Ремейк Settlers II

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Ремейк Settlers II

Непрочитанное сообщение Torlok » 14 сен 2006, 13:44:48

мпания UbiSoft выпустила демо-версию стратегии The Settlers II: 10th Anniversary - ремейка популярной некогда игры Settlers 2. Создание переработанной версии хита 1996 года компания приурочила к десятилетию Settlers 2. В новой версии будет приятная мультяшная графика, но игровой процесс останется неизменым.
Компания UbiSoft, вместе с Blue Byte Software и Funatics занимающаяся разработкой ремейка популярной стратегической игры Settlers II, выпустила демоверсию The Settlers II: 10th Anniversary, сообщает Eurogamer.

Разработкой и выпуском обновленной версии классической стратегии компания решила отметить десятилетие вышедшей в 1996 году Settlers II. В обновленной версии игры будет приятная мультяшная трехмерная графика, а игровой процесс останется неизменным. Целью игры будет постройка поселения одного из трех народов - римлян, нубийцев или китайцев. Действие игры развернется в вымышленном мире, во временной период, соответствующий пятому веку до нашей эры.

Игроку предстоит пройти десять миссий компании, каждая из которых будет проходить на случайно созданной карте, или сразиться с другими геймерами по сети.

В демо-версии игры есть курс обучения и одна полноценная карта, а на игру отводится только час. Есть и еще одно ограничение - демоверсия выпущена только на немецком языке. Чтобы сыграть в полную версию The Settlers II: 10th Anniversary геймерам придется подождать до четвертого квартала 2006 года, когда игра появится в магазинах.

Ах, эти "Поселенцы". Каким же популярным, лучше даже сказать - любимым, был этот сериал в свое время! Причем и особо оригинальным-то назвать его было нельзя, ведь на заре гейминга уникальность была естественным свойством каждой новой игры, особенно каждой "стратегии", ведь было их немного, и каждая отличалась своим собственным неповторимым характером. Заново родившись, он стал оригинальным, когда большинство стратегий изготавливаются по единым стандартам, отличаясь в основном деталями и антуражем. А "немецких стратегий" особого подвида, для которого в свое время в большинстве игровых классификаций был даже введен термин "экономическая стратегия" - больше не выпускают. Какие-то поделки, конечно, есть. Cовсем недавно мы писали и о Glory of the Roman Empire, и о Medieval Lords, каждая из которых по своему использует "старые технологии". Но насколько же неуклюжими показались эти "переосмысления заимствований", после того как нам удалось прикоснуться к демо-версии римейка первоисточника - к "Settlers II: 10th Anniversary". Он будет доступен публике в полной версии осенью этого года, выступая под возрождаемым старым брэндом Blue Byte. Ностальгия захлестывает - в игре все почти точно так же, как и в старые добрые времена. Это позволяет надеяться, кроме прочего, что обновленные Settlers послужат отправной точкой для нового, осмысленного на этот раз развития сериала. Предыдущая эволюция завела их в тупик, приведя к игре, что была куда ближе к "современному единому стандарту", чем к собственным предшественникам.

Основная идея Settlers: создание, постоянное балансирование и расширение экономической системы, которая представляет из себя небольшое поселение. Хоть и расположенное в "игрушечном" волшебном мире, но по уровню технологий вполне соотносимое с нашим, примерно с пятым веком до нашей эры. Как "самому главному" абсолютному диктатору, а то и всевластному богу, вам предстоит построить его с самого начала, располагая только "городским центром", он же основной склад. Чтобы в городке появились бревна, нужно построить домик лесоруба, а потом и лесника, заботящегося о возобновлении лесных запасов. Для добычи камня нужна каменоломня, причем как дровосеку желательно жить около деревьев, так и каменотесу около гор. То есть каменотес сможет добывать камень, даже располагаясь в центре равнины, но к горам ему придется ходить пешком, а значит, скорость добычи будет ниже. Взаимосвязь напрямую не формализованная, но "логически обоснованная", и игрой очень четко учитываемая, точнее моделируемая (ведь каждую фазу деятельности тут можно проследить). В этом и ее отличительная особенность: сделать хотя бы часть решений не формальными, а подсказываемыми обычным человеческим опытом.

И дальше понеслось: нужно построить колодцы, чтобы всем - и людям, и производствам - хватало воды. Построить ферму, чтобы вырастить зерно; мельницу, чтобы смолоть его и пекарню, чтобы выпечь хлеб. За поставки мясного отвечают свинская ферма, рыбаки и охотники, и чем разнообразнее меню, тем эффективнее работают ваши поселенцы (но не солдаты, тем для поддержания тонуса требуется пиво)! Одна за другой вырастают шахты на разведанных геологами месторождениях - угольная, железная, золотая. Из сырья производятся инструменты, что улучшают или делают возможными определенные виды деятельности: для пехоты, к примеру, необходимы мечи и щиты. Наконец, вы можете построить гавань c кораблем в ней, и отправиться на поиски места, где можно основать новое поселение.

Основной заботой игрока поначалу становится рациональное распределение места, где можно строить так, чтобы на все важное хватило места, и все производства находились вблизи от потребных им природных и производимых ресурсов. Да и сами здания бывают трех разных калибров, самый большой из них втиснется далеко не везде. Дело усугубляется тем, что все здания должны быть связаны дорогами, а они тоже строятся по определенным правилам и занимают определенное место, и нужно оптимизировать их так, чтобы пропускная способность была максимальной. Иногда даже разбить на дополнительные куски, что приведет к назначению туда дополнительного "носильщика" или "руки" - самого простого из классов ваших маленьких горожан. Класс простой, да необходимый: как уже говорилось, здесь ничего не делается "виртуально", и чтобы порция железа оказалась на складе, ее кто-то должен туда из плавильни принести. А вот в самих "предприятиях" работают уже специалисты, благо, в отличие от некоторых других игр, их назначение-обучение производится полностью автоматически, по мере потребностей.

В продвинутой фазе развития поселения на первый план встают другие вопросы: тонкая настройка, что можно сделать, пользуясь специальными экономическими меню и отчетными таблицами. Потребность в дереве сократилась, так давайте приостановим одну из лесорубен. Или вовсе снесем, построив на ее месте колодец, а то не хватает воды. Металла недостаточно всем, подрегулируем же приоритеты распределения в сторону оружейника, потому что как пить дать будет война. Но и войну можно "подкрутить", распределяя военный персонал между нападением и обороной, определяя сильным или слабым войскам идти в авангарде, - ведь битвы тут полностью автоматические, никакого прямого контроля, и не мечтайте. Ну а начинается война обычно, когда ваши границы, расширяемые поначалу простым военным строительством, не упрутся в границы ваших соседей. И не забывайте строить близ этих границ дозорные башни и катапульты!

Графика, примененная в игре, отлично видна на скриншотах. Яркая, веселая, классная, - хоть выглядящая с высоты и куда лучше, чем в полном приближении (разрешения текстур не хватает). Зуминг, к сожалению, не плавный - скачками. Камера имеет полную свободу осматриваться, но только в специальном режиме с зажатой кнопкой мыши. Непосредственное же управление всегда идет с "подразумеваемого" угла.

Полная версия SII:10thA, как обещается, будет содержать однопользовательскую сюжетную кампанию на 10 миссий, 10 карт для свободной игры, и 8 карт мультиплейера (LAN, Internet) с участием до шести человек и искусственных интеллектов. Доступные нации будут включать в себя Римлян, Китайцев и Нубийцев, а действовать они будут на ландшафтах от заснеженных до вулканических. Обещано три десятка зданий и столько же ресурсов, 25 гражданских профессий и 5 военных. Пока же в вашем распоряжении четыре простенькие быстрые обучалки, всего один остров с Римлянами на нем, да 90 минут игрового времени безо всяких признаков мультиплейера.

Жанр: RTS/Economic
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Blue Byte, Funatics
Официальный сайт: Settlers II: 10th Anniversary
Минимальные требования: СPU-1,4 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 64 Мб video
Рекомендуемые требования: СPU-3,0 ГГц, 1024 Мб ОЗУ, 128 Мб video
Torlok
 

Ремейк Settlers II

Непрочитанное сообщение Caratel » 14 сен 2006, 15:43:42

Предыдущие (новые части) были не особо удачными, надеюсь эта часть не подведёт.
Caratel
 

Ремейк Settlers II

Непрочитанное сообщение Torlok » 14 сен 2006, 15:48:15

Сеттлер 2 была единственная, в которю было приятно играть… я мог один уровень днями проходить)))). Игру убило:

1. Отсутствие дорог - от этого везде сплошной хаос (что где валяеться и когда-же это кончиться*HOHO*)
2. Отказ от того, что границы поселения отступают при разрушении башни (можно было все поселение держать на одной башне, только побольше солдат вокруг и фсе)
3. Непосредственное управление войсками)))
Torlok
 

Ремейк Settlers II

Непрочитанное сообщение Caratel » 04 окт 2006, 16:59:42

Игруха вышла, сам видел в прокате. Может кто уже и обзавёлся…
Вот для вас русик на игру. Архив из 3 частей: [1] [2] [3]
Caratel
 

Ремейк Settlers II

Непрочитанное сообщение Bunun » 16 апр 2008, 10:09:55

головы большиваты мона сказать так: лоб широк да мозгу мало
нехватает викингоф(которы в дополнение есть но оно было в Германии у нас неприпоминаю хотя по идеи должно быть)
Bunun
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron