Модератор: LambadA
Союзный писал(а):Что касается машин из Москвы, то в столице уже как года три сыпят реагент практически не влияющий на коррозийную стойкость авто. А если не следить за машинкой, она и в Курске за три года сгниёт…
John писал(а):на иномарках в столице чаще всего гниют арки, у япошек и корейцев больше всего, у европейцев чуть поменьше, ну ессесно зависит еще от того как машина часто зимой использовалась, это уже проверенно и не раз, так шо SNB не спорь ))
Союзный писал(а):Из личного опыта по теме:
Брал больше из технических соображений, нежели из эстетических, перед этим протестировав одноклассников (Спектра, Нексия, Авео, Лацетти), да и денег было ограничено.
Джони-Катони писал(а):А чем Нексия не понравилась?
snb писал(а):А я не спорю, я тупо езжу на московской машине и ничего у меня не гниет.
Как там чего эксплуатировалось - я не знаю, наверно, бережно! Всех благ предыдущему хозяину!
А цены на БУшные машины, продаваемые в Курске меня улыбают. Иногда они превышают цену на новую машину, типа за сцупербасы, светящиеся кондеры и хромированные писалки. Тьфу. Фсе - в Москву.
ссс писал(а):Да тоже поездил на московской, поначалу ничего, а потом вылезло.
ссс писал(а):Кто-нибудь слушал отзывы о китайских авто GREAT WALL, CHERY и т.д. Цены у них заманчивые, а что они из себя представляют? Я смотрю их довольно много по Курску бегает.
snb писал(а):ссс писал(а):Да тоже поездил на московской, поначалу ничего, а потом вылезло.
А какая машина и какого года?
ссс писал(а):Двенашка была 2003г. Брал в 2005. Весной распрощались.
ссс писал(а):А собственно какая разница какую машину в реагент впендюрить - ни для одной он бесследно не пройдет.
snb писал(а):ссс писал(а):А собственно какая разница какую машину в реагент впендюрить - ни для одной он бесследно не пройдет.
Разница в качестве окраски и заводского антикора. Между 12-шкой и той же Спектрой/Шумой она огромна. Мы это уже обсудили выше.
ссс писал(а):Скажем между Шумой - будет разница, да не думаю, что большая - не заметил, чтобы в стране Утренней Зари слишком уж усердно красили, а вот между Спектрой - вообще никакой.
ссс писал(а):Не будет Ваня, который Ижы раньше всю жизнь красил, особо стараться, а во вторую смену, когда начальства нет, и вовсе один раз дунет вместо двух. Вот и все качество. А против устоев уже не попрешь. Это тогда всех уволить надо, набрать малолеток на работу и чтобы их немцы, к примеру, обучили с нуля покраске без халтуры.
ссс писал(а):И далее - покраска покраской, а болты-гайки под днищем не красят. Или м.б. будешь утверждать, что для иномарок все реагенты нипочем, а гниют и ржавеют они исключительно по недоразумению.
snb писал(а):Рискну предположить, что данное утверждение основывается исключительно на предрассудках.
Преклонение перед немцами - обратная стороная предрассудков. А ты в курсе, что Ауди-ТТ собирается только в Венгрии?
Современная технология окраски исключает влияние сиюминутного настроения дяди Васи.
Трудно спорить о предмете, который видишь каждый день перед глазами (иногда и снизу), про который тебе говорят, что он гниет и ржавеет, а глаза доказывают обратное. Неравный какой-то спор получается
Теперь что касается того, как красят корейские машины: был свидетелем того, как бампер Киа-Сид тиранулся по бамперу Шкоды-Октавии (типа уже немец). С Сида обтерли пыль - и как новый. А на Октавии осталась царапина. Вот так-то.
ссс писал(а):Не знал бы - не говорил бы. Однократная покраска вместо двойной в ночную смену из уст работка автозавода.
ссс писал(а):М.б. на твоей летом ездили на дачу, а зимой в гараже стояла.
snb писал(а):ВАЗа?
И наездили за 2.5 года 95 тысяч? Как-то с трудом верится. Ну и у знакомого Спектра из Москвы тоже не гниет.
Джони-Катони писал(а):Лично я пришел к выводу, что самая толковая машина - это Пежо 206. Дизайн, качество, цена…
ссс писал(а):Нет. Скажем так - нашего "иномарочного". Ему вопрос задали, почему у "наших" иномарок качество сразу начинает хромать?
ссс писал(а):Не значит же, что она сразу после московских дорог рассыпаться должна. Но то, что по реагентам каталась все равно не очень то хорошо. Не думаю, что на моей два овала позади брызговиков застаревшей под краской коррозии примерно 2.5х4 см появились от лужи во дворе.
snb писал(а):Провокационный вопрос, не находишь?
А не приходило в голову, что они появились просто от реагентов - курских, московских, каких угодно, просто от многолетней эксплуатации хреново покрашенного авто зимой с хреновыми реагентами.
В Курске что, нет реагентов или, может быть, используются жутко дорогие реагенты, совершенно безвредные для машин?
Все гниет. Но хорошие машины гниют медленнее.
snb писал(а):Ну так может ключевое слово "побольше побегала", а не в "по столице".
Вообще похрен, спор ни о чем. Надоело.
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]