Battlefield 2142

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 00:53:38

Preview

Серия Battlefield - не просто серия наиболее популярных онлайновых шутеров в мире. Это серия, удерживающая свое лидирующее положение долгие годы, успешно отражающая покушения на свой кусок пирога со стороны таких гигантов, как Sony Online Entertainment (Planetside) и Вселенная Звездных Войн (SW Battlefront). Конечно, некоторой частью "клиентов" пришлось поделиться. Но кто находится на первом месте, кто раньше других изобретает лучшие нововведения, кого любят геймеры безо всяких там привязок к культовым персонажам - всем ясно, причем с замечательной однозначностью. В очередной раз, подтверждая свой статус лидера - Digital Illusions, принадлежащая теперь уже Electronic Arts, выпускает долгожданный Battlefield 2142, действие которого разворачивается в будущем. На прилавках игра будет доступна, начиная со второй половины октября (скорее всего, SoftClub, отечественный представитель EA не подведет, благо эту серию он не локализует, а только переводит руководства). Этот же материал написан по результатам тестирования многопользовательского демо, традиционно включающего в себя один полнофункциональный уровень. Демо-версию крайне рекомендуется всем обладателям хороших каналов выкачать из интернета, так как по традиции и сама она бесплатна, и играть в нее можно будет совершенно бесплатно довольно долго. Весит чуть больше гигабайта, к сожалению. Ну а самый доступный источник скачивания, не требующий даже регистрации - это раздел "downloads" на nzone.com/m

Конечно, демка не до конца то же самое, что полная игра, но в данном случае по ней уже с легкостью можно расставить все основные акценты. Главный вывод - что Battlefield 2142 не отменяет существования Battlefield 2, подобно тому, как тот когда-то фактически обессмыслил дальнейшее приобретение Battlefield Vietnam и Battlefield 1942. Battlefield 2142 - игра, существующая параллельно второму "Баттлфиелду". Своего рода BF2 в другом антураже. Кому-то эти альтернативные реалии понравятся больше, кому-то меньше. Кто-то перейдет на них из любопытства, а затем вернется обратно к BF2. Мне лично, как ветерану серии игра понравилась, но воображение не поразила. Куплю обязательно, но в BF2 играть не перестану точно.

Главное впечатление - возросшая роль техники. Стало быть - некоторая компенсация за досаждающую "водителям" возможность отключать на карте всю технику вообще, что принес игрокам в BF2 последний патч. Техника воспринимается субъективно более живучей. Если в предыдущей части моменты мгновенной смерти за штурвалом являются обыденными, в "2142" снова можно "кататься" на танках подолгу, если вовремя отступать и ремонтироваться, как когда-то в 1942, и это большой плюс. Значение маневрирования вообще резко выросло - в том числе из-за баллистики, коей обзавелись снаряды. Смешно, конечно, когда за танковым выстрелом можно проследить взглядом, и как снаряд бессильно гнется к земле на расстояниях совершенно нереалистичных - темы, больше подходящие эпохе паровых установок, нежели футуризма, зато для попаданий требуется больше искусства. Еще маневрирование важно в условиях развития оптики - очень многие оружейные системы могут похвастаться мощным увеличением вместо возможности альтернативной стрельбы. И пользоваться таким приемом в мире BF, по крайней мере, ново. Впечатления необычные, и надо практиковаться. Своего рода техническое снайперство, причем зачастую еще и в движении.

Особенно интересной эта возможность выглядит применительно к летательным аппаратам. Возможно, в полной игре мы увидим и какие-то еще, но те два типа, что представлены в демке - являются интересным гибридом самолета и вертолета, заимствуя сильные стороны их обоих. Пилотировать их много легче, чем реалистичные машины BF2, работают они на меньшей высоте, что означает, что роль воздуха, как боевой среды, значительно возрастает, и предназначен он теперь не для "пилотов-профи", а для всех и каждого. Эффективность такой машины возрастает тем больше, чем больше заполнена она экипажем. Могучие пулеметы-пушки, обладающие огромной свободой, каждый со своей стороны у нее под брюхом - оружие страшное, если умело им пользоваться, особенно в тесном контакте с пилотом. Данное правило, впрочем, распространяется и на все остальные машины - если у водителя есть хотя бы один напарник, контролирующий вторую боевую позицию, такое техническое средство становится опасней вдвойне. Особенно это касается русских танков на реактивной подушке не имеющих башни, и неторопливо поворачивающихся только всем корпусом.

Русских? Да-да, одна из сторон, представленных в демке, говорит на отличном русском языке (крайне приятно все эти коммуникаторные возгласы слышать, признаюсь) - замечательный подарок для наших игроков, жаловавшихся, что в мире BF2 нашу страну несправедливо вниманием обходят. По-русски называется и все оружие, и технические средства - особенно забавно это в отношении огромных шагающих роботов, которыми, как известно, Россия уже давно собирается начать оборонять свои границы. Роботы, правда, не так уж велики, и абсолютным оружием точно не являются, но очарование в их потряхивающей точку зрения игрока ходьбе (может переходить в бег), безусловно, есть. По крайней мере, именно эти машины неопровержимо свидетельствуют, что дело происходит не где-нибудь, а именно в будущем.

Хотя, колоссальные металлические туши в небесах - элемент тоже явно "завтрашний". Называются они Титаны, и олицетворяют собой суть дополнительного игрового режима, являющегося прекрасной альтернативой классическому Conquest. Плюсы - он более нагляден, разделяет процесс на несколько фаз, активно задействует транспорт и бои внутри помещений. Суть такова - у каждой из сторон есть летающая база, покрытая щитом, обладающая корпусом определенной прочности и защищенным реактором. Вместо традиционных "захватываемых точек" - захватываемые ракетные установки (дикая условность, конечно - но интересно). Каждая из установок через определенный период времени выпускает полностью автоматическую ракету, которая направлена в Титан стороны, враждебной той, что контролирует установку. Попадание ракеты убирает часть щита, а если его нет, повреждает корпус. Соответственно, если вашей стороне удается удерживать больше пусковых систем, Титан противника теряет щит быстрее. Как только щит снят, на Титан можно десантироваться, как с летающих машин, так и со специальных реактивных капсул, базирующихся в бронетранспортерах. Будучи на борту вражеского Титана, можно проникнуть в служебные помещения, взорвать четыре защитных системы, а затем и реактор, что означает, что игра выиграна. При этом уничтожение такой летающей базы очень похоже на саботаж в зданиях в "C&C Renegade", с той лишь разницей, что здесь компьютерных панелей намного больше, да и реактор есть.

Игра может похвастаться обилием стационарных орудий, противовоздушного и наземного толка. Большое распространение получили всевозможные EMP-стволы, орудия и гранаты - попадания из них не уничтожают, а временно парализуют вражеские машины (дух "C&C" и тут материализовался). Боевых классов всего четыре, но внутри каждого из них существует еще по два специализированных подкласса. Обычный солдат может стать медиком, например, а инженер - взять в руки ручной ПВО-пулемет. Более того, можно определять и некий набор дополнительных устройств, которые еще сильнее разнообразят ваш стиль боя. А ведь есть и специальное оружие для командиров взводов. Ассортимент "спец-оборудования" чрезвычайно широк: от летающих роботов-разведчиков с боевыми способностями и устанавливаемых роботизированных пулеметных гнезд, до средств электронного камуфляжа, обычных и самопередвигающихся мин, средств электронной разведки и химических стимуляторов физических возможностей бойца. Все это богатство, правда, придется постепенно открывать собственными боевыми успехами. Достойный стимул, возразить нечего. И весомое дополнение к игровым схемам "Баттфиелд".

По части графики чего-то особенно не скажешь. Она чуть более "тяжелая", больше использует спецэффекты, включая искажающие экран целиком. Хорошая работа проведена над "эффектами попадания", да и скорость быстрых технических средств показалась повыше, чем в BF2. Не понравилось то, что никуда не делось "ограничение видимости" при полетах, да еще то, что огромный танк, задев краешком кучку скромных ящиков - останавливается, как будто бы зацепил тысячетонный монолит. Да и шагающая махина, что не может перешагнуть метровое препятствие - тоже как-то несерьезно.

Итого: прекрасная игра, не посрамившая традиций серии и жанра. Но серьезным заделом на будущее ее не назовешь - Battlefield 3, думается, не за горами.


Сергей Водолеев
www.3dnews.ru
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 13 окт 2006, 12:43:23

Вот что-что, а вот эту игру я жду с нетерпением. Нравятся все серии батлфилда и эта я дума, даже уверен, что понравиться тоже. Скрины убойные, графа ништяк, бущее…интересно*HOHO*
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 26 окт 2006, 16:16:16

Вчера брат принёс. Поигрался. В кратце, что могу сказать: графический движок как я понял не изменился, всё осталось темже (набираим очки, получаем звания, захватываем точки и т.д.) А что насчёт новшеств, так это интересно: танчики на воздушных подушках неособо понравились из-за управления, роботы (цыплята) вот это тема бодрая, сел и пошёл зарабатывать фраги, машики, вертолёты… вообщем класненько. Оружие злое, прорисованное (впринципе как и во всех частях). Заметил одну недаработку, когда по боде ходишь, то брызг, волн нету, а когда по воде стреляешь, то есть. Ещё одно плохо - всего 5 карт. И не понравилось то, что нету масовки, но всётаки на опр местах она всё же пресутствует.

У меня на максимальных системках работает прилежно, без тормазов.
Имеется патчик, если кому надо, обращайтесь.
Также могу выложить скрины, если конечно интересно*SARCASTIC*
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение V@P » 29 окт 2006, 17:36:10

Изображение

Теперь ты в строю, солдат. Сведения, содержащиеся
в этом документе, помогут тебе на поле боя. Здесь ты
получишь дополнительные указания, помимо тех,
которые даются в игре. Кроме того, если возникнут
какие-либо технические проблемы – здесь ты найдешь
способ их решения.

pидми файл к игре


Итак, встречайте: Battlefield 2142 :)

Изображение

Кратко о насущем. "Ледниковый период истощил ресурсы планеты, и две крупнейшие международные коалиции начали беспощадную войну на выживание. Новый режим "Титаны", передовое оружие и боевая техника, более 40 видов поощрений - это и многое другое ждет вас на войне будущего!"

Изображение

Хм, воодушевляюще, не правда ли? ;) Ну что ж, приступаем к установке, благо, что игра занимет как и остальные другие аддоны (да-да, аддон ;)%)) не более 1.5 гектар на жестком. Понеслась! И вот первая проблемка :(

Изображение

Чудаки из ЕА ввели новую систему регистрации продукта онлайн. Т.е. если у тебя лицензионка, да хоть какой-то выход в нет то проблем нет. А вот есть же люди которые берут пиратку и у них могут возникнуть проблемы. Но благо добрые люди выложили профиль (слить можно отсюда (если ссылка не работает, пишите в личку, ссылка будет восстановлена)). После выбора вашего профиля можно будет заходить в настройки видео и ставить все по максимуму, т.к. хоть графика внешне и не особо изменилась, но дополнительные шейдеры прикручены :) В общем на машине x700 и 1gb оперативы тормозов не наблюдалось, в отличии от "серии-симуляторов" BF2.

Итак запускаем :)
Играть можно за European Union (ака америкосы) и за Pan Asian Coalition (русские мля :)). Кстати, замеченная особенность: в команде за EU играю….ээ..воюют исключетельно черные. Не то чтоб негры, а какие-то мулаты. Не, я не расист, но как то странно аффтары представляют себе наже ближайшее будущие. "Азиаты" тоже как ни странно - все поголовно белые :). Ну да ладно. Несколько слов об оружии. Если играть в сингл, то естесно все оружие и бонусы доступны не будут. Набираем очки в игре, получаем новое повышение и открываем улучшения.

Изображение

Ну а если поиграть по сетке захотелось, то есть выбор аля дефматч, кепча зэ флаг…но только в 2142 году это называется по другому: Conquest Co-op, Conquest, Titan. Имхо самое то, это уничтожение атмосферно-космического кресера "Титан". Карт, кстати не так уж и мало - 10 (5+5). О, чуть было не забыл :) Обязательно посмотри ролик-тутор по игре и уничтожению Титанов.

Изображение

Из сводок лоадменю:
Впервые атмосферно-космические крейсеры класса "Титан" были применены под Минском. Практика показала, что они ялвляются крайне эффективным средством доставки и огневой поддержки сухопутных войск, поэтому уничтожение "Титанов" противника стало первоочередной стратегической и тактической задачей. Только за первую неделю Битвы за Минск было уничтожено шесть "Титанов".


мнгапозитиф приходит к тебе, када садишся в этого Меха. Надеюсь читатель помнит о некогда великом симуляторе роботов? ;)
Изображение

Приятно удивила русская озвучка. Теперь времена спешал форсес отошли назад. В игре вполне на чистом русском даются нормальные комманды. Этакая мини-революция ^_^

В общем игруха просто улет, главное не полениться и купить лицензию.
зы Итак Battlefield 2142 это не замена серии BF2, но и не BF3. Возможно поиграв в BF2142 некоторые просто уйдут обратно на BF2, но не увидеть новую разработку будет просто преступлением против себя самого :)

зыы Разработчики клепают новые аддоны и зарабатывают денюшкую Ну што сказать, маладцы: выпускать хиты - это их традиция ;)

музыко - 6|10
графика - 7|10
геймплей - 10|10
оригинальность - 9|10


Итог: аценко - [color=red]10|10[/color]
Вердикд - МастХэф!

зыыы.
этакая замена блэк хафку
Изображение

штурмавая вертушка с вертикальным фзлетом
Изображение

сиграем в баскет ? =)
Изображение

нет, какая погодка. Эх, а какое небо то…и воевать сразу не хочется =(
Изображение

втарая пашла!
Изображение

вот такие, по мнению девелопероф, будут тачки в будующем
Изображение
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 01 ноя 2006, 11:26:30

Народ,а никто не знает как открыть всё оружие???А то уже надоело с одним и тем же бегать.А вапще игра убой!!!На много ладней своей предшественницы.
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 01 ноя 2006, 18:01:13

Battlefield 2142

Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 17 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 26 октября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 14 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Battlefield 1942, Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII, Battlefield 1942: The Road to Rome, Battlefield 2, Battlefield 2: Special Forces, Battlefield Vietnam, Joint Operations: Escalation, Joint Operations: Typhoon Rising, Red Orchestra: Ostfront 41-45
Multiplayer: (64) LAN, Internet


Волшебное слово "battlefield" с детства знакомо поклонникам online-шутеров. Counter-Strike, Unreal Tournament, Quake — сегодня можно точно сказать, что, несмотря на тысячу врожденных талантов, монстры из прошлого так и не сумели превзойти плод горячей любви DICE и EA. Созданная в шведских лабораториях формула оказалась идеальной. Пагубная склонность к гигантомании присуща почти каждому — привыкнув к чапаевскому размаху Battlefield 1942, многие игроки уже не смогли вернуться в тесный мирок "коридорных стрелялок".
Назад в будущее

По версии сценаристов DICE, к 2142 году Россия вновь станет сверхдержавой и возглавит Паназиатскую Коалицию — диковинное геополитическое объединение с милитаристскими замашками. Среди первоочередных задач ПАК мировое господство не значится. Куда важнее установить контроль над старушкой Европой, а для этого придется разобраться с войсками ЕС, которые категорически не приемлют имперские амбиции соседей.

Впрочем, поразительно другое (после игровых опусов Тома Клэнси сюжеты в духе "East vs. West" трудно воспринимать всерьез): бойцы ПАК обсуждают текущую боевую обстановку на русском. На англоязычных форумах иногда слышны возмущенные выкрики, но народ "попугайским методом" запоминает фразы и постепенно затихает. Еще один повод для радости — добротная локализация. Читая брифинги, явно написанные носителем языка, невольно вспоминаешь "косяки" Red Orchestra — в Battlefield 2142 нет ни кривых падежей, ни мата, ни навязчивых пожеланий ехать "в Бобруйск".

И это едва ли не единственная стоящая новость. Дефицит идей — не приговор, однако два раза платить за одну игру согласятся не все (даже с учетом того, что модели и звуки были переделаны). В ЕА, понимая непреложную истину, занялись работой над ошибками и наведением косметического блеска. Первой под шлифовальный камень угодила система классов. Ничего лишнего! Только красота, изящество и… нелинейное развитие. Штурмовик может стать полевым врачом, интеллигентный снайпер через пару дней мутирует в диверсанта-невидимку, "антитанк" учится лихо сбивать НЛО из карманного "Стингера", а "суппорт" обзаводится шикарным дробовиком. Разумеется, подобные извращения необязательны. Хотите нормальный пулемет вместо регулярно перегревающегося "Бьянчи"? Пожалуйста!

Зато не нужно постигать суть заново. Флаги, "сквады", бесхозные машинки, постоянно убывающие "билетики"… Если вы видели предыдущие проекты серии, можете не утруждать себя чтением руководства. А за четко выдержанный стиль разработчикам стоит пожать руку. Будь то Вторая мировая, Вьетнам, пресловутая "modern warfare" или совсем фантастический конфликт — все составляющие сделаны на пять с плюсом.

Баланс техника/пехота настроен великолепно. Разжившись стальной двуногой махиной, не надейтесь на спокойную жизнь. Парализующая ЕМР-граната в лоб (либо аналогичный удар с орбиты), несколько противотанковых ракет в брюхо — и неуклюжий ходун замертво валится в грязь. Неуязвимых "терминаторов" в Европе будущего не водится, и шныряющие над головой "гравицапы" подтверждают правило. Граждан, мечтающих пополнить ряды ВВС, теперь не просят предъявить медсправку и джойстик: "самолетики" прекрасно управляются связкой мышь+клавиатура. Своего "Черного ястреба" в Battlefield 2142 нет. Жалобы пострадавших были учтены, а боевые параметры — приведены к общему знаменателю. Отныне функция транспортников сведена к быстрой переброске отрядов (парашют за плечами позволяет в любой момент десантироваться в гущу событий), от бортовых пулеметов толку немного. Главный недостаток чистокровных "истребителей" — невысокая скорость. Пока какой-нибудь Doragon (именно так нерусское слово "дракон" звучит в устах кровожадных паназиатов) подлетит к цели, его десять раз собьют зенитчики.

Традиционные танки (гусеничный у ЕС и летающий у ПАК) совершенно не впечатляют, несуразная пушка и отсутствие разрушений — расстраивают. Годы идут, а никто из смертных по-прежнему не в силах свалить телеграфный столб или проковырять дыру в хлипком заборе из металлической сетки. Да, в DICE решили сэкономить и подарили нам чуть подкрашенный движок Battlefield 2. Плюсы и минусы такого подхода очевидны. Современные компьютеры крутят игру одним пальцем, и это здорово, хотя всматриваться в неприлично размазанные текстуры и отключать анизотропию я не советую. Выбор между HDR (в настройках он фигурирует под неприметным псевдонимом "эффекты освещения") и FSAA огорчил, но не удивил. Заговор!

Не подумайте, что Battlefield 2142 выглядит невзрачно. Огромные пространства заставляют закрывать глаза на некоторую шероховатость. Снабженный нитро-ускорителем багги помогает в полной мере прочувствовать масштаб происходящего. Наматывая километры по карте (мини-аркада Carmageddon 2142 поставляется в комплекте), по-настоящему пропитываешься атмосферой Третьей мировой. И размер — не помеха качеству. Местность изобилует оборудованными огневыми позициями и укромными уголками, где так приятно залечь с пулеметом или "снайперкой". Холодный мрачный порт, засыпанная песком промзона, полуразрушенный европейский городок, кусочек охваченного войной мегаполиса — разработчики предпочли утилитарность зрелищам. Я не спорю, было бы весело полазить по развалинам Эйфелевой башни и устроить перестрелку в лондонском Тауэре, но разве за этим мы сюда пришли?
Titan Quest

Гвоздем представления стал новый режим "Titan". Лимит на 48 человек — ничто по сравнению с безумным адреналином, который наполняет вены за несколько минут до окончания раунда. "Титан" — не просто громкое название, а гигантский летающий корабль, оперативно доставляющий солдат в пекло и поддерживающий их огнем орудий. Боевая задача неоригинальна — разнести платформу противника и защитить свою. Приключения разбиты на обязательные части. Сначала мы ослабляем энергетическое поле воздушной крепости, обстреливая ее ракетами, а потом проникаем на борт и с песнями-плясками уничтожаем реактор. Виктория?..

Попридержите коней. После пары дней напряженной игры начинаешь осознавать колоссальное количество нюансов. К примеру, для запуска ракеты необходимо захватить стационарную пусковую установку (по карте разбросано 5-6 нейтральных шахт). Каждые две минуты в небо отправляется свежий заряд тринитротолуола; другой вопрос, что полезнее для общества: лежать в темном углу, поджидая "гостей", или действовать более активно, выбивая злодеев с насиженных гнезд?

Когда команды равны (что не редкость), защита обоих "Титанов" отказывает приблизительно в одно время. Дальнейшая тактика ограничена исключительно вашей фантазией: укрепиться в коридоре и отстреливать нападающих (очки за оборону удваиваются); помочь абордажной группе и взорвать пульты управления; спуститься на грешную землю и, пока непредусмотрительные коллеги развлекаются в поднебесье, прибрать к рукам ШПУ… Зачастую лишь тонкая нить отделяет победу от поражения. В отличие от классического "Conquest", где можно вообразить себя участником массовки и не выпендриваться, общий результат действительно зависит от всех.

Внести толику порядка в окружающий бедлам пытается командир. На практике к его мнению прислушиваются не всегда, но в теории все замечательно, ведь за четкое выполнение приказов игроки премируются дополнительными баллами. Грамотно выстроенная иерархическая лестница способствует долгим посиделкам до утра. Звания, значки, медали, почетные ленты — вся эта елочная мишура неведомым образом подгоняет пульс. При переходе на следующий уровень игра предлагает выбрать материальное поощрение, причем если в Battlefield 2 "секретный" автомат не давал своему обладателю особых преимуществ (оружие, выдаваемое "по умолчанию", было наиболее сбалансированным с точки зрения ТТХ), то тут все иначе. Несмотря на уменьшенный магазин, тяжелая штурмовая винтовка, ради которой предстоит пролить немало крови, в разы эффективнее обыкновенной.

Хватает и прочих "бонусов". Мины, гранаты, автоматическая турель, улучшенная аптечка, ремкомплект, позволяющий чинить технику прямо из кабины, дефибриллятор, активный камуфляж — без малого полсотни наименований. Однако самое значительное достижение инженеров DICE в том, что вы совершенно точно будете пользоваться всеми "игрушками". Даже миролюбивой дымовой шашке наверняка найдется применение в узких, насквозь простреливаемых коридорах "Титана".

Трепетное отношение игроков к заработанным у.е. привело к тому, что "team-killing" остался разве что в воспоминаниях старожилов. Попав под раздачу чересчур нервного товарища по команде, не спешите ругаться. Вы можете оштрафовать недотепу, либо простить, если согласны с тем, что неприятность произошла не по его вине.
Самоклон

Увы, на сей раз ордена "За отвагу" игра не заслуживает. Battlefield 2142 слишком похожа на предшественницу. Стоит ли менять одно шило на другое, пусть каждый решает сам. В конце концов, до премьеры Enemy Territory: Quake Wars (ничего лучше в ближайшее время нам не светит) еще дожить надо.

P.S. Страсти, разгоревшиеся вокруг встроенного в Battlefield 2142 модуля, "на лету" перерисовывающего рекламные щиты на виртуальных улицах, оказались слегка преувеличены (с официальной позицией EA можно ознакомиться здесь). Лично я с происками заокеанских маркетологов не сталкивался. Не исключено, что меня спас российский IP (таргетинг осуществляется по территориальному признаку). Или "электроники" не успели как следует запустить свой "сервис".
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (28.10.2006)

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.3 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2.3 Гб на винчестере
Интернет-доступ (256 Kbps)

Оценка AG
79%
неплохо

Оценка игроков
81%
233 голоса

Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение V@P » 03 ноя 2006, 08:57:27

Уникальный мод компа по сабжу!
topic.php?forum=37&topic=1&start=2#1162533030 Изображение
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 ноя 2006, 12:29:16

JB писал(а):Народ,а никто не знает как открыть всё оружие???А то уже надоело с одним и тем же бегать.А вапще игра убой!!!На много ладней своей предшественницы.


Зайди в батлфилд. и выйди. Теперь у вас появилась папка Profiles (Мои ДокументыBattlefield 2142Profiles, или My documents & setting[имя]Мои документыBattlefield 2142Profiles). Открываетм в ней файл Global.com/n любым текстовым редактором. Изменяем в нём:

CODE
GlobalSettings.setLastOnlineUser "[Ваше имя]"
GlobalSettings.setNamePrefix "[Префикс к имени, не больше 6 символов]"

Примечание: Кавычки нужно сохранить, квадратные скобки опустить.
Сохраните изменения, закройте файл.
Теперь зайдите в папку 0001 и откройте файл Profile.com/n. Измените там следующее:

CODE
LocalProfile.setName "[Ваше имя]"
LocalProfile.setEAOnlineMasterAccount "[Ваше имя]"
LocalProfile.setEAOnlineSubAccount "[Ваше имя]"


Слил с каковото форума.
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 03 ноя 2006, 14:35:13

это не открывает оружие,а только меняет имя профиля и аккаунта
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 ноя 2006, 15:56:12

JB писал(а):это не открывает оружие,а только меняет имя профиля и аккаунта


Во фигня. У меня знакомый нашёл в нете какието анлоки, которые всё оружее открывают, я у него уточню, потом отпишусь.
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 03 ноя 2006, 16:24:41

Caratel заранее спасибо
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 ноя 2006, 16:54:43

JB писал(а):Caratel заранее спасибо


Вот эта хрень вроде как должна помоч. Скачать
помести файлик в папку ..modsbf2142Objects


А вот ещё случайно нашёл ссылку на большие карты с ботами
http://www.bf-games.net/index.php?actio ... egorie=335
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 04 ноя 2006, 08:28:29

Caratel опять мимо)Это открывает лишь оружие второго уровня,и при этом блокирует оружие первого уровня.Опять же никакого выбора.
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 04 ноя 2006, 08:43:36

JB

Зато второй уровень, хоть что-то радует =)
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 06 ноя 2006, 11:41:44

Ну что,никто ещё не догодался как открыть всё оружие?
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение jumper » 11 ноя 2006, 13:56:11

У кого есть - скиньте папку Battlefield 2142 из Documents and Settings"user"Мои документы
А то только жалуется, что к серверу ЕА подключится не может и нельзя ни создать новыю учетку, ни загрузить старую (просто досталась игра без инсталяхи, просто скопирована установленная на другой комп).
Нужны только файлы профиля и настроек без кеша
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 12 ноя 2006, 16:25:46

Ну чо,никто не знает как открыть оружие?
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 12 ноя 2006, 16:32:28

JB писал(а):Ну чо,никто не знает как открыть оружие?


Мля, ты вначале тему почитай, апотом вопросы задавай.]:->
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 12 ноя 2006, 16:37:06

Caratel писал(а):
JB писал(а):Ну чо,никто не знает как открыть оружие?


Мля, ты вначале тему почитай, апотом вопросы задавай.]:->


дык открываеца не всё оружте а нада всё*SARCASTIC*
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение V@P » 13 ноя 2006, 08:40:41

jumper писал(а):У кого есть - скиньте…

http://tutmatov.kursknet.ru/?action=download ... L_IGRI.rar
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение jumper » 13 ноя 2006, 10:36:40

V@P
Спасибо.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 22 ноя 2006, 11:54:14

Появился патчик v 1.05
Скачать можно по этой ссылке
Caratel
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Silk » 22 ноя 2006, 12:14:21

Чет какой то он не впечатляющий, а техникой вообще расстроили(уж лучше бы со звездных войн сперли пару идеек). Короче сакс, предыдущий батл рулезнее!
Silk
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Гость » 03 дек 2006, 15:31:17

Мой брат просто тащится, его трудно чем-то удивитью - это уже о многом говорит
Гость
 

Battlefield 2142

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 дек 2006, 16:11:47

Волк писал(а):Мой брат просто тащится


Как и мой, тоже на батле помешен конкретно, и эта исключением не стала.
Caratel
 

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron