BeteTest писал(а):John писал(а):ну наглеть-то ненадо, на халяву можно и подождать немного))
Это не наглость, а объективная критика, хочу заметить в вежливой форме. Конструктивные предложения должны обсуждатся.
Теперь аргименты в доказание моей точки зрения:
1 Компании обычно предоставляют конечное оборудование пользователю (в выделенных линиях), например сетевой кабель, сетевую карту, за примером не надо далеко ссылатся, они есть в этом разделе. (модем стоит дешевле, чем оорудование на тел. станции)
В "Свое" и "Стрим" сетевая карта (которая стоит 150 рублей, т.е. в разы дешевле, чем АДСЛ-модем) предоставляется в аренду, при разрыве договора ее необходимо вернуть. В Домолинке после 4 месяцев модем - твоя собственность.
BeteTest писал(а):2 Цена на безлимитных тарифах построена так, что тариф 256 кбит в сек. самый не выгодный, с переплатой в 50 % ( 600/2 - 450 = -150 руб)
3 Модем предоставляется в рассрочку, а не даром (указано в доп. договоре)
У меня допдоговора нет, но как я понимаю, стоимость рассрочки вычитается из абонентской платы, т.е. в итоге мы выходим опять же на 450 р/мес.
BeteTest писал(а):Решение:
Сразу брать предоплату, а не при выдачи модема;
Сменить поставщиков модемов или увеличить их число.
Возможно, они недооценили количество желающих, и теперь им трудно получить больше модемов, это ж, я так понимаю, централизованные закупки, надо заранее просчитать количество, а то не успеют столько модемов понаделать.
BeteTest писал(а):snb писал(а):Возможно, это сознательная политика компании.
Главное не в ошибке сотрудников (ака Менеджеров), т.е. сбор договоров по принципу стека, а не очереди + без приоритета по знакомым.
Ну вот как-то так, неидеально…
Зато инет стабильный.