Модератор: GeV.org
PiT писал(а):Какая??? Свой UIN и пароль вводишь и подключаешься!!!
PiT писал(а):Короче стучи в асю всё обьясню!!!
RSRextremeRacer писал(а):огда мне человек пишет приходят непонятные символы, и когда пишут в оффлайн тоже самое в чем дело ?
АНТОН писал(а):Win1251 кодирование.
Белый Ветер писал(а):RSRextremeRacer писал(а):огда мне человек пишет приходят непонятные символы, и когда пишут в оффлайн тоже самое в чем дело ?
а у меня иногда не доходит половину сабжей, которые адресованы мне!!! в чем дело?
АНТОН писал(а):Асю на теле2 настроить можно…пиши мне в аську расскажу как)))
Это вроде когда GPRS обрывается при связи!!!
Ошибки, их описания и возможные способы избавления
Множественный вход с тем же UIN (#110)
Такая ошибка возникнет если подключится к icq другим клиентом под тем же номером (UIN'ом), что используется Jimm'ом (протокол Icq устроен так, что к одному uin'у не могут быть подключены несколько клиентов). Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, то советую вам зарегистрировать отдельный номер icq специально под Jimm (это решение имеет много плюсов).
Неверный пароль (#111)
Проверьте правильность написания пароля от номера icq (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).
Несуществующий UIN (#112)
Проверьте правильность ввода вашего UIN'а.
Попытки исчерпаны (#114)
Если вы слишком часто будете подключаться к icq-серверу, то он наложит запрет на подключение в течении 10-20 минут. Повторите попытки подключения позже.
Оффлайн сообщение не может быть обработано (#116)
Такие ошибки могут возникать если вы были не подключены к icq, а вам отправили очень длинное сообщение. Это сообщение сохранится на сервере и джим попытается загрузить его при подключении. Если вас настигла такая ошибка, то вам потребуется подключится к этому uin'у любым другим клиентом, чтобы загрузить и удалить с сервера это оффлайн-сообщение.
Сервер не отвечает (#118)
Самая распространённая ошибка. Возникает из-за маленькой скорости соединения и больших нагрузок на сеть. Сервер icq "не любит" поддерживать соединение с медленными телефонами, поэтому подключает "медленных" пользователей крайне неохотно, однако могут быть и другие причины возникновения этой ошибки (опять же неправильно настроенный доступ к интернету).
1. Альтернативные сервера
Популярным способом избавления от ошибки 118 является использование альтернативных серверов. Привожу спискок используемых мною серверов (вводим вместо login.icq.com/m в настройках сети Jimm'а)
64.12.200.89
icq.mirabilis.com/m
icq0.mirabilis.com/m
icq1.mirabilis.com/m
icq2.mirabilis.com/m
icq3.mirabilis.com/m
icq4.mirabilis.com/m
icq5.mirabilis.com/m
Особенности:
* Почти к всем серверам можно подключиться через порты 4000 и 5190.
* Использование серверов с явно указанными ip-адресами (например 64.12.200.89) должно помочь сильнее, так как при подключении к ним телефон не будет обращаться к dns-серверам, однако большинство серверов с буквенным адресом (например icq.mirabilis.com/m) имеют плавающий ip-адрес для распределения нагрузки. Попробуйте разные сервера, чтобы найдти лучший для себя вариант.
* Где-то читал, что альтернативные адреса не конфиденциальны. Если у вас есть повод беспокоится за свой UIN, то рекомендую включить Безопасный логин (MD5) в настройках сети Jimm'а.
* Сервер по-умолчанию: login.icq.com/m, порт 5190.
* Пробуйте включать / выключать галочку Асинхронной передачи.
2. Прокси
Очень редкий способ справится с ошибкой 118. Если ваш мобильный телефон поддерживает сокеты, то можно попробовать подключиться через прокси (Jimm умеет подключаться к Socks4/5-прокси, поддерживает авторизацию, автоопределение типа прокси и реконнект с заданным числом попыток). Через хороший прокси подключение проходит всегда с первого раза.
Чтобы воспользоваться socks-прокси, надо выбрать в настройках сети Jimm'а тип подключения Прокси, а затем настроить параметры прокси-сервера в Настройках > Прокси.
Особенности:
* Существуют бесплатные, постоянно обновляющиеся списки бесплатных socks-прокси, но к сожалению, он долше нескольких дней не живут.
Произошла ошибка ввода-вывода (#120)
Эта ошибка возникает если запретить Jimm'у доступ в сеть, а так же в других случаях. В основном возникает вместе с ошибкой Сервер не отвечает (#118), попробуйте лечить теми же способами.
Если индикатор загрузки доходит до 10% и после этого ни в какую не хочет подключаться, то попробуйте включить Доп. подключение в настройках сети Jimm'а (актуально для некоторые старых телефонов, которые меняют свой ip-адрес при каждом новом подключении, для остальных телефонов ничего полезного эта функция не принесёт)
> Если у вас Siemens x65-75 и вы случайно запретили доступ в сеть, то телефон больше не будет спрашивать разрешения и будет сразу ограничивать Jimm в доступе. Чтобы решить проблему, надо выбрать Jimm в Приложениях (не запуская), зайдти в Опции > Безопасность и везде вместо <Никогда> установить <Запр. кажд. раз>.
Требуемое TCP соединение неосуществимо (#121)
Возможные проблемы:
1. Неправильно настроен доступ к интернету из ява-приложений. Проверьте правильность настроек доступа.
2. Ваш телефон не имеет поддержки сокетов (старенькие телефоны, например Sony-Ericcson T610, T630, Z600). Попробуйте подключиться, переключив тип подключения с Сокет на HTTP в настройках Сети.
Входной поток не синхронизован (#124)
Эта ошибка возникает на некоторых телефонах если Jimm пытается одновременно отослать и получить данные. Попробуйте включить/выключить асинхронную передачу.
Пакет отсоединенного канала на обработан (#135.1)
Включите безопасный вход.
Требуемое действие не может быть выполнено в данное время (#140)
Такая ошибка возникнет, если вы попытаетесь задействовать какую-нибудь функцию, требующую подключения к серверу, в неподключенном к сети Jimm'е.
Ошибка обновления списка пользователей (#154)
Сервер не отвечает на запрос поиска. Попробуйте снова (#159)
Смотрите Ошибка поиска (#160)
Ошибка поиска (#160)
К сожалению, Jimm не всегда выполняет поиск пользователей корректно и выдаёть ошибки 159 / 160. От себя советую указывать меньше критериев поиска, так проблем будет меньше.
Объект уже находится в списке на сервере (#155)
Возможно, недостаточно памяти (#160)
Фотосъёмка не поддерживается (#185)
Сперто тут: http://www.apsm.ru/
Povisol писал(а):Dj-Arah
Какая ошибка выскакивает у тебя?
Вернуться в Телефоны и аксессуары
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]