sh_a_g76 » 17 фев 2015, 21:34:42
Последний год активно искал выгоды в направлении «экономии топлива». Добросовестно потратил на это «ОГРОМНУЮ КУЧУ» времени, нервов, труда и, главное, денег. Поставил МНОЖЕСТВО ЭКСПЕРИМЕНТОВ на своих авто и авто заинтересованных добровольцев - энтузиастов. Перепробовал, по-моему, все предложения (отечественных и зарубежных производителей на рынке), относящиеся к этой теме.
Поверьте, - это ОЧЕНЬ дорого ! Но так - как я занимаюсь автохимией более 15 лет, то ко мне, как к авторитетному, опытному практику, обращается множество знакомых, партнёров и клиентов. Надежды и доверие людей обязывает быть в «тонусе». В итоге у меня затраты окупаются, - и только поэтому я позволяю себе растранжирить на эксперименты столько денег. Естественно обычный автолюбитель этого себе не позволит . И как всегда ему остаётся только бороздить просторы интернета, пытая всю страну : «почему он тратит деньги, а счастья так и не видать…» А кто – то уверяет, что у него действует …
Где найти долгожданные ответы на вопросы : «что такое не везёт ? » и «как с ним бороться ?»
В итоге пришел к пониманию всеобщих тотальных ошибок, того чего всем не хватает, что не понимают, что не доделывают. Покупатели жалуются на производителей и продавцов. А те, в свою очередь, на покупателей - неправильное применение (не по инструкции). Или что вовсе инструкцию не читают !
А нет смысла на других обижаться (искать виноватых)! И те, и другие правы по-своему … Грустно слышать, что точно действующие продукты кому-то не дали результат. А кому-то мало, а кто-то и вовсе двигатель «запорол» … Или коробку передачь, раздатку, спорт – дифференциал. Хотелось бы у таких умников спросить : а чего ж вы сами себе операции не делаете, пломбы не ставите ? Что, не удобно, не видно ? Ну так сделайте это своей маме, жене, ребёнку …
Что, не доверяете своей квалификации, «заботливым, кривым рукам…» ? Боитесь накосячить, рисковать ? А когда в двигатель лезете (сердце автомобиля), чего ж так же не боитесь ?! Или когда неизвестного «Чип-тюнера» пускаете в «мозг» своего любимца ? Где логика ? Разумно ли такое поведение. А потом жалуются, что расход большой, двигатель быстро изнашивается, трансмиссия. А хоть кто-то позаботился о защите и подготовке агрегатов к предстоящему увеличению нагрузок ? Естественно нет … Кто решает судьбу вашего авто ???
Правильный и мудрый ответ можно найти на лозунге РЖД времён СССР : «Стрелочник помни ! – виноват всегда ты ! »
Как все мы уже знаем, в интернете часть объявлений - обман и разводняк, рассчитанный на ленивого, невнимательного, неграмотного, или вовсе на «лоха». Исходя из всех своих испытаний и анализа результатов, выяснилось, что даже те предложения, которые реально действуют, на практике показывают результат меньше обещанного - это данность!
И чтобы не было ненужных новых разочарований у моих последователей в подобных испытаниях и экспериментах, теперь могу поделиться результатами поиска причины, почему так происходит :
На самом деле – это нормально, и оказывается вполне естественно ! Это давно взятый на вооружение метод не только производителями автохимии, но автопроизводителями. Для «чистоты» экспериментов, сравнений и тестов они проводят испытания в идеальных условиях, на стендах, не имеющих износа и дефектов, при ограниченном температурном режиме. В жизни автовладелец «ждет счастья» от, заметьте неквалифицированного, применения тех же «чудо-таблеток» и девайсов, будучи уверенным в обладании всеобъемлющими знаниями и техническими возможностями, и, вполне естественно, либо вовсе не получает обещанного результата, либо в какой-то степени остается им не доволен. Так всегда было и будет потому , что никаких всеобъемлющих знаний, технических возможностей и даже навыков, достаточных для того чтобы учесть всё и не сделать ошибок, в большинстве случаев нет и быть не может. Для этого надо отдать не менее 10 – 20 лет профессиональной работе с автомобилями. Также, чаще всего автомобиль, считающийся любимцем и предметом гордости, в техническом плане обслуженности на самом деле оставляет желать лучшего… Смазочные материалы , топливо,- и того хуже. На всём что можно ( и даже нельзя! ), уже сэкономили . В ожидании результата разные автомобили, в разном состоянии ездят по разным дорогам: трассы /город /бездорожье пригорода , столица / регионы, зима /лето.
Все эти параметры напрямую и влияют на конечные результаты! Нельзя их оценивать, не учитывая этого!
И чтобы добиться больших результатов, чем дают известные всем препараты и методики , пришел к необходимости создания индивидуальных рецептов и методик доработки штатных систем управления и механизмов (ДВС и трансмиссии).
В процессе экспериментов и испытаний было сделано немало простых, но удивительных открытий, и чтобы не терять ни одного процента эффективности объединил все наработки в комплексную программу не только по экономии топлива, а параллельно с этим и увеличивающую ресурс силовых агрегатов ( ДВС, вся трансмиссия, вплоть до подшипников - в общем везде, где есть смазка) и устранения таких причин, вызывающих недовольство автовладельцев, как недостаточная отзывчивость, непослушность автомобиля, говоря простым языком – вялость и тупость электронных авто, особенно с АКПП.
На своем основном авто осуществил полную комплексную обработку : которая включает обработку топливной и всех масляных систем авто ( кроме дифференциала повышенного трения) , установку 2х электронных модулей - активаторов и водородного генератора.
Венцом эволюции ( на данный момент) неожиданно стал генератор водорода. Никогда не думал, что буду этим заниматься, но, чтобы добиться больших результатов, чем предлагает мировой интернет, пришлось поставить себе задачу уменьшение расходов на топливо при увеличении крутящего момента и динамики, при этом , ещё увеличивая ресурс силовых агрегатов в 4-6 раз !
Чтобы добиться рекордных результатов , сражаться пришлось за каждый процент ! Сделал не всё для максимальной экономии (осталась возможность прибавить 10 – 15 % ). Причины не разглашаю (это часть рецепта ).
Теперь авто проходит испытательный пробег, до окончательных результатов ещё не дошёл, но от старого расхода (20-25 л./ 100км. – по Москве и 13 – 16 л. - по трассе ) , в данный момент добился: 13 – 15.5 л. - по Москве и 7.5 – 10 л. - по трассе. Авто полный привод , 4.2 / АКПП, вес пустого = 2 тонны, 11 лет, 220 000 км. Зимняя резина, расход на Webasto, летом предполагаю на 1 – 1.5 л. будет меньше …
Масла жрёт меньше уже в 2 раза. Раньше по трассе на 650 км съедала 1 – 1.5 л., а теперь 0.5 л. При этом масло чистое, в замене не нуждается , а прошло 16 000 км. АКПП стала плавнее переключатся. Свечи и катализаторы очистились за 3 500 км пробега до метала. Катализаторы хотел уже удалять ( их 4 шт.), а теперь незачем. Выхлоп – можно дышать . . .
Думаю это уважительные результаты ! Никаких ремонтных работ и расходов . Только меры профилактического характера ! Перешёл на заправки с 98 го бензина, на 92, раньше она такое сразу замечала, тупила, а теперь «ноль эмоций», - летит ! И опять хочется ехать !
Мораль сей басни такова :
Если на авто 10лет экономили и держали в «чёрном теле», то никакими профилактическими мерами «чуда» не обеспечить !!! Теперь ждать « чуда» остаётся только от полноценного КАП- ремонта !