Согласитесь, что большая часть молодёжи в наше время всячески пытается «откосить» от службы в армии. Причины на этот счёт совершенно разные: кто-то боится «дедовщины», хотя армия уже давно изжила эту традицию, кто-то не хочет пропускать год, ссылаясь на учёбу и работу, кто- то не готов к самостоятельной жизни и держится за материнский подол. Это я перечислил малую часть «отмазок», есть и другие.
По сути, так происходит из-за того, что армия для молодых людей не совсем правильно подана. Для многих она охарактеризовывается фильмами, а-ля «ДМБ», и знают они о Армии, сугубо, по страшным рассказам старших товарищей, по громким статьям из «жёлтой прессы». Складывается такое ощущение, что армейка пропитана духом 90-х годов, когда на воинскии части офицеры, по факту, забивали. Именно тогда она поросла легендами о постоянных избиениях, унижениях. Но молодняку стоит протереть глаза, так как мы живём в 2014, а не в 1990-м.
Министерство обороны прекрасно понимало, что армию надо превращать в нечто элитарное и в тоже время популярное. Сначала под контроль взяли беспредел, творившийся в ВС того времени. Теперь за каждый синячок «пострадавший» должен отчитаться перед офицером, а тот в свою очередь перед другими высшими чинами. Так же была введена военная полиция, которая может «придти с визитом» в самый неудобный момент для воинской части. С дедовщиной сейчас всё строго – это факт.
Но возможно ли популяризировать армию в нашей стране? И здесь тоже выход найден, причём довольно креативный. Военторг начал выпускать одежду в стиле «милитари» под брендом «Вежливые люди». Добротные принты с так полюбившимися для нас бойцами в балаклавах, будут теперь отлично смотреться не только на картинках в интернете, но и на футболках, кофтах. Проводятся постоянные военные игры, такие как «Танковый биатлон» и «Авиадартс». Имидж российской армии сейчас повысился в разы, и это заметно.
Понимаете, мы не должны стесняться своей армии, не должны её бояться – мы должны ею гордиться. Американские граждане с удовольствием носят одежду с символикой ЮЭСЭЙ Арми. Чем мы хуже?