Минэнерго и ФАС ищут способы компенсации дефицита бензина на внутреннем рынке, который может возникнуть в случае перехода с 2013 года на топливо экологического класса «Евро-3». Недостающие объемы ведомство предлагает импортировать из Европы, сообщают «Известия». При этом предлагается использовать схему так называемого свопа — обмена, при котором на экспорт в Европу будет уходить дизельное топливо, а соответствующий объем будет замещаться импортным бензином. Дополнительные платежи по схеме исключены.Помимо данного варианта, существует еще два способа решения проблемы. Один из них — импорт дополнительных объемов бензина из Белоруссии. В текущем году западный сосед должен был поставить в Россию 2,1 млн тонн бензина, однако не сделал этого. В ответ Минэнерго сократило поставку в республику нефти. Если двум сторонам удастся в таких условиях договориться, то прибегать к свопу с Европой не придется.
Наконец, третий вариант, самый простой — перенос срока перехода на «Евро-3». Однако такой вариант выглядит сомнительно и может натолкнуться на политическое решение главы государства. К тому же сроки перехода на «Евро-3» переносились уже трижды.
https://auto.mail.ru/article.html?id=38863
А вы голосуйте за едро дальше, как будет бензин по 50р за литр, тоже голосуйте! И когда 100р за литр будет тоже голосуйте, пока не сдохните.