Модератор: LambadA
Патриот писал(а): да и ЭСПодъемником постоянно пользуюсь думаю быстро потрется…
Katran писал(а):Ну расскажите, у кого как с тонировкой дела обстоят? Мне пришлось снять, т.к. побоялся тогда техосмотра. А сейчас как дела с этим в нашем городе?
отец Жозеф писал(а):Никогда тонировку не ставил, кроме заводской. Правда ездить приходилось, когда бэушное авто с нею приобретал. ИМХО для управления автомобилем сто лет она не нужна - только проблемы, особенно ночью при заднем ходе в закоулках все столбики и колышки собрать можно. Понты это в основном.
LambadA писал(а):В машине без кондея тонировка нужна.... Говорю тебе как водитель машины без кондея
John писал(а):дополню, в машине с кандеем тонировка еще больше нужна, если бензин не халявный)))
K--H писал(а):Хрень полная. Выглядит отстойно. Стекло уже не откроешь, т.к сверху не будет держаться. Да и не откроешь вообще, потому что в дверях много разной ерунды, о которую эта тонировка сомнётся в бумажку.
Если водитель отказывается или не может снять тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки. Вернуть номера водитель может в течение суток, опять же устранив нарушение. "Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут", - пояснил заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]