Разворот на 360

Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.

Модератор: LambadA

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение IVANescence » 01 фев 2008, 18:29:24

John
А еще через 10 лет мы все будем управлять джойстиками… *CENSORED*
Да, я не сторонник автомата, ибо по моему мнению электроника и автоматика пока не в состоянии заменить человека.. Да и от самостоятельного переключения я получаю удовольствие - не машина управляет мной, а я ей))))
А абсолютно исключать экстремальные ситуации нельзя: как бы ты аккуратно не ездил, никто не гарантирует что в один "прекрасный день" (не дай бог конечно) тебе в бочину не влетит какой-нибудь ASS.. Если удар не строго поцентру, то в результате вращение. Зажмурься и дави на тормоз? Хотелось бы положиться в такой ситуации на гидротрансформатор или систему стабилизации? Мне - не особо! Это лишь один пример, можно привести еще кучу других…
А что до спокойной езды, то далеко не все у нас пересели с ТАЗиков и москвичей (да простят меня форумчане, я и сам такой:) )на нормальные машины… Продлить таким образом жизнь своей коробке по-моему досточная мотивация для использования описаных навыков.
PS На большинстве эксплуатируемых сейчас грузовых автомобилях советских времен эти навыки не то что актуальны. Они необходимы!
IVANescence
 

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение John » 02 фев 2008, 10:15:46

IVANescence писал(а):Да, я не сторонник автомата, ибо по моему мнению электроника и автоматика пока не в состоянии заменить человека.. Да и от самостоятельного переключения я получаю удовольствие - не машина управляет мной, а я ей))))

ну это просто личные предпочтения, что кому нравится
IVANescence писал(а):Если удар не строго поцентру, то в результате вращение. Зажмурься и дави на тормоз? Хотелось бы положиться в такой ситуации на гидротрансформатор или систему стабилизации? Мне - не особо! Это лишь один пример, можно привести еще кучу других…

во время шокового состояние, далеко не каждый может адекватно реагировать, даже скажу больше таких людей мало, а у электроники такого состояния нет, она не подвержена эмоциям и это большой плюс, именно поэтому машины стали укомплектовывать АБС`ом, потому как статистика показывает что он в большинстве случаев спасает а не вредит, но обязательно находятся индивидуумы которые кричат что он вреден*SARCASTIC*
А что до спокойной езды, то далеко не все у нас пересели с ТАЗиков и москвичей (да простят меня форумчане, я и сам такой )на нормальные машины… Продлить таким образом жизнь своей коробке по-моему досточная мотивация для использования описаных навыков.

вот тут не поспоришь:)
PS На большинстве эксплуатируемых сейчас грузовых автомобилях советских времен эти навыки не то что актуальны. Они необходимы!

прогресс неумолимо движется и против этого не попрешь
А еще через 10 лет мы все будем управлять джойстиками

может и к лучшему, всегда мечтал быть пилотом*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение IVANescence » 02 фев 2008, 18:42:30

John
Про АБС я ничего не говорил, т.к. ощутил на себе - вещь нужная и полезная. Чтобы не растеряться в шоковой ситуации надо чтоб навык был отработан, а не по пунктам запомнен - это как на велосипеде кататься: если раз научлся, то это на всю жизнь… А электроника ведь тоже поломаться может… и, по закону подлости, в самый неподходящий момент…
Так что, как говорится, на электронные системы надейся, но сам не плошай.. *SARCASTIC*
John писал(а):всегда мечтал быть пилотом

*GAMER* *HOHO*


По-мойму мы немного от темы отошли))))))))))
IVANescence
 

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение Патриот » 02 фев 2008, 21:43:03

IVANescence писал(а):Продлить таким образом жизнь своей коробке по-моему досточная мотивация для использования описаных навыков

А на сроке службы сцепления это не как не скажется?
этож считай раза в 2-3 чаще пидальку жать придется + перегазовка = лишний спаленый бензин.
Ну лан спортсмены с перегазовкой ездят, но для обывателей помоему это лишнее.

Да кстати недавно по ТВ смотрел передачку, вобщем там тип делал передом на переднем приводе(мини купер) 360 градусов, на сухом асфальте.
Патриот
 

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение IVANescence » 03 фев 2008, 16:12:26

Патриот писал(а):лишний спаленый бензин

Ты при переключении всё равно газ добавляешь. А если тахометр в красную зону заваливать - это уже не перегазовка….
Патриот писал(а):А на сроке службы сцепления это не как не скажется
. На сроке службы сцепления ГОРАЗДО заметнее скажется если его долго выключенным держать - получаем износ выжимного подшипника… А когда передачка на место не влазит и мы ее туду впихиваем, где педалька сцепления? Правильно, в полу :) Отлично съэкономили)))
Да и даже если сцепление погорело, его ремонт раза в 4 (!) дешевле чем коробки, не говоря уж что проще и быстрее…

Думайте сами, решайте сами….
IVANescence
 

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение Патриот » 03 фев 2008, 21:36:15

IVANescence
Меня твои доводы неубедили, какие-то лишние размытые заморочки, и никогда еще ни от кого не слышал что на легковушке с синхронизаторами нужно ездить с перегазовкой и двойным выжимом. Ни в автошколе этого от инструкторов не слышал (а там люди профессионалы), ни в инструкции по эксплуатации этого нет.
В автоспорте эти заморочки применяются…но там обороты запредельные и нагрузки, другое дело совсем.
Можт это актуально для каких-то древних "аппаратов", у меня на "Самаре"проблем с переключением нет.
Патриот
 

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение IVANescence » 04 фев 2008, 01:38:52

Патриот
В автошколах и инструкциях про это не упоминают, поскольку в современном мире данные навыки НЕ НЕОБХОДИМЫ, но тем не менее желательны… (это для В. для С - все еще необхлдимы)

Именно из-за такой манеры езды отца коробка на девятке до ремонта прошла почти 300 тыщ… прощла бы и больше, если б не пришлось м поломаным сцеплением ехать… *CENSORED*

ЗЫ Каждый остался при своем мнении… :)
IVANescence
 

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение Гость » 24 мар 2008, 12:24:54

*FOCUS*
Гость
 

Разворот на 360

Непрочитанное сообщение Танк-34 » 29 авг 2008, 10:39:40

А зачем вообще делать на 360 ? для экстрима?
Я делал так машина 21093 скорость 90км на дороге каша только не360 а получилось гдето со слов очивидцев 1080 гр. потом кувет и тачка в хлам так что тренируйтесь.
Танк-34
 

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]