Корсары: Возвращение легенды

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Caratel » 13 ноя 2006, 15:12:49

Компания "Акелла" вновь предлагает нам встретить зиму с "Корсарами" — в ближайшие месяцы она выпустит ролевую игру "Корсары: Возвращение легенды", заявленную не иначе как "настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века".

Вымышленный архипелаг из "Корсаров" и "Пиратов Карибского моря" уступит место настоящим островам Карибского бассейна. Карта новой игры простирается от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд, её общая площадь соответствует региону размером 3000х2000 км. Географические изменения затронут сушу — авторы обещают гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами и бухтами. На островах и материке расположены 30 городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Появятся необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

Гордость разработчиков "Возвращения легенды" — большой, самостоятельно живущий мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Пресс-релиз приводит такой пример: золотой караван будет уходить в Европу два раза в год; игрок волен перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны будут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действий между державами происходят независимо от поступков героя, но он сможет принять в этих событиях активное участие и склонить чашу весов в чью-либо пользу, выбрав карьеру за одну из сторон.

Все сюжетные персонажи — видные исторические деятели семнадцатого века, а квесты построены на реальных событиях того времени. Язык скриптов Storm 2.5 был доработан для реализации новых видов игровых заданий и полномасштабных скриптовых сцен. Сценарий же создан с расчетом на многократное прохождение: например, в ходе карьеры за одну нацию, игроку предстоит доставить важное государственное лицо, тогда как, работая на другую страну, он займется перехватом ценного пассажира.

По словам разработчиков, каждый сюжетный квест можно решить разными способами, причем ни один из них не приведет к досрочному завершению игры — все варианты развития событий учтены сценаристами. Кроме того, генераторы миссий подкидывают герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Скажем, торговец, к которому нужно было привезти товар, может отменить сделку, и игрок останется с носом, но зато получит груз в качестве компенсации за старания. Из прочих развлечений: охота на должников, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, губернаторские задания, поиск кладов по обрывкам карты. Кстати, при желании можно обзавестись верной супругой и хозяйством на суше.

Разумеется, никто не запрещает заняться честной торговлей — в "КВЛ" заявлена проработанная экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Противоположный путь — пиратские набеги на купеческие караваны. Чем больше герой совершил грехов, тем более опасные охотники отправятся по его следу.

"Корсары: Возвращение легенды" использует новую ролевую систему, названную PIRATES по первым буквам английских наименований характеристик персонажа — power (сила), impression (восприятие), reaction (реакция), authority (лидерство), talent (обучаемость), endurance (выносливость), success (удача). Эти параметры влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).

Шквал заманчивых обещаний вкупе со скорой датой релиза вызывает закономерное беспокойство. Сможет ли "Акелла" потянуть ношу? Еще слышны отголоски провала "Корсаров 3", вышедших в декабре 2005-го "по просьбам пользователей". Будем надеяться, на сей раз любители пиратской романтики не превратятся в невольных бета-тестеров.


Хотел сохранить и кинуть сюда скрины с аг.ру, а они не сохраняются=(
Ну что, будите ли вы играть в очередную часть? Или будите обходить диск стороной? Или подождёте очередных стопятсот патчей?
Caratel
 

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Гость » 13 ноя 2006, 15:22:59

Падажду пака кто-нить поиграет,поделица впечатлениями,а там подумаю
Гость
 

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Гость » 13 ноя 2006, 16:03:46

Конечно посмотрю… Честно говоря во все части этой игры по-серьезному ни играл. Но может быть в эту поиграю…

А вообще сомневаюсь, что Акелла ТАКОЕ осилит… ИзображениеНо будем надеяться…
Гость
 

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 13 ноя 2006, 16:18:20

Нууу… Доставать специально не буду…. Но ежели обломится где нить дисочекъ… - поиграю/посмотрю и выкину съ удовольствиемъ… ))))
Alex ilmarranen
 

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Гость » 13 ноя 2006, 16:30:32

Caratel писал(а):Ну что, будите ли вы играть в очередную часть?

Конечно нет, для меня это вообще "Корсары: Возвращение КУЙНИ". Гыгыг. Еси чесно не представляю как в них можна играть.
Caratel писал(а):Сможет ли "Акелла" потянуть ношу?

Конечно нет, ща опять выйдет шо нить типа v 0.98 а потом гигобайты патчей. Гыгыг.
Гость
 

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 13 ноя 2006, 16:36:47

2Goldberg Чего такъ? Жанръ неравиЦо?
Alex ilmarranen
 

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Гость » 13 ноя 2006, 16:38:20

Alex ilmarranen писал(а):Жанръ неравиЦо?

