Модератор: LambadA

Патриот писал(а):Передний привод намного четче в управлении, нежели задний. Передний тянет , задний толкает. В заносе справится с заднеприводным тяжелее, чем с переднеприводным. Зато пятаки удобнее крутить на "классике".
DimonSt писал(а):когда крутишь пятаки, когда едешь назад!Вот так например:

На классике тормоз при заносе жать не надо, от того, скорее всего, и носилоJohn писал(а):короче развернуло его в конце-концов, вместо того чтобы газку поддать и машину восстановить на дороге, жал тормоз как ненормальный, видать думал что на классике едет.

Agent Smith писал(а):На классике тормоз при заносе жать не надо, от того, скорее всего, и носило

snb писал(а):Нигде тормоз при заносе жать не надо.



snb писал(а):. Я прав, что вес перераспределяется или нет?
snb писал(а):Я думаю, ты прикалываешься. Термин "сила нормальной реакции" мне неизвестен. Можно говорить на обычном русском языке?
нууу…а де факты? что хоть за модель? OPC?я не думаю, что тут дело в приводе…GagaraV8 писал(а):Я слышал про Opel Astra ПП у которого был двигатель 250 лс. так вот на дороге он вёл себя як гавн…

Из поста товарища John`а мы понимаем, что на переднем приводе жать не надо тормоз, я добавил, что и на классике его тоже жать не надоsnb писал(а):Нигде тормоз при заносе жать не надо.

AJ писал(а):snb писал(а):А такой эффект возникает не из-за перераспределения массы, а из-за "опрокидывающего" момента относительно задней оси, а при торможении соответсвенно относительно передней…


snb писал(а):Вес - это сила, действующая на опору или подвес, измеряется в Ньютонах.
snb писал(а):При разгоне вес, действующий на переднюю ось, уменьшается, а на заднюю увеличивается.
гы…я просто спать хотел) а так.. имея за плечами полностью пройденную программу физики, теормеха и теории колебаний в техническом вузе..и собираясь ехать на всероссийскую олимпиаду по прикладной механике..я не могу не знать этого:)..snb писал(а):Так кто из нас не знает физики, путая массу и вес?
GagaraV8 писал(а):AJ а какие факты тебе нужны, достать машину и дать тебе прокатится я не могу
я знаю, что есть серийная навороченная комплектация ОРС у опелей, но она голубая…GagaraV8 писал(а):и что за комплектация не помню знаяю что 250 лс цвет у таких Астр обычно ярко красный эта комплектация вроде самая навороченная её сборка
GagaraV8 писал(а):В любом случае 250 л.с. для ПП очень много

)
*HOHO*Oldsmobil выпустил авто. с передним приводом(это был первый серийный авто. пп в Америке) а двигатель стоял у него в 300 или 350 л.с.(я точно не помню)
AJ писал(а):что значит много? а почему для заднего будет не много?:) 250 л.с. - это есть некий номинальный крутящий момент и некая угловая скорость…и фишка в том, что имея такой большой момент на выходе просто не удается 2 колесами передать всю мощность, они срываются в пробуксовку даже на сухом асвальте..и поэтому многие производители, дабы оптимальнее реализовать тот мощностной потенциал при ускорении ставят полный привод, разводят момент по осям…
Надеюсь, там не будет задач типа "почему при разгоне передняя ось машины разгружается и что из этого следует" 
Mercedes SLK 55 AMG
Мощность, л.с./об мин 360 / 5750
Крутящий момент, Нм/об мин 510 / 4000
Разгон до 100 км/час, с 4.9
Тип привода задний

snb писал(а):Блин, проиграешь ты с такими выводами на своей олимпиаде! Надеюсь, там не будет задач типа "почему при разгоне передняя ось машины разгружается и что из этого следует"

snb писал(а):AJ писал(а):
Наверно, конструкторы вовсе не лохи, раз оставили привод на 2 колеса в машине с мощностью 360 лошадей. Позволяет, значит, такой привод разгоняться до сотни за 5 секунд.
А теперь найди мне машину с такой же мощностью, но переднеприводную.
Veidor писал(а): ну а теперь представьте еслиб тащил на какойнить пятнахе, онаб там наверное сама х** взехала, ну или пришлосьбы мешка три цемента положить спереди на капот чтоб увеличить нагрузку на переднюю ось, чтоб увеличить сцепление с дорогой. И таких случаев у меня было много, что я проезжал там где передний привод сидел, может там конечно такие водилы "асы" сидели)). Я неспорю, что на переднем приводе по грязи ехать проще, куда рульповернйшь туда она и едит, а вот на заднем попробуй удержи её. Но по проходимости мне кажеться задний лучше, это мою личное мнение!


Алексей2007 писал(а):Задний привод - для тех, кто разбирается в машинах, ценит комфорт
Алексей2007 писал(а):Преимущества заднего привода для профессиональных драйверов очевидны. Возможность управлять раздельно вектором тяги и направления вам объяснит любой профессионал, да хотя бы таксист…. из старых, кто ездил на Волге в советские времена хотя бы… Далее - развесовка, возможность передачи бОльшего момента (ШРУСов нет), возможность вынести двигатель за переднюю ось (уменьшаем передний свес, улучшаем поворачиваемость), дополнительные возможности по установке и настройке межколесного дифференциала (места больше, чем спереди)…
Алексей2007 писал(а):Кстати уважаемый GagaraV8 прав насчет задирания передка во время старта. Сие явление, равно как и пробуксовку со сносом передней оси вбок, можно ежечасно наблюдать при старте со светофора, например, Камри 3.5V6 (271 сила, кстати).
Алексей2007 писал(а):Сцепление ведущих передних колес также уменьшается при вхождении в поворот "под газом" за счет опять же разгрузки передка.
Алексей2007 писал(а):
Преимущество переднего привода одно - не поверите, но сейчас по технологии он получается дешевле заднего, да и для начинающих водителей самое оно


- а Вы попробуйте на ней спокойно ездить! У меня не получилось - пол-дня катался, но она таки провоцирует на активный стиль. Сам не ожидал такого от Тойоты… передний привод только портит эту машину, хотя в Штатах они в основном полноприводные… Что касается поворотов - на скользкой дороге достаточно небольшого нажатия на педаль, чтобы как следует прочувствовать снос передней оси. Да, задний привод в такой ситуации может продемонстрировать занос автомобиля, но современные системы стабилизации с заносом справляются успешно, чего не скажешь про снос передней оси, его компенсировать не сильно просто…Не надо сильно газовать. Шины далеко не бесплатны, их жалко очень!

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Petal [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]