такой же марки.
dimsha
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 13 мар 2008, 22:43:31

2 snb и dimsha
дайте мне карбюраторную восьмерку с накрученным карбюратором или матрешку с 2111 (8клапанным) двигателем! пусть они разорвут мою машину "в клочья":)

2 dimsha
Сколько ГРМ на 16 клапанник и сколько на 8?

сколько стоит сам газораспределительный мезанизм я не знаю) я знаю что разница в цене между ремнями ГРМ для 2111 и 2112 двигателей максимум рублей 200 IMHO при стоимости автомобиля в тысячу раз больше это не имеет значения *SARCASTIC*
я после иномарки если конечно нужда не заставит не сяду на русскую авто

я, и не только я, думаю что содержать нафаршерованную десятку, а лучше приору, выгоднее чем 10-15 летнего немца или новую псевдоиномарку типа шевроле
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение John » 14 мар 2008, 09:07:15

uStas046 писал(а):дайте мне карбюраторную восьмерку с накрученным карбюратором

что значит накрученным, выворачиваешь из карба жиклеры и машина превращается в самолет, есть тока одна проблема, подливать бензин придется чуть ли не на ходу, и двигло может умереть неожиданно быстро, я б сказал даже на глазах:)
это всего лишь аналог чип-тюнинга для инжекторных тачек:)

uStas046 писал(а):разница в цене между ремнями ГРМ для 2111 и 2112

разницы быть не может, у них одинаковые движки, наверно всеж имелось ввиду, цена ремня для 16клап. и 8клап.

uStas046 писал(а):я, и не только я, думаю что содержать нафаршерованную десятку, а лучше приору, выгоднее чем 10-15 летнего немца или новую псевдоиномарку типа шевроле


поверь мне, не выгодней, по крайней мере японца, на счет немца не уверен на 100% ибо сам не щупал:

1.Цена НЕКОТОРЫХ!!! запчастей высокая, НО, если что-то сломалось, что МАЛОВЕРОЯТНО, покупается деталь, устанавливается и забывается навсегда, что не скажешь про нашу даже новую машину, исключения конечно бывают

2.Нет необходимости постоянно ее доделывать, обвешивая как новогоднюю ёлку, чтоб она хоть выглядела привлекательно, а наши машины доделывают все, тратя кстати бешенные бабки на это, посчитайте сами сколько стоят все эти бирюльки, вас это сильно удивит, сам в шоке был

3.Нет необходимости постоянно покупать всякую мутню чтоб создать комфорт, данный пункт касается только тех кто любит передвигаться с удовольствием а не в гремящем сарае

да есть минусы, спорить не буду, например некоторые детали надо ожидать не меньше недели пока прибудут, и в случае поломки сбегать в соседний магазин с запчастями врятли получится, но тут уж каждый сам выбирает чем ему жертвовать
после иномарки, лично я, русскую машину себе никогда не куплю, даже новую, даже подешевке
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение dimsha » 14 мар 2008, 10:10:59

John писал(а):разницы быть не может, у них одинаковые движки, наверно всеж имелось ввиду, цена ремня для 16клап. и 8клап.

Именно это я и миел ввиду. Тем более Klim собирается ездить на дачу.
dimsha
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Klim » 14 мар 2008, 10:23:31

Базара нет, иномарка лучше. Но допустим за те же деньги я не возьму универсал в высоким клиренсом, а на джип ясен перец капусты не хватит. О Шниве даже не помышляю, ибо наслушался сполна уже.
да и была 21053, 86г. прада ее из за бугра пригнали.Батя прокатался на ней до сеняшних дней ,с коробкой проблем никаких вообще, в двигло только прокладки меняли,свечи там, один раз клапан прогорел - грубо говоря гемора не много за 20 с х..-м лет(двигло не точено!!! а вообще точить можно 3 раза)
А где он на ней летал, не одна иномарка не выдержит такого,в то же время к машине относились трепетно в плане ремонта и обслуживания.
Я к тому что в каких руках еще авто находиться. Салон в отличном состоянии,пыль протер и все. Конечно эргономики никакой, но все таки.
А ваообще поживем увидем…
dimsha писал(а):
John писал(а):разницы быть не может, у них одинаковые движки, наверно всеж имелось ввиду, цена ремня для 16клап. и 8клап.

Именно это я и миел ввиду. Тем более Klim собирается ездить на дачу.


А еще на охоту и на рыбалку. Цепи и запаска занимают почетное место в багажнике.
Klim
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение dimsha » 14 мар 2008, 10:59:26

Klim писал(а):А еще на охоту и на рыбалку. Цепи и запаска занимают почетное место в багажнике.

так во и про это нафига тебе 16 клапанная. А 9-ку не рассматриваешь? Она наверно подешевле 12 шки будет.
dimsha
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Klim » 14 мар 2008, 11:24:05

dimsha

Ды пох 8 или 16,все равно в обьявах одни 1,5л. 16 клапанов за те бабки что есть у меня. 9-ку - незнаю, у меня она ассоциируеться с "шагом назад" - незнаю - скажем так душа к ней не лежит вапще.
И не надо представлять поездку на охоту прямо там трофи рейдом.
140 км по трассе,10 км по бездорожью и обратно - шот типо того.
И что это за индексы 21120 - 21124 ?
Klim
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение uStas046 » 14 мар 2008, 17:15:18

2 John
выворачиваешь из карба жиклеры и машина превращается в самолет

ГЛУПОСТЬ! слишком богатая смесь не даст двигателю нормально работать и вместо полета в неизведанные дали ты будешь сушить свечи
разницы быть не может, у них одинаковые движки, наверно всеж имелось ввиду, цена ремня для 16клап. и 8клап.

ГЛУПОСТЬ! если внимательно прочесть мой пост, то становится понятно что я писал про двигатели 2111 (8клапанный) и 2112 (16клапанный), соответственно газораспределительный механизм у них абсолютно разный
если что-то сломалось, что МАЛОВЕРОЯТНО

маловероятно, как раз, поиметь в Курске нормального японца, если у тебя нет близкого знакомого, который ими профессионально занимается + они все-таки праворукие, для меня лично, это большой минус, хотя соглашусь, что качество автомобилей для японского рынка намного лучше чем у экспортных вариантов
постоянно ее доделывать, обвешивая как новогоднюю ёлку, чтоб она хоть выглядела привлекательно

я не являюсь любителем "колхозного тюнинга"
Нет необходимости постоянно покупать всякую мутню чтоб создать комфорт

и на приору/десяку, и на калину, и на дешевую иномарку можно установить тот фарш который тебе необходим, иностранные автомобили бизнес-класса со встроенным на заводе фаршем за эти деньги ты не купишь, а если купишь, то от него будет больше проблем, чем радости)

2 Klim
на 12хе клиренс 15 сантиметров, если не жалко крашенных пластмассовых бамперов и брызговиков на ней можно нормально грязь помесить *SARCASTIC*

И что это за индексы 21120 - 21124

21120 (это то что у меня) - это хетчбек с двигателем 2112 (1,5 16клапанов)
21124 - это хетчбек с двигателем 21124 (1,6 16клапанов)

первый вариант немного мощнее и приеместей, зато второй, скорее всего, с новой панелью *SARCASTIC*
uStas046
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:32:33
Откуда: Курск

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение snb » 14 мар 2008, 18:59:40

Кажется, пошли holy wars наши vs иномарки… Как это скучно…
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение IVANescence » 14 мар 2008, 23:27:43

John писал(а):на счет немца не уверен на 100% ибо сам не щупал
будь уверен, не хуже. На немцах уже 9 лет катаемся.
uStas046 писал(а):и на приору/десяку, и на калину, и на дешевую иномарку можно установить тот фарш который тебе необходим
пардон, а какой "фарш" необходим?=-O шумоизоляция изначально нормальная, от сидений поясница не болит и тело в поворотах зафиксировано, музыку/сигналку/диски установить не дороже чем на ВАЗ… Так что прошу расшифровки слова "фарш", учитывая нелюбимость колхоза:)
(впечатления приводил относительно 14-летнего Opel Vectra)

И напоследок
uStas046 писал(а):содержать нафаршерованную десятку, а лучше приору, выгоднее чем 10-15 летнего немца
сначала попробуй, а потом решай…Как пример, за 5 лет эксплуатации вышеупомянутого Опеля случилась лишь ОДНА серьезная поломка, и устранена она была своими силами (подробности тут https://www.forum.kursknet.ru/topic.php?forum=34&topic=138). Сравни с расходами на десятку (масло,свечи,колодки и пр. - не в счёт). При этом ничего в салоне не скрипит и не отваливается.
Опережая ответ, скажу, что клиренс позволяет уверенно прыгать по городским бордюрам (в разумных пределах естественно) и без проблем проехать на дачу))

snb
Скучно и банально… Но не удержался*TIRED*
И, чисто из интереса, как отличаются 8- и 16-клапанники относительно требовательности к качеству и октановуму числу бензина?
IVANescence
 

250-280 тысяч рублэ. что берём???

Непрочитанное сообщение Klim » 15 мар 2008, 12:13:24

Только пришел с авторынка, двенах там стояло около 20 штук. Стоит знач 2004 года, состояние идеальное, ни царапины, но как млять !!!!! ето все собрано или слеплено.Чес слова плакать захотелось,даже садиться в нее западло.
Рядом пассат в3 94 года, ебт, состояние идеальное тоже ))) тут я смутился, у 12-хи нашли под "Voron Glass@ вздутия под краской.
Тут мля сразу консилиум собрался что лучше,смотреть начали пассат, придраться не к чему.Ебт,я прям не знаю.И тип один там грит у меня жена хотела 12 тож почти новую, так он мол ей сказал что он скорей ее придушит собственными руками чем ее купит,вот и купили они гольф 2- 86года!!!!!!!!!!!!!!!!!Грит там ни царапины и нет ваше нах никакой корозии,я не говорю про то что она не ломаеться.
А что будит с нашей двенахой через 22 года ?
Klim
 

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron