Need for Speed: Pro Street

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 27 май 2007, 15:14:08

Официальные данные от EA

Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street.
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
— Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge;
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
— От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной.


Стали известны минимальные системные требования:
CPU: 1.6 GHz
RAM: 256 MB
Graphics Card: 256 MB
DVD-Drive

+ скриншоты из коротенького ролика, где показывается крупным планом потрёпаная мазда rx7
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 27 май 2007, 15:47:17

Да уж по описанию думаю буит куда лучше чем её предшественники Нфс Карбон и Нфс Мост Вантед*SARCASTIC* Кстати а када в его моно буит поиграть? Опять до ноября ждать?*SCRATCH*
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 27 май 2007, 15:51:12

~Povisol~ писал(а):Опять до ноября ждать?

Ага, они у них почти в одно и тоже время всегда выходят.
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение _GRAFin_ » 27 май 2007, 15:55:27

Заинтригован! Повреждения, наконец-то я смогу раздолбать тачки, надеюсь личензированные все будут *SCRATCH* . Хотя NFS никогда не давал мне повод усомниться в нелицензировки авто!
_GRAFin_
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение STELS » 27 май 2007, 15:59:11

Народ,а кто нибудь слышал про NFS DRIVE. Я слышал,что последняя НФКа на данный момент это "драйв"
STELS
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 13:19:17
Откуда: КУРСК
Пол: Мужской
Имя: Станислав

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 27 май 2007, 16:00:36

GRAFin
И не надейся..повреждения наверняка будут еле видны и несравняться с Flatout. В предыдущих частях краска тоже сдиралась…А кто нить знает конкретную дату выхода, и будет ли про новый NFS что-нить в Игромании?
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 27 май 2007, 16:02:56

Ворон писал(а): и будет ли про новый NFS что-нить в Игромании?

Думаю если и что буит, то гдето в начале осени
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение _GRAFin_ » 27 май 2007, 16:04:37

Ворон
Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали

Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;


*SCRATCH*
_GRAFin_
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 27 май 2007, 16:06:41

ещё один скрин. колеса под крылом на своём месте, как можно заметить, нету.
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/nfs_pro_street1.jpg
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 27 май 2007, 16:11:33

Откуда вы всё это берёте? Киньте ссылочку…
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 27 май 2007, 23:39:29

Вот откопал кое-что, в целом всё тоже самое, но некоторые факты вполне интересные.
То…Что мы ждем…..Каждой осенью….Становится…Весенней сеннсацией…..NFS:Pro Streets.
Некоторая информация о игре:
Обратившимся в ЕА с вопросом о названии следующей NFS, ЕА ответила, что название Pro Street не является официальным названием. На данный момент настояшее название держится в секрете, либо оно еще придумано. Для точных данных стоит лучше подождать весны - в мае в Лос Анжелесе состоится выставка E3 (Electronic Entertainment Expo), на которой NFS 11 будет официально представлен широкой публике.
На чешском филиале сайта NFS-Planet имеется немного информации о новом Need For Speed. Информация пока не подтверждена, однако, она могла быть интересна для ознакомления:
…Ну что ж, NFS Carbon уже доведён до совершенства и полностью работоспособен. Патч 1.3 избавил нас от большинства недоработок и проблем в он-лайн игре. Таким образом, у нас появилась возможность больше времени уделить следующему Need For Speed, находящемуся на раней стадии разработки. Выше сказанное достаточно расплывчато, поэтому скажем, что официально о игре будет обьявлено весной, а более точная информация появиться уже в январе, но не стоит быть уверенным в этом на 100%, потому что тут, в Electronic Arts всё может измениться в мгновение и вам придёться ждать информации до весны.
По предварительной информации, уже вовсю ведётся отбор следующей NFS-девочки, и в ближайщее время мы должны узнать, кто это будет.Уже отобрано я прелестных кандидаток, но в финал выйдет только одна. Можно с уверенность сказать, что ей не будет:
Лаура Соутгэйт (Laura Southgate)
Эмма Томас (Emma Thomas)
Шеннан (Shannan)
Сара Матэрс (Sarah Mathers)
Эшли МакКензи (Ashleigh McKenzie)
Эти девочки не прошли отбор, и мы сожалеем, если вы болели за кого-то из них, но мы предполагаем, что поклонники серии захотят видеть в следующей части игры настоящую секс-бомбу.
Предполагается, что в следующей части игры бубут внедрены те разработки, которые не раскрылись или вообще не появлялись в предидущих частях. Также планируется улучшить качество графики, используя технологию некст-ген (next-gen) на 100% (ожидается разработка игра под PS3). Кроме того, вы должны получить большую свободу вождения, более реалистичную, но не на много. Следующая часть игры будет нечтом средним между аркадой и симулятором, как GT-серия. В NFS Carbon был сильно изменён режим игры Дрифт, а в NFS 11 изменению будет подвергнуто всё!
И последнее, это Автоскульп -- хорошая вещь, мы гордимся ею, но её надо улучшить.
Вот и всё, чт оможно сказать. Ждите весны и Game Convention 07.
Требовать игра будет примерно такой комп:
Видеокарта:NVIDIA GeForce 6800GT 256 mb (или мощнее)
Процессор: P4 2.4Ghz (или мощнее)
Оперативка: (RAM) 512(768)
Список возможных машин в NFS 11:
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
Porsche Cayman S
BMW z4
Lamborghini Gallardo 999 Mitsubishi Eclipse

Мы уже писали(посмотрите на верх), что ЕА уже принялись за запись звуков машин для следующей игры NFS. Теперь помимо возможных машин в игре, нам стала доступна более подробная информация.
На сайте наших чешских коллег была опубликована информация об очередной игре NFS. Как стало известно, эта 11 часть из всех серий NFS разрабатывается на совершенно новом 3D движке. Это значит, что нас обрадуют графикой совершенно нового поколения: ведь движок Carbon – обновленный движок MW, движок MW – обновленный U2, и так далее. Нового движка не было со времен HotPersuit2!!!
Первоначальное название игры – Need For Speed Pro Street. Пока известно относительно мало: Аutosculpt из Carbon будет доработан и улучшен, жанр игры отдалится от уже поднадоедающих аркады и симуляторных гонок, дрифт опять будет проработан более тщательнее.
На сайте российского издательства «Софт Клаб» уже был опубликован список выходящих в свет игр 2007 года, где было указано, что Need For Speed Pro Street выходит в ноябре этого года. Что интересно, через некоторое время дата была изменена на более туманное «2007 год». А сейчас этой информации на сайте совсем нет - ее удалили…

http://avaload.ru/2007/04/07/nvosti_nfs_pro_street.html
TpaJIaJIa
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Caratel » 31 май 2007, 23:32:17

Need for Speed раскрыл личико

Наступило 31 мая, и мир узнал то, о чем уже давно были в курсе частые посетители сайта "Софт Клаба" — следующая игра в серии автоаркад Need for Speed называется Need for Speed ProStreet. Полный рекламных слоганов пресс-релиз скуп на детали. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculp", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.

Отдельный пункт гордости авторов — деформируемые авто. Игра будет скрупулезно учитывать все царапины и вмятины, полученные "железным конем" в уличных гонках. Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток. Первые заезды состоятся в ноябре 2007 года на РС, PS2, PS3, Xbox 360, NDS, PSP, Wii и даже сотовых телефонах.

Оценить визуальные свойства игры вы можете, посмотрев первые скриншоты и новый ролик.

http://www.ag.ru/


Скрины сегодня скину ближе к обеду..
Caratel
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 31 май 2007, 23:39:09

Caratel писал(а):Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток.

Ну почему разработчики всё никак не научатся делать смену дня и ночи???*SCRATCH* Было бы намного интереснее, если бы в игре было полное время суток, приближённее к реальности как никак, чтобы под вечер стритрейсеров становилось больше, престижные заезды происходили бы ночью, а днём любительские например. Столько идей, которые не плохо было бы воплотить в реальность…но до идеала придётся ждать долго…
TpaJIaJIa
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 01 июн 2007, 08:27:18

Caratel писал(а):Скрины сегодня скину ближе к обеду..

ты ведь не обидишься, если это сделаю я ?)

http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/1.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/2.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/3.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/4.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/5.jpg
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение _GRAFin_ » 01 июн 2007, 10:41:36

Детализация ниче так, кстати заметил что на мазде литье спереди и сзади-то разное, может наконец-то можно будет даже разные колеса ставить! O:-)
_GRAFin_
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 02 июн 2007, 13:26:21

вот и закончилась аркада в городе.

NFS ProStreet в деталях

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых тему открывшая неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании делать каждый год что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт, будь то кузова или внутренних частей автомобиля, — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того, чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брэндов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ближе ему по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако, позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 02 июн 2007, 13:58:35

hardcore
Супер. Очень интересные новости, прочитал с удовольствием, неужели действительно разработчикам удастся удивить геймеров своим новым проектом?) Ведь это большое новшество, после нескольких лет, разработчики решили отойти от стритрейсеров и сделать большую ставку на реалистичность. Действительно, многие просто мечтали увидеть бьющиеся машины в НФС, их ремонт, наконец-то это дошло и до самих разработчиков=) Уверен, многие уже заинтригованны новой NFS. Остаётся лишь ждать ноября. Ах да, вот ещё что, +1 собственно, за интересную новость:)
TpaJIaJIa
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение _GRAFin_ » 02 июн 2007, 15:33:53

Да неплохо… Мне кажеца, что теперь ЕА сроду не уйдет от тюнинга, но я так рад, что наконец-то забыта тема стрит-рейсинга, т.к. честно говоря достало все это - гонять по улицам от ментов и т.д. Особенно меня порадовало то, что теперь асе консервные банки, которые будут висеть на коне железном, будут влиять на аэродинамикУ, всегда мечтал поиграть с аэродинамической трубой *TIRED* … Надеюсь, жду… Давно я уже не играл в тот НФС, в который можно играть без перерыва целый год до след части (со времен порше анлишт)
_GRAFin_
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Caratel » 09 июл 2007, 11:10:23

+7 новых скриншотов:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/10.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/11.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/12.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/13.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/14.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/15.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/16.jpg

+немного info:

Electronic Arts, упорно не желающая выдавать нормальный анонс Need for Speed ProStreet, продолжает выдавливать из себя подробности по капле. Вслед за невнятным тизером, излишне "зарендеренными" скриншотами и двумя с половиной строчками описания воспоследовал первый (разумеется, далеко не полный) список машин.

Радует, он, признаться, не особо - постылые "японцы" разбавлены заезженными в предыдущих частях NFS "европейцами" и сдобрены парочкой моделей из "Карбона". Сухой список мы заботливо проиллюстрировали коллажиком:
Nissan GT-R Proto

1. 1970 Plymouth Hemi Cuda
2. 1995 Mazda RX-7
3. 1999 Mitsubishi Eclipse
4. 2006 Audi S4
5. 1986 Toyota Corolla GTS AE86
6. 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
7. 2006 Volkswagen Golf GTI
8. 2008 BMW M3

http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение _GRAFin_ » 09 июл 2007, 11:17:16

скрины не впечатлили в этот раз… Не к добру все это… По-моему не те они машины выбирают… // Хотя кто их знает. Может еще выкинут половину… А так все еще ждем-с.. Слюни-то уже текут ))
_GRAFin_
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2007, 11:37:04

Порадовали скрины, графа хороша. Да и красиво сморица.
Caratel лови +
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 09 июл 2007, 14:17:53

Даа, скрины действительно хорошие. Неужели теперь можно будет свободно покататься на BMW?))) Хотя и без него там машин будет не мало хороших=). Caratel +1;)
TpaJIaJIa
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2007, 14:52:26

Скрины порадовали, терь ещё сельней захотелось поиграть в неё, да кстати +1 те Caratel за скрины
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2007, 16:06:42

Лови + к карме! Скрины радуют, но как выйдет на деле?
Гость
 

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2007, 00:30:17

Да скрины нечего…надеюсь что первое мнение не обманчиво*SARCASTIC*Поиграю с удовольствием…


Пару новых скринов на ФО в разделе геймс (архив Needpart1.rar и Neepart2.rar)
Гость
 

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]