Starcraft 2

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Гость » 20 май 2007, 08:10:19

Blizzard анонсировала Starcraft II
19.05.2007 [15:00], Петр Петров


Как и предполагали фанаты и журналисты, компания Blizzard Entertainment представила в Южной Корее свой новый проект — стратегию в реальном времени Starcraft II — продолжение легендарной игры 1998 года выпуска.

Подробностей об этом продукте ещё очень мало. Мы лишь располагаем сообщением корреспондента IGN Чарльза Ониетта (Charles Onyett), который сейчас находится в далекой Корее, откуда он и вёл прямой репортаж с презентации. На IGN ткже опубликован целый ворох скриншотов Starcraft II в высоком разрешении.

Итак, нас вновь ждёт встреча с тремя хорошо знакомыми расами: зерги, люди и простосы. Каждая фракция научилась новым трюкам, модифицировала свой арсенал, получила в распоряжение некие научные разработки. Подробнее о геймплее сиквела и его сюжетных поворотах мы рассчитываем рассказать сегодня, когда в сети появится официальный анонс на английском.

Складывается впечатление, что Starcraft II стал лишь графически модифицированной версией Starcraft. Дизайн сохранился абсолютно тот же. Меню, карта, панель управления — все элементы располагается на старых местах. Видимо, это как-то связано с кибер-спортивной составляющей.

Update:

Открылся полноценный официальный сайт Starcraft II, где можно найти ролики, скриншоты, концепт-арт и информацию о проекте!

Итак, как мы и говорили ранее, три воинствующие расы возвращаются и готовы к новой войне в галактике. Авторы обещают нам быстрый и динамичный геймплей, уникальную однопользовательскую кампанию (начинается там, где закончилась история StarCraft: Brood War) с целой плеядой новых и хорошо знакомых героев. Плюс мультиплеер по Battle.net.

Основные особенности проекта:


Почти такой же геймплей с некоторыми улучшениями;
Три разные расы (протосы, земляне и зерги);
Новые юниты и игровая механика;
Оригинальная однопользовательская кампания;
Полностью трёхмерный движок, обещающий отличные визуальные эффекты;
Отличный мультиплеер (Battle.net);
Богатство инструментариев для создания собственных карт и сценариев.


Официальная дата релиза пока неизвестна. Завтра на сайте будет опубликован геймплей-ролик. А пока предлагаем заняться скачиванием двух готовых видеопрезентаций (кинематографический трейлер «весит» около 70 Мб).


www.starcraft2.com/m

http://www.3dnews.ru/

Скрин:

http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/starcraft.jpg
Гость
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Гость » 20 май 2007, 09:47:43

Я уже давно знал о продолжении старкрафта, но в таких подробностях нет, просто слышал что будет и все, блин обязательно возьму, самое главное что разработчики крафта не стали трогать геймплей, потому как это был бы ужо не старкрафт, а так… Графику подправили, сделали в 3д(вот насчет 3д незнаю, как бы не было хуже), а так ждемс, еси найду чего интересного скину…
Гость
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Caratel » 20 май 2007, 10:22:23

Одно слово АХРЕНЕННО! Любил я стракрафт, играл в него с братом по сетке, было класно, а тут новое творение с 3Д графикой с новыми возможностями - потрясающе, ей богу, потрясающею Жду недождусь релиза*HOHO*
Caratel
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Гость » 26 май 2007, 15:58:19

Интересно,а что Близард сопрут в этот раз?*HOHO**FOCUS*
Гость
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Гость » 27 май 2007, 13:00:08

Изображение
Май 2007 года пополнил перечень загадок мироздания несколькими новыми пунктами:

1. Действительно ли Верка Сердючка пело «Раша гудбай» или это всем показалось?
2. Почему в Южной Корее так популярен StarCraft?
3. Был бы он так же популярен и в Северной Корее, если бы кто-нибудь там, кроме Ким Чен Ира, знал, что такое компьютер?

Вряд ли мы получим ответы на эти вопросы раньше, чем раскроются две главные тайны Вселенной: «Кто убил президента Кеннеди?» и «Почему вообще трансвеститы такие веселые?», поэтому не будем морочить ими голову и лучше поговорим о том, что уже известно о будущем объекте пламенной и беззаветной любви корейцев:
StarCraft II.
Теперь в HD!

При первом взгляде на скриншоты и гемплейные ролики игры сразу приходит мысль, что ее правильнее было бы назвать StarCraft HD или StarCraft 3D. Здания, ландшафты, юниты – всё выглядит исключительно знакомо, только четче и резче, чем во времена «суперразрешения» 640х480. Видимо, в Blizzard решили, что в прошлый раз их художники попали в самую точку и что-то менять – только портить. По зрелом размышлении убеждаемся в том, что они правы.

Графика StarCraft II смотрится симпатично, но, в отличие от великолепных «кинороликов», воображения не поражает: игра выглядит, скорее, «рабочей лошадкой» киберчемпионатов и повседневных рубок в Сети и киберкафе, каковой она и задумывалась. Использование DirectX 9.0 и Shader Model 2.0 вместо новомодного DX10 гарантирует, что новый StarCraft шустро пойдет практически на любой игровой машине, купленной в последние три-четыре года. Так что новинка имеет все шансы повторить успех первой части и стать поистине «народной».

Самым, пожалуй, глобальным новшеством в геймплее стало существенное смягчение ограничений на размер выделяемых групп и армий в целом. Теперь поклонники зергов смогут организовывать настоящие живые цунами из сотен Zerlings, которые к тому же научились мутировать в бомбистов-самоубийц. И если люди могут противопоставить такой атаке плотный ружейный огонь десятков и сотен Marines, то способы противодействия протоссов глубоко асимметричны.
емного забегая вперед, хочется обратить внимание на то, что дизайнеры Blizzard явно вдохновлялись голливудскими образами – многим из их нововведений можно подыскать «киношные» прототипы. Например, вооруженные лазерами Colossuses протоссов очень напоминают боевые треножники из «Войны миров»: первые выжигают зерлингов так же эффективно и бескомпромиссно, как вторые – перепуганных американцев.

Протоссовский супер-юнит Mothership, способный выжигать лучами постройки под собой, навевает воспоминания о взорвавшем Белый дом корабле пришельцев из «Дня независимости». Протоссовские Stalkers похожи на некоторых мутантов из «Людей X»: они умеют тепепортироваться в пределах видимости, чтобы преодолевать небольшие препятствия, преследовать врага или спасаться от него. Наконец, даже зерги заполучили «киноюнит» – их гигантские подземные существа, прорывающие пути для атакующей армии зерлингов, сильно смахивают на песчаных червей из Dune. Но вообще, надо сказать, рытье подземных ходов для атаки – это ноу-хау Народно-освободительной армии Китая, активно применявшееся ею в Корейской войне (как все подозрительно связано в этом мире, не правда ли?).
К сожалению, о прогрессе людей и зергов за те четыре года, что отделяют историю StarCraft II от событий Brood War, еще мало что известно. Фактически, мы знаем пока лишь об одном новом юните терранов – летающих рейдерах reapers, способных преодолевать препятствия с помощью своих реактивных ранцев. Но, судя по тому, сколько всего нового получили эльфы протоссы, и с людьми нас ожидает немало приятных сюрпризов.

Однако вернемся к нашим баранам, то есть к протоссам. Благодаря возможности создавать черные дыры, замедлять приближающиеся ракеты на манер Нео и вообще куражиться над противником по-всякому, Mothership выглядит чудо-оружием, однако этот корабль может существовать только в единственном экземпляре и стоит очень дорого, поэтому исход боя будет решать, скорее всего, не он. На тактику протоссов гораздо большее влияние должны оказать юниты, которые даже не вооружены, – они называются Phase Prism. По своей основной функции это транспорты (правда, войска они перевозят в «цифровом виде», трансформируя их в чистую энергию и материализуя на месте назначения, но это детали). Однако «призмы» имеют способность превращаться в генераторы защитного поля для прикрытия высаженных войск или базы. В комбинации с новой протоссовской способностью «материализовывать» войска в любом месте внутри защитного поля это даст им возможность не только эффективно маневрировать, но и начинать массированные атаки с самых неожиданных направлений, предварительно развернув там несколько «призм».
Игрушечная гонка вооружений

Общей тенденцией для других новых юнитов является углубление специализации, когда боевая единица особенно эффективна против какого-то определенного противника и практически беспомощна против других.

