Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Caratel » 15 ноя 2006, 17:50:12

Разработчики: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Статус: в официальной продаже с 8 ноября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год
ISO статус: релиз состоялся 4 ноября 2006 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Вот 3 обоины (доступны в разрешении 1024Х768):
Изображение Изображение Изображение

А вот обзорчик с http://www.playhard.ru/

Вне закона

"Когда вы играете с Фишером, вопрос не в том,
выиграете вы или нет; вопрос в том, выживете вы или нет".
Борис Спасский, шахматист

По традиции, ведущей своё начало из Древней Греции, каждому виду искусства, в том числе и новомодному, покровительствует своя муза. Каждый год первоначальный список из девяти имён (Клио, Мельпомена, Терпсихора и так далее) неофициально дополняется и расширяется новыми персонажами. Компьютерные игры также не остаются в долгу, и каждый новый жанр быстро обзаводится своими "тремя китами", музами и покровителями. Стоит отметить, что некоторые музы компьютерных игр имеют весьма отдалённое сходство с прекрасными дочерями Зевса и богини памяти Мнемосины, а их свирепая внешность и манеры больше подходят охранникам царства мёртвых или паромщику, перевозящему души через Стикс.
С покровительницей жанра "стелс" игроки познакомились в 2002 году. "Муза" получила имя Сэм Фишер (Sam Fisher) и обязана своим появлением консультанту ЦРУ - писателю Тому Клэнси, создавшему образ спецназовца-одиночки, выполняющего самые опасные и секретные задания. Фишер входит в состав сверхсекретного подразделения агентства национальной безопасности (NSA) известного как "Третий эшелон" ("Splinter Cell"). Организация настолько секретная, что о ней знают лишь несколько человек, а официальный Вашингтон всячески отрицает её существование, причисляя "Третий эшелон" к домыслам вроде НЛО над Розвеллом и "Зоны 51".

Возможно, в этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

На протяжении последних четырёх лет игроки трижды выступали в роли Сэма Фишера и спасали мир от террористов и прочих страдающих манией величия личностей. Несмотря на такое тесное сотрудничество и долгую игровую историю, личность Сэма, его мотивы и тем более душа, всегда оставались в тени, равно как практически ничего не было известно о его прошлом, друзьях и семье. За четыре года мы настолько привыкли к образу Сэма-солдата, ведущего жизнь "на грани", в глубоком тылу врага, жизнь, официально признанную мифом и вымыслом, что сама мысль о том, что у него есть семья или друзья, уже казалась абсурдной.
Непроницаемая стена, за которой все эти годы прятался Сэм Фишер, так бы и осталась незыблемой, если бы в сентябре 2007 года по ней не был бы нанесён сокрушительный удар. В тот злополучный день он был на задании в Исландии, на расстоянии нескольких тысяч километров от места, где произошла трагедия, которую он не смог ни предвидеть, ни предотвратить. Его единственная дочь, Сара погибла под колёсами автомобиля пьяного водителя.
Последовавшие после трагедии месяцы Сэм провёл как во сне: похороны, нервный срыв, многодневные запои, пьяные драки и, как результат, отстранение от оперативной работы на неопределённый срок. Руководство агентства национальной безопасности уже всерьёз подумывало о списании своего лучшего агента, и так бы в итоге и произошло, если бы не директор "Третьего эшелона", полковник Ламберт (Lambert), уговоривший боссов дать Сэму шанс на реабилитацию. И если обыкновенных людей посылают на реабилитацию в санаторий, то Фишера отправляют в тюрьму строгого режима, где ему предстоит войти в доверие к члену одной из террористических группировок, организовать побег и стать двойным агентом.

Армия Джона Брауна

История двойной жизни Сэма Фишера начинается в феврале 2008 года, спустя всего пять месяцев после гибели дочери (хотя на надгробном камне написано, что девушка погибла не в 2007, а в 2008 году, но это уже не первый подобный просчёт с датами со стороны разработчиков). Побритый наголо, с многодневной щетиной на угрюмом осунувшемся лице, в пропитанной потом майке внешне Сэм ничем не отличается от заключённых тюрьмы. Слава дерзкого и безжалостного грабителя банков привлекает к Фишеру внимание его сокамерника Джейми Вашингтона (Jamie Washington) - террориста с внешностью ботаника-очкарика, за которой скрывается изощрённый садист. Вместе они организуют побег, и Джейми приводит своего нового знакомого в штаб террористической организации Армия Джона Брауна (JBA). Для справки, Джон Браун был организатором борьбы против рабства в США. Организованные им отряды отличались исключительной жестокостью - вешали и убивали плантаторов и работорговцев, за что снискали славу головорезов. Армия Джона Брауна созданная Эмилем Дюфрасне (Emile Dufraisne) руководствуется теми же принципами и готова на любые человеческие жертвы ради того, чтобы свергнуть нынешнее правительство США.

Не зарывайтесь, Штирлиц! Не зарывайтесь!

Прежде, чем сделать Сэма Фишера полноправным членом армии, его решают проверить не только на выносливость и сноровку, но также и на "вшивость". Первый же приказ, отданный Эмилем, поставит Сэма перед непростым выбором - с одной стороны он должен подчиниться, чтобы не вызвать подозрение, с другой - не может игнорировать мнение Ламберта, требующего поступить с точностью наоборот. В зависимости о того, как вы поступите, Сэм либо обретёт доверие террористов, но при этом сильно расстроит Ламберта, либо останется хорошим парнем, но поставит под угрозу свою работу под прикрытием. Практически каждое задание в игре так или иначе влияет на уровень доверия к Сэму со стороны Ламберта и со стороны террористов. Если вы выполните задание в пользу террористов, то их доверие к вам увеличится, если провалите миссию - уменьшится. В момент, когда доверие одной из организаций (всё равно какой, террористов или "Третьего эшелона") достигнет минимального значения, Сэм будет признан предателем, и одна из сторон приложит максимум усилий, чтобы его уничтожить.
Каждая миссия состоит из множества заданий, которые делятся на первоочередные, второстепенные и побочные. Например, в Киншасе, где идут уличные бои, Сэм может рискнуть здоровьем и попытаться вмешаться в естественный ход истории. Для этого он может выполнить одно из побочных задания: спасти трёх жителей от расстрела или вытащить женщину из горящего автобуса. Может, но не должен, хотя, если уровень доверия "Третьего эшелона" у вас будет не слишком высокий, то, лицемерно разыграв из себя героя, вы значительно улучшите этот показатель.
Первоочередные задания, как правило, полностью противоречат друг другу: армия Джона Брауна требует казнить, а "Третий эшелон", в свою очередь, настаивает на помиловании. И такие "вилы" на вашем пути будут встречаться с завидным постоянством. Ваша же задача - найти максимальный компромисс, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Например, террористы хотят взорвать лайнер, а "Третий эшелон" требует, чтобы вы устроили саботаж. Саботаж в свою очередь означает потерю доверия со стороны террористов, а возможно и смертный приговор. Изначально ситуация кажется патовой, пока вы не узнаете, что существует код, способный отменить взрыв и известный лишь приближённым к Эмилю членам армии. Если вам удастся узнать код, то вы сможете разом убить трёх зайцев: спасти лайнер, подставить правую руку Эмиля и одновременно выгородить себя.
В то же время в игре будет несколько моментов, когда не будет иного выхода, кроме как подчиниться и выполнить приказ, как бы тяжело у вас при этом не было на душе. Не буду раскрывать все перипетии сюжета, скажу лишь, что Сэму предстоит сделать непростой выбор между дружбой и благополучием собственной страны, а также между любовью и долгом.

В логове врага

В игре - 12 миссий, хотя полноценных из них всего 8, так как 4 проходят в стенах штаба террористов, куда вы будет возвращаться после успешно выполненного задания. В штабе все миссии выполняются на время, обычно в течение 25 минут, за которые вы должны успеть исполнить все поручения террористов, а также добыть компрометирующую информацию для "Третьего эшелона", установить подслушивающие устройства, запустить в компьютеры вирус и так далее. Например, вам поручают изготовить десяток мин для предстоящей операции в Киншасе. Справившись с заданием за несколько минут, оставшееся время Сэм может потратить на задания "Третьего эшелона". Единственное, что вы должны помнить, что к исходу отведённого времени, Сэм, как Золушка, должен оказаться на исходной позиции, а иначе карета превратится в тыкву, а доверие террористов растает как дым.
Несмотря на то, что Фишер является членом армии, ему не сильно доверяют и многие помещения штаба для него недоступны, а некоторые двери закрыты биометрическими замками с сетчаткой глаза, отпечатками пальцев и голосом. Чтобы открыть такой замок, вам придётся раздобыть отпечатки пальцев, записать на плёнку голос террориста, а также отсканировать сетчатку глаза члена армии. Двери с биометрическими замками становятся доступны постепенно, по одной на каждый уровень, видимо таким образом разработчики решили растянуть удовольствие.

"Отсутствие курить" и другие непутёвые заметки

Оставшиеся 8 уровней проходят в России, на борту танкера "Рублёв" в Охотском море (куда без нас, любимых), в отеле Шанхая в канун китайского Нового года, на круизном лайнере в мексиканском заливе, в Киншасе, где идут городские бои, а также в заливе Нью-Йорка на катере береговой охраны, в Исландии и в тюрьме Канзаса.
Главное отличие всех уровней (за исключением шанхайского отеля и исландской миссии) от предыдущих игр с участием Сэма Фишера заключается в том, что они проходят… днём!
Если в "Теории хаоса" все сетовали на то, что уровни слишком тёмные и можно без забот путешествовать по вражеской территории, оставаясь в тени, то на этот раз девяносто процентов времени Фишер проведёт на залитых солнцем картах. И если в России вы ещё сможете незаметно пробраться мимо охраны в тот момент, когда пурга на несколько секунд будет понижать видимость, то на борту лайнера в Мексике и тем более на улицах Киншасы Сэму придётся изрядно постараться, чтобы оставаться незамеченным. Тактика, когда Сэм прятался в тени и выжидал подходящий момент, на этот раз абсолютно себя не оправдывает - напротив, спасти операцию может лишь быстрое передвижение по вражеской территории и молниеносный поиск укрытия в случаи опасности. К счастью, на картах достаточно много предметов, которые могут послужить укрытием: шкафы - в них Сэм может забираться быстрее застуканного любовника; столы, грузовики, кровати, полки - под ними можно схорониться и переждать опасность; даже бассейны и водоёмы, где Фишер в буквальном смысле слова ложится на дно. Кроме того, на некоторых уровнях Сэму будут помогать сообщники, например террористка Энрика Виллабланка (Enrica Villablanca), которая исполнит привычную роль Ламберта и на время станет вторыми глазами Фишера.

Я закрою глаза, а вы шандарахнете по голове, как Холтоффа…

В "Двойном агенте" по сравнению с "Теорией хаоса" крайне ограниченный акробатический арсенал. То ли Сэм постарел, то ли разработчики схалтурили, но на этот раз целый ряд эффектных трюков в стиле американской группы захвата "SWAT" отсутствует. Прыжок шпагатом хоть и остался, но чисто номинально, так как мест для его исполнения практически нет, перебросить противника через перила также вряд ли удастся, да и свернуть шею врагу, свисая с трубы вниз головой, никто на этот раз не позволит.
В качестве компенсации Сэм научился нырять ласточкой в водоёмы (хотя не так элегантно, как Лара Крофт), плавать, нырять, пробивать кулаком тонкий лёд и, выскакивая из проруби, утаскивать на дно зазевавшихся русских солдат.
Сильно разочаровало отсутствие заданий, где надо использовать разные шпионские штучки. За всю игру Сэм всего несколько раз нацепит прибор ночного видения, а такие полезные в былых заданиях вещи, как термосканер и датчик электромагнитных излучений, вообще ни разу не понадобятся. Зато в Киншасе Фишер щеголяет в солнцезащитных очках, которые выглядят скорее как очки для чтения, хотя может так и оно и есть. Возраст всё-таки, дальнозоркость…
Вся шпионская работа Сэма на этот раз заключается в трёх мини-играх, периодически встречающихся во время игры. Во-первых, это взлом кодовых замков. За время от 15-ти до 50-ти секунд Сэму предстоит определить последовательность из четырёх цифр, расположенных в четырёх столбцах. Поначалу все цифры бешено меняются, но вскоре одна из них замирает - её то вы и должны заметить и выбрать, потом замирает вторая, третья и четвёртая. Звучит просто, но попробуйте уследить за всеми цифрами, справиться с мельтешением в глазах и всё это - за несколько секунд, а иначе - тревога, тревога, у нас непрошенные гости!
Во-вторых, это взлом сейфа. Эта работа, напротив, предполагает ровное дыхание и неспешную точную работу пальцев. Ваша задача - поворачивая диски, найти такое положение, при котором раздастся щелчок, три щелчка - и сейф открыт. На деле всё обстоит не так и просто, особенно если учесть, что периодически кнопки, отвечающие за поворот дисков, не реагируют на нажатие. В чём причина - пока трудно сказать, и по всей вероятности ситуацию может исправить лишь официальная заплатка.
В-третьих, это обезвреживание бомб. Мало того, что сначала вам надо аккуратно опустить щуп, чтобы подцепить взрывчатку, так затем надо поднять щуп обратно, не задев лучи лазера, расположенные в корпусе бомбы и сделать это как можно быстрее, пока температура внутри не достигла критической.

Искусственный интеллект

Нельзя сказать, что по сравнению с "Теорией хаоса" противники поумнели, но они точно стали больше опасаться за свою жизнь. Практически ни один из них теперь не поворачивается лицом к стене, никто не курит и не пьёт на посту. Если вы обезвредите одного из охранников, то его тут же хватятся напарники и обязательно придут проверить, почему их приятель не отвечает на позывные. Даже передвигаясь по тёмному коридору, будьте готовы к тому, что охранники заметят движение и пойдут проверить, в чём дело.
В Киншасе, где солдаты и без того на взводе, будьте готовы к тому, что противники могут повести себя неадекватно, а у некоторых откроется третий глаз, позволяющий им видеть сквозь препятствия, за которыми вы прячетесь.
Убить противника из огнестрельного оружия - по-прежнему не самая простая задача, так как, если вы ему сразу не вышибли мозги с одного выстрела, то даже раненый он начинает прятаться и весьма метко отстреливаться.

Многопользовательская игра

По-прежнему два знакомых режима: "шпионы против охранников" и "кооперация". В первом режиме участие в игре принимают две команды: охранники и шпионы, по три человека или бота в каждой. Задача шпионов - взломать и утащить файлы с четырёх терминалов, а задача охранников - помешать им это сделать и по возможности устранить угрозу физически. В режиме "кооперации" шпионы - от одного до двух человек в команде - выполняют различные миссии, в то время как им противостоят боты-охранники и другие шпионские команды.
За каждое успешно выполненное задание игрок награждается медалью (по олимпийской системе), а прохождение всех шести миссий премируется дополнительными уровнями.
По не самой лучшей традиции, многопользовательская игра на ранних стадиях после выхода представляет собой довольно жалкое зрелище, с кучей проблем технического порядка. На данный момент, например, не корректно работает автоматическое обновление, количество игроков на сервере удручает, а лаг может вывести из себя даже самого спокойного шпиона.

Графика и музыка

Игра крайне требовательна к видеокарте и оперативной памяти. На видеокартах с объёмом памяти меньше 128 MB запускать игру бесполезно и даже с гигабайтом оперативной памяти уровни загружаются не меньше минуты.
Чтение руководства пользователя перед началом игры не просто желательно, а обязательно! Потратив несколько минут на изучение предупреждений и советов со стороны разработчиков, вы сэкономите не только время, но и нервы. В особенности это касается установки последних драйверов для видеокарты и некоторых особенностей запуска игры на многоядерных процессорах. Не говорите потом, что вас не предупреждали!
Игра построена на движке Unreal 3.0, способном поддерживать практически все доступные на данный момент графические изыски: динамический свет, текстуры с высоким разрешением, просчёт динамических сцен на лету и так далее, и тому подобное. Если видеокарта, оперативная память и процессор позволяют, то вы можете лицезреть всё это великолепие, выбрав в настройках соответствующую опцию - NextGen. Обладатели более скромных компьютеров могут либо выбрать стандартные настройки, либо настроить графику и разрешение экрана самостоятельно.
В игре применена технология Shader Model 3.0, которую поддерживают только самые новые видеокарты, и, к сожалению, никакой дополнительной версии для поддержки видеокарт с Shader Model 2.0 выпускать не планируется, что автоматически оставляет "за бортом" довольно большую группу игроков.
Видеовставок в игре немного, но их качество превосходит всё виденное раньше - кадры из фильма, ни больше, ни меньше.
Музыка в игре не может сравниться с гениальными аранжировками Амона Тобина, сделанными им для "Теории хаоса", хотя и откровенно бездарной работой её не назовёшь.
Помимо запоминающейся музыки из "Двойного агента" пропали великолепные диалоги, которыми щеголяла предыдущая игра. Охранники и противники больше не шутят и не подкалывают друг друга, не обсуждают новости и не делятся сплетнями. Всю информацию Сэму приходится получать, взламывая компьютеры, что, конечно, надёжнее, но никак не увлекательнее.
Майкл Айронсайд (Michael Ironside), чьим голосом говорит Сэм Фишер, по-прежнему великолепен, хотя и ему в этот раз была отведена роль статиста - диалогов с Ламбертом он практически не ведёт и большую часть времени предоставлен сам себе.

Вердикт

Игра оставляет после себя смешанное чувство. С одной стороны, каждая новая встреча с Сэмом Фишером - это праздник на улице любого поклонника "стелс", с другой стороны - после великолепия прошлогодней "Теории хаоса" от игры впору было ожидать большего. Сравнение последних двух игр явно не в пользу "Двойного агента", хотя с точки зрения графики и был сделан долгожданный шаг вперёд. Во всём остальном наблюдается скорее регрессия, чем прогресс. Интерфейс игры и акробатический арсенал были упрощены до примитивного уровня, сюжет не продуман и не захватывает, а задания большей частью однотипные и не бросают опытному игроку никакого вызова. Ко всему прочему игра скоротечна, проходится за несколько вечеров и даже при наличии трёх разных концовок едва ли способна компенсировать те лишние полгода ожиданий, на которые откладывался выход "Двойного агента".
Остаётся надеяться, что разработчикам удастся преодолеть детские болезни переходного периода, связанного с новым движком и вновь, как и год назад, порадовать поклонников Сэма великолепной игрой. Продолжение следует…

Рейтинг: 7.9


Скоро появиться русификатор… выложу.
Кстати никто не игрался ещё? В пракатах не видели?
Caratel
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 20 ноя 2006, 14:46:40

Скорее всего не буду брать.Играл в Chaos Theory-вапще не понравилась,нудятина одна,Hitman Blood Money намного ладней,вот и думаю,что Double Agent будет той же нудятиной
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Caratel » 02 дек 2006, 15:03:47

Я поигрался, играпонравилась, но очень много не хватает. Очень мало акрабатики осталось, но играть по прежнему интересно. У кого видюха держит 3 шейдеры обязательно поиграйте.
Caratel
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 02 дек 2006, 15:59:11

Caratel писал(а):У кого видюха держит 3 шейдеры обязательно поиграйте.

Сперва прочитайте рецензию от номэда, прикиньте как долго вы будете чертыхаться от тормозов, а потом уже решайте.

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Разработчики: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 8 ноября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год
ISO статус: релиз состоялся 4 ноября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Похожие игры: Chameleon, Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Multiplayer: (6) LAN, Internet
Копия для печати

"Сюжет! В Splinter Cell: Double Agent есть сюжет!" — пропел многоголосый хор PR-глашатаев Ubisoft. "Увлекательный, захватывающий сторилайн!" — подхватили продюсеры в интервью. "Сэм Фишер станет злодеем!" — ахнула пресса, не переставая строчить про "потрясающую историю" и "уникальные впечатления". "Эй, Люсь, слышала, — Сеньку Рыбакова посадили! Банки, говорят, грабил", — зашептались бабки у подъезда. Вскоре созрел релиз, и наваждение исчезло.

Тюремный роман

Остался лишь поеденный молью бред о "редисках", взявшихся забросать Америку бомбами из мифической "красной ртути". Да, за штурвал вновь встала Ubisoft Shanghai, уже снаряжавшая игроков на борьбу с терроризмом. В Pandora TomorrowКраткая информация об игре стране угрожал вирус, теперь — атомный апокалипсис. Забудьте о японо-корейских конфликтах, грузинских президентах с неуемными амбициями и тонкостях глобальной информационной войны. Double Agent куда банальнее. Суперагент прикидывается негодяем, входит в доверие к настоящим плохишам из некой "Армии Джона Брауна" (JBA), послушно исполняет приказы вопреки совести, дабы потом…

Ну ладно, дела обстоят сложнее, чем кажется. У нашей байки целых три финала. Какой из них вы увидите — "плохой", "сносный" или "хороший", — зависит от действий, совершенных вами в трех ключевых моментах. Хотя основную концовку, табличку "TO BE CONTINUED", не изменить. Кем бы вы ни стали в итоге, Splinter Cell (5): ConvictionКраткая информация об игре, которую ваяет Ubisoft Montreal, расставит точки по-своему.

Увы, если не брать в расчет вялое любопытство, Double Agent нечем подвигнуть зрителя на троекратное прохождение всех ее 10 кусков. Корень проблемы не столько в самих развязках (впрочем, я предпочел бы одну прожаренную котлету, нежели три едва теплых полуфабриката), сколько в том, что сценаристы не развили идею. Талантливый писатель заронил бы в нас зерна сомнения ("Так на чьей же стороне истина?"), заставил бы переживать за персонажей.

Пример — под рукой: в 2005 году на канале Showtime с успехом прошел сериал Sleeper Cell, чья завязка похожа на SCDA, разве что главный герой, агент ФБР под прикрытием, не бежит из тюрьмы, а честно отсиживает срок. Там хватило простора и повествованию, и накалу страстей, и моральным дилеммам. Ubisoft Shanghai могла бы взять кое-что оттуда на карандаш. Глядишь, тогда у наших сообщников по дьявольскому замыслу появились бы объемные характеры вместо заготовок из папье-маше, а их мотивация была бы серьезнее политкорректно-обтекаемого "чисто из принципа".
Казино "Рояль в кустах"

Уныние, плавно переходящее в безразличие, навевают и миссии. DA восседает на горбу Chaos TheoryКраткая информация об игре — китайские разработчики прихватили у канадских коллег и движок, и дизайнерские задумки, однако не сумели толком соединить их. Unreal Engine 2.х, выдержавший перенос на Xbox 360 и обратно, скрючился в позе эмбриона и плачет корявыми шейдерными слезами — программисты Поднебесной явно не утруждали себя оптимизацией кода. Художники старались гораздо лучше. Текстуры высокого разрешения (правда, встречаются и невероятно паршивые овцы), качественные модели Фишера и большинства NPC, богатые деталями антуражи, убедительные дождь и снег — достойное подношение богу по кличке "Некст-ген". Картинка приятна, несмотря на неестественную бледность. Но как все тормозииит!

Сонный движок — меньшее из зол Double Agent. Ubisoft Shanghai выкинула визитную карточку серии — индикатор освещенности (а заодно и шкалу шума, появившуюся в третьей части), заменив его уродливым "светофором", который висит не только в углу экрана, но и на лямках протеже. Подсказка для врагов?

"Новаторское" устройство понимает три статуса: "точно не видят" (зеленый), "вероятно, заметят" (желтый) и "поздно, тревога!" (красный). Для пущего шока авторы уничтожили суть Splinter Cell — места, где можно прятаться в темноте. О былой славе напоминает лишь короткий пролог на секретной исландской базе. Пробежки по залитой солнцем Киншасе, ясный полдень на борту фешенебельного лайнера, яркие огни шанхайского отеля наводят на невеселые думы о "ХамелеонеКраткая информация об игре".

Тоску разгоняет ИИ — его хаотичное поведение вкупе с ошибками в скриптах держит агента настороже. Вдруг нас обнаружат за 30 метров или, напротив, глазом не моргнут, когда мы промчимся через зал, нашпигованный охраной? Сработает ли нужный триггер? Долго ли ждать, прежде чем вооруженный (!) экипаж российского нефтяного танкера, торчащего посреди замерзшего Охотского моря, выйдет из "подозрительного" состояния? Вот он, подлинный технотриллер! Скрестите пальцы, нажимая кнопку "Load Last Save", — мнение игры насчет имени последнего "сейва" наверняка не совпадет с вашим.
…потому что кто-то любит террориста

К счастью, мучения закончатся быстро. Две из шести вылазок (Исландия и побег из канзасской тюрьмы) занимают не более 20 минут, прочие — максимум час на брата. Сравните это с 15 эпизодами предыдущей части и ощутите в воздухе острую вонь халтуры. Да и набор локаций слабоват. По кораблю мы крались еще в Chaos TheoryКраткая информация об игре (в Double Agent дважды: сначала по грузовому, затем — по пассажирскому). Столица Конго, раздираемая гражданской войной, — привет Сеулу из все той же CTКраткая информация об игре. Наконец, Шанхай — просто невзрачный фрагмент, бездарщина на фоне давней Hitman: ContractsКраткая информация об игре.

Немногочисленны и свежие задумки, призванные разбавить коллекцию приевшихся трюков. Нам позволяют сидеть под столами и в шкафчиках для одежды (Солид Снейк, прием!), плавать и даже утаскивать часовых в воду, снизу пробивая кулаком пятисантиметровую толщу льда. Последнее, кстати, сгодится всего раз, на подходе к танкеру, и никоим образом не улучшит геймплей. Схожие чувства оставляют хваленые "интерактивные ролики", где мы помогаем Фишеру раскрыть парашют (умопомрачительная драма!) и выровнять падающий вертолет за пару секунд.

"А еще 4 уровня?" — спросит внимательный читатель. О, Ubi Shanghai здорово сэкономила, четыре раза подсунув штаб-квартиру John Brown's Army. Тут мы и роем могилу преступной компании: проникаем в "запретные зоны" (в их числе почему-то бильярдная и комната отдыха), воруем ценные бумаги, сканируем отпечатки пальцев и записываем голоса важных персон, ищем "ртутную" взрывчатку и тратим убегающее время на мини-игры. Отмычка не изменилась, взломщик кодов стал чуть проще. Из новинок — чудо-мобильник от Nokia для вскрытия сейфов, утомительная головоломка на дешифровку электронных писем (в единственном экземпляре) и нервное развлечение "(раз)минируй бомбу".

Помимо ненавистного таймера, на нашей шее болтаются две полоски, показывающие, насколько велико доверие АНБ и JBA. Практически любое действие (или бездействие) влияет на их длину. Убили N мирных граждан — "джонбрауны" млеют от радости. Попались на глаза вахтеру в неположенном месте — любовь испаряется с каждым мигом. Вытащили ЦРУшного стукача из "горячей точки" — получите "спасибо" от Ламберта.

Благодарность здесь принято выражать исключительно на словах. В отличие от PS2/Xbox-издания в исполнении Ubisoft Montreal, где поступки Сэма определяют то, с каким арсеналом он отправится в следующую командировку. (Там же, на консолях "старого поколения", есть эксклюзивные районы и добротные CGI-вставки, раскрывающие подоплеку событий.) Чтобы заработать "гаджеты" на РС/Xbox 360, выполняйте поручения, отмеченные звездочками. Жаль, прок от приспособлений нулевой — продвинутые отмычки и декриптеры не включаются вообще. Остальные полезны лишь тем, кто обожает разруливать ситуации выстрелом в упор из шотгана.
Двойной агент против тройного одеколона

Ubisoft подошла к выпуску РС-версии не менее варварским методом. Издатель сдал на завод полусырой порт, расфасовал компакт-диски в коробки, поспешно заткнул мелкие дырки и протянул ладошки за выручкой.

Вот уже третью неделю подряд 11,5-гигабайтный монстр издевается над честным людом. Великолепная озвучка (с бессменным Майклом Айронсайдом в роли хмурого Фишера) тонет в замечательных звуковых эффектах и музыке. Субтитров нет, а регуляторы громкости не всегда доступны. Приступая к расправе над очередным сейфом, извольте выкрутить колесико мышки вверх, иначе Double Agent проигнорирует команды с клавиатуры. Заставки нельзя промотать, особенно 20-секундный огрызок, вылезающий всякий раз, когда вы намылились выйти в главное меню. Вылеты в Windows, разбитые скрипты, долгая загрузка карт, корявый интерфейс смены оружия и боеприпасов, неуклюжие прыжки… Позорище.

Сетевая часть, порожденная усилиями Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan, довершает разгром. Помолодевшая в кои-то веки графика — одинокий кусочек сахара, окруженный толпой тараканов. Фанаты до сих пор не могут решить, за что именно надо распять авторов: нехватку сводного списка серверов, частые "лаги" и отключения, пропажу сюжетного "кооператива" (нынче только "дефматч" и командные забеги со склонными к читерству ботами) или искаженные в угоду новичкам правила.

Не обошлось и без "русской клюквы". "ОТСУТСТВИЕ КУРИТЬ" — предупреждают гигантские буквы на обшивке нефтеналивного судна "Рублев". "Продольный мостик ОДИН" — сообщает другая надпись. "Дверь аварийной ситуации" — говорит третья. Рецепт выращивания лингвистической ягоды прост: откройте онлайн-переводчик babelfish.altavista.com/m и скормите ему "no smoking".
Отсутствие играть

Хромоногий порт аддона, неловко притворившегося сиквелом. "Шанхай, руки прочь от SC!" — скандируют обманутые покупатели на официальном форуме. Теперь перед Splinter Cell 2007… пардон, ConvictionКраткая информация об игре стоит нетривиальная задача — увести брэнд от края бездны. Выдюжат ли канадцы?

Автор: Nomad (26.11.2006)

Оценочно-уценочный отдел
Оценка AG
67%
сносно

Ваша оценка (если играли)

Оценка игроков
85%
379 голосов

Системные требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3.5 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
12 Гб на винчестере

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 4000+ (San Diego) @2.4 ГГц
Материнская плата: ASUS A8N-SLI Premium
Оперативная память: 2 Гб PC3200 (Patriot 2-3-2-5)
Видеокарта: ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube)
Звуковая карта: Creative Sound Blaster X-Fi Platinum
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 23'' BenQ FP231W
Операционная система: Windows XP SP2

http://www.ag.ru
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 02 дек 2006, 16:14:29

А я хотел купить, спросил у продавца, тот сказал что еще лицензии нету, а пиратка идет только на очень мощных компах.
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение SheriFF » 02 дек 2006, 16:16:45

Caratel
Что-то странно…
hardcore
Да,да,да.
Я просто в осадок выпал от того,что в рецензии про сабж говорится. Вычеркнул из списков игр для поиграть. Да еще и 11 Гб, да еще и сюжета нету. Нах, нах.
Ушел играть в The Longest Journey.
SheriFF
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 02 дек 2006, 16:35:08

Хотел бы поиграть,вот только установил,запускаю игру,идёт загрузка………..а он берёт и выдаёт ошибку,что типа нужны шейдеры 3 версии*SCRATCH*(у меня видюха NVIDIA GeForce 5200 FX)
А если видюха 3 версию шейдеров не поддерживает,значит игра вообще не запустится?Или можно как-нибудь поставить шейдеры в игре 2 версии?*SARCASTIC*
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Caratel » 02 дек 2006, 17:50:40

Низнаю, я играюсь практически на максималках и практически не тормозит, только местами мелкий подтормоз. Плохо что мииссий мало.

JB

Про игру тогда забудь, у меня у друзей видюхи 9600 Про (2 шейдеры), у них тож не запускается.

SheriFF

Низнаю-низнаю, по мне игра интересная, на досуге можно поиграть*SARCASTIC*
Caratel
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 02 дек 2006, 19:35:21

AG писал(а):Ubisoft подошла к выпуску РС-версии не менее варварским методом.

Да юбисофт это ваще ацтой. Там уже на качество игр для пк давно не смотрят, я до сих пор в шоке от чудовищно кривого DMC3 на ПК. Я ваще незнаю, как можна было такую игру, такой хит портировть через мяхкое место. Это ведь одна из игрух защет которой пс2 набирала свои гиганские обороты. Додумаца ево спустя рукава портировать, это я проста не знаю как обьяснитьO:-)
Кстати, наскока помню, юбисофт буит отвечать и за резидента 4. Еще один шедевр испаганит и глазом не моргнет.O:-)


Вот еще рецензия с 3дньюс

Стелс-шутеры – жанр очень специфический. С одной стороны они позволяют в полной мере почувствовать себя спецагентом и в лучших традициях американского кинематографа тихо сворачивать шеи противнику, тихо красться под окнами, лазить по канатам, вентиляции и водопроводным трубам, искать нужную информацию в письмах электронной почты компьютеров, взламывать кодовые замки и делать почти все, чему учат в «школе Джеймсов Бондов». С другой же, увы, но не все готовы постоянно чувствовать себя в опасности и с мыслями о том, что могут засечь и надавать по шее. Так что, такие игры удел усидчивых людей, которые любят думать и умеют выполнять свою работу тихо, спокойно, «сухо и комфортно». Таким образом, от серии Splinter Cell сразу же отворачиваются любители кровавой резни и бешеной динамики в стиле Serious Sam и Postal. Но, несмотря на такую, казалось бы, узкую направленность, подобные игры пользуются не меньшей популярностью, чем тот же культовый Battlefield. Сериал SC задает тон в симуляторах спецагента уже достаточно давно. И вот, наконец, появилась четвертая его часть. Необычный сюжет и поворот событий, необычный подход к игровому процессу, который значительно изменил геймплей, необычная подача событий и, как всегда, интересные задачки и загадки. Такой вот он, Double Agent.

Сюжет

Сэм Фишер, главный герой рассматриваемого игрового сериала, на сей раз отправляется в тюрьму. Первая миссия – его последнее задание, которое он выполнил еще в своей форме, с тремя зелеными «глазками» на лбу. Следующие задание уже начнется с кутузки. Как же так вышло? Официально считается, что после гибели дочери Сэма в автокатастрофе Сэм совсем слетел с катушек и, что называется, наколол дров. За наколотые дрова его и посадили. Там, в тюрьме, Фишер находит симпатию еще одного уголовника, с которым они вскоре подружились. Да не просто подружились. Новый приятель Сэма, Джеймс Вашингтон, по обоюдному согласию, помогает бежать Фишеру из тюрьмы. Во время тюремного перерыва, он передает Сэму нож, а тот, разрезая плакат на стене, видит щель, ведущую на свободу. Далее Джеймс помогает бежать и уже вместе они добираются до базы террористов. Ах да, забыл предупредить, Вашингтон сидел в тюрьме не за то, что бензин с отливной мочой смешивал, он – один из руководителей террористической группировки. Теперь вы поняли, в чем тут дело? Еще нет? Сэма намеренно сажают в тюрьму, и с Джеймсом он подружился совсем не случайно, а история с его якобы сумасшествием – всего лишь выдумка для отвода глаз. Но, тем не менее, в нее свято верят товарищи террористы и приглашают дядю Сэма к себе на работу. Но мы ведь знаем, на кого он работает в самом деле? Только об этом никому ни слова, окей? ;)

Два индикатора вместо трех глаз

Казалось бы, нет ничего необычного. Каждый агент в своей жизни хотя бы один раз должен куда-то внедриться. Но как же сильно такие новшества «колышут» геймплей… Теперь он совсем другой, иначе не назовешь. Нет, принцип работы тот же, а ощущения несколько иные. Сэма полностью лишили его любимых гаджетов, даже разработчики говорят в пресс-релизах, что им это далось нелегко, не говоря уже о нас, игроках. А еще его одели в оранжевую тюремную майку и обрили на-лысо. Так что внешне трехглазого чудо-юдо не узнать…

Но самое главное изменение в геймплее – то, что теперь у нас вместо привычного одного, есть аж два навыка тревоги. Скорее даже это не тревога, а предрасположенность к нам наших непосредственных шефов и новых кормителей – террористов. Это очень сильно меняет геймплей. Так, например, даже при побеге из тюрьмы лучше не трогать охрану. Да, начальство разрешило нам убивать, но строго в ограниченных количествах. Но случаются и безвыходные ситуации, когда не завалить блюстителя порядка и закона просто невозможно. Да и террористы не поверят в ваши благие намерения, если вы будете пай-мальчиком. С каждым убитым полицейским индикатор доверия неизменно падает вниз и восстановить его может только какой-то очень хороший поступок. Например, выполнение очередного задания, полученного от начальника. Но и тут не все просто. Если вам, к примеру, прикажут незаметно проникнуть в компьютер террористов и наделать в нем делов, не получится просто так зайти в секретную комнату и сделать грязную работу. Нужно, чтобы вас никто не заметил или, чтобы тот, кто заметил, уже не смог об этом никому сказать. Если вдруг вызовете даже малейшее подозрение, сразу же упадете в глазах новых друзей. Конечно же, это отразится и на соответствующем индикаторе. Должен предупредить, что если индикатор приблизится к нулевому значению, будет всё очень плохо. Да вы и сами потом узнаете об этом.

Геймплей

Несмотря на новую внешность, внутри нее живет все тот же Сэм Фишер, которого мы все уже давно знаем. Также как и раньше, он отлично одолевает любые препятствия и умеет лазить везде, где только можно пролезть. Свободно пробирается ползком вдоль извилистых путей вентиляционных шахт, без особых проблем лазает по трубам и перелазит через заборы, ловко запрыгивает на бордюры и даже может подобно альпинисту спуститься с почти любой высоты на веревочке, закрепив ее в стене. Но более интересным, на мой взгляд, выглядит его интерактивное восприятие окружающего мира. Если раньше нас очень редко радовали взаимодействующими объектами, а многие из них зачастую играли решающую роль, то теперь все по-другому. В любом помещении можно выключить или включить свет, почти все двери и люки открываются или взламываются, расположенные повсюду кнопки управляют самыми разными объектами, передвижными лестницами, управляемыми воротами и так далее. Особого внимания заслуживают ноутбуки и обычные компьютеры, которые встречаются везде. Подойдя к ним и нажав кнопку взаимодействия, игрок получает доступ к письмам электронной почты. А в них частенько можно найти очень даже интересную информацию, такую как коды к дверям или что-то важное, что может натолкнуть на правильное решение какой-то проблемы. Но не все так просто. Часть информации может быть защищена электронным кодом. Если честно, то когда я впервые с этим столкнулся (первая миссия), было очень трудно догадаться, как же все-таки его взломать. В четыре ряда (по вертикали) виден набор постоянно меняющихся чисел. Но некоторые из них имеют постоянное значение и не меняются. Вот именно по таким цифрам и надо нажимать волшебную кнопочку «ввод», тогда остановится сразу весь ряд. А когда вы приостановите все ряды, то электронный код остановится. Но вот если не уложиться в заданное кодовым замком время, есть риск поймать проблемы. Кроме электронных, будут и обычные механические замки, взлом которых нам знаком еще со старых игр серии. Будут и другие игры на логику, такие как, например, прохождение дороги, на которой светят лазерные лучи или взлом сейфа. Часть таких мини-игр сопровождается рекламой нового музыкального мобильного телефона Nokia 3250. Помнится, в одной из предыдущих версиях Сэм рекламировал Sony Ericsson. Кажется, что реклама в компьютерных играх имеет право на жизнь…

То, что у Фишера отобрали все любимые «штучки-дрючки» еще совсем не означает, что его лишили орудий труда. Он потерял прибор, меряющий уровень шума, зато теперь у него есть мини-навигационная система, на которой отображаются враги и окружающая его территория. Очень удобный девайс, который не раз выручал. Жаль только, что в движении не работает. Еще одна интересная и полезная функция – возможность осмотреть всю территорию со всех сторон, при помощи 3D-карты, которая отчетливо показывает все равнины и неровности на территории, а также движущиеся объекты. Осталось при Сэме и оружие, - скорострельный автомат, пистолет с глушителем и гранаты. Но намного чаще придется пользоваться ножиком, подрезая врагов и перетаскивая трупы в тихий уголок. Еще ножом можно дыру в стене прорезать или срезать крепления вентиляционной шахты. Если вести себя хорошо и пройти миссию на отлично, есть неплохой шанс обзавестись новыми видами оружия, которые Сэм выбирает из предложенного списка.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект противников, пожалуй, одна из наиболее слабых сторон Splinter Cell. Ходят они в основном по заскриптованным дорожкам, а на тихие шаги даже у самого носа стараются не обращать внимания. Зато, увидев вас, тотчас открывают пальбу из пулемета или того лучше, бегут звать на помощь. До этого их лучше застрелить, а еще лучше – подрезать и где-нибудь спрятать. На лицах врагов так и просится надпись «убей меня, я весь твой!», потому что завалить их действительно не составляет особого труда. А еще очень обидно, что стрельба реализована немного хуже, чем стелс-режим и работа с ножом. Все дело в том, что целиться с камерой от третьего лица – задачка не из простых…

Графика и озвучка

Третьи шейдеры, замыленое эффектом bloom изображение и еще несколько прекрасно реализованных спецэффектов очень здорово бьют по карману пользователей, потому что системные требования «двойного агента» назвать сносными язык не поворачивается. Зато все здесь происходящее выглядит очень красиво. Что заснеженный север, что тепленькая база террористов, что сырая тюрьма – все выглядит просто прекрасно. Хорошо проработаны и персонажи, каждый из которых теперь узнаваем. А особенно классно реализованы полеты с парашютом и прыжки в воду.

Вердикт

Новый, еще более интересный и необычный сюжет отнюдь не отразился на геймплее негативно. Напротив, он сделал игровой процесс еще интереснее. Особенно стоит подчеркнуть подачу сюжета. Кроме видеороликов воспоминаний Сэма, в игре вы встретите очень много интерактивных бесед с приятелями и врагами. Еще очень понравились задания на время, столько адреналина в моей крови еще давно не было.

Особенно радует, что серия SC прогрессирует и не стоит на месте. Double Agent подарил миру совсем новое видение стелс-шутеров. Надеемся, что в будущем Ubisoft и дальше будет нас только радовать своими шедеврами…

P.S. Играя в «Двойного Агента» обязательно позаботьтесь о постоянном запасе еды возле компьютера и вовремя расстилайте постель, потому что, как показывает практика, играют люди до последнего и когда ложатся спать, сил не хватает уже ни на что.

P.P.S. «GFI/Руссобит-М» обещали не медлить с локализацией (как это было с Chaos Theory) и скоро должны выпустить русскоязычную версию игры. Очень рекомендую ее дождаться, потому что читать сообщения на ноутбуках без знания английского языка будет трудновато.

Автор: Максим Привольский
http://www.3dnews.ru

зы фся эта лабуда с фишером надоела еще под конец первой части))) по мне так скучный стелс экшн изначально, метал гир рулит и фсё8-)
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 04 дек 2006, 16:52:38

Ubisoft совсем обнаглели:у меня видюха не поддерживает 3 шейдеры,и игра ВООБЩЕ отказывается работать*SCRATCH*
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 04 дек 2006, 17:30:36

ТРОЙНОЙ_УСПЕХ писал(а):Ubisoft совсем обнаглели:у меня видюха не поддерживает 3 шейдеры

а при чем тут Ubisoft???

если у тя видюха слабая не они же виноваты…

у мну джиф 6600.. все нормально… а видюха прямо таки совсем средняя,если не меньше…
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Caratel » 04 дек 2006, 17:32:23

ТРОЙНОЙ_УСПЕХ писал(а):Ubisoft совсем обнаглели:у меня видюха не поддерживает 3 шейдеры,и игра ВООБЩЕ отказывается работать*SCRATCH*


Да, на юбисофт тут не стоит ничего говорить, они делают хорошие игры на хорошее железо. И сплинтер исключением не стал.
Caratel
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 04 дек 2006, 17:59:37

Игруха суперская, играю воще класс!
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение V@P » 04 янв 2007, 10:12:01

Изображение

упс, может уже известно как запустить на 2-х шейдерах (x700Pro). Вроде слышал от кого то, что есть программа-эмуль…Изображение
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Caratel » 04 янв 2007, 12:48:42

V@P

У меня сосед с этой фишкой чудил-чудил, так ничего и не начудил. Говорит смотрел в нете, там у кого то получилось, а у него нифига не вышло.
Caratel
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 05 янв 2007, 15:57:03

V@P
думаю просто стоить обновить видюху..
как бы тупо это ни звучало..

просто игры то щас не из простых делают, и все вещи, в котоорые стоит поиграть, жрут всего и много.. и, в данном случае, видюха - одна из самых главных частей железа…
вот..


что-то у меня походу система умирает.. выкидывать стало часто из игр.. в дабл агенте выкидывает при первой же попытке загрузить сейв.. жесть.. =(((
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Caratel » 05 янв 2007, 16:02:10

Всё, игра пройдена. Проходил с прохождением*TIRED*
В общем - неплохо. Играться можно и нужно. Было замечано масса мелких багов.
В прохождении написано, что 11 миссий, а мну было 10))) Походу из-за развязки в одной из миссий, когда был выбор: взарвать креййсер, помешать взорвать, и подставить боса и не взорвать. Я взорвал*TIRED*
Caratel
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение SheriFF » 05 янв 2007, 16:50:21

Caratel
А расскажи сколько она весит на харде? ;)
SheriFF
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Caratel » 06 янв 2007, 11:17:31

SheriFF

Можно былоб и на второй странице посмотреть.)

12 Гб на винчестере
Caratel
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 06 янв 2007, 13:41:19

Наткнулся в интернете на информацию, что собирают подписи для того, чтобы Ubisoft (как я понял) выпустили патч, который "подружит" Double Agent с шейдерами 2.0! Это своего рода петиция!
На сайте уже 2907 подписей (включая мою *HOHO*). Если хотите присоединиться, то вам СЮДА
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 06 янв 2007, 17:45:26

Caratel писал(а):12 Гб на винчестере

у мну 8.75..

Caratel писал(а):Я взорвал

я тож… слишком многие игры я проходил за хороших и без гор трупов… НАДОЕЛО!!!
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Caratel » 06 янв 2007, 17:52:15

40iN_KoS

О, наш человек, аналогичная ситуация, надоело быть добрым. Да, кораблик хорошо рванул=)
Гыг. у мну за всю игру было только один было 100% за скрытность)
Caratel
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение DeX46Rus » 07 янв 2007, 13:43:08

Игруха очень понравилась, лучше всех прошлых частей. Приятная графика, гемплей на 5. В будущем надеюсь ее пройти полностью…
DeX46Rus
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение Гость » 07 янв 2007, 14:00:46

Caratel
гы.. у мну 100% было тока за тюрьму.. но я еще киншассу не прошел.. выкидывает часто.. =((
но многие миссии на 90 и выше.. первая 95 вроде.. и проч..
Рублев 38% надо заново пройти.. а то жестокий я был после русского в институте…

"Превед тебе от кислого" - и перо в спину.. вот это мой метод снятия стресса с сплинтере….
Гость
 

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Непрочитанное сообщение V@P » 07 янв 2007, 17:58:38

Bitex писал(а):На сайте уже 2907 подписей

я - 2929
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron