Mass effect

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Mass effect

Сообщение Гость » 21 июл 2008, 14:46:19

Системные требования:
Microsoft Windows ХP SPS2/ Vista
Процессор Pentium 42,4 ГГц / Intel Cor 2 Duo 1,8 ГГц
1ГБ оперативной памяти…2 ГБ(Vista)
12 Гб свободного места на диске
Видеокарта NVIDIA, GeForce 6800GT/ ATI 1300ХT или выше.


Товарищи давайте опсудим данную игру, ее плюсы и минусы а также высказывайте свое мнение
Гость
 

Mass effect

Сообщение Zero » 21 июл 2008, 14:59:07

Великолепная игра. Я ее уже 3 раз прохожу одним и тем же персом, ибо с ростом уровня растет и уровень оружия/брони. Единственный недостаток игры, она короткая, даже с выполнением всевозможных побочных миссий. Ее прохождение занимает 15-20 часов.
Прекрасно сделаны миры, сюжет тянет на твердую 4. Быстро затягивает.
Конечно не Морровинд, но очень занимательная, мне понравилась. Если у кого-то будут вопросы по прохождению смело задавайте, прошел ее вдоль и поперек с побочными миссиями, и выполнением различного рода собирательства. 1 раз за отступника, и сейчас третий раз играю за героя.
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Mass effect

Сообщение Гость » 21 июл 2008, 15:09:09

Игра нечего можно играть только меня разочировало в ней исполнение стриптиза….ну вообще не в какие ворота нелезит….лущеб они это вообще неделали…в Хитмане контракт который и то как то поживее было, а на сколько игра старше. Но это маленький недочет, а так играть можно…еслиб не тормозила*HOHO*
Гость
 

Mass effect

Сообщение Zero » 21 июл 2008, 15:42:45

Ну от стриптиза я конечно тоже ожидал большего, но ведь это не 3d sex vila. Тут смысл другой.)
На счет тормозов я этого не заметит, игра сделана на достаточно старом движке анреала, она у меня естественно на все вправо идет без проблем, исключительно ради интереса ставил видюху 7200gs 256 mb, так она там и не тормозила, естественно на все влево.)
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Mass effect

Сообщение TpaJIaJIa » 22 июл 2008, 00:47:03

А можно поподробней, что это хоть за игра? Это рпг?
TpaJIaJIa
 

Mass effect

Сообщение Zero » 22 июл 2008, 09:12:26

TpaJIaJIa
Это Action RPG, т. е. прокачка статов и умений, броня, пистолеты, винтовки, дробовики, казалось бы столько попыток было сделать РПГ "в будущем", но все они получались какими то мутными и мало интересными, так вот это удачная попытка, великолепный сюжет, и не замороченность.


Вот статья с AG.
Давно ли вы смотрели космическую кинофантастику? Не отличную или хотя бы сносную — просто любую. Унылые «приквелы» «Звездных войн», гениальная Serenity — вот и всё. В телесериалах тоже негусто: Firefly и современная версия Battlestar Galactica. Ну а вечно «вымирающие» адвенчуры выглядят живчиками на фоне того, что происходит в научно-фантастических RPG. Две части Knights of the Old RepublicКраткая информация об игре мелькнули на темном небосводе «космических опер» и погасли, оставив поклонников жанра наедине с ностальгией. И податься публике некуда, разве что снова в рейнджеры…

Поэтому Mass Effect, несмотря на свои недостатки, обречена на пристальное внимание, пусть даже по принципу «рака на безрыбье». Тем более что аналогий с KOTORКраткая информация об игре ей не избежать. Правда, здесь ролевую систему d20 сменила концепция, придуманная в стенах BioWare, «тайловый» движок Aurora Engine сдал вахту Unreal Engine 3, а перестрелки напоминают о Gears of WarКраткая информация об игре.

Зато остальное до боли знакомо. Герой, гуляющий в сопровождении двух спутников, путешествия по галактической карте на звездолете «Нормандия», стандартная дилемма «добрый-злой», джедаи, точнее, агенты-«спектры», решающие судьбы целых народов… Да и начало приключения — самое прозаическое. После выбора личности и биографии, которые влияют на диалоги и пару побочных квестов, игрока просят указать класс: солдат, псионик, технарь или один из трех смешанных. Двадцать минут кропотливой возни с ползунками в редакторе персонажей — и сюжет отрывается от земли. Вернее, прыгает через мю-ретранслятор к планете Иден Прайм, где найден артефакт расы, исчезнувшей 50 тысячелетий назад.

Так стартует тур капитана Шепарда по НФ-штампам последних десятилетий. Повествование делает бодрый разбег, затем дает слабину, провисает, замедляется до черепашьего шага, пока «Нормандия» бороздит вакуум, и лишь под конец перерастает в голливудский блокбастер с эпическими баталиями и внезапными сюрпризами.

Канадский писатель Дрю Карпышин (Drew Karpyshin) утрамбовал в 20 часов сюжетной кампании тонны чужих идей, не добавив ни одной собственной. Кто-то примет эту мешанину за откровение, но мы уже встречали громадные станции наподобие здешней «Цитадели», в которой заседает галактический совет (Babylon 5, Star Trek), искали сгинувшие цивилизации (цикл «Врата» Фредерика Пола и еще десятки книг), воевали с синтетической формой жизни, решившей перебить всю органику (Battlestar Galactica, «Терминатор»), и отражали нашествие Древнего Зла (серия «Берсеркер» Фреда Саберхагена). Прочие заимствования — разумные растения-паразиты, генетические опыты в корпоративных лабораториях, кровожадные насекомые, — сущая мелочь.

В общем, неясно: то ли перед нами плагиат в особо крупных размерах, то ли интерактивная дань научной фантастике 1960-1980 годов. Вспоминает классику и саундтрек. Композиторы Джек Уолл (Jack Wall) и Сэм Хьюлик (Sam Hulick) часто отсылают к работам Тото, Эннио Морриконе, Брэда Фидела, Вангелиса… Опять чужой материал!

С другой стороны, от обилия цитат мелодии стали ярче. Электронная музыка подчеркивает ощущение «старины», заставляя верить, что на экране — фильм-ровесник оригинальных «Звездных войн». На эту же мельницу льют воду спартанский (порой чересчур, вплоть до стерильности!) дизайн интерьеров, эффект зернистой кинопленки и вытянутые блики от источников света.
Рыцари, маги и воры

Уступая предыдущему проекту BioWare — Jade EmpireКраткая информация об игре — по свежести мыслей, Mass Effect обгоняет старшую сестрицу по ролевой части. Местная система, не столь куцая, как в JEКраткая информация об игре, и одновременно далекая от богатства D&D, подходит игре, чьи сражения придерживаются «шутерной» схемы. Сел в укрытие и, осторожно высовываясь, перещелкал всех противников, подсвеченных жирными красными маркерами. Благо, враги-тугодумы, совершавшие глупости еще на Xbox 360, вновь забывают об опасности и стоят столбом, убегая от гранат строго по большим праздникам.

Биотические и технические таланты вроде подъема в воздух, бросков и перегрева силовых полей здорово ускоряют процесс. При желании на паузе можно отдавать приказы напарникам («ату их», «удерживать позицию», «иди сюда») и задавать цели для применения суперприемов, но это полезно лишь в стычках с редкими «боссами» да на высшем уровне сложности.

Навыки персонажа зависят от класса. Солдаты налегают на использование брони и четырех типов оружия (пистолеты, дробовики, автоматы, снайперские винтовки), всевозможные модификаторы к урону и повышенную живучесть. Техники оснащены хуже, зато читают шифры и взламывают компьютерные устройства. Без них вам не обчистить закрытые контейнеры со снаряжением. Они же позволяют эффективнее восстанавливать вездеход «Мако», если кто-то прогрызет его толстую энергозащиту. Наконец, биотики — типичные фэнтезийные чародеи: хлипки телом, вяло отстреливаются во время «перезарядки» умений, но уж коли врежут каким-нибудь телекинезом, так сразу насмерть.

Опыт выдают едва ли не за каждый чих (выполнил квест, уничтожил неприятеля, потрепал языком с подчиненными, вскрыл бесхозный терминал, в сто пятидесятый раз осилив назойливую мини-аркаду), посему Шепард и компания делают карьеру со стремительной скоростью. Баллов на «прокачку» много, только не стоит распыляться на все пункты. Шотгана или «снайперки», развитых до упора, хватит на всю жизнь. Тем более что капитану нужно вкладывать очки в разговорные умения — обаяние и устрашение — и уникальные способности «спектра». Лучшая из них мгновенно «воскрешает» павших соратников, неоднократно выручая в бою.

Отряд вырастет крепким и сильным, даже если плюнуть на вылазки по 20 голым «дополнительным» планетам в поисках минералов, реликвий, рухнувших зондов и необязательных заданий. Ничего сверхмощного вы там не найдете, кроме трех локаций («шахта», «корабль» и «лаборатория»), многократно размноженных ленивыми дизайнерами по куче звездных систем, и однотипных поручений «отыщи/убей/принеси». Халтурный подход к реализации хорошей задумки портит радость от исследования миров.

Незачем тратить 30 часов на охоту за сокровищами — игра случайным образом заполняет карманы врагов и ящики, ориентируясь на уровень группы. Денег и так навалом, отчего интерес к челночным рейсам «поле брани — магазин» пропадает через 2-3 захода. Мало того, что в лавках нечего брать, помимо расширенного запаса гранат и панацелина, — еще и торговый интерфейс раздражает. Список короткий, сортировки нет, окно сравнения товаров с текущим барахлом всякий раз надо вызывать, при том, что добрую треть экрана занимает… картинка с упаковкой предмета. Почему не переделали? Видимо, по той же причине, по какой нельзя распахнуть инвентарь из меню навыков, нажав «горячую» клавишу.
Джедаи против ситхов

Лень-матушка, помешавшая довести приличный РС-порт (quicksave! быстрая загрузка!) до идеала, искушала и сценаристов. В отличие от Fallou tКраткая информация об игре, Planescape: TormentКраткая информация об игре и недавнего «ВедьмакаКраткая информация об игре», где нас вынуждали следить за беседой и аккуратно подбирать слова, Mass Effect пошла по самому легкому пути. Верхний правый вариант в «диалоговом круге» — непременно «добрый», нижний правый — «злой», середина — беззубый нейтралитет. Если появились алая или синяя строчки (запугивание и харизма) — хватайте не глядя: они дадут оптимальный результат. Послушный Шепард увеличит шкалу «героя». Негодяй приблизится к званию «отступника», который вовсе не «темный джедай», а тоже спаситель галактики, просто хамоватый и дерзкий. По сути, концовка все равно одна, даром что с разными участниками.

Вообще, тексты Mass Effect на удивление скучны для столь «болтливой» RPG. Реплики Шепарда сухи и прямолинейны, многие NPC лишены чувства юмора и склонны проговаривать вслух очевидное. Превратив общение в динамичный обмен фразами, украсив его живой мимикой на великолепно прорисованных лицах, BioWare спрятала недуг, однако рука нет-нет да тянется к кнопке «пробел», отвечающей за «перемотку». Поначалу весело выискивать огрехи в русских субтитрах (некорректное указание пола, стилистические ошибки, явные ляпы переводчиков, хромающая пунктуация — Snowball, зачем ты спешила с релизом1?), но вскоре и это надоедает.
(Wanna)B-муви

Mass Effect — крепкий боевик класса В, после которого не сожалеешь о впустую потраченном времени. Она неплохо развлекает и показывает красивые кадры, оставляя быстро меркнущие воспоминания. Жаль, не вышло лучше.

Впрочем, у BioWare еще есть шанс исправиться — судя по сводкам с фронтов, борьбу с Древним Злом растянут на трилогию.


От себя же добавлю что игруха получила кучу наград, и призналась лучшей игрой прошлого года(так как выходила на XBOX)
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Mass effect

Сообщение Гость » 22 июл 2008, 15:17:28

Народ подскажите там кто нибудь физику заметил( если нет зачем 2 ядерный процессор). Я там лично неувидел…… когда врагов убиваешь они все как то однообразно падают, стулья на станциях вообще как влитые в битон некаким воздействиям не подаються( в том числе и при взрывах).?
И кстати сказать на радионе 2600 про, 1 гб…..но проц 1 ядерный она идет 17 фпс…неужели там так важен процессор?]:->
Гость
 

Mass effect

Сообщение Zero » 22 июл 2008, 15:31:29

BATUSAY
Насчет процессора эт не знаю, по идее движок то старый, не особо то и нужен там двухъядерник, а памяти может и маловато гиг, да и видюха надо сказать слабоватая, у нее всего 128bit, хоть и 512 mb. Я думаю дело не в проце, хотя кто знает, может и в нем.
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Mass effect

Сообщение Гость » 22 июл 2008, 15:48:53

Zero писал(а):BATUSAY
Насчет процессора эт не знаю, по идее движок то старый, не особо то и нужен там двухъядерник, а памяти может и маловато гиг, да и видюха надо сказать слабоватая, у нее всего 128bit, хоть и 512 mb. Я думаю дело не в проце, хотя кто знает, может и в нем.

Вот товарищ и старый движок….. а смотреть с 17 фпс очень напрягает…..лущеб она тормозила, а то так медленно двигаеться что очень напряжно смотреть…заторможенность, да еще и разрешение 640Х480….фигурки как ступеньки по краям.
Гость
 

Mass effect

Сообщение Zero » 22 июл 2008, 16:10:15

(((… Сочувствую, всего кайфа от игры не получить(… Посмотри в нете, может есть какие нибудь советы по увеличению ее произвотдительности, хотя 17 кадров это жестоко.
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Re: Mass effect

Сообщение limon » 29 мар 2010, 18:36:28

Появился новый сайт. посвященный Mass Effect 3 https://masseffect3.ru/
Всем рады.
limon
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron