Infernal

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Infernal

Непрочитанное сообщение Гость » 04 фев 2007, 12:44:12

http://www.3dnews.ru/
Infernal – даже чёрт боится огня и высоты (превью)

Автор: Александр Снегов
Дата: 03.02.2007


Жанр: 3D-экшен
Издатель: Playlogic International
Издатель в России: Акелла
Разработчик: Metropolis Software
Официальный сайт: infernal
Дата выхода: первый квартал 2007

Райан Ленокс – падший ангел в обличье симпатичного и сильного парня, который восстал из мертвых и оказался на Земле с дьявольской миссией. Опыт работы в секретной службе теперь пригодится в деле служения аду. Он вооружен новейшими hi-tech-гаджетами и сверхъестественными способностями, что делает его практически непобедимым для простых смертных. Исполняя роль своеобразного контрразведчика самого дьявола, Ленокс должен разузнать о планах небесной секретной службы Etherlight и разрушить это агентство, устроив настоящий ад на Земле.


На подножном корму
Дьявольская тематика с первых минут проявляется в очень динамичном геймплее, когда на передышки выпадают считанные секунды, а подавляющую часть времени приходится управляться с оружием. Благо, темный босс, пославший Ленокса в этот мир, позаботился о том, чтобы его протеже чувствовал себя на Земле как можно комфортнее. Вся гамма сверхъестественных способностей открывается Райану постепенно, однако основные из них присутствуют в распоряжении специального агента всегда. Невероятная возможность питаться душами своих поверженных врагов, позволяет Леноксу улучшить собственное здоровье, прихватив при этом с бренных тел остатки боекомплекта, оружие и любые другие полезные предметы, например ключи к дверям. Появляющаяся со временем способность «адского ока» позволяет нашему герою издалека видеть местонахождение душ, что значительно повышает шансы выжить в разгаре изнуряющего боя, когда становится понятно, куда можно отступить и «подкрепиться». Кстати, помимо обычных способов перемещения можно использовать «адские» прыжки двойными нажатиями на соответствующие управляющие кнопки.



Эффектная процедура поглощения энергии тел занимает несколько секунд, в течение которых Райан уязвим и неподвижен, поэтому время и место для подобных трюков надо выбирать с умом. Может показаться, что отдавать по несколько секунд каждому трупу может быстро наскучить, однако, как ни странно, на динамике игрового процесса это не сказывается отрицательно. Во-первых, процедура безукоризненно оформлена графически, ракурс камеры каждый раз разный, а во-вторых, трупы вполне можно оставлять без внимания, если только на вашем пути не появилась закрытая дверь с красным замком – тогда придется перетряхнуть все тела и найти ключ. Как и в любом уважающем себя шутере в игре есть секреты. Один из них присутствует и в демоверсии: немного наблюдательности и в руках нашего подопечного оказывается лазерный пистолет. Пополнять запасы снаряжения, можно не только обирая трупы, но и вскрывая ящики, шкафы и разбивая плоские чемоданчики, которые время от времени попадаются на пути. Если при наведении прицела на ящик форма прицела меняется, т.е. он увеличивается, это значит, что ящик можно открыть. Точно по такому же принципу происходит взаимодействие с дверями, а также с трупами, при извлечении духовной энергии.

В рамках демо психические способности Райана не так многочисленны, как хотелось бы. Они ограничиваются «родной» для него телепортацией, «адским оком» и «адской атакой». Именно эти способности выведены на отдельные управляющие клавиши. Телепортация - способность, которую неоднократно примеряли на себя герои различных игр, однако пока не нашедшая своего идеального воплощения. В «Infernal» (ранее известный как «Diabolique: License to Sin») пользоваться этой функцией непросто, а вернее «tricky», как верно подметил наш потусторонний босс. После активации режима телепортации кнопкой «Q» у игрока есть лишь несколько секунд для того, чтобы им воспользоваться и указать точку для перемещения. Очутившись вне тела нужно быстро сделать свое дело и готовиться к возвращению. Кстати, способность перемещаться в пространстве, причем на ограниченное время, может пригодиться, например, для прохождения лазерных кордонов системы безопасности и ее отключения в течение нескольких секунд. Однако телепортация совсем не годится для того, чтобы прогуляться по уровню, как это было, например, в «Prey». Потусторонний арсенал на этом не заканчивается. Еще одна «родная» способность нашего бойца – это использование «адской атаки», которая активируется правой кнопкой мыши. «Зарядив» свою правую руку энергией Райан стреляет во врага, нанося ему сильнейший урон. Единственным ограничением для использования этого режима является мана, которая нещадно расходуется на подобные штучки. В сочетании со стрельбой из оружия «адский удар» позволяет добиться максимальной разрушительной силы Ленокса, а в борьбе с некоторыми боссами он совершенно необходим. Под индикатором маны в правом нижнему углу экрана находится символ той вспомогательной возможности/способности бойца, которая будет активироваться кнопкой «F». Изначально там видны очки, которые выполняют роль высокотехнологичного бинокля, однако постепенно в этом списке, который открывается кнопкой «CTRL», появляются гранаты и «телекинез» в виде руки. Кстати, есть все основания надеяться, что этот интригующий список будет продолжен в полной версии. Итак, если с гранатами все понятно, то активация телекинеза представляет собой перевод адского парня в некое заторможенное состояние, когда он ни по решеткам, ни по лестницам лазать не может, да и ходить толком не способен. Такая малоподвижность, которая делает Райана невероятно уязвимым, соседствует с возможностью перемещать предметы и людей, наводя на них курсор и нажимая «стрельбу». Перемещать можно только те предметы, при наведении на которые курсор становится красным, причем расстояние до предмета и мелкие препятствия в виде лестниц и решеток в этом деле практически не имеют значения. Когда предмет захвачен, остается только перенести его голубоватый силуэт в желаемую точку и отпустить кнопку мыши. К сожалению, такой силуэт предмета очень плохо управляется и порой приходится переносить предметы даже в не очень отдаленные зоны за два раза – в этом определенно стоит попрактиковаться в спокойной обстановке.


В разгаре боя
Когда мы попадаем в «зону конфликта» враги лезут из всех щелей, а шансы отсиживаться и точно прицеливаться минимальны. Противники ведут себя напористо и агрессивно, но без фанатизма. Завидев Райана сообразительные «небесные» бойцы переходят в наступление, прицельно стреляют издалека или искусно прячутся на уровне, применяя ту же технику стрельбы «вслепую», которая доступна и нам. Другой тип противников – огнеметчики. Они неповоротливы, медлительны, однако своего шанса поджарить Райана из дальнобойного огнемета не упустят. Совсем не редкость, когда враг, прижавшись спиной к стене или ящику, выставляет руку и палит, при этом полностью скрываясь за ящиком. Вот и приходится двигать эти ящики телекинезом либо побрасывать сообразительному врагу гранаты. Противники обычно нападают группами по несколько человек, причем они расставлены на уровне очень рационально и зачастую Ленокс попадает в перекрестный огонь, поэтому прежде чем выдвигаться вперед, поищите пути к отступлению. В ожесточенной динамичной схватке далеко не всегда есть время на медлительные сверхъестественные способы уничтожения бойцов, поэтому старое доброе огнестрельное оружие все-таки выходит на первый план. На пробных уровнях демки в наши дьявольские ручонки попадают: одиночный пистолет, лазерный пистолет, пара пистолетов для стрельбы с двух рук, пара автоматов, включая автомат Калашникова, снайперская винтовка и огнемет. В том, что список будет продолжен в полной версии, думаю, сомневаться не приходится. В ближнем бою или когда закончились все патроны, пригодятся «звездочки ниндзя» и/или крепкие руки Райана для техничных ударов вблизи. Иногда, приблизившись к врагу вплотную, вооруженный автоматом Райан может в плане личной инициативы перестать стрелять и заехать врагу по зубам прикладом.

Такое оружие как огнемет создает невероятно эффектные картины горения, когда облитые горючим противники и окрестности полыхают во всепоглощающих языках пламени. Единственной странностью является то, что настоящее исчадие ада в лице Райана Ленокса страдает от огня так же, как и простые смертные, коими является большинство его противников. Кстати нашему герою не чужды и другие земные проблемы, как например смерть при падении с большой высоты. Соблюдая традиции приставочных игр, в формате которых и выполнена «Infernal», сюжетная линия то и дело прерывается для очередной смертельной схватки. Как правило, это бой один на один с каким-нибудь боссом, наделенным особыми способностями или, на худой конец, защитным энергетическим щитом. Не редкость тут и такие экстремальные поединки, как скажем бой на кранах, метающих сваи – такое не перескажешь, это нужно видеть. Но и помимо боссов хватает проблем. Даже в демонстрационной версии на уровнях есть несколько мест, где способ прохождения неочевиден, но «логичен» по мнению левел-дизайнеров, поэтому нужно держать ухо востро, прислушиваться к словам боссов и не бояться экспериментировать. Подсказкой может служить то, что игра «заточена» под физический ускоритель AGEIA PhysX, поэтому с окружающим миром можно смело обращаться по всем законам реальной жизни.


Адски красиво
Визуально игра воспринимается очень хорошо. «Цепляют» отдельные графические эффекты, как например, плывущая в солнечных лучах пыль и окрашивание экрана в красно-черные тона при выкачке энергии. Разработчики не поскупились на визуальные спецэффекты, подчеркивающие не только мелкие события вроде выстрелов, взрывов, энергетических импульсов, но и гарантирующие общую «красоту» картинки, как например gloom и реализация эффекта привыкания глаз к освещенности помещения. Даже каждая особая способность Райана имеет не только практическую пользу, но и отличное особенное графическое оформление, когда меняются краски окружающего мира и появляются особые энергетические свечения. Те, кто не является приверженцем вида от 3-го лица, эпизодически смогут насладиться боем от 1-го лица, потому что объектив камеры особенно в стесненных условиях, зачастую оказывается на плече главного героя, демонстрируя качественную анимацию и текстуры Райана. Пульсирующий звук в режиме взгляда через очки как две капли похож на сигнал сонара-радара из игры «Aliens vs. Predator», а ведь именно он нагонял своим монотонным сопровождением настоящий ужас на спецназовца в нашем лице. Уж не позаимствовали этот звук оттуда в надежде на аналогичный эффект? В остальном аудиоряд, включая озвучивание выстрелов, шумов и взрывов, находится на должном уровне. Очень радует поддержка объемного режима звучания, но немного надоедают навязчивые повторяющиеся музыкальные темы, одна из которых вступает в боевой ситуации, а вторая предназначена для ситуаций когда «все убиты», подсказывая, что пока бояться нечего.


Рога к бою!
Если полная версия сможет нам предложить арсенал хотя бы в два раза больше, чем демоверсия, то при достаточно длинном и интересном сценарии «Infernal» вполне сможет претендовать на народную любовь. Правда, пока мы не увидели обещанной шпионской техники, кроме очков, не показали нам и различных стилей ближнего боя, не вкусили обещанной транспортной техники, а отсутствие возможности сетевой игры также ставит под сомнение интерес к игре со стороны заядлых «сетевиков». Минимум «кровавости» и простота управления вполне могут приглянуться многим, если только выполнение «дьявольской миссии на земле» не пойдет вразрез с религиозными убеждениями. Собственно, игра ничуть не более богохульна, чем похожие на нее «религиозные» экшены «BloodRayne» и «Constantine». Только у поляков своя точка зрения на это.


http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/screens.rar
Гость
 

Infernal

Непрочитанное сообщение Caratel » 04 фев 2007, 17:01:00

Читал, видел скрины, понравилось, думаю будет интересно поиграца. Она отличается от другиз экшенов))) Вот ещёскрины - http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Infernal.rar
Caratel
 

Infernal

Непрочитанное сообщение eagle » 05 фев 2007, 10:21:45

Классные скрины, и в общем игра вроде неплохая получится, бум ждать*SARCASTIC*
Изображение
And nothing else matters...
eagle
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:45:12

Infernal

Непрочитанное сообщение Caratel » 08 фев 2007, 15:02:55

Caratel
 

Infernal

Непрочитанное сообщение Caratel » 17 мар 2007, 09:36:22

Уже вроде вышла, кто видел в продаже? Кто играл?
Caratel
 

Infernal

Непрочитанное сообщение Caratel » 25 мар 2007, 16:21:57

Альтернативное название: Diabolique: License to Sin
Название в России: Дьявольщина
Разработчик: Metropolis Software
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с марта 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
ISO статус: релиз состоялся 8 марта 2007 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, ShadowMan
Multiplayer: Отсутствует


Все-таки польские разработчики умеют удивлять. Взять, например, Painkiller. Брутальная, динамичная и сбалансированная мясорубка мгновенно приковала взгляды игроков. И с Infernal, как казалось поначалу, должно было произойти что-то подобное. К сожалению, сейчас, если посмотреть на нее трезво, становится очевидным диагноз — в общем-то, безмозглый, помпезный, смазливый и пустой боевик, корчащий из себя блокбастер. Однако при прохождении об этом иногда забываешь.
Ангелы в погонах

По мнению Metropolis Software, апостолы и архидемоны давно перебрались на бренную землю и основали тайные мегакорпорации. Субъект с антимайкрософтовским именем Ленокс когда-то служил крылатым защитникам человечества, пока его не выгнали и не разжаловали в смертные. Падший уже смирился с утратой "таланта", но бывшие боссы не захотели оставлять в живых потенциальный источник провокационной информации. Не без труда улизнув от посланного за ним святого спецназа, Ленокс сошелся с представителем адской стороны — неким мистером Блэком. Тот предложил сделку — новые силы в обмен на сотрудничество, преданность и любовь до гроба… Нестандартная завязка.

Впрочем, начало истории — самая пристойная часть сюжета Infernal. Все остальное — поток клише, стереотипов, нестыковок и шаблонных, "комиксных" персонажей. Тут и профессор-злой-гений, и безнадежно влюбленная противница, не особо скрывающая свои чувства, и роковая леди с повадками суккуба (и русской фамилией Zubrov!)… Встречали? Встречали, конечно.

Противостоящие нам служители света облачены в современные бронежилеты и не стесняются палить из автоматов. Единственное, что отличает их от каких-нибудь спецназовцев, — светящаяся синяя эмблема, и кажется, что мы истребляем обыкновенных наемников. Да и само "истребление" — не ахти. Infernal — это, скорее, не TPS, а именно "стрелялка с видом сзади". В меру тупая, в меру однообразная и в то же время в меру интересная и веселая. Плохо здесь то, что скучающего (нередко) игрока пытаются развлечь архаичными способами. Не шибко интеллектуальные поиски ключей к дверям, повторяющиеся и унылые задачки на применение спецспособностей, битвы с боссами (естественно, к каждому из них нужно найти подход)… Неубедительно и серо.
Прикрой глаза мои "блумом"

И все же на пару часов Infernal цепляет, спасибо упомянутым сверхъестественным возможностям героя. Как и обещал новый работодатель, Ленокса одарили силами ада. Скажем, за неимением аптечек на уровнях он высасывает души из трупов. Также наш демон умеет увеличивать убойность оружия, перемещать предметы на расстоянии, обнаруживать секретные коды в infernal-vision, временно телепортироваться на небольшие дистанции и т.д. В этом ракурсе игра напоминает несколько обедневшую Psi-Ops. В перестрелках используются только усиленные пули, прочие фокусы годны лишь для решения головоломок, но свою долю разнообразия вносят стабильно. Расплачиваться за употребление большинства "адских штучек" предстоит маной, которая пополняется либо за счет убийств, либо сама по себе — если в зоне царит "темная" атмосфера (бывает и наоборот — мана самопроизвольно утекает в святых локациях).

Помимо этого, оставляют приятное впечатление неплохие модели и четкие текстуры. Видимые огрехи профессионально заретушированы "блумом", кое-где взор отвлекают красочные эффекты. Увы, чудовищную лицевую анимацию персонажей не скрыть ничем. Иногда можно подумать, что физиономии выточены из куска дерева.

Физика разочаровывает намного сильнее. Уж при поддержке AGEIA PhysX могли бы сделать окружение на порядок интерактивнее. А тут специально раскиданные "правильные" бочки (которые разрешено кромсать) соседствуют с железобетонными. Хотя, возможно, именно благодаря таким ограничениям у движка появилось неоспоримое достоинство — отличная оптимизация и почти полное отсутствие тормозов.
* * *

Предсказуемое пси-развлечение на день-другой. С равным успехом может вызвать и зевоту, и восторг в глазах.

Автор: Foxy (21.03.2007)

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере

Оценка AG
66%
сносно

Оценка игроков
75%
113 голосов


Рецензия взята с http://www.ag.ru/
Caratel
 

Infernal

Непрочитанное сообщение Гость » 25 мар 2007, 16:26:51

Caratel
Я играл взял вместе со сталкером, на самом деле такая херня, я прошел пару уровней и забил, так как из глаз струились слезы, из за этого поганого блура, все замылили что можно, вид от третьего лица, не удобное управление, ну вобщем на любителя, но блура там конечно тьма, ну все равно возьмите у кого нибудь поиграйте, мот кто любит блур, а по мне так ну его в топку, пусть лучше квадраты будут чем мыло…
Гость
 

Infernal

Непрочитанное сообщение Caratel » 26 мар 2007, 09:47:41

Я тоже поигрался. *SCRATCH* Кроче графа так себе, полигоны большие, кругом одни квадраты, люди ещё более менее нормально нарисованы, и то с квадратными лицами. АИ также тупой, хоть они и прячутся за стены, они бегут прям на тебя, на мясо кароче. Блура, как подметил Серёга, немеренно. Музычка ещё прикольнула, подталкивает на нужное настроение. Что касается использования дьявольской ауры - это прикольно, стоит где-нить тип, в него жахнуть и прикольно:). Типом убиваем и этой самой аурой высасываем из них жизни и патроны и звёздочки.

Итого: В эту игру можно поиграть,если хочешь отвлечся… Тут реальный замес. Пройти и забыть. 70/100 баллов - мой вердикт.
Caratel
 

Infernal

Непрочитанное сообщение Гость » 27 мар 2007, 10:31:10

Ду уж… бутарок. По всем параметрам.:(
Гость
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron