Модераторы: отец Жозеф, LambadA
Леля писал(а):Для чего готовят детей?
___VICTOR___ писал(а):В Белоруссии набирает обороты репрессивный механизм, со всеми вытекающими последствиями этого явления. В связи с этим Польша обратилась с просьбой к США об оказании финансовой поддержки белорусским диссидентам. Польский посол в США Роберт Купицки сравнил действия демократических активистов в Белоруссии с движением "Солидарность" в Польше, которое существовало во времена коммунизма, передало Associated Press. Посол уточнил, что приглашает США в числе других стран на донорскую конференцию по поддержке движения против Александра Лукашенко, которая состоится в начале февраля в Варшаве. В свою очередь США обещают дополнительные санкции в отношении Минска.
___VICTOR___ писал(а):В Белоруссии набирает обороты репрессивный механизм, со всеми вытекающими последствиями этого явления.
В связи с этим Польша обратилась с просьбой к США об оказании финансовой поддержки белорусским диссидентам.
Польский посол в США Роберт Купицки сравнил действия демократических активистов в Белоруссии с движением "Солидарность" в Польше, которое существовало во времена коммунизма, передало Associated Press. Посол уточнил, что приглашает США в числе других стран на донорскую конференцию по поддержке движения против Александра Лукашенко, которая состоится в начале февраля в Варшаве.
В свою очередь США обещают дополнительные санкции в отношении Минска.
Леля писал(а):Возник не праздный вопрос.
Всем известно о мягко скажем, недолюбливании поляками русских.
vlad-46 писал(а):Удел колонии...увы..
Такой практики не было ни у одного народа, ни у одного князя или хана Сибири.
Московские цари были очень богаты.
Готовится тихая экспансия?
Леля писал(а): Подвиг Минина и Пожарского не забываем?
Леля писал(а):и не надо вот так оголтело клеймить Русь[/u]. Если посмотреть в глубь истории не предвзято, то увидите, что князья да, брали ясак, но и жизнь народностям сохраняли - ведь до сих пор северные народности не исчезли. Их -НЕ ИСКОРЕНЯЛИ.
Готовится тихая экспансия?
Те же якуты(саха) кричат, что русские землю их захватили
Ванька писал(а):фильм "Кочегар" смотрел кто нибудь? из серии ублюдочных фильмов типа груз 200 и небеса обетованные, ттема тоталитарных русских насильников над демократическими якутами раскрыта полностью.
Браун писал(а):Готовится тихая экспансия?
Тут должен ставиться вопрос. А нафига?
Ванька писал(а):последнее столетие показывает, что время польских экспансий кануло в лета..не до жиру,быть бы живу как говорится..
___VICTOR___ писал(а):Польша обратилась с просьбой к США об оказании финансовой поддержки белорусским диссидентам.
Польский посол в США Роберт Купицки сравнил действия демократических активистов в Белоруссии с движением "Солидарность" в Польше, которое существовало во времена коммунизма, передало Associated Press. Посол уточнил, что приглашает США в числе других стран на донорскую конференцию по поддержке движения против Александра Лукашенко, которая состоится в начале февраля в Варшаве.
В свою очередь США обещают дополнительные санкции в отношении Минска.
Леля писал(а):А сейчас пока - как бы на Беларуси - пристрелка идет...
Польское право предавало хлопа в безусловное распоряжение его пана.
Согласное свидетельство современных источников показывает, что в конце XVI и первой половине XVII века безусловное господство панов над хлопами привело последних к самому горькому быту. Иезуит Скарга, фанатический враг православия и русской народности, говорил, что на всем земном шаре не найдется государства, где бы так обходились с земледельцами как в Польше. "Владелец или королевский староста не только отнимает у бедного хлопа все, что он зарабатывает, но и убивает его самого, когда захочет и как захочет, и никто не скажет ему за это дурного слова". Между панами в это время распространилась страсть к непомерной роскоши и мотовство, требующее больших издержек. Один француз, живший тогда в Польше, заметил, что повседневный обед польского пана стоит больше, чем званый во Франции. Тогдашний польский обличитель нравов Старовольский говорит: "В прежние времена короли хаживали в бараньих тулупах, а теперь кучер покрывает себе тулуп красной материей, чтобы отличиться от простолюдина. Прежде шляхтич ездил на простом возе, а теперь катит шестерней в коляске, обитой шелковой тканью с серебряными украшениями. Прежде пивали доброе домашнее пиво, а теперь и конюшни пропахли венгерским. Все наши деньги идут на заморские вина и на сласти, а на выкуп пленных и на охранение отечества у нас денег нет. От сенатора до последнего ремесленника все проедают и пропивают свое достояние и входят в неоплатные долги. Никто не хочет жить трудом, а всякий норовит захватить чужое; легко достается оно, и легко спускается. Заработки убогих подданных, содранные иногда с их слезами, а иногда со шкурой, потребляются господами, как гарпиями. Одна особа в один день пожирает столько, сколько зарабатывает много бедняков в долгое время. Все идет в один дырявый мешок - брюхо. Верно пух у поляков имеет такое свойство, что они могут на нем спать спокойно, не мучась совестью". Знатный пан считал обязанностью держать при своем дворе толпу ничего не делающих шляхтичей, а жена его такую же толпу шляхтянок. Все это падало на рабочий крестьянский класс. Кроме обыкновенной панщины, зависевшей от произвола владельцев, они были обременены множеством разных мелких поборов. Каждый улей был обложен налогом под именем "очкового"; за вола платил крестьянин роговое; за право ловить рыбу - ставщину; за право пасти скот - cпасное; за измол муки - сухомельщину. Крестьянам не дозволялось ни приготовлять себе напитков, ни покупать их иначе, как у жида, которым пан отдает корчму в аренду. Едет ли пан на сейм, или на богомолье, или на свадьбу, - на подданных налагается какая-нибудь новая тягость. В королевских имениях, управляемых старостами или же управителями, положение хлопов было еще хуже, хотя закон предоставлял им право жаловаться на злоупотребления; никто не смел жаловаться, - по замечанию Старовольского, - потому что обвиняемый будет всегда прав, а хлоп виноват. "В судах у нас, - говорит тот же писатель, завелись неслыханные поборы, подкупы; наши войты, лавники, бурмистры - все подкупны, а о доносчиках, которые подводят невинных людей в беду, и говорить нечего. Поймают богатого, запутают и засадят в тюрьму, да и тянут с него подарки и взятки". Кроме безграничного произвола старосты или его дозорцы, в коронных имениях свирепствовали жолнеры (солдаты), которые тогда отличались буйствами и своеволием. "Много, - замечает Старовольский, - толкуют у нас о турецком рабстве: но это касается только военнопленных, а не тех, которые, живя под турецкой властью, занимаются земледелием или торговлей. Они, заплативши годовую дань, свободны, как у нас не свободен ни один шляхтич. В Турции никакой паша не может последнему мужику сделать того, что делается в наших местечках и селениях. У нас в том только и свобода, что вольно делать всякому, что вздумается; и от этого выходит, что бедный и слабый делается невольником богатого и сильного. Любой азиатский деспот не замучит во всю жизнь столько людей, сколько их замучат в один год в свободной Речи Посполитой".
Но ничто так не тяготило и не оскорбляло русского народа, как власть иудеев. Паны, ленясь управлять имениями сами, отдавали их в аренды иудеям с полным правом панского господства над хлопами. И тут-то не было предела истязаниям над рабочей силой и духовной жизнью хлопа. Кроме всевозможнейших проявлений произвола, иудеи, пользуясь унижением православной религии, брали в аренды церкви, налагали пошлины за крещение младенцев ("дудки"), за венчание ("поемщина"), за погребение и, наконец, вообще за всякое богослужение; кроме того, и умышленно ругались над религией. Отдавать имения на аренды казалось так выгодным, что число иудеев-арендаторов увеличивалось все более и более, и южная Русь очутилась под их властью. Жалобы народа на иудейские насильства до сих пор раздаются в народных песнях. "Если, - говорится в одной думе, - родится у бедного мужика или казака ребенок, или казаки либо мужики задумают сочетать браком своих детей, - то не иди к попу за благословением, а иди к жиду и кланяйся ему, чтобы позволил отпереть церковь, окрестить ребенка или обвенчать молодых". Даже римско-католические священники, при всей своей нетерпимости к ненавистной для них "схизме", вопияли против передачи русского народа во власть иудеев. Так, в одной проповеди - сказанной уже тогда, когда Хмельницкий разбудил дремавшую совесть панов - говорится: "Наши паны вывели из терпения своих бедных подданных в Украине тем, что, отдавая жидам в аренды имения, продали схизматиков в тяжелую работу. Иудеи не позволяли бедным подданным крестить младенцев или вступать в брак, не заплатив им особых налогов"
Выехавши из Кенигсберга на пути в Голландию, Петр на дороге получил приятное для него известие из Польши, что курфюрст саксонский, Фридрих Август, получил перевес над соперником своим принцем де Конти и признан польским королем под именем Августа II. Избрание этого короля имело важное значение в истории отношений России к Польше. Август получил корону главным образом потому, что Россия его поддерживала, и русский резидент Никитин напугал поляков, что если они выберут французского принца, то Россия, вместе с римским императором, из опасения дружбы французского короля с Турцией, поставит себя в неприязненные отношения к Польше. Россия решила выбор польского короля и с тех пор, вмешиваясь во внешние и внутренние дела Польши, стала распоряжаться судьбою Речи Посполитой все больше и больше, до самого ее падения.
LambadA писал(а):Вот некоторые цитаты из Костомарова:Польское право предавало хлопа в безусловное распоряжение его пана.
Беспорядки в Варшаве в день матча с Россией не придадут Польше имиджа страны с благоприятным иммиграционным климатом. А ведь мы очень нуждаемся в иммигрантах, и особенно - с Востока, близкого нам с этнической и культурной точки зрения. Без них мы не сможем залатать демографическую дыру и придем в упадок как нация. Атаки на чужаков, равно как и фанатские разборки случаются везде, так что теоретически делать из мухи слона нет повода. Охотившиеся на «русаков» уличные банды должны стать заботой полиции. Загвоздка в том, что произошедшие беспорядки нанесли сильный урон нашим национальным интересам.
Столкновения были детально показаны российским телевидением, и преподнесены так, что заняли в эфире главное место. Все внимание было сосредоточено не на отличной игре обеих команд, а на агрессии польской шпаны. Мораль: в Польше бьют русских, она - страна патологических националистов, в которую опасно ездить, а не то что жить. Неправда? Разумеется. Ну и что с того? В процессе формирования нашего имиджа факты играют незначительную роль: все решают эмоции. Представление о Польше, как о безопасной для иностранцев стране, на Востоке развеялось, а ведь именно там нам следует иметь особенно хороший имидж, так как этот регион является колыбелью будущих поляков, которые будут зарабатывать на наши пенсии.
. . .
Для нас самым подходящим вариантом являются украинцы, белорусы и русские, способные быстро ассимилироваться.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]