Tomb Raider ANNIVERSARY

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 11 май 2007, 13:44:14

Tomb Raider

Lara Croft вновь возвращается…
После грандиозного успеха последней игры,было продано более 3млн копий,SCI и AIDOS решили как следует отпразновать десятилетие франчайза:сделать ремейк самой первой игры на великолепном движке Tomb Raider Legend.
Впрочем это будет не ремейк в точности,а скорее проект по мотивам…ключевые,запомнившиеся миллионам геймерам,моменты будут те же,однако движение,уровни и в целом геймплей будут как минимум на уровне LEGEND.
Остаётся лишь только ждать,релиз запланирован на 2007 год.


Лично я сам жду с нетерпеньем эту игру,очень понравилась Legend,проходил на одном дыхании,и когда узнал что скоро выйдет ANNIVERSARY,то очень обрадовался данному событию.
Так же заинтриговало то,что сюжет будет сделан по первой части,и это меня не могло не заинтересовать….помню как ещё играл на Sony PlayStation в Tomb Raider,и даже не знаю почему,но запомнился момент,когда в пещере нужно медведя завалить)))
Сладкие воспоминания…
В целом,серия Tomb Raider не однозначная: первая часть-хит,потом всё хуже и хуже…и вдруг возрождение серии в 2006,когда выпустили ВЕЛИКОЛЕПНУЮ игру Tomb Raider Legend.
И всё же Tomb Raider ANNIVERSARY очень должна будет понравится фанатам серии,ведь ностальгия по первой части осталась,а тут предлагается возможность увидеть и вспомнить всё то,что пережил в первой части,да ещё и с отличной графикой,с новой физикой,и ещё несколькими новыми фитчами(уж разработчики думаю не подведут,придумают что-нибудь новенькое).
Одним словом я жду с нетерпеньем,т.к. являюсь большим поклонником серии игр Tomb Raider:)

Кстати темку всё откладывал на новый движок форума, но видимо в пользование он вступит ещё очень не скоро…
TpaJIaJIa
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение Гость » 11 май 2007, 13:54:07

TpaJIaJIa
О… Понимаю…
Сам жду с нетерпением, я ярый поклонник серии Ларочка… Игра просто шедевр, ну вот нету слов что бы описать насколько эта игра офигенная…
А тем более первая часть, раскупят в один миг, я даже лицензию себе куплю, и будет лежать у мну как морик, лет стопяцот, затру до дыр, ааааа… блин все слов нет, главоное чтоб у мну сердце выдержало когда я ее запущу, потому как от радости могу просто помереть… И наверняка улыбка разорвет мну род… Буду биться головой о монитор от радости, а так же обильно пускать слюну, и прочие радостные действа,
Гость
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 11 май 2007, 14:14:00

Zero

Примерно такая же реакция была у меня,когда я запустил Legend…а тут возрождение первой части…ууух)))
Если найду,выложу скрины,может ещё какую-нибудь информацию на счёт игры откопаю,одним словом ждите новостей:)
TpaJIaJIa
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение Гость » 11 май 2007, 14:26:51

Тоже люблю гамать в Лару тока 7,5 гига не лежат проста так. Скарей всего если разработчики хотят по настоящему удивить публику, обойдётся ето примерна в 10-12 гига *HOHO*
Гость
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение Гость » 11 май 2007, 14:41:48

Да уж… неслабо тащитесь…
По мне так 2-ая часть была самая рульная, в остальные играть мог только через силу.( Помнеца во второй по затонувшему кораблю лазить*DANCE* уровень был.


И еще вначале там лазиешь толи по замку по какому-то, хз уже непомню. Так вот там еще вода вокруг была и можно было с большой высоты вниз нырнуть… Вот там ощущения тож *DANCE* были.
Гость
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 11 май 2007, 15:02:01

Angel of the Darknes писал(а):Тоже люблю гамать в Лару тока 7,5 гига не лежат проста так. Скарей всего если разработчики хотят по настоящему удивить публику, обойдётся ето примерна в 10-12 гига *HOHO*


Для настоящего фаната серии память не проблема,я готов и 20гб занять на любимую игру,если понадобится)))


Goldberg писал(а):Да уж… неслабо тащитесь…


Мало игр зацепляет так сильно, а вот Tomb Raider как раз таки одна из тех игр, в которые я могу играть и играть: великолепная сюжетная линия, отличный геймплей, затягивающая и интригующая атмосфера, вообщем присутствует всё то, что должно быть в каждой игре:) (Основывался на примере игры Tomb Raider Legend)
TpaJIaJIa
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 12 май 2007, 12:23:42

TpaJIaJIa писал(а):Если найду,выложу скрины,может ещё какую-нибудь информацию на счёт игры откопаю,одним словом ждите новостей


Как и обещал:)

https://tombraidersite.narod.ru/games/tra/index.html

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Статус: в разработке, запланирована на май 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на июнь 2007 год
Жанры: 3D-Action/3rd Person/Shooter
Платформы: PC, PlayStation 2, PSP

Предположительные неофициальные системные требования:

Минимальные:

Операционная система: Microsoft Windows 2000, XP, Vista
Процессор: Pentium 3 1.4Ghz или Athlon XP 1500+
Оперативная память: 256MB (для Windows 2000/XP), 512MB (для Windows Vista)
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 64 МБ памяти (GeForce 3Ti/Radeon серии 9)
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Привод: DVD-ROM 4x
Место на жестком диске: более 4 ГБ*
Клавиатура и мышь: 100% совместимые с Windows XP/Vista

Рекомендуемые:

Операционная система: Microsoft Windows XP, Vista
Процессор: Pentium 4 3.0Ghz или Athlon 64 3000+
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 64 МБ памяти с шейдерами 2.0 (GeForce 6000 серии/Radeon серии X)
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Привод: DVD-ROM 4x
Место на жестком диске: более 4 ГБ*
Клавиатура и мышь: 100% совместимые с Windows XP/Vista

*по словам представителя Eidos, игра на данный момент занимает именно столько места на жестком диске.

Нововведения:
— Игра использует усовершенствованный движок Tomb Raider Legend
— Дебютирует новое движение: балансирование на вертикально стоящих жердях
— Акцент делается на нелинейности игры и вариативности прохождения
— Список противников воссоздан с точностью
— Бонус: комментарии Тоби Гарда, которыми он сопровождает игру

В основу игры положена фабула оригинальной версии: нанятая могущественным синдикатом для поисков мифического предмета под названием Сцион, Лара обнаруживает, что стала пешкой в большой игре. Она берет дело в свои руки и решает самостоятельно раскрыть тайну, стоящую за этим древним артефактом. Действие разворачивается в тех же локациях - Перу, Греция, Египет и Атлантида, а все ключевые моменты сюжеты будут сохранены.

Репортаж с КРИ 2007

Ярко. Сложно. Завораживающе.

Именно этими тремя словами я могла бы описать свои впечатления от Tomb Raider: Anniversary, если бы меня попросили.

7 апреля в ходе Конференции Разработчиков Игр на закрытом стенде компании «Новый Диск» мне посчастливилось ненадолго погрузиться в мир Лары.

Действие Anniversary происходит вскоре после исчезновения Аманды на раскопках в Параисо. Приключение берёт начало в тот момент, когда могущественный синдикат нанимает Лару для поиска мифического предмета под названием Наследие Атлантиды (Scion). Исследуя древние гробницы и затерянные миры, чей покой не нарушался тысячелетиями, Лара обнаруживает, что у неё есть компания. Она не только потревожила зловещих стражей тех мест, но и привела за собой других людей, жаждущих раскрыть тёмные тайны Наследия. Надо заметить, что на этот раз не обошлось без личностных мотивов - оказывается, Лара искала Наследие ещё раньше вместе со своим отцом, но поиски не увенчались успехом. Однако остались записи (дневник лорда Крофт), которыми Лара пользуется. В остальном сюжетная линия не претерпела кардинальных изменений. Хотя следует особо отметить: в Anniversary стало возможным показать то, что было недоступно раньше в силу ограниченности технологической базы оригинала. Поэтому безликие и безымянные персонажи обрели живые и глубокие образы, что делает историю интереснее и ярче. Наряду с фабулой в Anniversary перекочевали и оригинальные локации: как никогда приятно вновь очутиться в пещерах на высокогорных плато Перу, в затерянной Атлантиде, на развалинах античных построек в Греции и в иссушенном знойным солнцем Египте. Уровни базируются на оригинале, но дизайнеры их сделали такими, чтобы предложить игроку совершенно новый геймплей. Ларе предстоит встретиться с теми же противниками: и с недружелюбными волками, медведями, крокодилами, львами и пантерами, и со зловещими подручными и творениями Жаклин Натлы…

Я играла в этапы Перу и Египет, выбрав самый высокий из трех предложенных уровней сложности. В начале игры на заснеженных перуанских вершинах Лара предстала передо мной в топе, шортах, армейских ботинках, с рюкзаком за плечами и в солнцезащитных очках - одном словом, как и в оригинале, не хватало только пончо. Первое, что сразу бросилось в глаза - необычайная красочность окружающего мира. Конечно, Tomb Raider: Legend тоже красива, но цветовая палитра Anniversary показалась мне куда насыщеннее. Картинка до того впечатлила, что я была готова рассматривать каждый миллиметр интерьеров: и внушительных размеров пещеры в Перу, чьи массивные своды освещал проникающий сквозь расщелины свет, и залитый солнцем египетский дворик с пальмами, обелиском и Сфинксом. Само собой, это лишь малая часть всех красот Anniversary. По обещаниям, Греция и затерянный город Атлантиды будут еще роскошней в визуальном отношении. Да и сама Лара просто бесподобна: точеная фигурка, волосы, заплетенные во французскую косу, совсем молоденькое личико. Да, по сравнению с Легендой она выглядит куда более юной, хотя черты лица, в общем-то, остались теми же. Насладиться этим великолепием сполна не было времени, ведь хотелось увидеть как можно больше.

Набор трюков главной героини претерпел небольшие изменения: некоторые движения были доработаны, другие добавлены. К примеру, теперь Лара забирается по уступам не резким рывком, как в «Легенде», а размеренно, отталкиваясь ногами, с кошачьей грацией и всё так же ловко. Кувырки, как мне показалось, выполняются с большей лёгкостью - возможно, за счет немного измененной анимации. А по сравнению с «Легендой» стало удобнее вести стрельбу в прыжке. Если в «Легенде», совершая такой приём, мы оказывались спиной к противнику, то стрелять по нему почти не было возможности. В Anniversary Лара уже в полете поворачивается корпусом к обидчику, не прекращая огонь. Кстати, стреляет героиня теперь по-другому: по принципу «сделай один клик – получишь один выстрел». И в этой части она сама не убирает пистолеты в кобуры, держа их наготове сколь угодно долго. Правда, забираться с занятыми руками на выступы невозможно, поэтому пистолеты все-таки придется убирать. Анимация обращения с оружием тоже подверглась небольшой корректировке и теперь смотрится крайне реалистично! Стоя лицом к камере, Лара выхватывает пистолеты и живо разворачивается на 180 градусов, а нажата была всего лишь одна кнопка. После двух выстрелов из шотгана она достает из рюкзака пару патронов и не торопясь перезаряжает ружье. Признаться, это не совсем удобно, когда находишься в опасной близости от мумий. Древние стражи Египта стоят, как застывшие изваяния, сложив руки на груди, но с появлением Лары выходят из оцепенения. На поверку они оказались чрезвычайно непростыми соперниками: мечут сгустки энергии и сбивают Лару с ног.

В «Юбилейном издании» не будет bullet time, или, как его еще называют, slow mo. Ему на смену пришел новый прием – adrenaline dodge, выполняя который, можно будет отвешивать врагу прицельные выстрелы в голову. Среди других интересных движений в TR:A появится бег по стенам с помощью крюка, прыжок в воду «бомбочкой», прыжки и балансирование на жердях. Рядовые прыжки усложнились и стали более рискованными: теперь Ларе приходится прилагать видимые усилия и подаваться всем телом вперед в направлении прыжка. Более того, их успешное завершение требует куда больше сноровки. На уровне «Горные пещеры», мне так не хватило трех попыток, чтобы понять, в какой момент стоит нажать кнопку прыжка. А надо было всего лишь запрыгнуть на уступ, который сулил секрет или потайной проход.

Ни одной награды я не нашла, но могу сказать, что они сделаны по образцу артефактов из TR: Legend и понадобятся для открытия бонусов - таких как, например, стандартный «легендарный» костюм. Зато мне удалось рассмотреть оба вида аптечек и патроны для ружья. Они похожи на те, что были 10 лет назад, только на этот раз куда более детализированные. Меню в игре, как и обещали, круговое, с той лишь разницей, что предметы крутятся быстрее.

Суммируя впечатления, скажу следующее: нас действительно ждёт одна из самых удачных, если не сказать больше - лучшая игра серии. В пользу этого говорит тот факт, что Tomb Raider Anniversary действительно грандиозна по масштабу и в отличие от предшествующей "Легенды" куда более сложная.

Изображение Изображение

© rhyn


В начале игры на заснеженных перуанских вершинах Лара предстала передо мной в топе, шортах, армейских ботинках, с рюкзаком за плечами и в солнцезащитных очках - одном словом, как и в оригинале, не хватало только пончо.


Читая эти строки, сразу же вспоминается начало игры первой части)))
TpaJIaJIa
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение Гость » 12 май 2007, 13:43:00

Плюс адын, хоть и много букавак однако прочитал с удовольствием, а скиры первого уровня, да такие красивые, блин игра будет жечь, это стабильно… Запланирована на май, значит вот вот появиться, все надо срочно сдавать госы, так как когда я ее возьму я перестану существовать… Я буду поглащен монитором…
Гость
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 июн 2007, 11:19:03

Обзорчег с http://www.playhard.ru/ :

Tomb Raider: Anniversary

Название: Tomb Raider: Anniversary
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Официальный сайт игры:
http://www.tombraider.com/anniversary
Системные требования:
P3-1.4, 512MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендуемые:
P4-3.0, 1GB RAM, 128MB 3D Card
Жанр: Action
Рейтинг: 7.5

Приключение в стиле ретро

Десять лет на передовой археологических раскопок, восемь игр на персональном компьютере, два фильма, армия преданных поклонников и самый узнаваемый образ девушки-героя - у Лары Крофт есть все основания быть довольной собой и отметить юбилей, закатив грандиозную вечеринку в семейном поместье. Любая другая девушка на месте Лары так бы и поступила, пригласила друзей, подала бы обед из двенадцати блюд, на котором бы прислуживал дворецкий Винстон, наряженный в золотую ливрею, пригласила бы малый лондонский симфонический оркестр с фанфарами или, на худой конец, мужской стриптиз. Но мисс Крофт тем и отличается от "любых девушек", что её понятие о веселье весьма отдалённо напоминает общепринятые стандарты. Шампанскому и ужину при свечах расхитительница гробниц предпочитает очередное приключение, пусть в стиле ретро и по заранее известному сценарию, но от этого не ставшее менее опасным и загадочным.
Задуманная, как ремейк самой первой игры о Ларе Крофт "Юбилейная серия", не только позволяет вернуться в прошлое и пережить приключение заново, но и предоставляет уникальную возможность ощутить себя на десять лет моложе и вспомнить времена, когда не только трёхмерные игры, но и вид от третьего лица были в новинку. Ещё одной отличительной чертой тех лет была несравнимая с сегодняшними играми сложность и заковыристость загадок, благодаря которым прохождение занимало не несколько дней, как это принято сейчас, а как минимум пару недель. Перед разработчиками "Юбилейной серии" стояла непростая задача - сохранить философию игры и общую сюжетную линию, но при этом не отпугнуть молодых игроков чрезмерной сложностью и аскетизмом инвентаря и уровней. О том, что из этого вышло, поговорим ниже.

Дела давно минувших дней

Завязка игры осталась такой же, как и десять лет назад. Глава крупной корпорации Жаклин Натла (Jacqueline Natla) нанимает Лару для поиска составляющих мифического артефакта Атлантиды, для сохранности отданного на хранение трём богам-повелителям утонувшего континента. Вездесущей Жаклин удалось выяснить местонахождение всех трёх кусков, но так как они находятся в труднодоступных местах планеты, например, в затерянном городе Вилакабама в Перу, то ей не обойтись без помощи такого специалиста, как мисс Крофт. На первый взгляд, вполне рядовое задание, но в жизни Лары ничто не бывает просто, в чём вам в очередной раз придётся убедиться.
Приключение начинается в Перу в 1996 году, где вас ждут новые старые уровни, а затем продолжится в Греции, в Египте и, наконец, на затерянном острове. Уровни "Расхитительницы гробниц: юбилейная серия" ("Tomb Raider: Anniversary") не только полностью повторяют названия из первой игры, но и воспроизводят атмосферу десятилетней давности, пусть и пропущенную сквозь новый движок. Конечно, после "Легенды" и тем более "Ангела тьмы", где уровни проходили на красивых картах, отличающихся буйством красок и разнообразием ландшафтов, возвращение в мрачные подземелья и древние гробницы может оказаться ушатом холодной воды. Но, положа руку на сердце, стоит признать, что, будучи охотницей за сокровищами, Лара уместнее смотрится в полуразрушенных коридорах затерянного города, чем посреди Лувра.
В игре 14 уровней плюс традиционное поместье Крофтов, где вас поджидают очередные головоломки и загадки. Единственное отличие по уровням от первой части - это отсутствие "Цистерны", которую сделали частью "Гробницы Тихокана". Общая продолжительность игры такая же, как и десять лет назад, то есть выросла практически вдвое по сравнению с прошлогодней "Легендой" и достигла 16-ти часов, вместо 9-ти. Такое существенное увеличение общего игрового времени было достигнуто во многом за счёт больших по площади, чем год назад уровней, а также благодаря возросшей сложности заданий и загадок, часть которых знакома по оригинальной версии игры.

Враги и искусственный интеллект

В первых играх обучение, как правило, происходило на территории поместья Крофтов, но в последнее время семейное гнездо Лары переквалифицировалось из тренировочного плацдарма в полноценный уровень, поэтому начинать знакомство с "Юбилейной серией" лучше сразу с основного режима, оставив английский особняк на сладкое.
Азы искусства искателя приключений можно постигнуть в течение первого перуанского уровня, где вас в ненавязчивой форме обучат некоторым акробатическим движениям, а также помогут овладеть кошкой (верёвкой с металлическим крюком на конце) - единственным предметом инвентаря, перекочевавшим из "Легенды" и которого не было в первой части. Как и десять лет назад Лара путешествует налегке, в её заплечном рюкзачке лишь два вида аптечек и дневник наблюдений, а на поясе - кобура с традиционной парой пистолетов и бесконечным количеством патронов, к которым со временем добавятся дробовик и пистолеты-пулемёты "узи". Столь внушительный арсенал потребуется вовсе не для нападения на армию противника или отстрел толп бандитов, а для самозащиты от диких животных, охраняющих покой давно покинутых гробниц и храмов и готовых разорвать любого, кто проникнет на их территорию. Список животных, имеющих зуб на Лару, достаточно длинный, причём в нём встречаются не только крысы-мутанты с горящими красными глазами, но и крокодилы, гориллы, пантеры, медведи и даже самые настоящие динозавры. Ближе к концу игры к реально существующим представителям фауны добавятся представители потустороннего мира и хтонические чудовища. Людей среди врагов практически нет, хотя с ними вам также придётся пару раз пересечься и даже стать свидетелем первого убийства, совершённого Ларой Крофт, пусть даже и в целях самообороны.
Враги "Юбилейной серии" в точности повторяют список недоброжелателей из первой игры, единственное отличие заключается в том, что в злодеев-людей напрямую вы стрелять не будете, схватки с ними сделаны в виде интерактивных вставок, где от вас лишь требуется вовремя нажать на ту или иную кнопку. Всю грязную работу, Лара сделает самостоятельно.
Искусственный интеллект противников находится на том же зачаточном уровне, что и десятилетие назад, поэтому даже на самом сложном уровне одолеть трёх пантер одновременно достаточно просто. Во время схватки практически всегда можно найти надёжное укрытие и оттуда спокойно расстрелять врага, причём порой достаточно забраться на камень в метр высотой, чтобы обезопасить себя от таких ловких и прыгучих зверей, как пантеры или гориллы.
Порождения преисподней также не могут похвастаться знанием тактики и стараются подавить противника быстротой и шквалом огненных шаров. Встречи с крылатыми стражниками ада, как правило, происходят в момент, когда вы балансируете на краю обрыва, нависшего над потоками лавы, и зачастую заканчиваются последними кадрами из "Терминатора 2: Судный день" с Ларой Крофт в главной роли. Единственный способ выжить - это расстрелять тварь раньше, чем она спихнёт вас в пекло.

Боссы или контрольный выстрел в голову

Несостоятельность врагов-статистов приводит к тому, что вы расслабляетесь и на встречу с первым боссом приходите абсолютно неподготовленным, ни тактически, ни психологически. Гуляли вы себе по джунглям, постреливали в обезьянок и тут, откуда не возьмись вылетает старый знакомый по первой игре - оживший экспонат музея палеонтологии - семиметровый тираннозавр Рекс! Более того, разъярённое доисторическое животное не в курсе последних исследований, пришедших к выводу, что тираннозавры были травоядными, и накидывается на Лару с явным намерением ею позавтракать. Тираннозавр также является единственным боссом, которого можно убить с помощью огнестрельного оружия, тогда как оставшихся главарей придётся брать хитростью, что и не удивительно, при условии, что они сплошь мифические твари и их не берут даже серебряные пули.
Первая встреча с боссом практически наверняка повергнет вас в состояние ступора, вывести из которого мог бы простой инструктаж со стороны разработчиков, но его почему-то забыли включить в игру. В итоге, вместо того чтобы сражаться с ящером, приходиться листать руководство к игре в тщетной попытке понять новый принцип ведения боя, основанный на замедлении времени а-ля "Матрица". Сам по себе принцип довольно прост: сначала вы без остановки стреляете в противника, приводя его в бешенство, пока "шкала ярости" в верхнем правом углу экрана не достигнет максимального значения и не начнёт мигать. После того как противник выведен из себя, он бездумно бросается в атаку и на какое-то мгновение время останавливается - есть только вы и ослеплённый яростью враг. Затем на экране вспыхивают пиктограммы с изображением стрелок, отвечающих за движение, сообщающие о том, что пришло время действовать. Ваша задача - успеть убраться с пути обезумевшего босса, а также совершить один точный выстрел в голову.
В теории такая тактика выглядит намного проще, чем на практике, а при виде несущегося на вас чудовища очень трудно не запаниковать и не перепутать порядок действий, тем более что с управлением имеются серьёзные сложности, приводящие к тому, что из десяти попыток успехом увенчаются не больше половины, да и то, при условии, что вы не новичок в компьютерных играх. Со временем для остроты ощущений к контрольным выстрелам в голову добавятся различные дополнительные задания, которые надо успеть выполнить, пока подстреленный враг пытается прийти в себя, например, вырвать с помощью кошек щит или отстрелить застрявшую в горной породе руку. По сложности схватки с боссами из "Юбилейной серии" напоминают аналогичные поединки из первой игры, когда для прохождения некоторых главарей уходило от десяти попыток до нескольких дней. Последняя же схватка потребует от вас не только точности исполнения трюков, но и приличного стажа в стрелялках от третьего лица.

Загадки, артефакты и прочие головоломки

Традиционно сильная сторона игры - задания на сообразительность, бросающие вызов даже старожилам жанра. В "Юбилейной серии" вас ожидает множество хитроумных головоломок и загадок, которые едва ли удастся решить с наскока, как в "Легенде". Задания разнятся по тематике и по способам решения. Какие-то загадки решаются лишь при участии серых клеток, другие предполагают наличие у игрока ловких пальцев, но большинство соединяют в себе оба аспекта - попрыгали, подумали, вновь попрыгали и так далее.
Помимо починки механизмов, активирования рычагов, кнопок и поиска ключей в игре присутствуют задания на время, способные вывести из себя даже самого терпеливого игрока и ставшие визитной карточкой первых двух приключений с участием Лары Крофт. Будьте готовы к тому, чтобы проходить некоторые моменты игры по десятку раз, так как разработчики уровней не оставили игрокам даже малейшего шанса на ошибку: стоит замешкаться на долю секунды - и все старания насмарку. Главное - не поддаться искушению и не стереть игру после очередной бесплодной попытки. Не стоит также забывать, что десять лет назад такие задания были вполне обычной практикой, и месяц на прохождение игры никого не удивлял. Создатели "Юбилейной серии" дотошно воспроизвели особенно сложные головоломки из первой игры, а задания на время так и вовсе подверглись усложнению.
Для того чтобы закончить игру со стопроцентным результатом, недостаточно добраться до финала и победить в последней схватке, вы также должны собрать все артефакты и раскрыть все секреты. На каждом из 14-ти уровней вас ждёт одна реликвия, например, мумифицированная кошка, а также несколько артефактов рангом пониже. Как правило, артефакты и реликвии находятся в труднодоступных местах и чтобы их отыскать, придётся свернуть с привычного маршрута и исследовать второстепенные коридоры и ниши. В зависимости от количества найденных ценных предметов по окончанию уровня вас наградят некоторым количеством бонусов, например, дадут возможность переигрывать уровни, подарят Ларе очередной костюм, откроют доступ к биографиям главных героев и так далее. Если с первого раза собрать все артефакты не удастся, то по окончанию игры вы можете вновь вернуться к пройденному этапу и попытаться отыскать недостающие реликвии.

Управление или проклятие и сто тысяч чертей

Схватки с боссами и заковыристые загадки меркнут перед основной проблемой игры - управлением, причём не важно, играете вы с помощью клавиатуры и мышки, либо подключили для этих целей геймпад, результат будет одним и едва ли он вас устроит. Во-первых, дизайн уровней не даёт игроку права даже на малейшую ошибку, каждый прыжок должен быть идеальным, а чёткость отданных Ларе команд - филигранной. Часто встречаются пропасти, перепрыгнуть через которые не удаётся даже с третьей попытки и, решив, что это действительно бесполезное предприятие, игрок отправляется на поиск обходных путей, тратит на это уйму времени, пока вновь не возвращается к злополучному месту. А всё дело в том, что, совершая некоторые прыжки, важно не просто взять хороший разгон, вовремя оттолкнуться, но и успеть нажать в воздухе ещё раз на клавишу, отвечающую за прыжок, чтобы увеличить дальность полёта. Конечно, об этом можно узнать из курса молодого бойца, только вот между теорией и практикой пролегает несколько игровых часов, если не дней, и без повторения пройденного информация забывается.
Вторая серьёзная проблема, а возможно и первая по значимости - это действия, в которых участвуют кошки, причём использование верёвки в качестве "тарзанки" не вызывает никаких нареканий, а вот новая функция, позволяющая бегать по стенам превратила некоторые уровни в кромешный ад. За разгон по стене отвечают две клавиши, а когда приходит время для решающего прыжка нужно не только подловить Лару в наивысшей точке амплитуды, но и успеть нажать как минимум ещё две клавиши, а в некоторых местах даже три или четыре. Малейшая заминка приводит к краху, а количество попыток, предшествующих удачному прыжку, от уровня к уровню растёт с геометрической прогрессией. Самая тяжёлая связка прыжков с использованием кошек расположена на десятом уровне, добравшись до которого, вы наверняка будет думать, что уже всё знаете и умеете, но неудачный угол зрения превращает задание в лотерею, где на множество попыток приходится лишь один счастливый исход.
Для любителей острых ощущений, стремящихся повторить подвиги десятилетней давности, существует возможность отключить функции автоматического захвата после прыжка и автоматическое наведение на цель. Без этих функций управление Ларой становится в точности таким же, как и в первой части игры.

Графика и музыка

Если сравнить графику с прошлогодней "Легендой", то она осталась примерно на том же высоком уровне, что и не удивительно, так как движок практически не изменился. Особенно хорошо удалась вода, которую даже при тщательном рассмотрении не отличить от настоящей, так как она обладает характеристиками природного оригинала. Если дует ветер, то можно увидеть рябь, от упавшего предмета расходятся волны, а окружающая обстановка отражается на поверхности водоёмов в соответствии с законами физики.
Есть и недочёты, например, в Египте, если обратить внимание на небо, то можно увидеть замерших в полёте птиц, но это, по большому счету, мелочи.
Сравнивать движок нынешний и графику первой игры бесполезно, слишком многое изменилось за десять лет, и хотя названия уровней остались прежними, их карты и дизайн претерпели кардинальные изменения, став практически неузнаваемыми.
Разработчики вновь не ошиблись с закадровой музыкой, которая успокаивает и не отвлекает от раздумий над очередной головоломкой и в то же время в момент опасности внезапно увеличивает темп и помогает настроиться на предстоящую схватку.
Мир, по которому путешествует Лара, наполнен звуками: где-то капает вода, где-то завывает ветер, под ботинками хрустит песок, а если подойти близко к обрыву, то раздастся звук посыпавшихся вниз мелких камешков. Враги, перед тем как напасть, издают предупреждающий крик, рык или писк, поэтому едва ли вас застигнут врасплох.
Большую часть времени Лара хранит молчание, стараясь не привлекать к себе внимание, и лишь во время особенно дальнего прыжка или неудачного приземления у неё вырывается тяжёлый вздох. Из интересных находок нужно отметить свист в ушах во время прыжка в воду с большой высоты, создающего иллюзию полёта.

Вердикт

Прохождение "Юбилейной серии" напоминает восхождение на крутую вершину горы без страховки. С одной стороны, переполняет гордость от осознания того, что ты всё-таки дошёл до конца, тогда как другие свернули с полдороги, и в то же время не возникает ни малейшего желания повторить нечто подобное в обозримом будущем. Ремейк по уровню сложности получился даже более заковыристым, чем оригинал, а некоторые задания способны заставить капитулировать игроков со стажем, не говоря уже о новичках, не принимавших участие в приключениях Лары Крофт десятилетней давности. Если вы не боитесь принять вызов и готовы к многочасовым скитаниям по гробницам и заброшенным шахтам, то игра вам понравится, в противном случае разочарованию не будет предела.

05.06.2007 13:35, Smart Girl
Caratel
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 07 июн 2007, 11:26:17

Caratel писал(а):Если вы не боитесь принять вызов и готовы к многочасовым скитаниям по гробницам и заброшенным шахтам

Готовы)))
Осталось только достать эту игрушку…после экзаменов:) Иначе все экзамены в хлам…=)
TpaJIaJIa
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение Гость » 07 июн 2007, 13:14:17

TpaJIaJIa
А я вот достал, экзамены все здал, диплом почти получил, и сейчас всласть насложусь этой великолепной игрой, вот только привод у мну дурной не читает определённый тип болванок, потому пойду к другу возьму у него привод,Ю сделаю олброаз, и буду играццо…. Ээээх, скока счастья…
Гость
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 20 июн 2007, 14:50:11

Zero
Ну что ты там притих?))) Играешь? Как геймплей? Есть изменения по сравнению с Legend? Добавлены ли какие-нибудь новшества?
TpaJIaJIa
 

Tomb Raider ANNIVERSARY

Непрочитанное сообщение Гость » 21 июн 2007, 10:05:45

Братан неделю назад прошол. Зарубался что не оторвешь. Кароче гамез зачотный, и увлекательней ледженда.
Гость
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron