Расследование злодеяния в Бабьем Яре указывало на то, что расстрел евреев осуществляли украинские полицейские из «Буковинского Куриня».
Это подтверждает современный украинский националист Олег Тягнибок (цитата): «Я горжусь тем, что в Бабьем Яре было всего 300 немцев на 1400 украинских полицейских» – газета «Еврейский Мир» от 18 ноября 2011 года.
С начала второй мировой войны (ВМВ), на всех территориях, оккупированных немецкими войсками, нацистами и их доровольными помощниками из местного населения началось жесткое и бесчеловечное уничтожение евреев, невзирая на пол и возраст. Характерно, что местное население проявляло большую активность в этих злодеяниях. Еврейская кровь потекла рекой. Это происходило как на территории СССР, так и в европейских странах.
Через месяц после оккупации Киева случилась трагедия 20 века- массовый расстрел евреев Киева в Бабьем Яре, где было убито 100 тыс. жителей Киева, в основном женщин и детей. Убивали их только за то, что они родились евреями.
Показания свидетелей и расследование этого злодеяния указывало на то, что в Бабьем Яре расстрел евреев осуществляли украинские полицейские из «Буковинского Куриня».
Это же подтвеждает депутат Ровенского горсовета В. Шкуратюк под бурные аплодисменты его коллег- националистов. Эти два ублюдка живут в украинском правовом государстве, а Тягнибок даже баллотировался в президенты Украины!
Непосредственным свидетелем этого побоища был писатель Анатолий Кузнецов, который говорил: «Более 70% людей, участвовавших в этих зверствах, были украинские полицейские.
Многочисленные киевские управдомы и дворники выдавали евреев убийцам и строго следили за тем, чтобы все евреи шли на казнь. Если некоторые смельчаки не пошли добровольно на смерть, то они были выданы полиции своими соседями.
Квартиры расстреляных киевлян были захвачены местным населением, все имущество евреев было разграблено.
Таких «Бабьих Яров» было большое количество во многих городах и местечках Украины и Белоруссии, где уничтожены сотни тысяч еврейских жизней при активном участии гражданского населения.
Особенно по-зверски проявили себя местные жители во время Львовского погрома. Немцы вошли во Львов утром 30 июня 1941г. Националисты тотчас же создали в городе свои органы власти с «украинской народной милицией» во главе с Ярославом Стецько.Он призывал (цитата): «…Жиды – самые большие враги Украины. Настаиваю на уничтожении жидов…». Во вторник, 1июля, Львов стал свидетелем первого акта погрома. В этот день всех евреев – мужчин и женщин – выгнали убирать улицы. Здесь отличились местные жители, особенно интеллигенция. Они жестоко избивали беззащитных евреев, издевались над ними, заставляя в голом виде подметать улицы. Также заставляли евреев убирать конский навоз шляпами.
Профессор университета Альберты из Канады историк Джон-Пол Химки, написавший научную работу о Львовском погроме, приводит свидетельства выживших евреев: «Никто не пытался нам помочь. Наоборот, толпа, словно получала несказанное удовольствие от всего этого».
Свидетель Лешек Аллерганд рассказывал, как десятки людей проползли на коленях три километра в тюрьму, и все это время их топтали и били. Перед казнью евреев заставили убирать лестницы зданий и выносить во рту мусор. Потом прогоняли их сквозь строй и закалывали штыками.
Одной из характерных особенностей Львовского погрома было унижение еврейских женщин. Их пинали, били палками в лицо и другие части тела, таскали за волосы, перекидывая от одного погромщика к другому. Многих прилюдно раздевали догола. Беременных женщин били в живот.
Школьной подруге свидетельницы Розы Московец толпа погромщиков отрезала волосы и голую гнала по улицам . Девушка вернулась домой и покончила с собой. Поляк, который спасал евреев, вспоминает о 12-ти летней еврейской девочке, которую избили цепью, раздели ее, вонзили в ее влагалище палку и заставили маршировать в тюрьму. Один украинец, писал историк Джон-Пол Химки, элегантно одетый в красивую рубашку-вышиванку, бил евреев железной палкой. С каждым ударом в воздух взлетали куски кожи, иногда – ухо или глаз.
Над евреями издевались не только взрослые люди, но и подростки и даже дети.
Львовское гетто по величине было третьим после Варшавского и Лодзинского, к началу 1942 г. там насчитывалось более 100 тыс. евреев. К моменту освобождения этого гетто Красной Армией из этих людей выжило 300 человек.
Сейчас подсчитано, что во Львове было замучено и уничтожено около 130 тыс. евреев.
На страницах интернета 16 сентября 2012 года Владимир Бейдер рассказал страшную историю: в местечке Купель на Подолии, где он родился, во время оккупации были замучены и уничтожены все евреи местечка при активным участием местного населения. В 40-ю годовщину трагедии Владимир посетил Купель. На еврейском кладбище он увидел полтора гектара поваленных и тщательно разбитых каменных надгробий.
Дочь кладбищенского сторожа, которая была непосредственным
свидетелем того, что произошло в местечке и на кладбище, рассказала Владимиру Байдеру,что здесь на кладбище расстреляли всех мужчин, а в павильоне на базаре заперли всех женщин и детей и заживо их сожгли.
Дочь сторожа вспомнила шестилетнего еврейского мальчика по имени Шимек, который прятался в картофельном поле. Она оставляла ему еду. Но на него донесли.
Владимир спросил: «Кто донес?». Она ответила: «Люди» и добавила: «У нас, в Купели, ни один немец не убил ни одного еврея». Начальник полиции, который до войны был учителем в купельской школе, точным выстрелом снес Шимеку голову.
В колонне евреев, которую вели на расстрел, шел старый учитель математики местной школы по фамилии Векслер. Всю дорогу его сопровождала его недавняя ученица; она плевала ему в лицо, швыряла в него комья грязи и осыпала его ругательствами.
Нельзя умолчать о том,что большое число украинцев во время войны сражались на стороне гитлеровских войск. Самым большим воинским соединением была «СС Галичина», она состояла из 6-ти специальных частей добровольцев, сражавшихся против Красной Армии. В германских архивах сохранились точные данные о мобилизации в немецкую армию
, в том числе из Украины 250 тыс. человек.
На оккупированных территориях создали «полицию порядка», укомплектованную местным населением. В таких формированиях служили 70759 человек.
Сознание всех этих предателей было пропитано зверинным антисемитизмом, бесчеловечной жестокостью по отношению к евреям. На их совести сотни тысяч загубленных еврейских жизней, у многих из них руки по локоть обагрены еврейской кровью.
Бывший начальник украинской районной полиции Дмитрий Новосад похвалялся : «Я собственноручно застрелил 869 евреев. Я дал себе слово, что застрелю тысячу».
Подонки разбивали головы маленьких детей о стену, чтобы не тратить патроны.
На оккупированной немцами территории Украины были уничтожены практически все евреи, не успевшие эвакуироваться. А это не один миллион человек. Для немецких оккупантов всех их убить была бы непосильная задача. Совершенно ясно, что большая часть евреев была уничтожена местным населением. До сих пор мне не понятно: как могло случиться, что многие советские люди, в том числе граждане Киева, воспитанные в духе интернационализма в школах, институтах, по радио, в газетах стали пособниками убийц и грабителей, как только немецкие оккупанты разрешили им это делать.
Спрашивается: за какие грехи гражданское население так жестоко во время войны уничтожало евреев – своих соседей, коллег, знакомых? Ведь евреи никогда никого не убивали, не устраивалии погромы. Они мирно трудились рядом с людьми различной национальности – работали на заводах, в проектных организациях, были врачами, учителями, портными и т.д.
Директор ФСБ США Джеймс Коми,
выступая 15 апреля 2015 года в музее Холокоста, возложил часть ответственности за уничтожение евреев на Польшу. Он был совершенно прав, показав удивительную осведомленность американцев в истории Польши и войны.
Ужасная и леденящая душу трагедия произошла в местечке Едвабне, расположенном на севере Польши в 150 км от Варшавы. В этом местечке жили евреи – ремесленники, мелкие торговцы, учителя, аптекари и другой небогатый люд. Они мирно сосуществовали со своими соседями -поляками.
10 июля 1941 года после отступления советских войск поляки местечка Едвабне и соседних селений жестоко убили и сожгли в амбаре всех евреев местечка – 1600 человек. Сначала они убивали их поодиночке – топорами, полками, протыкали вилами, вырезали языки, выкалывали глаза, топили в пруду, отубали головы, оскверняли трупы. Молодежь играла в футбол отрезанной головой преподавателя иврита.
Местный ксендз не остановил зверское кровопролитие, чем еще больше вдохновил убийц.
Этот геноцид против своих же граждан Польши еврейской национальности совершили граждане Польши. Причем не какие-то отдельные извращенцы, которые имеются в любом обществе, а толпа во главе с городскими властями.
Никто из организаторов и исполнителей этого злодеяния по сути не преследовался, а на памятнике выбили, что это дело рук намцев. Но это была наглая преступная ложь – немцы в Едвабне вообще не стояли.
Накануне немецкой оккупации еврейская община насчитывала 3,5 млн человек, в результате Холокоста было уничтожено 2,8 млн евреев.
Президент Польши Александр Квасневский в 2001 году официально принес извинение еврейскому народу, за что был обвинен значительной частью поляков в предательстве.