ТО и Ремонт

Модератор: LambadA

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение IVANescence » 12 сен 2007, 12:25:00

Shine_Z писал(а):какие там могут быть неисправности

Обобщенно неисправность всегда одна - потеря герметичности. Либо истерлась мембрана, либо сам корпус уже ваккум не держит… Кстати причина может быть не в самом усилителе, а в шланге, который идет на коллектор. Проверь…
John писал(а):пришлось починить

Вот так делать я бы не стал! Я сомневаюсь что после ремонта его можно сцупергерметично завальцевать. Тормоза - есть тормоза… на них НЕЛЬЗЯ экономить!!! =умник
IVANescence
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение John » 13 сен 2007, 08:27:03

IVANescence писал(а):Вот так делать я бы не стал! Я сомневаюсь что после ремонта его можно сцупергерметично завальцевать. Тормоза - есть тормоза… на них НЕЛЬЗЯ экономить!!! =умник

завальцевать можно не хуже чем на заводе, для большей надежности надо использовать герметик между половинками корпуса, и кстати в этой баклуше ниче страшного нет, она специально сконструирована таким образом чтобы при выходе из строя тормоза продолжали работать, так что лезть в нее можно без боязни
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение IVANescence » 13 сен 2007, 08:42:32

John писал(а):выходе из строя тормоза продолжали работать

да. но опасна не сама езда без усилителя, а момент когда он работал и и вдруг перестал.. Если этого не ожидаешь, то можно запросто улететь… наглядная имитация - разогнаться, выключить зажигание и несколько раз слегка притомаживать… когда педаль под ногой дубеет, а машина едет как и ехала, приятного мало… *CENSORED*
IVANescence
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение Забанен » 13 сен 2007, 09:31:15

John писал(а): пришлось платить нормальным мастерам за ремонт после "орловцев", они надо мной поржали когда исправляли все косяки, причем очень серьезные. можете расценивать это как антирекламу, дело ваше.[/off]

чинитесь у частников, а если точнее у работников сто на дому(в гараже), заходите на туже курскладу, подходите к монтеру и говорите, мне то и это надо, можно в нерабочее время, вам дают телефончик и все, это самый лучший вариант, по двум причинам, лучшие мастера это не дядя вася из гаража а именно работники сто опыт большой с разными тачками и разными поломками, на работе они косячат, ибо минталитет такой, а вот в нерабочее время очень уважают своих клиентов, потомучто знают если сделают на 5+, клиент станет постоянным.

Каждый ремонтник, обсерает предыдущего, что в ремонтных сотовых, что в автомобильных, и каждый типа исправляет косяки предыдущео,при этом ляпает свои,о которых выскажется последующий мастер. ПОэтому кто лучше делает спорный вопрос. И мастер, если он действительно мастер,то должен и на работе выполнять все качественно и хорошо, и недостатка в клиентах у него не будет, не верю я в таких, которые на работе типа лажу делают а дома хорошо, этого не может быть в принципе. человек он уже как машина начинает работать на автомате.
Забанен
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 13:12:12

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение John » 13 сен 2007, 10:08:52

Забанен писал(а):Каждый ремонтник, обсерает предыдущего, что в ремонтных сотовых, что в автомобильных, и каждый типа исправляет косяки предыдущео,при этом ляпает свои,о которых выскажется последующий мастер.

так или иначе мне все исправили, кстати это были знакомые и врать врятли будут

Забанен писал(а):И мастер, если он действительно мастер,то должен и на работе выполнять все качественно и хорошо, и недостатка в клиентах у него не будет, не верю я в таких, которые на работе типа лажу делают а дома хорошо, этого не может быть в принципе. человек он уже как машина начинает работать на автомате.

это в теории, но не на практике, на сто зп зависит от количества машин, а точнее у них план, за день определенное количество должно пройти, вот и делай вывод, если в своем гараже они по десять раз перепроверят, лишний раз ченить падергают и посоветуют поменять, то на работе им плевать что у тебя колесо восьмеркой т.к ты приехал колодки поменять и за тобой еще пять человек в очереди, весь из себя правильный и ответственный мастер получит потом по шее от начальства, а оно ему надо? да я не собираюсь вас уговаривать, делайте как хотите, я и на сто чинился и у частников и понял для себя одно, лучше делать самому, надежней и дешевле, слава богу вроде руки из нужного места растут
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение Забанен » 13 сен 2007, 10:43:40

John писал(а):лучше делать самому, надежней и дешевле, слава богу вроде руки из нужного места растут

Но не всегда при этом достаточно знаний и опыта, на свои руки тоже не жалуюсь, но если для мя машина, как для тя мобильник в разобранном виде. Потому мне проще денег отдать,чтобы сделали.
Забанен
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 13:12:12

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение John » 13 сен 2007, 10:59:06

Забанен
ну мне знание и опыт тоже не с неба свалились, со временем пришло, нужно просто немного упорства, хотя признаюсь честно, мне было в этом плане легче потому как обожаю в машинах ковыряться, для меня это аццкое удовольствие*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение Shine_Z » 15 сен 2007, 13:48:02

IVANescence писал(а):Обобщенно неисправность всегда одна - потеря герметичности. Либо истерлась мембрана, либо сам корпус уже ваккум не держит… Кстати причина может быть не в самом усилителе, а в шланге, который идет на коллектор. Проверь…

шланг проверил, даже насосом туда дунул, дабы проверить не проходит ли туды чего….. давление там вроде держится…. кстати говоря вроде после этого тормоза стали получше работать…. но всёравно не очень както…. да и при резком нажатии на педаль там что-то хлюпает….. наверно буду всётаки его разбирать…. завальцован он вроде бы простенько на первый взгляд….
Забанен писал(а):Но не всегда при этом достаточно знаний и опыта

Хорошо когда есть возможность попрактиковаться на соседской машине (особенно в тайне от соседа) :-D
Shine_Z
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 09:09:20
Откуда: Курск
Пол: Мужской

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение < Dem.IG > » 03 окт 2007, 12:58:52

Вчера приобрел Хендай Купе. Она после аварии. Все цело кроме правой двери и правых крыльев. Вопрос: крылья и порог можно поменять или нет??? (а то я посмотрел - там весь кузов это целиковая деталь…)*SCRATCH*
< Dem.IG >
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение IVANescence » 05 окт 2007, 11:57:20

< Dem.IG >
В восьмерках тоже бочина кроме крыла - единая деталь. и ничего, меняют.. :) А вообще может менять не придется, если вытянуть и загрунтовать… Тут лучше поездить по мастерским где делают и послушать что они предложат.
P.S. Могу порекоммендовать хорошего мастера. Если интересно - пиши в личку
IVANescence
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение < Dem.IG > » 05 окт 2007, 13:40:41

Вытянуть не получится - слишком сильный удар был.
< Dem.IG >
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение Гость » 05 окт 2007, 14:46:21

< Dem.IG > писал(а):Вчера приобрел Хендай Купе. Она после аварии. Все цело кроме правой двери и правых крыльев. Вопрос: крылья и порог можно поменять или нет??? (а то я посмотрел - там весь кузов это целиковая деталь…)

Я дико извиняюсь, но тебе ведь 16 летом только исполнилось… Да и в 44 я не замечал за тобой, что ты мажор. Если что не так - сорри.
Гость
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение < Dem.IG > » 05 окт 2007, 16:26:48

*CENSORED*

marquette
То что мне 16 не мешает мне приобрести автомобиль и даже зарегистрировать в ГАИ, другое дело что прав у меня действительно нет и до 18 не будет
< Dem.IG >
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение snb » 05 окт 2007, 22:11:05

< Dem.IG > писал(а):Вытянуть не получится - слишком сильный удар был.


Как же ты покупал тогда, примерную калькуляцию восстановления не считал? На хундай-купе кузовщина дорогая, поди, модель-то редкая. На exist.ru цены смотрел?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение Владимир » 06 окт 2007, 09:02:15

Shine_Z писал(а):шланг проверил, даже насосом туда дунул, дабы проверить не проходит ли туды чего….. давление там вроде держится…. кстати говоря вроде после этого тормоза стали получше работать…. но всёравно не очень както…. да и при резком нажатии на педаль там что-то хлюпает….. наверно буду всётаки его разбирать…. завальцован он вроде бы простенько на первый взгляд….


Это главному тормозному … братан))
Владимир
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение Гость » 06 окт 2007, 10:22:56

< Dem.IG > писал(а):То что мне 16 не мешает мне приобрести автомобиль и даже зарегистрировать в ГАИ, другое дело что прав у меня действительно нет и до 18 не будет

Где покупал? У Коли Карамышева случайно не Hyundai Coupe?
Гость
 

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение Shine_Z » 06 окт 2007, 19:18:49

Владимир писал(а):Это главному тормозному … братан))

да всё возможно, в него никто отродясе не лазил, но теперь походу придётся
Shine_Z
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 09:09:20
Откуда: Курск
Пол: Мужской

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение coRelic » 06 окт 2007, 23:14:26

< Dem.IG > писал(а):Вчера приобрел Хендай Купе. Она после аварии.
Миль пардон, но… ты приобрел или твой брат?! :) Вот в чем вопрос))
зы. прастите за оффтоп
coRelic
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 15:46:09

ТО и Ремонт

Непрочитанное сообщение < Dem.IG > » 07 окт 2007, 08:51:25

*CENSORED*

coRelic
Брат. Всем кто задавал мне подобный вопрос на форуме я уже это сказал.
< Dem.IG >
 

Пред.

Вернуться в ТО и Ремонт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron