политкорректности и замещения мигрантами вымирающего и стареющего коренного населения.
По мнению экспертов французских правоохранительных органов, террористы действовали как профессионалы, «тщательно спланировавшие каждый шаг». Эксперт антитеррористического подразделения отметил, что нападавшие имели специальную экипировку и профессионально владели оружием.
Стоит сказать, что создатели Charlie Hebdo неоднократно печатали на своих страницах материалы, которые порочили ислам и пророка
Мухаммеда. Они буквально сами предрекли событие, когда в одной из последних карикатур журнала за авторством художника под псевдонимом Charb сообщалось: «Во Франции все еще ни одной атаки». Карикатурный герой в военной форме отвечает: «Подождите! У нас есть время до конца января».
Это событие очень хорошо вписывается в общую картину сползания человечества в большую войну. Атаку произвели исламисты или лица, которые хотели, чтобы их приняли за исламистов. Цель — окончательно расколоть Европу по линии противостояния с исламом. Франция очень удобная цель, так как уже давно многие миллионы мусульман стали «французами».
Европу уже давно наводнили миллионами мусульман. В Германии преобладают курды, турки и албанцы, во Франции — представители бывших африканских колоний, в Англии — представители азиатских исламских стран и т. д. Во многих английских городах большинство новорожденных — дети мусульман. Политика замещения коренного населения, с его растлением, отказом от деторождения, постепенным старением и превращением в безвольные «овощи» привела к закономерному итогу. Исламский мир постепенно колонизирует Европу, старые храмы и кирхи становятся мечетями. Пропагандируя традиционные ценности, ислам привлекает ту часть коренной европейской молодежи, которая с ненавистью смотрит на засилье «толерастии», «общечеловеческих ценностей». Не зря среди сотен молодых людей, которые вступают в ряды армии джихада, много этнических немцев,
англичан, французов, бельгийцев и других европейцев.
Европа дает благодатную почву для подобных провокаций. Главная задача хозяев англосаксонского проекта — хаос в Евразии, глобальная смута, которая должна охватить и Европу. Европейцы должны сами проситься в «Атлантическую империю», которую выстраивают США. А для этого необходимо окончательно разрушить их сытый и спокойный мирок.
Сначала европейцев подкосил финансово-экономический кризис, который показал, что многие страны просто банкроты. Так, Греция ради «евроиллюзий» сама отказалась от своей промышленности и сельского хозяйства, а теперь вынуждена выживать в условиях жесточайшей экономии, с перспективой жесточайшего политического кризиса, прихода к власти радикалов и канализации ненависти на внешнего врага (традиционный противник — Турция, не зря Вашингтон регулярно сплавляет грекам кучу старого оружия). В схожей ситуации находятся многие страны Южной Европы. Экономический кризис усилил радикальные силы и сепаратистов. Активизировались сторонники независимости или большой региональной автономии в Шотландии, Уэльсе, Басконии, Каталонии, Галисии, на Канарских островах, в Венето. Бельгия может распасться на Фландрию и Валлонию и т. д. Усиливают свои позиции правые партии и движения во Франции, Австрии, Германии и других странах.
Затем Европу втравили в противостояние в исламским миром сначала в лице Ливии (многие европейские лидеры просто кинули
Каддафи, с которым «дружили» долгие годы) и Сирии, а потом Нового Халифата. Часть европейских стран предоставила самолеты и вспомогательный персонал для нанесения авиаударов по позициям джихадистов в Ираке и Сирии. При этом, по разным данным, на каждого убитого исламиста приходится по 5-10 мирных жителей. Да и сами воздушные удары неэффективны, так как «Исламское государство» не имеет развитой индустриальной инфраструктуры и армии индустриального типа. Воздушные удары наносят вред инфраструктуре
Ирака и Сирии, вызывают ненависть простых мусульман к «христианскому» (он уже давно постхристианский, отрицающий ценности христианского мира) миру.
Кроме того, происходит раскол в самой Европе. Европейские мусульмане явно не рады участию своих стран в такой войне. Усиливается радикальное подполье. Множество неофитов едут воевать на Ближний Восток за «идею» или просто ради приключений. Часть этих «воинов ислама» будет утилизирована, но часть возвращается в европейские города. Эти люди получили отличную практику иррегулярной войны, войны в городах, имеют опыт диверсионной деятельности. И
самое главное — они привыкли убивать. Для них жизнь европейских обывателей ничего не стоит. Они привычны к массовым бойням.
Интересно, что 6 января 2014 г. появилась новость, что Франция направит в Персидский залив свой единственный действующий авианосец «Шарль де Голль» для борьбы с Новым Халифатом. Уже 7 января пришел ответ — громкий теракт в Париже. Новости знаковые. Чем сильнее Западная Европа втягивается в противостояние с Халифатом, тем сильнее будет раскачиваться ситуация внутри самой Европы.
Таким образом, воронка хаоса начинает накрывать и Европу. Война приходит на улицы европейских городов. Стоит отметить, что европейские мегаполисы крайне уязвимы для подобных точечных диверсионно-партизанских атак. А европейская полиция, спецслужбы и вооруженные силы разжирели. Они крайне расслаблены и не готовы к иррегулярной войне на своей территории. Чтобы они получили опыт, скажем, сирийской армии, которая успешно противостоит бандформированиям, пройдут годы, наполненные кровью и насилием.
Англосаксонские спецслужбы имеют огромный опыт и возможности по дестабилизации ситуации в европейских странах.Каналы
поставок в Европу оружия, наркотиков и боевиков давно налажены. Существует целый бандитский анклав на службу у США— Косово, который способен в один миг взорвать Балканы. Черногория, Македония, Босния и Герцеговина, остатки Сербии, Греция находятся в весьма сложном положении и будут легко дестабилизированы. Через Балканы сотни боевиков могут попасть в Рим, Париж и Берлин, начать террористическую войну.
Германские бюргеры явно недовольны миграционной ситуацией и ухудшением отношений с Россией. Пока Ангеле Меркель удается сдерживать процесс радикализации настроений. Однако очевидно, что эти процессы будут нарастать, и Меркель или тому, кто придет ей на смену, придётся или уйти, отдав власть более радикальным лидерам, или возглавить процесс. То же самое будет и в других странах Европы. Европа практически сама втянула себя в большую войну.