В StarСraft II все то же самое, хоть и игрушечное. Например, основу огневой мощи людей составляют, как правило, Siege Tanks в стационарном режиме. Если их огневую позицию расположить на высоте и хорошо прикрыть с воздуха, то уничтожить ее практически невозможно. Однако теперь и на танки нашлась управа: усовершенствованные Dragoons, называющиеся ныне Immortals, обзавелись сверхмощными щитами, которые позволяют им приближаться на небольшие расстояния под огнем, превращающим любые другие юниты в пыль за считанные секунды. Впрочем, Immortals не такие уж и бессмертные – они уязвимы против относительно слабого скорострельного оружия, попадания из которого не активируют их суперщиты. Это значит, что без сильного прикрытия из морпехов Siege Tanks теперь обречены.
Против линкоров людей, зданий и вообще крупных целей хорошо могут работать летающие Warp Rays, однако они практически бессильны перед большим количеством маленьких дешевых врагов, ибо тратят слишком много времени на каждый залп по противнику. От орд зерговских муталисков и истребителей людей их могут прикрыть птички Phoenix. «Фениксы» имеют способность массово поражать летающие юниты врага поблизости от себя, но на время действия этой способности они не в состоянии ни двигаться, ни стрелять, так что применять ее надо осторожно.

Из-за разросшихся армий разработчики постарались до минимума сократить количество микроменеджмента, или, говоря по-русски, возни с каждым отдельно взятым юнитом. Например, протоссовские пехотинцы – Zealots – теперь наделены способностью к моментальным броскам навстречу врагу, которая нейтрализует преимущество земных Marines в дистанционном бою. Способность не нужно каждый раз активировать – это происходит автоматически.
* * *

В целом из того, что мы увидели в геймплейных роликах, можно ожидать, что StarСraft II будет намного более динамичной и зрелищной игрой, чем оригинальный StarСraft. Дело здесь даже не в таких приятных, но малозначительных деталях, как физическая симуляция поведения обломков уничтоженных юнитов и зданий. Большое количество узкоспециализированных боевых единиц, гигантские армии, массированное применение телепортации и прочих спецспособностей гарантируют множество острых моментов, когда горстка правильно подобранных юнитов может за секунды «вырезать» наступающую армию или, напротив, превратить в руины вражескую базу.

В Blizzard взялись за StarСraft II сразу после выхода The Frozen Throne в 2003 году, и на данный момент игра находится уже в полностью рабочем состоянии – впереди бета-тестирование и доводка баланса. Тем не менее дата ее выхода пока официально не объявлена. Скорее всего, это будет начало 2008 года – в январе 2007-го, на премьере WoW: Burning Crusade, вице-президент Blizzard Бен Бассат между делом сказал, что, дескать, через год он снова надеется стоять здесь по случаю празднования выхода StarСraft II.

Будем ждать. А чтобы ожидание не было слишком утомительным, можно посмотреть зрелищные геймплейные ролики StarCraft II.

Источник : GameLand
Гость
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение SNAIPER » 27 май 2007, 16:49:19

Люди выложите скриншоты StarCraft2 ,на обменик!!!
SNAIPER
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:41:35
Откуда: K.U.R.S.K.
Пол: Мужской

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Гость » 29 май 2007, 14:49:43

уфф..я уже жду не дождусь игры…уже по этой статье плагиат смотрит на нас своими наглыми, но в то же время очаровательными глазками….
Гость
 


Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Caratel » 01 июн 2007, 22:13:55

Три неправды про StarCraft 2
Сотрудников Blizzard, похоже, сильно достали досужие вымыслы о выходе StarCraft 2 в 2007 году, появлении четвертой расы и портировании игры на консоли. В интервью телеканалу MSNBC, вице-президент студии Роб Пардо опроверг разом все три вышеозначенных слуха. Чтоб уж точно пресечь на корню.


Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Caratel » 20 июн 2007, 15:09:34

Превью StarCraft II. Король не умер

Разработчик: Blizzard Entertainment,
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: примерно 2008,
Жанр: Strategy

Как известно, все новое — это хорошо забытое старое. Гениальные шедевры прошлого уходят, их идеи переосмысливаются и возрождаются в новых хитах. Так было, есть и будет. Таков принцип, таков закон природы. Но иногда минувшее просто не желает смириться со своей судьбой. Удары осадных танков сокрушают устоявшиеся традиции, шипастые крылья муталисков рвут «новое видение жанра» на куски, современные стандарты геймплея безжалостно вспарываются пси-лезвиями зилотов. Не желая забвения, прошлое не хочет перерождаться. И тогда новое становится возвращением старого. Неизменного. Неизменно величественного. Неизбежно непобежденного.

Хроники ожидания

В StarCraft II мы имеем все шансы стать свидетелями того, как Рейнор со шприцом наносыворотки гоняет свою возлюбленную по всей галактике, уговаривая сделать маленький укольчик.

Первые упоминания о StarCraft II появились еще в 2003 году, когда французское издательство Vivendi Universal, владелец Blizzard Entertainment, огласило список готовящихся к релизу игр. Именно там, в самом конце, скромно примостилось наименование «StarCraft II» и дата предполагаемого выхода — 2004 год. После этого, в течение долгих четырех лет, о проекте не было слышно абсолютно ничего. Лишь в январе 2007-го, по случаю выхода аддона World of WarCraft: The Burning Crusade, представители Blizzard обмолвились, что создание продолжения великой стратегии идет полным ходом. В феврале на выставке в Лейпциге эту информацию подтвердил и главный операционный директор студии Пол Сэмс, заявив, что параллельно ведется разработка трех компьютерных игр, одной из которых является StarCraft II.

В апреле появилась информация, что 19 мая будет анонсирован некий крупный проект от Blizzard. Большинство СМИ поставило на то, что это будет именно StarCraft II. Впрочем, слухи ходили всякие — поговаривали даже, что разработчики решатся поменять жанр и вместо RTS сделают модную в наше время MMOG. Интрига сохранялась до последнего — на официальных сайтах вплоть до 19 мая висели рекламные баннеры прошлых игр фирмы… И вот, в указанный день, на Worldwide Invitational в Сеуле Blizzard Entertainment провела грандиозную презентацию. И фанаты вздохнули с облегчением: сиквелу StarCraft быть!

Больше всего общественность поразил факт, что игра разрабатывается с 2003 года. То, что столь грандиозное событие сумели сохранить в полной секретности в течение четырех лет, не допустив ни одной утечки, казалось просто невероятным. Как признался в одном из интервью продюсер проекта, Крис Сайгэти, все испытали больше облегчение, когда завеса секретности была снята. Что интересно, ранее в целях конспирации новое детище Blizzard проходило под кодовым именем Medusa, а среди сотрудников даже появились шутки из разряда «Вы знаете? Мы, оказывается, делаем StarCraft II!".

Надо признать, что в данном случае столь строгое соблюдение конфиденциальности было уместным. Игры, не имеющие громкого имени, традиционно достигают известности за счет провоцирования многолетнего флейма на форумах Сети, поэтому пиар-менеджеры стараются сделать анонс пораньше, чтобы геймеры успели привыкнуть к новинке. Но так как бренд StarCraft известен даже грудным младенцам и ветеранам Первой Мировой, долгое ожидание могло лишь охладить пыл коммьюнити. Ну а теперь давайте закончим разговор о прошлых годах разработки и освежим в памяти историю вселенной, развитие которой нам скоро покажет Blizzard.

Давным-давно…

Джим Рейнор во плоти. По заявлению агентства IMDB, именно Роберт Клотворси будет озвучивать Рейнора во второй части StarCraft, однако сам актер утверждает, что ему лично никаких предложений пока не поступало.

Остальные скриншоты в нашей галерее.

Давным-давно, где-то в нашей галактике жила-была раса существ по имени Ксел'Нага. Их основным занятием были эксперименты над эволюцией жизни: не найдя разума, равного им, они решили создать его сами. Сначала Ксел'Нага сотворили простоссов, сущностью которых была «Чистота Формы». Но с развитием у последних индивидуальности возникли многочисленные конфликты, вылившиеся, в конце концов, в вооруженное столкновение. Ксел'Нага не стали сражаться — они покинули протоссов и полетели к центру галактики, где начали новый эксперимент. Его результатом стало появление зергов, существ с «Чистотой Содержания». Это были небольшие паразиты, порабощавшие любые организмы и присваивающие их формы, знания и способности, после чего изменявшие все это с целью наилучшего приспособления для служения Рою. Зергам были недоступны мораль, этика, наука, их философией стало безраздельное повиновение. Но, видимо, предательство было судьбой Ксел'Нага, решивших сыграть роль богов. Сверхразум, контролировавший зергов, разорвал псионическую связь с создателями и поднял подчиненные ему орды на восстание. Так наступил закат великой расы. Ксел'Нага исчезли из истории галактики, хотя… Говорят, что во время последней битвы один из их кораблей смог ускользнуть. Долетев до края галактики, он нашел планету, заселенную неразумными гуманоидами. Здесь оставшиеся в живых Ксел'Нага создали людей, существ, олицетворявших золотую середину между формой и содержанием. Возможно, именно homo sapiens было написано на роду остановить галактическую войну. Обладая признаками биологической и материальной культуры, они могут стать связующим звеном между столь непохожими друг на друга зергами и протоссами…

Долгое время ходили слухи о том, что в StarCraft II будет присутствовать еще одна раса. То это была некая помесь зергов и протоссов, то таинственно вернувшиеся невесть откуда Ксел'Нага. Но пока разработчики в официальном FAQ обходятся обтекаемой фразой насчет трех «старичков». Значит ли это, что мы не увидим новой стороны? Неизвестно. Даже если в мультиплеере и не будет ничего подобного, уж слишком много слухов вокруг четвертой расы, так что есть шанс узреть ее в кампании либо в аддоне.

Герои возвращаются

Сюжетно StarCraft II начинается спустя четыре года после завершения событий аддона Brood War. Разработчики обещают, что все полюбившиеся герои будут присутствовать обязательно — по крайней мере, те, что выжили в кровавой бойне. Возможно, кое-кого даже воскресят из мертвых, благо это вполне в духе вселенной, и прецеденты возвращения умерших персонажей уже были. Одним из наиболее харизматичных героев, несомненно, станет Сара Керриган, бывшая возлюбленная Джима Рейнора, которую зерги превратили в чудовище. С ней все более-менее ясно: Керриган захватила власть над зергами и теперь будет бороться за победу подчиненного ей Роя. Зератул, скорее всего, тоже не преподнесет сюрпризов. Первоочередной его целью станет месть Керриган за то, что она заставила его убить свою повелительницу — Расзагаль, Матриарха клана Темных Храмовников. Возможно, именно эта месть станет причиной его разлада с бывшим союзником — Джимом Рейнором.

Джим же обещает стать самым неоднозначным персонажем StarCraft II. Если в первой части он был честным и прямым, как палка, «рыцарем в сияющих доспехах», как называла его еще будучи человеком Сара, то теперь его поведение абсолютно непредсказуемо. После того, как Керриган была инфицирована зергами, она при помощи циничного обмана убила лучшего друга Рейнора — протосса Феникса. Тогда Джим дал слово уничтожить Сару и начал сражаться бок о бок с Зератулом. На этом заканчивается его присутствие в Brood War, но история имеет продолжение. В дополнении Resurrection 4 Рейнор уже не предстает мстителем: вместо попыток умерщвления Керриган он активно исследует все способы возвращения зараженных зергами существ в начальное состояние. При помощи наносыворотки Рейнор превращает в человека зараженного Алексея Стукова, погибшего в Brood War и воскрешенного конфедератами. Поэтому вероятно, что в сюжете StarCraft II нам предстоит увидеть не только продолжение битвы, но и развитие мелодраматической линии Керриган и Рейнора. Это вполне в духе взятого Blizzard курса на повышение привлекательности своих продуктов для восточной аудитории: введения более «чувственной» проработки персонажей, ярких цветов и «анимешности» дизайнерских решений. Впрочем, последние два пункта студия объясняет желанием сделать юниты в игре более заметными, для облегчения их контроля геймером.

Озвучивать Рейнора, вероятнее всего, будет прежний актер — Роберт Клотворси. И хотя официального предложения от Blizzard ему пока не поступило, Роберт дал достаточно подробное интервью одному из зарубежных сайтов, где сказал, что очень хотел бы «стать Джимом» еще раз, сделав это с позиции десятилетнего опыта озвучивания видеоигр. Ведь Рейнор — его первая попытка подобной работы, до этого Клотворси подвизался в различных фильмах и телешоу. Кроме того, актер признается, что находится в приятельских отношениях с Майклом Го, озвучивавшим Тассадора, и Полом Эйдингом (он же — Судья Алдарис).

Камень, ножницы и ядерная боеголовка

Глиннис Токен. Именно ее голос, чувственно произносящий коронную фразу «i'm waiting on you!", сделал Сару Керриган любимицей миллионов.

Несмотря на стремление разработчиков сохранить дух игры, StarCraft II не будет простым копированием прародителя. Баланс обещает измениться очень сильно. С одной стороны, это связано с желанием исправить огрехи оригинала StarCraft, с другой — со стремлением сделать проект более динамичным и разносторонним.

Во взаимодействии юнитов будет значительно усилен акцент на схему «камень-ножницы-бумага», то есть против каждого вида войск в отдельности (или тактического приема в целом) будут свои контрмеры. Как следствие, возрастет роль специализации. Ранее характеристики боевой единицы сводились к определениям типа «сильная атака по наземным целям, уязвим с воздуха», сейчас описание будет куда длиннее. Например, штурмовики Immortals протоссов хорошо защищены против мощных повреждений (они останавливаются силовым щитом), но уязвимы против легкого пехотного огня. Атаки воздушных артиллерийских платформ Warp Rays чрезвычайно эффективны против единичных тяжелобронированных целей, но пасуют перед слабозащищенными, но многочисленными юнитами.

Обращает на себя внимание и появление нового класса войск, промежуточного варианта между наземными и воздушными единицами. Они передвигаются по земле, но легко преодолевают перепады высот на карте. В настоящий момент показано три таких юнита. Первым является Reapers расы Терран, новая разновидность пехоты, которая вооружена двумя пистолетами и имеет возможность прыгать при помощи реактивных ранцев. Вторым — Colossus, огромный шагающий юнит, превосходно сжигающий пехотинцев своими энергетическим лучами и легко перешагивающий через неровности рельефа. Движения Колосса анимируются при помощи системы инверсной кинематики, то есть весь уровень будет заранее разбит на точки, в которые он сможет поставить одну из своих «ног», и длинная конечность будет автоматически принимать наиболее естественную форму между корпусом и этой точкой (точно так же планируется сделать с шагающим титаном Dark Walker в Unreal Tournament 3). Третьим гибридным юнитом станут Stalkers, очередные паукообразные инфильтраторы протоссов. Они могут свободно телепортироваться в пределах видимости, что позволяет свободно удирать от противника либо догонять его.

Еще одно новшество — транспортные системы для доставки отрядов на поле боя, пришедшие на смену используемым ранее дропшипам или оверлордам. У протоссов это будет телепорт. Принцип его действия пока неясен, известно лишь, что пользоваться им можно будет только в пределах действия энергетичеких призм (которые теперь имеются и в мобильном варианте). Откуда будут поступать войска, и сколько это будет стоить — неизвестно. У зергов аналогом телепорта станет огромная подземная тварь, высовывающая голову из-под земли и изрыгающая изо рта юнитов. Что придумали для терранов, разработчики пока хранят в секрете.

Появление гибридных войск и новых методов транспортировки наверняка приведет к значительному ослаблению роли позиционной борьбы в пользу динамичного реагирования на возникшие угрозы при помощи мобильных групп. Вероятно, именно это будет являться одним из ответов на чрезмерное усиление терранов в Brood War: теперь они не смогут перекрыть все подходы к базе пачками осадных танков, оставив пути для атаки лишь летающим войскам. Кроме того, против осадных танков хороши новые специальные юниты, в частности, уже упоминавшиеся Immortals. В качестве компенсации усилится тактическая роль возвышенностей. Если ранее невидимый боец, находящийся на возвышении, при стрельбе становился доступным для ответной атаки, то теперь эту возможность уберут. До тех пор, пока вы не установите прямой визуальный контакт, засевший на горке враг сможет обстреливать вас безнаказанно.

Интересным новшеством является введение единичных суперсолдат. Пока был показан только Mothership протоссов, и не факт, что нечто подобное будет у других рас. Впрочем, у терранов уже есть ядерные боеголовки, да и для зергов нетрудно придумать что-то соответствующее. Упомянутый Mothership обладает мощным щитом и толстой броней, а нападать может как с помощью штатного оружия, так и используя спецспособности: Planet Cracker (энергетические лучи, сжигающие все под ним) против наземных целей и Black Hole (создание черной дыры) против воздушных. В качестве защиты применяется умение останавливать время (Time Bomb), что заставляет снаряды противника застывать в воздухе.

В оригинальной StarCraft начало развития было примерно одинаковым при любом стиле игры. Позже появлялась возможность выбрать одно из нескольких направлений: например, за терранов сделать ставку на тяжелый воздушный флот из армады Battlecruisers либо на Призраков, нацеливающих ядерные боеголовки. Использовать оба варианта одновременно было тоже реально, но отнимало слишком много времени и ресурсов. В StarCraft II разработчики обещают, что технологическое древо разрастется, и принимать решение о выборе пути развития придется на самых ранних стадиях. Таким образом, число возможных стратегий за каждую расу увеличится, что разнообразит и усложнит игру. Но не стоит пугаться раньше времени, ведь планируется сократить необходимость постоянного и, порой, весьма утомительного микроконтроля. И это большой плюс. Можно надеяться, что умение лихорадочно кликать мышкой несколько обесценится, а роль продумывания планов битв и общей стратегии развития, наоборот, возрастет в цене.

DirectX 10 — быть иль не быть?

Ненавязчивый сюжетный спойлер от разработчиков: Зератул сражается с невидимым зергом. Исходя из того, что конечность данного зерга странным образом напоминает женскую туфельку, общественность поняла, что противником является Сара Керриган, Королева Клинков. Видимо, Зератул так и не смог простить ей смерть Расзагаль…

Как известно, Blizzard никогда не стремилась соответствовать «внешним» стандартам качества игр, предпочитая самостоятельно устанавливать их. Результат обычно выходил настолько впечатляющим, что выпады в сторону слегка устаревших технологий напоминали брюзжание критиков-неудачников, не нашедших никаких других поводов прицепиться к проекту. Так было и со StarCraft, чья графика с единственным разрешением 640х480 (что даже в 1998-ом было не слишком современно) отлично выглядит и сегодня, и с WarCraft III, вполне пристойно работавшей на бюджетных машинах с момента релиза в 2003-ем. Поэтому от визуальной части StarCraft II можно ожидать лишь одного: она будет красивой, не слишком технологичной, но и не отсталой. В минимальных требованиях заявлены видеокарты с поддержкой шейдеров версии 2.0, которые к 2008 году будут стоять даже на самых дешевых компьютерах, так что можно считать, что Blizzard и на сей раз не изменит традиции.

Анимация действий юнитов будет представлена в нескольких вариантах, что теоретически позволит избавиться от эффекта а ля «подтанцовка Мадонны», когда десятки одинаковых единиц на поле боя синхронно выполняют одно и тоже действие. Из ролика, где группа муталисков атакует сначала Колосса, а затем базу протоссов, видно, что анимация почти никогда не совпадает — даже такие синхронные однотипные движения, как взмахи крыльев, разработчики по возможности разнообразили.

Гибель бойцов так же обставлена анимацией. Если юнит взрывается, то его обломки усеивают землю по всем правилам физики, за что отвечает интегрированный физический движок Havok. Правда, стоит отметить, что время жизни обломков мало — несколько секунд, после чего они исчезают. То же происходит и с пятнами крови. Будем надеяться, что к релизу это поправят: хотелось бы, чтобы по останкам на поле боя можно было действительно судить о накале сражения.

Насчет новейших технологий пока ничего определенного не скажем. Разработчики раздумывают, стоит ли создавать вариант движка для DX10. В любом случае, даже если это и произойдет, вероятность существенного улучшения графики стоит признать ничтожной. Возможностям DX10 просто негде будет развернуться. Способность рендерить большое количество объектов напрочь разбивается балансом: лимит юнитов, как и прежде, ограничивается 200 единицами контроля, на которые игроку придется содержать всю армию. Спецэффекты делают упор не на технологичность, а на работу художников и аниматоров. Четкие превосходные текстуры уже давно стали стандартом. Так что в данном случае возможностей DX9 хватит с избытком.

Заключение

К настоящему моменту, по сведениям из Blizzard, уже имеется полностью играбельный мультиплеерный режим. Его тестируют профессиональные киберспортсмены, доводя баланс до совершенства. Одновременно с этим не утихает работа программистов, художников, дизайнеров, сценаристов, аниматоров — в проекте занято порядка сотни человек. И можно быть уверенным в одном: Blizzard никогда не выпустит сырой игры. По признанию разработчиков, у них нет ни ограничений по бюджету, ни четкой даты релиза — проект будет делаться до тех пор, пока не станет понятно, что он полностью готов.

На выход в 2007 году рассчитывать не стоит. Во-первых, если бы была возможность успеть к Рождеству, об этом уже объявили бы. А во-вторых, 1 апреля 2008 года исполняется ровно 10 лет со дня начала продаж первой части. По слухам, руководители Blizzard желают выпустить вторую серию именно к этому моменту. Кстати, вскоре StarCraft может поджидать еще один знаковый момент. На настоящий момент игра была реализована тиражом в 9,5 млн. экземпляров, а из-за нового всплеска интереса к ней после анонса сиквела может перевалить за десятимиллионную отметку продаж…

Есть случаи, когда трудно предугадать — получится проект удачным или нет. Но не в данной ситуации. Ведь игра называется StarCraft II, и делает ее сама Blizzard. Будущий лидер продаж, лучшая стратегия ближайших лет, возвращение шедевра — любые эпитеты подобного рода лишь констатируют реальное положение дел. А посему набираем полные карманы терпения и ждем, ждем…


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 


Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 07:01:47

E3`07: StarCraft 2 — новые факты
Более подробная информация о StarCraft 2 и играбельная версия появятся только на фестивале BlizzCon, который пройдет в Анахеймском выставочном центре (Лос-Анджелес) 4-5 августа. На E3 лишь показали новый ролик, прокомментировали его и ответили на некоторые наши вопросы. В ролике можно было увидеть новые юниты протоссов: Twilight Archon, Soul Hunter, Tempest и Phase Cannon.

Что действительно важно знать, так это то, что игра фактически ничем не будет отличаться от первой части. Пилоны протоссов, летающие здания людей – все сохраняется. Останутся и практически все основные юниты, хотя часть из них будет заменена новыми. Нововведения третьего Warcraft (герои и предметы) в игре отсутствуют. Разработчики говорят, что намеренно не хотят что-либо менять в StarCraft 2. Серьезного скачка в геймплее (как между второй и третьей частями Warcraft), опять же, не ожидается. Что касается сюжетной линии, то она начнется там же, где закончилась StarCraft: Brood War. Полюбившихся по первой части персонажей мы тоже встретим, но никаких подробностей о сценарии пока сказать нельзя, потому что он не готов.

Не готовы и многие расы – например, за работу над зергами пока практически не приступали. Как только основные работы над тремя сторонами конфликта завершатся и баланс будет достигнут, начнется сначала закрытое, а потом и открытое бета-тестирование. В его процессе многие юниты, которых вы видели в роликах, могут быть вырезаны – если они будут нарушать баланс. Так что более-менее близкую к финальной подборку войск мы увидим не раньше чем через год.

автор: Константин Говорун
Гость
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Bunun » 25 янв 2008, 14:50:08

есть новости?
что про Зэргоф известно?
Bunun
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Bunun » 16 мар 2008, 13:40:56

все чаще достается от друзей игромания с видео от Стара2
еще слышал там же что 4й расы небудит
Bunun
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Гость » 02 апр 2008, 10:14:59

Bllizard делает Старкрафт 2.Ха, неужели все юниты будут такие же смешные как в Варкрафте 3.Смешно будет посмотреть.
Моглибы и потрудится.
Гость
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Bunun » 03 апр 2008, 13:05:41

Sauron писал(а):неужели все юниты будут такие же смешные как в Варкрафте3
*HOHO*похожие колобки с элементами 2Д графы из стара1
нармально выглядят=пестрые как ЛЕГО
Bunun
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Гость » 04 апр 2008, 08:14:23

Первый StarCraft они сделали оч.хорошо.Я сам в него даже по моделу играл.Кооп хорошо и интересно сделан

Боюсь испортят СтКр28-)
Гость
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Bunun » 09 апр 2008, 09:04:34

Sauron писал(а):Боюсь испортят СтКр28-)
ну хуже варика третьего небудит ето точно.Фон похож на 1й стар
Bunun
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение BeteTest » 22 июн 2008, 11:05:51

Близард после первой части, которая вышла в конце 90-х годов, проделала колоссальную работу (разработка шла 4 года, сразу после WoWC 3 FT), даже физический движок Havok приладили . Вода смотрится весьма реалистично. Кстати, в свете того что AMD заключила соглашение с близард и хaвоком (у нВидии PhysX), то можно с уверенностью сказать что продукты от AMD будут весьма привлекательными для этой игры.
Когда игра на золото уйдет?
BeteTest
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Bunun » 24 июн 2008, 16:40:47

гама в 4м квартале появится?
Bunun
 

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение John » 25 июн 2008, 07:38:21

BeteTest писал(а):Когда игра на золото уйдет?

официальной инфы нету, но по слухам в декабре этого года
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Starcraft 2

Непрочитанное сообщение Bunun » 02 сен 2008, 09:12:11

пролазив по гуглу обнаружил странные вещи: есть скачать демку одним файлом…вроде не демо видео а демо игру..в августеж появиась демка..
ктонить в курсе этого? а мож у когонить есть демо версия игры?
Bunun
 

Re: Starcraft 2

Непрочитанное сообщение anchous » 17 июн 2011, 11:43:33

на самом деле игра эта наркотик- украла мое сознание на последние несколько месяцев...
но стратегия улетная- всетаик Близзы мега контора, что не игра, то хит продаж и живет на 10-15 лет..
anchous
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 03:32:04
Пол: Мужской
Имя: alex


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron