Провайдер: СвоЁ

Вопросы связанные с глобальной сетью Интернет. Обзоры сайтов всемирной паутины. Обсуждение сервисов, почтовых служб, поисковых систем, провайдеров, хостингов и т.п. Технологии и новинки.

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 03 июн 2008, 21:28:39

egor писал(а):ссс
К кому бежите?


Жду Корбину… Пазл тоже звонил, но у них цены были тогда высокие - я им так и ответил, а Корбина обещает многое… посмотрим, что на самом деле будет… в морду за смену провайдера не дают, да и платить за это не надо…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 04 июн 2008, 06:49:23

le9 писал(а):люди, а как до СВОЁ вообще дозвониться можно? 393494 не отвечает вообще, а между прочим эти нехорошие люди уже месяц назад со мной договор на подключение заключили
тажа история…вчера 1н раз услышал что диспечера нету…о там эта музыка..точно психологическая атака на клиента..
ппц прям звотиш будто призеденту..занито ды занято..такое впечатление будто клиент - окупант Руси, а они мирные пофигисты вот и игнорят
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение banan » 04 июн 2008, 11:02:49

Я звонил несколько раз, и с третьего раза брали, и с первого..
Наверное, некоторым не везет хронически.
banan
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 04 июн 2008, 11:12:55

banan писал(а):Я звонил несколько раз, и с третьего раза брали, и с первого..
Наверное, некоторым не везет хронически.
во скокож званил?
неподтрунивай людей
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Гость » 05 июн 2008, 11:24:01

люди, а как до СВОЁ вообще дозвониться можно? 393494 не отвечает вообще, а между прочим эти нехорошие люди уже месяц назад со мной договор на подключение заключили

Я дозванивался.
Гость
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение egor » 06 июн 2008, 14:16:20

Уважаемые абоненты!
Поздравляем вас с Днём России!

В праздничные дни все офисы компании
работают в следующем режиме:
7 июня – 9:00-19:00
8 июня – 10:00-16:00
12, 13, 14, 15 июня – 10:00-16:00
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 06 июн 2008, 14:52:24

-Sn00p- писал(а):Я дозванивался.
ну рассказывай..живы ли они..часто уходят?
и скоко раз званил, да и во скоко
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение egor » 07 июн 2008, 01:44:05

В связи с проведением работ по технической модернизации офисной АТС, в ближайшие сутки (6-7 июня) возможны перебои при дозвоне в службу технической поддержки.
Приносим свои извинения за вынужденные неудобства.

только уже 7 июня
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение le9 » 07 июн 2008, 13:52:44

ну что, наконец-то сегодня подключили мне СВОЁ. Хаб, правда, не работает пока :( Но интернет бегает живенько, страницы открываются быстро, скорость скачки в данный момент 40-44 килобайта (тариф Серфинг+). Если такая скорость будет постоянно и не будет падать инет, а также заработает хаб, то я вполне смогу заявить, что доволен.
Мы будем всегда тебя помнить, Егор...
le9
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 18:05:28
Откуда: Курск

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 07 июн 2008, 16:30:08

ктонить в Своё работает?
1н диспечер и на клиентов и на монтажников..жеские вещи..вапще начальника свирепого надо конторе этой тк взялись за всё районы и все как зря идет
уних на контору 1н телефонный номер?
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 07 июн 2008, 18:07:17

le9 писал(а):ну что, наконец-то сегодня подключили мне СВОЁ. Хаб, правда, не работает пока :( Но интернет бегает живенько, страницы открываются быстро, скорость скачки в данный момент 40-44 килобайта (тариф Серфинг+). Если такая скорость будет постоянно и не будет падать инет, а также заработает хаб, то я вполне смогу заявить, что доволен.

Хаб скорее всего работает, только его настроить надо и зарегиться…

P.S. Если установили Strong DС++ рекомендую снести его и заменить на Flylink DС++ который, уже адаптированный под "Свое", можно скачать с заглавной страницы "Свое"…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение le9 » 08 июн 2008, 10:33:49

ссс писал(а):Хаб скорее всего работает, только его настроить надо и зарегиться…

P.S. Если установили Strong DС++ рекомендую снести его и заменить на Flylink DС++ который, уже адаптированный под "Свое", можно скачать с заглавной страницы "Свое"…


Ставил вначале Flylink, потом пробовал Strong DC, результат одинаков, вроде делал всё как указано в инструкции - "Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение"

Впрочем, не исключаю варианта того, что у меня просто кривые руки. В техподдержку не дозвонился. Если кто-то может помочь настроиться - стукнитесь в личку, буду благодарен.
Мы будем всегда тебя помнить, Егор...
le9
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 18:05:28
Откуда: Курск

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 10 июн 2008, 13:12:46

"косячные"пункты Договора:

5.1 Абонент обязуется: указать Оператору актуальный телефон для связи и четко определить время, в которое возможно произвести подключение; обеспечить оператору доступ к каналам слаботочных линий(электрощитам поъезда)и в помещение абонента в согласованный с оператором срок

4.1 Оператор обязуется произвести работы по монтажу и подключению Абонента к локальной сети в течении 30 (тридцати) дней со дня подписания настоящего договора при условии исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной п.3.1 настоящего Договора

3.1 Абонент в течение 7 (семи) дней со дня настоящего Договора обязан внести на расчетный счет или в кассу Оператора Авансововый платеж за Услуги, в соответствии с Порядком расчетов, описанном в п.1. Приложение №1 к настоящему Договору
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение BeteTest » 10 июн 2008, 14:14:28

Bunun
5.1 Указывай мобильник и время час ночи
4.1 Они 31 декабря ходят?
3.1 За какие услуги?
BeteTest
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 10 июн 2008, 16:40:32

BeteTest писал(а):Bunun
5.1 Указывай мобильник и время час ночи
4.1 Они 31 декабря ходят?
3.1 За какие услуги?

Мобилу оставил..а время неспрашивали
Ненаю..там(договор)такого ненаписано..
За установки сети

мне в пятницу:-Dтринадцотого нэт должны подключить
*HOHO*сразу шевилится стали када понили что завтро месяц будит с момента заключения договоро..*HOHO*вапще за таки косяки в суд на шарагу подовать мона..
1н диспечер на клиентоф и монтажников маловато будит..единственное что радует: монтажникоф они на машине отвозятпривозят+пускают работать на места которые недалеко

как у них технические накладки..все отмазы это..денежку почюили и всё тут..а сами за все хватаются и доделать сил маловато..
чтоб им начальника построже*HOHO*
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Dementor » 11 июн 2008, 06:44:12

Bunun писал(а):прям звотиш будто призеденту..занито ды занято..такое впечатление будто клиент - окупант Руси, а они мирные пофигисты вот и игнорят

Одна из тех тупостей людей, которые меня удивляют! Блин, ты делаешь заказ об услуге, ты им собираешься платить деньги за эту самую услугу, а они палец об палец не ударят… Ну какой НОРМАЛЬНЫЙ человек, если бы ему предложили возможность заработка отказался бы от этой возможности?!
"Хто такой Генерал Еггог и почему он испортил мой компьютер?!"
Dementor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:53:37
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Имя: Не помню

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 13 июн 2008, 11:25:26

вчера позванили с утра сказали: по тех.причинам в пятницу 13го подключить неможем вас
диспечер в понед.позвоит и типо все скажет

мда тех.причины..строители за 30дней комутатор допереть несмагли,птому
монтажники прийти нерешились или снова в офисе бардак

лучше бы думали что делают+следили за словами..
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение egor » 13 июн 2008, 14:47:57

Bunun
Тех.проблемы с комутатором, локалкинета нет.
Подключение было бы грустным.
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 18 июн 2008, 12:52:30

сеня снова мя пугают(када им позванил)приходом в пятницу..странно с 1го раза дозванился и сразу диспечера дали..после слов: вы нарушаете договор..еще удивляются сами себе: то что непришли еще
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение egor » 18 июн 2008, 17:12:17

Сделали страничку:
Техническая поддержка
http://svoyo.ru/support/index.php
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июн 2008, 09:29:08

egor писал(а):Сделали страничку:
Техническая поддержка
http://svoyo.ru/support/index.php

Ничего умнее чем сообщать о не работающем интернете через интернет придумать не удалось.
Гость
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Bunun » 19 июн 2008, 16:10:13

Deepression писал(а):Ничего умнее чем сообщать о не работающем интернете через интернет придумать не удалось.
хор.сказано
СвоёШники званили,сообщили о том что ввели меня в заблуждение тк за 6 недель они понили,что до моего дома руки у них недошли..и када дойдут неизвестно..
договор расторгаетцо в офисе
ну хоть позванили и сказали о том за что их мона(тут каждый придумывает своё выражение чувств"признательности")
вот к чему у них название - Своё,надо было нрм называть - Пиромидко
комунисты блин..скомуниздили 380р..хорошо что не больше..
Друг их сразу раскусил=мол действуют в нашем районе мутно
Даж неверитцо,что в некоторых участка нашего города они нрм фунскацируют
единственное пожелание есть: пусть станут внимательней и серьезней или начальника по"веселей"
Bunun
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение egor » 19 июн 2008, 20:05:05

Bunun писал(а):СвоёШники званили,сообщили о том что ввели меня в заблуждение тк за 6 недель они понили,что до моего дома руки у них недошли..и када дойдут неизвестно..
договор расторгаетцо в офисе

так в вашем доме кто-нить подключенный есть?
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение Гость » 20 июн 2008, 12:32:50

Смотрю я на это все, жалобы на качество сети, сервис им т.д.
Мне интересно, мысль сменить провайдера ни разу ни у кого не появлялась?
Например, Puzzle - такие жалобы в их ветке форума отсутствуют + ценовая политика делает услуги все доступнее:
Мультисервисная сеть Puzzle делает свои услуги еще более доступными - с вводом акции "Наш дом" качественный безлимитный Интернет-доступ стал возможен при ежемесячных платежах от 333 рублей в месяц.
Гость
 

Провайдер: СвоЁ

Непрочитанное сообщение egor » 20 июн 2008, 12:58:49

Семен Семеныч писал(а):Например, Puzzle - такие жалобы в их ветке форума отсутствуют + ценовая политика делает услуги все доступнее:

Может потому что пользователей реальных нет в той ветке.
Я на свой вопрос ответ так и не получил там.
egor
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 12:27:28

Пред.След.

Вернуться в Интернет

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], GoGo [Бот], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron