Все вопросы о цифровом телевидении. Спутниковое, эфирное, кабельное, мобильное и интернет-телевидение. 3DTV. Оборудование, технологии и стандарты.
Модератор: TeleDinaburg
отец Жозеф » 25 июл 2012, 23:38:18
Примерно так оно и есть. Картинка сыпалась в прошлом году только месяца полтора, пока на линии неполадки устраняли или настройки проводили - затем всё устаканилось и за год ни одного сбоя не было.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу. С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
-
отец Жозеф
- СуперМодератор
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
- Пол: Мужской
- Имя: Владимир
Temon » 25 июл 2012, 23:45:07
Спасибо за оперативный ответ! ... завтра или послезавтра должны настраивать .. по телефону ничего вразумительного по поводу работы через точку доступа по wi-fi к сожалению не сказали.. вообщем буду пробовать .. о результате отпишусь!
-
Temon
- Новичок
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:58:01
- Пол: Мужской
- Имя: Артем
отец Жозеф » 26 июл 2012, 00:01:57
Temon писал(а):Спасибо за оперативный ответ! ... завтра или послезавтра должны настраивать .. по телефону ничего вразумительного по поводу работы через точку доступа по wi-fi к сожалению не сказали.. вообщем буду пробовать .. о результате отпишусь!
Так там ничего знать не надо - из Call Center Beeline всё пошагово объяснят, кроме настройки локалки.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу. С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
-
отец Жозеф
- СуперМодератор
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
- Пол: Мужской
- Имя: Владимир
Вернуться в Цифровое ТВ
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], Petal [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]