Жанр нормал, но для меня это худшее в своем жанре. Уж лучше Sid meier Pirates!
Гость
 

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Caratel » 13 мар 2007, 10:13:26

Корсары: Возвращение легенды - рецензия с http://www.ag.ru/

Разработчики: Seaward.Ru Team и Акелла
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 21 февраля 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 21 февраля 2007 года
Жанры: Action / Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader
Похожие игры: Корсары 3, Pirates of the Burning Sea, Корсары: Проклятие дальних морей, Sea Legends
Multiplayer: Отсутствует


— На его месте должен был быть я…
к/ф "Бриллиантовая рука"

Легенда не вернулась. Пока что она только прислала миловидного гонца с весточкой — мол, непременно буду, ждите. А если серьезно, то "Корсары: Возвращение легенды" — не аддон и не самостоятельный проект. Это душа несчастных "Корсаров 3" (пусть и без порядкового номера), которую простой люд уже и не чаял увидеть. Конечно, тот, кто год с лишним назад потратил деньги, скачал несколько патчей и провел немало часов на форумах, делясь с коллегами свежими морскими анекдотами, наверняка ухмыльнется и заведет разговор о честности такого поступка, как повторный "сбор средств" за отлаженную и доработанную игру. Тем не менее, преданные поклонники сразу поймут: от "К3" ей досталась лишь шкура.
С любовью и заботой

По первому разу может показаться, что "КВЛ" чуть ли не полностью копирует "К3", и авторы всего-навсего починили то, что не работало. Дизайн, графика, внешность персонажей, убранство помещений, планировка городов — все так знакомо… В действительности же нужно смотреть "в корень", оценивая то, что мы привыкли называть игровым механизмом. Главное достоинство "Возвращения легенды" — логичность созданного мира, подкрепленная стабильностью. Страшные и досадные "глюки" остались в прошлом, а самым неприятным минусом для меня стало изобилие грамматических ошибок и вообще скромное текстовое наполнение (слишком мало вариантов имен и фамилий, слишком часто повторяются фразы у NPC). Увы, редакторы нынче не в почете.

Очередной заплыв по Карибскому морю начинается с легкой генерации героя и изучения новой ролевой системы PIRATES (название "собрано" из заглавных букв семи основных характеристик — power, impression, reaction, authority, talent, endurance, success). Умений прибавилось, многочисленные способности-"перки" распределены по закладкам "личные" и "корабельные", таскаемое с собой имущество тоже более-менее аккуратно разложено по полочкам. Кстати, при желании вещички можно хранить в своей каюте на корабле, а по судну гулять как по дому, заглядывая в разные "локации": кают-компанию с офицерами, трюм с пленниками… Чувствуете подход?

Начинающий корсар, естественно, волен выбирать — посвятить себя службе либо уйти на вольные хлеба. В отличие от "К3", свободное плавание здесь надоедает нескоро, несмотря на немолодой движок. Охота на торговые караваны и пресловутый "Золотой флот", поиск кладов, обыск пещер с прижившимися в серии скелетами, освоение продуманной фехтовальной системы, выполнение рядовых (и хорошо оплачиваемых!) просьб жителей, азартные игры — насыщенность событиями удивляет. Сюжетных же линий в "КВЛ" четыре, по числу господствующих в архипелаге держав, однако скопом их пройти нельзя — есть риск, образно выражаясь, нарушить пространственно-временной континуум. История, конечно, не срывается с места в карьер, но, опять же припоминая последних "Корсаров", для этого придумано обоснование: сперва надо поработать с мелкими поручениями для губернатора, а уж потом, получив каперское свидетельство, приниматься за большие дела. И никакой тупой "прокачки".

Сюжетная часть выглядит симпатично, миссии не упираются в постоянные боевые действия; более того, иногда и в случае провала можно пойти по альтернативной тропке и с грехом пополам достичь какого-то результата. Но еще лучше — побочные квесты вроде совместных пиратских рейдов, схватки с "Летучим Голландцем", любовной интриги… Ну точно в духе первых "Корсаров", жаль только, все сценарии одноразовы и при следующих прохождениях интереса не представляют. Да и персонажи не очень колоритны.

Карибы живут своей жизнью. В море хозяйничают другие корсары, военные эскадры разоряют колонии, нас преследуют охотники за головами и наемные убийцы. Если же не брать в расчет глобальные впечатления (в том числе и негативные — от старых болезней: на общей карте капитаны по-прежнему не умеют "объезжать" острова, а в бою компаньоны обожают ломать себе мачты и лезть на скалы), то "Возвращение легенды" цепляет всяческими мелочами и удачными находками. Скажем, для прирожденных негоциантов предусмотрены торговые лицензии на определенный срок, открывающие доступ во враждебные порты, а также возможность выслать шлюпку на дружественный корабль, дабы узнать новости, поиграть в картишки, поторговать, а может, и потребовать плату за безопасный "проезд". В городах появились портовые управления, позволяющие оставлять свои суда на стоянке, и даже бордели, а умные люди на улицах изредка сулят полезные предметы за правильные ответы на "морские" вопросы.

Ну и, наконец, не самое второстепенное явление — корабли при абордаже теперь встают бортами друг к другу. Мелочи, да-да.
* * *

С одной стороны, грустно, что "Корсары 3" уже были. И в то же время приятно знать, что серия не засохла, и кто-то соображает, куда ее вести. Грядущий патч немало изменит в "КВЛ", а, вероятно, к осени будет и аддон… Но вообще хотелось бы, чтобы студия Seaward.Ru сделала собственную игру. С нуля. И обязательно пиратскую.

P.S. Саундтрек — набор композиций из разных "Корсаров". Хороший подарок.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
6.4 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
6.4 Гб на винчестере

Оценка AG
78%
неплохо

Оценка игроков
93%
302 голоса

Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (11.03.2007)


Поидеи эта часть гараздо лучше своих предшественников.:)
Caratel
 

Корсары: Возвращение легенды

Непрочитанное сообщение Caratel » 17 апр 2007, 11:04:20

Выражусь так: "В этой части собрано всё самое лучшее в духе Пиратов Карибского моря!"
Caratel
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron