эта тема останется архиважной еще достаточно много времени, пока до сознания каждого славянина не дойдет весь смысл происходящего, т.е - пока каждого не затронет...
ведь как известно, "медведь" в нас просыпается, только когда его не просто тронут, а ДОСТАНУТ....
Каждый год в России умирает 1 млн. русских людей, а прибывает 2 млн. мигрантов. За счет этого происходит сокращение численности русских по отношению к численности других народов, проживающих на территории России, на 1/3. При таких тенденциях в наступившем десятилетии сокращение русского населения достигнет 4 млн. человек в год, и в 2020 году русские люди, вопреки правительственным прогнозам, будут составлять менее половины населения России, что будет означать начало распада великой русской цивилизации[4], по всей вероятности, по сценарию Югославии.
Многие российские и зарубежные историки, философы, социологи, политики уверены, что русский народ претерпел значительный геноцид в условиях гражданской войны, коллективизации, голода и т.д. При этом ученые марксистской ориентации считают, что в первые послереволюционные годы самое отрицательное влияние на русский народ оказал троцкизм, который применял по отношению к русскому офицерству, казачеству жестокие меры устрашения, в том числе расстрелы даже тогда, когда в этом не было необходимости. Во многих электронных источниках приводятся слова Троцкого (автору не удалось найти подлинника), о том, что «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока» и т.д.[5]
В 20-ые годы XX века в Советской России в сфере национальной политики ряд влиятельных деятелей РКП (б) вели активнейшую «войну с шовинизмом», суть которой, с их точки зрения, заключалась в обосновании «права» на дискриминацию и угнетение русского народа, который, дескать, должен был ответить за все негативные стороны царской власти. Особый акцент был сосредоточен на «борьбе с великорусским шовинизмом», на самом деле являвшейся борьбой с самой сущности русской цивилизации, а, значит, и борьбой с самой сущностью советской власти в России. Этим проникнуты выступления многих адептов «мировой революции» на Съездах по национальному вопросу (с Х по XVI съезд). Особенно непримиримую борьбу с «великорусским шовинизмом» вели Троцкий, Зиновьев, Бухарин и др. Г. Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…». На XII Съезде РКП(б) в выступлении Н.И. Бухарина говорилось: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям. Только при такой политике …, когда мы искусственно поставим себя в положение более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить себе настоящее доверие, прежде всего угнетенных наций»[6].
И лишь благодаря Сталину атака троцкистов, пытающихся принизить сущностное значение русского народа и русской культуры в деле строительства социализма, была отбита. Да, Сталин, в обстановке, где его знаменитый «тост за русский народ» мог привести в отстранению от всех должностей, тоже говорил о «великорусском шовинизме» и о «национальном неравенстве», однако еще в 1921 году на X Съезде РКП (б) подчеркивал, что суть « этого национального неравенства состоит в том, что мы, в силу исторического развития, получили от прошлого наследство, по которому одна нация, именно великорусская, оказалась более развитой в политическом и в промышленном отношении, чем другие нации. Отсюда фактическое неравенство, которое не может быть изжито в один год, но которое должно быть изжито путём оказания хозяйственной, политической и культурной помощи отсталым нациям и народностям». [7] Таким образом, Сталин, находясь во враждебном окружении троцкистов, настаивал на том, что именно русская нация, русская цивилизация стали основой для создания советской власти, советской культуры, и несли ее другим народам.. Необходимо, говорил Сталин на XII Съезде РКП (б), «принять все меры к тому, чтобы Советская власть в республиках стала понятной и родной, чтобы Советская власть была у нас не только русской, но и междунациональной»[8]. «Не только русской, но и междунациональной», так сказал Сталин, то есть, еще в 1923 году он утверждал русский и одновременно интернациональный характер советской власти, власти, возникшей на основе великой цивилизации с помощью действий передового класса русской нации. Таким образом, подтверждая содержательную основу национального, Сталин четко вывел диалектическую связь национального и классового вопросов в конкретных обстоятельствах соответствующего времени. В частности, он отметил: «В чём состоит классовая сущность национального вопроса? Классовая сущность национального вопроса в условиях современного советского развития состоит в установлении правильных взаимоотношений между пролетариатом бывшей державной нации и крестьянством бывших угнетённых национальностей»[9]. При этом он указывал на опасность со стороны этнонационализма «малых народов»: «Если бы этот национализм был только оборонительный, можно было бы еще не поднимать из-за него шума. Можно было бы сосредоточить всю силу своих действий и всю силу своей борьбы на шовинизме великорусском, надеясь, что коль скоро этот сильный враг будет повален, то вместе с тем будет повален и национализм антирусский <…> Да, это было бы так, если бы на местах национализм антирусский дальше реакции на национализм великорусский не уходил. Но беда в том, что в некоторых республиках этот оборонительный национализм превращается в наступательный»[10]. Одновременно Сталин защищал русский народ в целом. Отвергая попытки представить его «нацией эксплуататоров».