Борьба за качество обслуживания, продукции и услуг.
Отзывы пользователей основанные на личном опыте работы/общения с производителями и продавцами продукции и услуг.
Гость » 18 авг 2006, 15:53:05
собственно, сабж…
-
Гость
-
SATSON » 18 авг 2006, 15:55:44
магазин не плохой маленький только не удобный
да и цены оставляют желать лучшего!!!
-
SATSON
-
Гость » 18 авг 2006, 15:58:16
может цены высоки но за качество они отвечают!я себе та купил компьютер жалоб 0!!!!не то что КЕНТАВР нуя намучался с жестким диуком!!!!ббррр
-
Гость
-
jumper » 18 авг 2006, 16:04:44
Довольно хороший магазин, но об эти потолки я головой уже не один десяток раз долбанулся. А так единственное что не нравится - прайс на стене, уж дюже не удобно его рассматривать.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
-
jumper
- Старожил
-
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
- Пол: Мужской
- Имя: Александр
-
Гость » 18 авг 2006, 16:07:22
jumper писал(а):Довольно хороший магазин, но об эти потолки я головой уже не один десяток раз долбанулся. А так единственное что не нравится - прайс на стене, уж дюже не удобно его рассматривать.
у меня прайс в картинках удобно!я б вам дал но253 мб это много
-
Гость
-
Гость » 18 авг 2006, 16:14:31
Отдел, где продают картриджи, геймпады, кпк рулит, там прикольные чуваки работают, и ваще сделан он -
. Остальные отделы фтопку.
В остальном круто, в наличии почти всегда есть то что мне нужно.
-
Гость
-
Гость » 18 авг 2006, 16:24:38
У "салона" года два назад были две проблемы: менеджеры, которые очень любили впаривать чайникам залежалую хреноватую железяку (а потом делать круглые глаза, когда к ним приходили с проблемами - типа, зачем такое говно брали?) и проблемы с гарантией (небольшая царапинка на корпусе могла быть поводом для отказа).
Ну и мухлёж с гарантийными сроками. Впрочем, это для многих фирм характерно. Для информации: продавец не имеет права ставить срок меньше, чем производитель. Поэтому если на железяке написано 36-months warranty, а продавец даёт 6 или 12 - это незаконно.
Забыл про положительное добавить: ассортимент у них вполне приличный. Зачастую определённого класса железки только там и есть. Ещё спутниковое делают дешево и прилично.
-
Гость
-
Гость » 18 авг 2006, 16:27:40
Вроде нормальный салон. Только цены немного завышены. А так я бы предпочел РЕТ.
-
Гость
-
жаба » 18 авг 2006, 16:44:35
мдя… потолки там это конешно притча во языцсах… а также теснота в коридоре… от себя добавлю - большой минус - слишком мелкими буковками напичатан прайс (у мя хреновое зрение) и висит в неудобном месте - все тя толкают…
оч радывают ребята, работающие в магазине, вежливые такие приветливые.. однако отдел манагеров (ну тот шо дальше по калидору, несколько огорчает (вы мож помните - я на ДДД отписывался о причинах), однако это всеголишь 1-2 человека…
ну и ессно трабла с гарантийниками - это общая болезнь (я песал об этом в теме "Компьютерная фирма") хрен претензии к кому предъявишь, и, как апсолютно верно отметил ув.тов.Гребеньков, сроки!!!!!…….
нас не должны волноватиь их внутренние проблемы (в т.ч. схемы ухода от налогов, разборки с их поставщиками) мя интересует в 1ю очередь честность и ответственность МОЕГО продавца неепосрецтвенно…
т.е. на ково наежжать коснись што (недайбох конешно (хоть бога и нету)) и его реакцыя на это (в смысле результативности)!!!
по данному поводу претензий нет тока к Микрокоду и к РЭТу…
-
жаба
- Тролль
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 15:00:56
- Пол: Мужской
Гость » 18 авг 2006, 16:49:53
жаба писал(а):однако отдел манагеров (ну тот шо дальше по калидору, несколько огорчает (вы мож помните - я на ДДД отписывался о причинах), однако это всеголишь 1-2 человека…
а кто не радует больше всего?
На личности необязательно переходить, просто опишите человека…
-
Гость
-
жаба » 18 авг 2006, 16:56:52
нискажу… извините но щитаю это не этичным, тем более, что это может быть сугубо личным, предвзятым мнением… не имеющем апсолютно никакого отношения к деловой репутации того, кого я имею ввиду..
-
жаба
- Тролль
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 15:00:56
- Пол: Мужской
Гость » 18 авг 2006, 16:59:30
жаба писал(а):однако отдел манагеров (ну тот шо дальше по калидору, несколько огорчает
Соглашусь с Жабой. Больше всего меня не радует там лысый мужик в очках. Уж слищком он какой-то вспыльчивый.
А помещение где типа склад, там еще гарантию выдают, так там ваще хана, хамовня.
Ну а отдел с цифровиками, с ноутбуками рулит, Тут Голдбергу +1.
-
Гость
-
Гость » 18 авг 2006, 17:02:33
жаба писал(а):нискажу… извините но щитаю это не этичным, тем более, что это может быть сугубо личным, предвзятым мнением… не имеющем апсолютно никакого отношения к деловой репутации того, кого я имею ввиду..
принимается с пониманием.
Что, на Ваш искушенный взгляд, стоило бы улучшить или поменять в работе сей славной организации?*HOHO*
-
Гость
-
жаба » 18 авг 2006, 17:06:21
яж уже напесал… выше…
-
жаба
- Тролль
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 15:00:56
- Пол: Мужской
Void » 19 авг 2006, 13:08:37
Кто-нибудь может объяснить мне недалекому, что означают цифири в названии этой фирмы?)
ULTIMA RATIO
-
Void
- Администратор
-
- Сообщения: 2430
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
- Откуда: Курск
- Пол: Мужской
- Имя: Роман
-
жаба » 19 авг 2006, 18:52:34
Void писал(а):что означают цифири в названии этой фирмы?
кстати мя тож всегда мучил этот вопрос..
-
жаба
- Тролль
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 15:00:56
- Пол: Мужской
Гость » 20 авг 2006, 06:52:30
Ды вроде номер дома там и еще чё-та, лабуда кароч. какая-то.
-
Гость
-
Caratel » 20 авг 2006, 09:25:16
Салон хороший, но есть минусы:
1) В подвальном помещении
2) Низкие поталок в каридоре, как к менеджерам идти (покрайней мере для меня)
3) Дорого
4) Маленькое помещение, если народа многа, то не развернёшься.
А так вроде и не плохо
-
Caratel
-
Гость » 20 авг 2006, 11:17:08
техотдел, "порадовал" аж до слез, когда у боксового протса (с вентилятором), пытались открутить вентилятор от радиатора и настаивали, что якобы клиент не правильно его поставил, не ф ту сторону дует…..есть еще примеры)))
-
Гость
-
SATSON » 20 авг 2006, 11:19:59
Flux-Off писал(а):техотдел, "порадовал" аж до слез, когда у боксового протса (с вентилятором), пытались открутить вентилятор от радиатора и настаивали, что якобы клиент не правильно его поставил, не ф ту сторону дует…..есть еще примеры)))
а какая разница???
всё равно воздух через радиатор сосать буит!
-
SATSON
-
Гость » 20 авг 2006, 11:21:09
Хороший салон.
Пока мой выбор это 2116, проблем небыло…честно выполняют гарантийные обязательства.
-
Гость
-
Derweer » 20 авг 2006, 13:24:20
Void А это чтоб никто не догадался!
На самом деле реальное объяснение этому есть! Но пусть остается тайной! Так интереснее!
Flux-OffЕще бы примерчиков
-
Derweer
- Интересующийся
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:21:22
-
Гость » 24 авг 2006, 04:38:19
Пардон.а как они тестируют компы?через ж!пу?или синий экран смерти на новой тачке это стандарт?просто я был в шоке когда винда зависла при певом же выключении.еще очень не онравилось что винда пиратская и кривая стояла.
-
Гость
-
Derweer » 24 авг 2006, 09:36:45
Альянс_цыган_и_нлО
А ты проси, чтобы тебе лицензию продали"!
-
Derweer
- Интересующийся
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:21:22
-
Гость » 28 авг 2006, 02:52:17
[quote="Derweer"][/quote]
знаешь,когда я был там последний раз.то на системниках на витрине были наклеечки винды с серийником)а так фтопку
-
Гость
-
Вернуться в Магазины и продукция
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Petal [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]