Игры для Athlon XPх2 5000

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Гость » 14 фев 2008, 15:02:09

Много ли сейчас есть игр для Athlon XPх2 частота 2.6 Ггц и что это за игры?Намного ли отстают системные требования современных игр от производительности новых процессоров?Надолго ли хватит для игр Athlon XPх2 частота 2.6 Ггц?
Гость
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 14 фев 2008, 16:02:41

bariev71
Да
По разному ))
Нет, но не для всех игр, еще надо и про видеокарту не забывать.

Процессоры ув. свою мощьность в два раза каждые 14 мес., так что считайте. (с) Имя автора не помню этой мысли, но знаю что он сотрудник IBM.
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 14 фев 2008, 16:37:51

BeteTest писал(а):Процессоры ув. свою мощьность в два раза каждые 14 мес., так что считайте. (с) Имя автора не помню этой мысли, но знаю что он сотрудник IBM.
Законъ Мура… 18 месяцевъ…

Уже даётъ сбои кстати…
Alex ilmarranen
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Bunun » 14 фев 2008, 17:44:43

игры с применением физики AGEIA PhysX отлично нагружают двухъядерники
Bunun
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 15 фев 2008, 07:33:29

Bunun
Таких игр мало (~140). Скоро и на картах Нвидиа, начиная с 8ххх серии и старше.
Игр с использованным SDK PhysX возможно из-за давления Нвидиа будет больше, и переплюнет хавок.

Alex ilmarranen
Возможно, кстати цифру постоянно меняют (в новостях, прессе), то год, то два.
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение John » 15 фев 2008, 08:49:24

BeteTest писал(а):Таких игр мало. Скоро и на картах Нвидиа, начиная с 8ххх серии и старше.
Игр с использованным SDK PhysX возможно из-за давления Нвидиа будет больше, и переплюнет хавок.

судя по следующей новости, врятли хавок так быстро умрет, нвидиа собирается отдельными картами физику реализовывать через SLI, ну и фигля? у многих стоит по 2-3 видюхи в компе в данный момент? а у кого отдельной картой стоит ща этот физикс? вот то-то и оно
На прошедшей в среду финансовой конференции NVIDIA глава компании объявил о планах использования технологий AGEIA PhysX применительно к нынешнему поколению видеокарт, семейству GeForce 8. О сроках не было сказано ни слова, ясно лишь одно - новая стратегия фирмы: чем больше видеокарт в «системнике» покупателей, тем лучше. По предложенной схеме для обработки физики в игре можно будет отвести больше одной видеокарты. Самым скромным решением станет SLI с одной GeForce 8 на графику и одной на физику. Для энтузиастов будет предложен вариант тройного SLI из двух видеокарт на физику и одной на графику, или наоборот. В итоге заменой отдельной физической карте PhysX выступит отельная видеокарта.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 15 фев 2008, 11:39:41

John
Конечно, не вымрет, если учесть его покровителя, но время покажет.
У нвидии есть еще возможность подкл. в эселай встроенную видеокарту 8ххх серии (что либо их дорогущий чипсет покупать). А зачем тогда они делали шину памяти не стандартную? они же изначально предполагали использовать физическое ускорение видеокартой, и вот нашли подходящий софт. Может эселай нужен только для ресурсоемких игр, а на мин. настройках и без эселай можно будет обойтись?

… Отметим ещё одну новацию в DirectX 10: введён новый вид шейдеров – geometry shaders. Они позволяют работать с геометрией не на уровне отдельной вершины, как в случае с вершинными шейдерами, а на уровне примитивов. Это означает, что не нужно больше менять каждую вершину, собираемую затем в линию, можно геометрическим шейдером изменить всю линию. Это должно серьёзно разгрузить центральный процессор и предоставить ему работу только с движком игры и AI. Работа с геометрическим шейдером позволит затрачивать намного меньшее количество тактов графического процессора на просчёт сложных геометрических преобразований, в частности, всеми любимых реалистичных волос. Также геометрические шейдеры помогут увеличить реалистичность изображения воды за счёт возможностей тесселяции (разбиения полигонов на более мелкие).

Заметим, что в работе с физическими эффектами графический процессор намного эффективнее центрального. На иллюстрации видно, как перенос физики на GPU увеличивает производительность в 10 (!) раз:

Изображение


В DirectX 10 акцентируется внимание и на вершинном текстурировании, возможном как для вершинных, так и для геометрических шейдеров. Благодаря вершинному текстурированию можно изменять позиции и формы объектов путем выгрузки из памяти карт смещений (displacement maps) и внесения содержащихся в них изменений в координаты вершин и примитивов.

В DirectX 10, кроме нововведений, значительно улучшена и расширена функциональность. Данная информация не рассматривается в нашем материале, поэтому интересующимся советуем ознакомиться с документом «Direct3D 10 System» (David Blythe, Microsoft Corp.), доступным на сайте Microsoft, а также «Technical Brief. Microsoft DirectX 10. The next generation graphics API.» с сайта NVIDIA….

Ещё одна технология, введённая в GeForce 8800: Quantum Effects. Это технология обработки физики средствами самого графического процессора. Она позволяет разгрузить центральный процессор и значительно повысить реалистичность в играх. Основные типы эффектов, обрабатываемых Quantum Effects, – огонь, дым, взрыв, столкновения мелких объектов, а также реалистичная отработка волос, меха и воды.

Изображение


Реализуется поддержка Quantum Effects путем написания специальных программ, включаемых в игровое приложение. Поскольку NVIDIA позиционирует технологию как конкурента AGEIA, логично предположить, что основана она на API Havok FX, что не может не радовать, поскольку этот же API рассматривался и ATi, и хоть тут у нас не будет войны стандартов. Между прочим, стоит подумать о жизнеспособности Ageia в свете поддержки конкурента двумя основными производителями видеопроцессоров.


_Ferra.ru


"конкурента AGEIA" - Теперь уже частью компании )))
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Bunun » 17 фев 2008, 10:17:53

интересно а можно будит поставить для физики Зеленую адля графы красну.
помню была статья какайто где 8я серия отлична в обработки пиксельных шейдероф намного лучше(2х кратная разница)радика
Bunun
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 17 фев 2008, 10:25:11

Bunun
Итак, NVIDIA создает в ядре 128 так называемых потоковых процессоров (streaming processor). Они являются унифицированными, то есть способны обрабатывать как пиксельные, так и вершинные шейдеры. Это сделано для того, чтобы динамически изменять производительность ядра в отдельных моделях работы, будь то обработка геометрии или сложная работа с цветом/светом/блеском/прозрачностью/etc. Мы наглядно продемонстрируем, зачем унифицировать блоки…

а так же
Текстурные блоки способны текстурировать до 64 пикселей за такт и адресовать до 32 текселей. При включении билинейной фильтрации или анизотропной фильтрации 2х скорость текстурирования падает до 32 пикселей за такт (на самом деле она не падает, скорость текстурирования уравнивается со скоростью адресации текстур).

Таким образом, билинейная фильтрация и 2x AF выполняются в G80 вообще без потерь производительности. Билинейная фильтрация FP16-текстур выполняется также со скоростью 32 пикселя/такт, что в 5 раз быстрее G70, а двукратную анизотропную фильтрацию TMU выполняет на скорости 16 пикселей за такт.
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Bunun » 17 фев 2008, 10:30:34

а как обстоят дела у зеленых с энергосбережением?
снижаются частоты?
Bunun
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 17 фев 2008, 10:42:56

Bunun
С энергосбережением незнаю, ну не критически.
С частотами вроне порядок.Смотря какая карта.
У Нвиди чипы на 65 нм, у айти скоро намечен новый релиз AMD RadeOn HD 4xxx на 55 нм, так еще и с DX10.1, ATi (AMD) карты более привлекательны для покупателя, но под них нужен хороший процессор что бы раскрыть их потенциал, например в среднем сегменте шина памяти будет 256, а в верхнем GDDR5 (!).
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Гость » 17 фев 2008, 10:44:11

Тут в Gaming Power Triangle два недостатка: 1. за визуальное поведение жидкостей отвечает GPU: параметры, рассчитанные PPU, передаются в соответствующий шейдер. Если разработчик слишком сильно увлечется использованием объектов типа "fluids", узким местом в игровой системе может стать производительность пиксельных процессоров GPU. Ихбавиться от этого можно увеличив мощьность графической системы.
2.напрямую связан с аппаратными особенностями детища PhysX. При моделировании поведения частиц – осколков и т.д. – поток данных относительно невелик в силу простоты этих объектов. Но в случае активного использования массивных систем частиц, где таких объектов миллионы, он может возрасти настолько, что пропускной способности шины PCI, по которой Ageia PhysX общается с графическим адаптером, окажется недостаточно, и в игре будут наблюдаться рывки и замедления, отрицательно влияющие на качество игрового процесса. С этим мы ничего не сделам, только если новая версия PhysX.
Гость
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Bunun » 17 фев 2008, 10:50:33

мой2600про снижает частоту памяти в 2раза и чип с 600на110 - грееться от25градусоф
Bunun
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 17 фев 2008, 12:52:54

Bunun
Да тут еще поспевает S3 с Chrome 400, он будет поддерживать DirectX 10.1, PCI-E 2.0, Full HD и т.д., VIA из S3 графикса надеюсь, сделает достойного конкурента, им бы шину памяти с 64 бита увеличить.
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Bunun » 17 фев 2008, 15:57:02

BeteTest опять траблы с дровами будит?
про"Зеленку" - у соседа 8500 с ней ваще траблы получились - виснет при рендэре гамы через 30сек - а так все показывает.десяток дроф меняли на Висте и безтолку,хатя сразу кода куплен был ПК все на Висте нрм было.
Full HD - в радиках с поддержкой 10 есть?
Bunun
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 17 фев 2008, 17:07:52

Bunun
Этого сказать не могу, есть у меня от S3 карта, в Винде есть дрова.
Да, и даже больше, по разрешению, а пот по разъемам, кажется тоже все впорядке.
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Bunun » 18 фев 2008, 17:05:05

мож в скором времени видяхи будут 7zip понимать - былоб оч.даж неплоха
что хорошого о красых расскажете?
Bunun
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение John » 21 фев 2008, 09:41:55

http://news.playground.ru/20213/
Физический движок Havok за прошедшие годы смог засветиться во многих хитовых проектах, но прогресс на месте не стоит, и на конференции GDC 08 компания анонсировала свои новые наработки. Отныне уже в качестве подразделения Intel Havok объявила о появлении одноименного физического движка версии 5.5. В ней особое внимание уделили эффектам разрушения и реалистичности одежды.
Havok 5.5 стал еще более мультиплатформенным, огромное внимание разработчики уделили оптимизации под железо PS3. Новые модули повреждений и анимации одежды дадут разработчикам большую свободу, а игрокам – более яркие впечатления. Ждем новых игр, в которые будет внедрен Havok 5.5.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 21 фев 2008, 10:54:34

Предлагаю тему с позволения её автора переименовать в "Игры и современое "Железо""
А какой тип и версия физ. движка в HL2 Ep2 (Core ver. 15)?
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение John » 21 фев 2008, 12:29:12

BeteTest писал(а):А какой тип и версия физ. движка в HL2 Ep2 (Core ver. 15)?

помойму havok v3
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение John » 22 фев 2008, 09:21:16

ну и добивка:)
http://news.playground.ru/20237/#comments
Все течет, все изменяется. Страшно подумать, какие программные открытия нас ожидают, если даже легендарный физический движок Havok в скором времени станет полностью бесплатным. Полная версия движка, Havok Complete, сорвавшего все мыслимые и немыслимые награды, уйдет теперь в массы на радость всем начинающим и средним геймдевелоперам. Дистрибутив можно будет просто бесплатно скачать с сайта разработчика.
Набор Havok Complete включает в себя непосредственно физическое ядро Havok Physics и анимационный редактор Havok Animation. На сегодняшний день Havok Complete был использован в кросс-платформенных проектах ААА-класса, а общее количество официально вышедших игр на его основе перевалило за две сотни. Среди уже вышедших: Halo 3, Assassin’s Creed, Guitar Hero 3, BioShock, World in Conflict, Half Life 2: The Orange Box. Из будущих: Alan Wake, Indiana Jones, Star Wars: The Force Unleashed и Starcraft 2.
Пакет перейдет в режим свободного скачивания в мае. Но его использование будет легальным лишь в некоммерческих целях – тот, кто захочет создать на основе Havok свою игру, по-прежнему будет должен лицензировать продукт. Но теперь над этим можно будет подумать уже после создания игры, а не до.
«Havok стал отличным инструментом для создания внутриигровой физики, и громкие названия игр, использовавших его, говорят сами за себя, - заявляет менеджер компании Дэвид О’Мира (David O’Meara). – Это позволяет нам совершить очередной шаг вперед в игровой индустрии. Мы начинаем проработку наших новых программ, таких как Havok Behavior, Havok Cloth и Havok Destruction».
Нет сомнений, что данный шаг является первым практическим решением, воплощенным в жизнь альянсом PC Gaming – ведь именно с подачи Intel, родительской компании Havok, физический движок стал доступен всем независимым разработчикам.
«Intel полностью спонсирует данную программу, - говорит вице-президент корпорации Рене Джеймс (Renee J. James). – Это лишь первая ступень в поддержке создателей игр для PC».
Решение полностью поддержали компании AMD, Intel, NVIDIA, Sony и Microsoft.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Bunun » 23 фев 2008, 10:33:51

кадаж будет корректно использовать звук EAX5 чипы есть,а приложений нема..вапще ща всё на графу идет,затем на физику,а звук так по остаточному принцепу
Bunun
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение BeteTest » 23 фев 2008, 12:03:45

Bunun
Windows Vista повлияла крайне негативно на EAX
Windows XP я максимум видел игры на 3 версии движка реверберации, может есть и выше, не обращал внимание.

Возможно я и ошибаюсь, но лучшей покупкой будет SB A2.
BeteTest
 

Игры для Athlon XPх2 5000

Непрочитанное сообщение Bunun » 23 фев 2008, 14:00:43

BeteTest
точно!аж паявился спец ПО для игровых звукавух
движок Дум3 -4я версия и наилучший звук тока в думе видел еще в 2004вроде он был..ах..ша Анрил3 его лучше но даже Дума все игры недотягивают(в основном)
Bunun
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron