Новости Games

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 05 дек 2006, 15:27:23

Alan Wake прибудет в 2008-м

Сайт Strategyinformer.com/m, со ссылкой на US Official Xbox Magazine, сообщает о переносе релиза психологического триллера Alan Wake с 2007-го на 2008-й год. Напомним, что над проектом работает студия Remedy, создавшая незабвенного Макса Пэйна (Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne). Издателем выступит компания Microsoft Games


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 дек 2006, 22:19:36

Выбери модель для следующей Need for Speed!

Компания Electronic Arts, совместно с мужским журналом FHM Magazine проводит он-лайн конкурс моделей для следующей части популярного сериала Need for Speed. На официальной страничке конкурса представлены десять финалисток. Здесь же можно посмотреть фотографии девушек, ознакомиться с их биографией и оставить свой голос в пользу одной из претенденток. Для того, чтобы проголосовать за понравившуюся красотку, необходимо кликнуть на надпись "Vote for Me" под соответствующей фотографией.

Победительница конкурса будет вызвана в офис разработчика для "оцифровки". Именно она и станет главным персонажем следующей игры, в разработке которой мало кто сомневался. По самой же игре пока никаких данных нет.

Напомним, что лицом последней игры серии - Need for Speed Carbon - стала 30-летняя актриса Эммануэль Воужье (Emmanuelle Vaugier), известная публике по фильмам "Пила 2", "40 дней и 40 ночей" и "Два с половиной мужчины".


Apple может сделать свою консоль

Следом за анонсом игр для iPod, аналитик Джесс Тортора из Prudential публикует результаты своего исследования, согласно которым компания Apple «вполне может выпустить свою собственную игровую консоль».

Среди главных аргументов Торторы – удачное продвижение iPod`а в качестве ручной игровой платформы и «консолеподобная» структура компании: «Консоль от Apple может появится в результате комбинации её продуктов MacMini и iTV, а ручной плеер может в дальнейшем стать расширением для широкоэкранных iPod`ов».

Так же Тортора упирает на то, что как Microsoft так и Sony через свои консоли продвигают идею домашнего развлекательного центра, и, в частности, делают доступными через соответствующие сервисы фильмы и телевидение. Всё это является прямой угрозой сервису iTunes в долгосрочной перспективе.

Поясним, что iTV это устройство предназначенное для просмотра телевизионных передач и фильмов, и даже фотографий и прослушивания музыки, которое появится на рынке в следующем году. Тортора уверяет что этому устройству придется конкурировать как с PS3 так и с Xbox 360.

Плюс ко всему недавно стало известно, что Apple наняла несколько новых разработчиков, причем как софта так и «железа» для игр, однако для каких целей – пока тайна. Но в любом случае производство консолей (в основном) занятие очень убыточное, а занимающиеся этим делом компании выживают (и процветают) за счет продажи игр для своих консолей.


Ubisoft улучшает свое положение

Один из крупнейших мировых издателей видеоигр компания Ubisoft опубликовала свой финансовый отчет за первое полугодие 2007 финансового года, которое закончилось 30 сентября. Отчет показывает рост продаж и снижение операционных потерь.

Операционные потери за шесть месяцев составили €35.3 млн. (47 млн.) что на 20% лучше прошлогоднего показателя в €43.7 млн. (58.1 млн.). Среди причин снижения потерь компания называет сниженные административные и маркетинговые расходы.

Но, несмотря на потери, выручка компании увеличилась на 13% и достигла уровня в €172.1 млн. (228.8 млн.). В компании отмечают важность увеличения расходов на исследования и разработку с прошлогодних €60.2 млн. (80.1 млн.) до нынешних €71.4 млн. (95 млн.).

В третьем квартале Ubisoft надеется на свою игру Splinter Cell Double Agent которая стала самой продаваемой в США за октябрь, и тем самым увеличила североамериканские продажи компании на 113%. Кроме этого в компании надеются на проекты для консолей следующего поколения.

«Улучшение наших результатов показывает эффективность и мощность нашего бизнеса и достоверность прогнозов ситуации на рынке», - говорит Ювес Гилемот, исполнительный директор Ubisoft. «Третий квартал стартовал очень хорошо, что можно видеть по уровню продаж таких игр как Red Steel и Rayman, и, конечно же, новых Splinter Cell и Rainbow Six».


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 11 дек 2006, 17:26:19

S.T.A.L.K.E.R. выходит в марте 2007

В сети появился 90-секундный видео-ролик «Legacy of Chernobyl», рассказывающий о завязке многообещающего шутера S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl от украинской команды GSC Game World. В этом видео-файле вам в подробностях опишут аварию на ЧАЭС и пояснят, как же в «зоне» появились так называемые «сталкеры». Примечателен новый ролик ещё и тем, что в нём называют дату выхода долгожданного проекта.

Релиз состоится в марте 2007 года. Напомним, что ранее THQ обещала выпустить игру в
течение первого квартала 2007 года. Мы с нетерпением ждём появления S.T.A.L.K.E.R. в продаже

Петр Петров


Началась разработка Jagged Alliance 3

«Акелла», Strategy First и студия F3games объявили о разработке тактической игры Jagged Alliance 3. По словам Ричарда Террьена (Richard Therrien), вице-президента Strategy First по креативным вопросам, следующая часть легендарного сериала сохранит дух и атмосферу оригинального Jagged Alliance.

В этой игре геймеров ждёт около 20 нелинейных миссий, интересная сюжетная линия, простор для тактических решений, реалистичная система повреждений объектов и персонажей, хорошо знакомая ролевая система. Вам вновь разрешат набрать группу из 6 наемников различных национальностей и начать собственную войну за капитал.

Игра выполнена на трёхмерном движке. Подробности появятся чуть позже.

Петр Петров


Источник - http://www.3dnews.ru/

"Призраки" возвращаются

Ubisoft и студия Red Storm Entertainment официально анонсировали разработку шутера от первого лица по мотивам новелл Тома Клэнси Ghost Recon Advanced Warfighter 2. Выход игры запланирован на весну 2007-го года. Сюжет игры хронологически продолжит события, описанные в предыдущей части игры.

2014 год. Беспорядочные выпады мексиканских повстанцев переросли в полноценную гражданскую войну. Появилась опасность перемещения боевых действий непосредственно на территорию Соединенных Штатов. Бойцам элитного спецподразделения под командованием капитана Скотта Митчелла (Scott Mitchell) предстоит предотвратить разрастание конфликта и спасти город Эль Пасо (штат Техас) от вторжения "плохих парней".

Основные особенности игры:

Новая улучшенная графика и физика
Динамические погодные эффекты, система частиц, пыль, дым, динамическое освещение, смена времени суток в реальном времени
Существенно переработанный ИИ, как напарников, так и противника
Разрушаемое окружение
Новая система Cross-Com 2.0, позволяющая получать полную информацию об обстановке
Возможность вызова поддержки с воздуха
Возможность пополнения боезапаса, путем вызова беспилотного транспорта MULE
- Новый член команды - Медик
Игра разрабатывается для PC, Xbox 360, PS3 и PSP.

Скрины - архив из 6 скринов


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Гость » 11 дек 2006, 17:47:55

Вышла в печать игра курской компании 4-region studio's
названием: Дилемма
жанр: квест с элементами РПГ
издатель: Accella
у кого есть более подробная информация - пожайлуста выложите
Гость
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 11 дек 2006, 18:18:06

ForGiving

Компания «Акелла» объявляет о разработке игры «Дилемма»

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире. После ужасной техногенной катастрофы новым поколениям землян пришлось приспосабливаться к новой культуре и системе жизненных ценностей. Миром правят небольшие кланы и религиозные организации. Основной конфликт происходит между официально правящей властью религиозного культа Синергетиков, контролирующих город Оплот, и подпольной сектой Трансцедентального видения, чьи позиции сильны в городе Камелот. Главный герой в силу сложившихся обстоятельств должен выполнять задания, полученные как от первой, так и от второй стороны. В некоторых игровых ситуациях он будет вынужден пересечься с двумя бандами: Риперами и Риверами.
"Материя" и "дух" будут влиять на игровой процесс. К решению одной и той же проблемы можно подойти с разных сторон. Это позволяет создать иллюзию свободы действий. Например, кража определенного предмета во избежания драки принесет очки духа. Очки начисляются автоматически за любые действия, начиная от выбора фраз в диалоге и заканчивая взаимодействия с окружающим миром. По мере прохождения игры, накопленные очки преобразовываются в уровни, что существенно сказывается на игровом процессе. Например, персонаж с прокаченной материей может взламывать двери, но при этом он будет испытывать сложности во время использования сложной компьютерной техники. В большинстве квестов герою придется делать выбор между материей и духом. В этом и заключается смысл названия игры "Дилемма".

А вот собсна и 5 скринов из игры
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 14 дек 2006, 14:14:48

Wii-мания в Британии

Компания Nintendo подтвердила информацию о том, что Wii стала самой быстро продаваемой консолью в Британии из когда-либо существовавших – с текущим показателем более чем в 105 тысяч проданных копий.

Почти сразу после европейского запуска 8 декабря Nintendo объявила о продаже 50 тысяч своих консолей менее чем за 12 часов. К концу второго дня этот показатель перевалил за 100 тысяч.

Для сравнения, GameCube в свое время была продана тиражом в 52 тысячи за первые выходные, и даже Xbox 360 не добралась до 70 тысяч.
Так же стоит отметить и увеличение и без того огромных продаж DS, которые геймеры за прошедшую неделю раскупили в количестве 110 тысяч штук, а 14 игр для этой консоли попали в недельный топ-40.


Ветеран Ubisoft и Vicious Cycle основали свою студию

Ветеран игровой индустрии бывший сотрудник Ubisoft, Марк Рацайн и бывший сотрудник и основатель Vicious Cycle Software Пол Потера объявили об открытии новой студии Sentinel Studios.

Сейчас в этой студии работает лишь пять человек (к слову сказать – с общим стажем работы в индустрии более 50 лет), но уже сейчас обозначено основное направление - это разработка игр для консолей следующего поколения и ручных консолей, причем значительное внимание будет уделяться распространению игр через интернет.

Указанные личности уже выпустили более 30 мультиплатформенных тайтлов, включая платформы PlayStation 2, Nintendo DS, Game Boy Advance, и PC. В частности они вели работы над играми по лицензиям для Octagon Entertainment.

«Наша (меня и Марка) ценность заключается не только в хорошем знании и понимании игрового рынка, но и в обилии связей с международными партнерами», - говорит Пол Потера. «Выпустив десяток игр за последний год мы нашли самую привлекательную часть рынка, и теперь собираемся сконцентрировать свои силы на ней».


Новый Fallout выйдет в 2010 году

Торговая комиссия США (SEC) раскрыла некоторые секреты издательства Interplay опубликовав финансовую отчетность компании. Согласно этой информации Interplay планирует создать новую высокобюджетную MMO игру на основе бренда Fallout.

На новый проект будет выделена достаточно большая сумма - 75 млн., однако ни что это будет конкретно за игра, ни кто её будет разрабатывать пока не известно. Стоит отметить, что такой бюджет даже для MMO игры очень велик. К примеру, из него «всего» 5 млн. пойдут на подготовительные процессы, в то же время на долгострой Duke Nukem Forever было всего истрачено 6.25 млн. 40 млн. уйдет на разработку и 30 на запуск игры.

Ориентировочная дата выхода – июль 2010 года. Так же есть информация о том что игра по крайней мере выйдет на PC – про консоли ничего не известно. В первый год издатель планирует подписать на игру не менее миллиона геймеров, и получать выручку не менее 160 млн. в год, из которых как минимум 50 млн. должны будут составлять чистую прибыль.


Obsidian создаст новую RPG

Как и предполагалось ранее, студия Obsidian Entertainment приступит к разработке ролевой игры во вселенной "Чужие". Компания SEGA, лицензировавшая на днях брэнд Aliens, официально подтвердила данный факт. Названия у будущей игры пока нет, но точно известно, что разрабатываться новая RPG будет для PC и консолей нового поколения.

Напомним, что за плечами Obsidian Entertainment уже есть две довольно успешных игры в данном жанре. Это бестселлер 2005-го года Star Wars: Knights of the Old Republic II: Sith Lords и недавно вышедшая Neverwinter Nights 2.

"Опыт Obsidian Entertainment определил наш преоритетный выбор о переносе "Чужого" в RPG вселенную", - сказал Саймон Джеффри (Simon Jeffery), президент SEGA of America, Inc. "Это единственный разработчик для нас, который сможет эффективно объединить мифологию "Чужих" и геймплей RPG".

"Это действительно большая честь для нас - сделать RPG на основе столь популярной вселенной", - ответил любезностью главный администратор OE Фергус Еркахарт (Feargus Urquhart).

Брэнд Alien, родившийся в далеком 1979-м году, и его три продолжения принесли своему владельцу - кинокомпании Twentieth Century Fox 557 млн. и собрала множество всевозможных наград, а в 2002-м году фильм "Чужой" был отобран для хранения в National Film Registry библиотеки Конгресса Соединенных Штатов.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 16 дек 2006, 09:49:41

Коллекционное издание Two Worlds

Компания TopWare Interactive обещает выпустить специальное коллекционное издание ролевой игры Two Worlds, которое появится в европейских магазинах по цене в €65. Разумеется, кроме самой игры здесь вы найдёте массу дополнительных материалов.

Прежде всего, хочется отметить специальную модель меча Kilgorin, который пользователи смогут найти в игре. 27,6-сантиметровый «клинок» сможет стать прекрасным инструментом для вскрытия конвертов. Кроме этого вы найдёте в коробке майку, игральные карты, двойной плакат формата A2. Разумеется, TopWare не могла обойтись и без специального DVD с документальными видео-файлами, а также дополнительного CD с музыкой от Гарольда Фалтермейера (Harold Faltermeyer).


Анонсирована ролевая игра Mythos

Компания Flagship Studios объявила сегодня об открытии новой студии Flagship Seattle, во главу которой стал известный специалист Трэвис Болдри (Travis Baldree). Сотрудники новой организации в своё время работали над многочисленными играми, включая такие хиты как Total Annihilation, Dungeon Siege и SWAT 3.

Сейчас в офисах Flagship Seattle трудятся над Mythos – новой ролевой игре, которая станет своеобразным тестом сетевой технологии весьма ожидаемой экшн/RPG Hellgate: London. Mythos собираются распространять по цифровым каналам Ping0. Релиз в США, Европе и Азии состоится не раньше следующего года. Мы практически не сомневаемся, что это будет достойный проект.


Источник - http://www.3dnews.ru/

"Братва и Кольцо" в продаже

Компания 1C, студия Gaijin Entertainment и Дмитрий Пучков (ст.о/у Goblin) объявили о поступлении в продажу игры "Братва и Кольцо" (3 СD-ROM или 1 DVD-ROM). Одновременно с экономичным изданием в продажу поступило подарочное издание боевика "Братва и Кольцо", содержащее DVD c игрой, календарь на 2007 год, сувенирную футболку и книгу "Братва и Кольцо".


Золото Темного Мессии

"Бука" отправила "на золото" русскую версию action/RPG Dark Messiah of Might & Magic от Ubisoft и Arkane Studios. В продажу игра поступит 21-го декабря в двух вариантах: обычном и коллекционном. Коллекционное издание будет содержать в себе диск с дополнительными материалами об игре и прочие приятные бонусы.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 19 дек 2006, 17:21:44

Анонсирован шутер Desert Diner

Шведы из Tarsier Studio анонсировали высокотехнологичный шутер от первого лица Desert Diner, действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире. Место действия: стоянка грузовиков "где-то в Мексике".

К сожалению, других подробностей об игре не сообщается, кроме того, что под капотом у Desert Diner будет движок, используемый в игре CellFactor: Revolution от Artificial Studios и Immersion Games с полной поддержкой физического ускорителя AGEIA PhysX. В игре будет реализована множественная физика объектов, симуляция ткани и т. д.

О сроках выхода игры не сообщается, не известен также и издатель.

Скачать архив из 3 скринов


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 23 дек 2006, 12:35:28

Nvidia будет управлять болью пациентов

Компания Nvidia объявила о начале сотрудничества с вашингтонским медицинским университетом по ожогам и разработчиком Imprint Interactive из Сиэтла для использования своего графического движка в системе виртуальной реальности SnowWorld (снежный мир) призванной смягчить боль пострадавшим от ожогов.

Виртуальный мир SnowWorld создаваемый теперь на основе собственной графичесокй технологии Nvidia, является первым подобным средством для уменьшения боли. Пациенты просто исследуют виртуальную реальность, и отвлекаются от боли реальной. В виртуальном мире его обитатели могут исследовать снежный каньон и даже играть в снежки.

«Смягчение боли виртуальной реальностью является прогрессивным методом, используемым всё большим числом ожоговых центров», - говорит доктор Хантер Хофман, психолог и директор исследовательского университета виртуальной реальности.


"Братва и Кольцо": Патч 1.1

Компания 1C, студия Gaijin Entertainment выпустили первый патч для игры "Братва и Кольцо". Скачать обновление до версии 1.1 можно с серверов Боевого Народа (24,7 МБ).

Обновление исправляет ошибку отрисовки геометрии уровней на видео-карте nVidia 4200, ошибку в управлении Агрономом на уровне "Турбаза ОМОНа", и дает возможность сохранять скриншоты из игры в формате jpeg.
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Гость » 25 дек 2006, 22:09:52

Не успели мы наиграться в очередную часть «Need For Speed Carbon» , а Electronic Arts уже ведёт разработку следующей части. Игровые подробности, понятное дело, пока никто раскрывать не собирается. А вот отбор новой девушки, олицетворяющей очередную часть серии, идет ужё полным ходом. Голосование проводится совместно с мужским журналом FHM и располагается на его официальном сайте. Посетителям предстоит проголосовать за одну из десяти претенденток, а победительница поедет в Лос-Анджелес и примет участие в создании игры.
Хочу напомнить, что в прошлых частях «Need For Speed» засветились: Брук Берк (Brook Burke) – «Need For Speed: Underground 2», Джози Маран (Josie Maran) – «Need For Speed: Most Wanted» и Эмманюэль Вожье (Emmanuelle Vaugier) – «Need For Speed: Carbon».
Гость
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 27 дек 2006, 15:10:52

Tiberium Wars: Бонусы от Кейна

Компания Electronic Arts официально анонсировала коллекционное издание Command & Conquer 3 Tiberium Wars: Kane Edition, релиз которого состоится одновременно с обычной версией игры. В коллеционную версию, которая обойдется всего на 10 дороже обычной, будет включен дополнительный DVD с материалами по игре: документальные ролики, варианты озвучки, не вошедшие в игру, обучающие ролики от разработчиков и т.д. Игроков также порадуют пятью дополнительными картами для многопользовательского режима, тремя скинами юнитов - по одной для каждой из сторон, а также пятью эксклюзивными обоями для рабочего стола от разработчиков. Стоимость Command & Conquer 3 Tiberium Wars: Kane Edition составит 59,99.

Действие Command & Conquer 3: Tiberium Wars разворачивается в 2047 году, через какое-то время после событий, описанных в предыдущей части игры - C&C: Tiberian Sun. Тибериум - самокопирующаяся чуждая субстанция - распространяется по Земле подобно радиоактивному ледниковому периоду, делая планету пригодной для проживания инопланетных захватчиков. Высокоразвитый и хорошо оснащенный технически союз GDI продолжает борьбу за чистоту Земли. Но у Кейна - лидера враждебного GDI братства NOD - другие планы относительно будущего. Началась новая война Тибериума.


Blizzard продолжает чистку

Компания Blizzard Entertainment, похоже не намерена останавливаться в своем стремлении очистить мир самой популярной MMORPG World of Warcraft от читеров. В результате очередной крупномасштабной "чистки" рядов, за ноябрь-месяц было закрыто 105 тыс. нечистых на руку аккаунтов.

Основное нарушение, как и прежде - использование программ, позволяющих нечестным путем зарабатывать золото и артефакты. Такие действия, по мнению Blizzard (и не только), вредят не только экономике игры, но и общему игровому духу всех пользователей, дискредитируя нравы и обычаи игрового мира самой популярной в мире MMORPG.

Представитель Blizzard выразил сожаление, что несмотря на неоднократные предупреждения и закрытие аккаунтов, игроки продолжают не честно играть. Blizzard и впредь будет внимательно следить за миром Warcraft. Компания также призывает честных игроков сообщать о любых подозрительных пользователях, на которых будет обращаться самое пристальное внимание, с целью выяснения обоснованности подозрений в читерстве.


1C подружилась с Microsoft

ООО "Майкрософт Рус" и компания 1C объявили о подписании соглашения о лицензировании в России ряда компьютерных игр, издаваемых корпорацией Microsoft. На российском рынке продукты Microsoft будут доступными по цене и благодаря сотрудничеству с компанией 1C сможет быть уменьшено время между выходом английской и русской версий игр.

"Microsoft становится ближе к российским геймерам. Мы уверены, что стратегия выпуска локализованных версий игр по доступным ценам позволит нам выстроить более прочные взаимоотношения с российскими игроками," - заявил Алексей Бадаев, директор Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ ООО "Майкрософт Рус".

Как сообщается в совместном пресс-релизе, партнерство Microsoft и "1С" обусловливается лидирующими позициями, которые компании занимают на российском рынке программного обеспечения. В рамках подготовки проекта Microsoft был проведён тщательный анализ рынка, охватывающий, кроме всего прочего, такие параметры, как доверие к бренду и его узнаваемость. По итогам именно этого исследования было принято решение о партнёрстве по проекту с компанией "1С".

С развитием бизнеса на российском рынке цифровых развлечений Microsoft расширяет линейку продуктов. В рамках сотрудничества с компанией "1С" будут локализованы и изданы как уже зарекомендовавшие себя игры, так и долгожданные новинки: Age of Empires® 3: Expansion Pack Warchiefs, Zoo Tycoon® 2 Expansion Pack: African Adventure, Age of Empires 2: Gold, Age of Mythology®: Gold, Shadowrun, культовый шутер Halo® и его продолжение – Halo 2.

"Подписание договора на издание в России и странах СНГ целой линейки хитов от одного из ведущих мировых издателей стало для нас очередным важным этапом сотрудничества между фирмой "1С" и компанией Microsoft – сотрудничества, в рамках которого в России уже вышли локализованные версии игр Fable, Age of Empires III, Zoo Tycoon 2, Rise of Nations: Rise of Legends и Dungeon Siege," - сказал руководитель отдела лицензирования и продвижения "1С" Николай Барышников.


Two Worlds: Скриншоты

Компания ZUXXEZ Entertainment и польская студия Reality Pump (Earth 2160) опубликовали новые скриншоты из фэнтезийной action/RPG Two Worlds. Саундтрек к игре пишет известный в Голливуде композитор Гарольд Фальтермайер (Harold Faltermeyer) - автор музыки к фильмам Top Gun и Beverly Hills Cop, лауреат премии Грэмми. Неповторимая смесь готической музыки и симфонических рок-баллад обещает поразить игроков атмосферностью и еще больше усилить восприятие визуального мира игры.

Мир сильно изменился, когда Азираал, бог войны, был убит во вселенской битве. Орды Орков, потеряв своего божественного лидера, были вынуждены отойти к южным пустыням. И вот, тысячи лет спустя, местоположение могилы Азираала все еще не известно никому из смертных - оно надежно спрятано богами.

Однако, хрупкий мир между цивилизованными расами и орками под угрозой. В одной из своих экспедиций Гномы обнаруживают древний храм и Орки расценили данную находку как ключ к возможному погребению Азираала. Очень скоро этот тихий мир нарушат звуки битв и пожары новой войны… Орки начали подготовку к священному крестовому походу. Но не здесь таится главная опасность. Хитросплетения большого заговора опутали мир, постепенно разъединяя его на два противоположных. И из них, в конце концов, останется лишь один.

Выйдет игра в марте следующего года на платформах PC и Xbox 360. В России Two Worlds выпустит компания "Акелла".


Resident Evil 4 в феврале

Появилась информация, относительно сроков выхода РС-версии четвертой части знаменитой survival horror - серии Resident Evil. Состоится данное, ожидаемое многими геймерами событие, в конце февраля 2007-го года. Игра уже вышла на платформах GameCube и PS2.

Новая игра из легендарной серии от компании Capcom обещает поразить воображение геймеров изменениями в геймплее, по сравнению со своими предшественниками.

Шесть лет спустя после событий, описанных в Resident Evil 2, Ракун-сити был уничтожен ядерной боеголовкой правительства США чтобы не дать распространиться заразе Т-вируса. Бывший полицейский Леон С. Кеннеди все еще работает блюстителем порядка – теперь он специальный агент правительства и подчиняется лично президенту. Его первое задание представляется нелегким делом. Он должен спасти дочь президента, Эшли, от неизвестной секты.

Склеивая воедино кусочки информации Леон выходит на небольшой европейский поселок, где, очевидно, держат Эшли. Имея за плечами опыт борьбы с ожившими мертвецами Леон смело отправляется за девочкой, даже не представляя себе какое сопротивление он встретит. Но кто сказал что нет вероятности, что события шестилетней давности и сегодняшние будут чем-то похожи..?


Armed Assault уже в продаже

На два дня раньше заявленного срока поступила в продажу русская версия тактического шутера Armed Assault от создателей Operation Flashpoint - студии Bohemia Interactive. Локализацией игры занималась компания "Акелла".

Игра использует полностью переработанный движок Operation Flashpoint, который должен будет обеспечить огромные открытые пространства размером до нескольких десятков километров, ну и новые технологии в той мере, в которой они смогут ужиться со столь огромными картами. Умные противники, большое количество управляемой техники, начиная от джипов, заканчивая авиацией, разнообразный выбор вооружения.

Особенности игры:

Современный графический движок и прекрасная анимация;
Широкий выбор оружия и средств передвижения;
Уникальный искусственный интеллект виртуальных врагов;
Динамическая подгрузка уровней, позволяющая загружать огромные территории и огромное множество объектов на них;
Многопользовательский режим: поддержка более 60-ти игроков (или компьютерных ботов) с возможностью подключиться к игре в любой момент;
Кооперативная игра, а также ранее нигде не встречавшиеся режимы игры;
Наличие и поддержка инструментария для создания пользовательских дополнений, встроенный редактор сценариев;
Динамичное изменение погоды и времени суток (в игре реализованы приливы, изменение вида звездного неба);
Миссии кампании основаны на реальных событиях, происходящих в мире.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 28 дек 2006, 14:17:09

Самоучитель по созданию игр под UT

В свет вышла интересная книга под названием «Программирование Игр на Движке Unreal для Начинающих» под авторством Джона Флинта и Брендона Буза. Оба автора обещают читателям структурированный и увлекательный путь изучения девелоперского мастерства простых компьютерных игр с использованием Unreal Tournament.

В главах книги описаны основы компьютерного программирования, которые позволяют читателю работать с языком скриптов UnrealScript и эдитором Unreal Level Editor. Читатели начав с простого дойдут до создания собственных модификаций для Unreal Tournament.

Джон Флинт уже известен как автор многих книг по программированию, включая Game, Perl Power!, UnrealScript Game Programming All in One, Simulation and Event Modeling for Game Developers, Beginning Pre-Calculus for Game Developers, Java Programming for the Absolute Beginner, Beginning Math Concepts for Game Developers, и Software Engineering for Game Developers. Второй автор, Брендон Буз, является профессиональным программистом и автором нескольких игр для PC.


"Великие Битвы: Битва за Курск" в печати

Отправлена в печать стратегия в реальном времени "Великие Битвы: Битва за Курск", разработкой которой занималась студия Nival Interactive. Выйдет игра в издательстве "Акелла" 18 января наступающего года.

"Великие Битвы: Битва за Курск" - классическая RTS, посвященная одному из самых ярких событий Второй Мировой войны и продолжающая лучшие традиции популярнейшей серии "Блицкриг".

Ключевые особенности игры:

Крупнейшее сражение Второй Мировой Войны, детально воссозданное в классической стратегии в реальном времени;
Две исторически корректные кампании за СССР и Германию, миссии которых основываются на реальных событиях;
Максимально приближенные к реальности характеристики бронетехники, образцы которой включают в себя FlamPanzer II: Flamingo и SturmPanzer II: Bison;
Подробнейшая мини-карта, представляющая все возможные географические данные и дислокации военных подразделений.
На Западе игру выпустит Paradox Interactive под названием Frontline: Fields of Thunder.


Индийского шахматиста забанили на 10 лет

Индийский шахматист был дисквалифицирован на 10 лет за использование мобильного телефона для получения подсказок и правильных ходов.

Умаканд Шарма, именно так зовут этого читерского шахматиста, всего за 18 месяцев взлетел почти на самую вершину национального первенства, чем вызвал большие подозрения, теперь оправдавшиеся.

Шарма уже прошел в финальный круг соревнований национального первенства, как вдруг появилось сообщение о том, что он играет не без помощи гарнитуры Bluetooth, которую зрители не замечали за его густыми волосами. Посредством гарнитуры он связывался со своим напарником, который просчитывал все ходы на компьютере.

«Мы дисквалифицировали его на целых 10 лет, потому что хотим показать всем таким мошенникам о единстве и категоричности наших взглядов на этот вопрос», - говорит представитель индийской шахматной федерации.

Теперь контроль за шахматистами будет ужесточен, обещает федерация.


Герои: режиссерская версия

Компания Nival Interactive и команда, работавшая над оригинальной игрой Heroes of Might and Magic V и дополнением "Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера", представляет вниманию всех фанатов серии, разработчиков игр и им сочувствующих специальную миссию "Герои: режиссерская версия", посвященную 10-летнему юбилею компании.

"Герои: режиссерская версия" – это квинтэссенция всех самых светлых чувств и недобрых помыслов простых разработчиков, накопившихся за годы работы над одним крупным проектом. Это также и интерактивное пособие для будущих менеджеров проектов, исполненное в ненавязчивой сатирической форме и, – что самое главное! – на реальном примере одной не самой маленькой компании.

Юбилейная миссия пригласит вас в увлекательное путешествие по замку королевства Нивалии, подозрительно напоминающем офис компании Nival Interactive не только планировкой, но и внутренней атмосферой. Вам предстоит почувствовать себя в роли руководителя проекта, ответственного за выполнение поручения государственной важности. Используя выделенный бюджет, игроку будет необходимо выполнить задание в срок, ухитряясь при этом руководить целым штатом королевских поданных и внимательно контролировать их работу. Однако за внешней простотой скрываются нюансы: бюджет имеет обыкновение таять ежедневно, а завершение проекта к указанному времени еще не гарантирует абсолютной победы.

В вымышленных именах действующих и недействующих лиц будут читаться известные имена участников реальных событий, а игровые ситуации будут чем-то неуловимым напоминать дневники разработчиков, прошедших все круги ада, огонь, воду и медные трубы, но не потерявших на этом бесконечно сложном маршруте здоровое чувство юмора.

Скачать миссию можно здесь (54 МБ).

Внимание! "Герои: режиссерская версия" работает только вкупе с установленным официальным дополнением "Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера".


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 30 дек 2006, 17:53:42

Сэм Фишер задержится

Компания GFI объявила о задержке релиза русской версии игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent. Локализатор приносит свои извинения за задержку выхода игры, и гарантирует, что официальная русская версия stealth-action’a поступит в продажу вскоре после Нового Года. Локализация "Splinter Cell: Двойной Агент" не была завершена в срок по причинам, не зависящим от компании GFI .


Бесплатная "Сфера"

С 25-го декабря компания "Никита" запустила в открытое тестирование обновленную MMORPG "Сфера: Перерождение". Уже больше трех лет назад в "Сфере" начали появляться первые поселенцы. С тех пор магический мир разжился новыми материками и возможностями для своих обитателей - персонажи меняли внешний вид, вводились игровые специализации и монстры, строились новые замки и целые острова.

В новой "Сфере" Вы сможете вернуться к давно забытому ощущению новичка, попавшего на светлый Гиперион и впервые столкнувшегося с жесткими законами фентезийной вселенной.

Для игры необходимо лишь скачать бесплатный клиент, который можно найти на официальном сайте , либо, если у Вас уже установлена "Сфера", скачать небольшое обновление там же.


NFS заехала на первое место

Невероятно но факт: британский недельный топ продаж изменился, причем сильно. Консервативные британцы, чьи топы являются одними из самых предсказуемых (если знать предыдущие топы), под новый год решили обзавестись игрой Need for Speed Carbon и сделали её самой продаваемой за неделю.

Несколько недель лидировавший в этом топе FIFA 07 смещен на второе место. На третье место выбрался Pro Evolution Soccer 6, а вот бывший обладатель этого места, WWE SmackDown vs. Raw 2007, опустился на шестое, уступив и Call of Duty 3 и The Sims 2 Pets.

Gears of War твердым шагом прошел ещё две строчки и теперь оказался на 9 места. По всей видимости через неделю в топе мы его не увидим. Остальной топ представлен ниже:

1. Need for Speed Carbon (EA)
2. FIFA 07 (EA)
3. Pro Evolution Soccer 6 (Konami)
4. Call of Duty 3 (Activision)
5. The Sims 2 Pets (EA)
6. WWE SmackDown vs. Raw 2007 (THQ)
7. Happy Feet (Midway)
8. Dr. Kawashima's Brain Training (Nintendo)
9. Gears of War (Microsoft)
10. Lego Star Wars II: The Original Trilogy (Activision)

В американском топе большин перемен нет, стоит лишь отметить вновь взлетевшую MMO World of WarCraft.

1. The Sims 2: Pets
2. World of WarCraft
3. Cars: Radiator Springs Adventures
4. The Sims 2
5. Deal or No Deal
6. Flight Simulator X Deluxe
7. Medieval 2: Total War
8. Battlefield 2142
9. The Sims 2: Happy Holiday Stuff
10. Flight Simulator X


Prey 2 - первые подробности

Разработчики из студий Human Head Studios и 3D Realms Entertainment вовсю трудятся над второй частью шутера Prey и сегодня они даже поделились кое-какими подробностями по части геймплея игры.

Представители компаний-разработчиков заявили что система порталов, которая так полюбилась геймерам в первой части, во второй подвергнется очень обширному расширению и доработке. Также доработке потвергнется и система пользования порталами. Кроме того очень обширное внимание будет уделенно искуственному интелекту и поведению противников.

Напоследок Крис Рейнхарт (Chris Rhinehart), представитель Human Head Studios, сказал, что у команды разработчиков ещё есть очень много "сумасшедших идей" чтобы сделать Prey 2 как можно лучше.

Ну чтож небудем гадать пока что выйдет из данного проекта, ведь релиз игры назначен аж на 2009-й год


S.T.A.L.K.E.R. снова пугает системными требованиями

Ещё совсем недавно мы писали о минимальных системных требованиях S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, как к нам поступает новая информация о максимальных требованиях игры.
И так, чтобы поиграть в S.T.A.L.K.E.R. на максимальных настройках, вам потребуется машина с процессором не ниже уровня Intel Core 2 Duo 6300, 2 Гб. оперативной памяти и видеокарта не ниже Geforce 7900.


Источник - http://games.cnews.ru/
Источник - http://4gamers.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 05 янв 2007, 08:57:38

NFS 11 - больше, чем аркада?

Фан-сайт NFSGame.net сообщил кое-какие подробности о следующей, одиннадцатой по счету игре в серии гоночных аркад Need for Speed. Официальный анонс проекта должен состояться ближе к весне. Сейчас игра пребывает на начальных этапах разработки; дабы ускорить процесс, ЕА, следуя своей традиции, перебросила всю команду на сиквел, поэтому патч v1.3 для Need for Speed Carbon станет последним. Причина понятна: NFS 11 — первый "честный next-gen" проект в серии, создаваемый с учетом способностей Xbox 360 и PS3, поэтому авторы намерены уделить особое внимание графике.

Важные перемены постигнут модель поведения машин — в новой игре она закрепится на равном удалении от чистых аркад и суровых симуляторов гонок в классе GT. Получит свое развитие и концепция "autosculpt", дебютировавшая в Carbon.


Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 11 янв 2007, 12:10:10

Видеоинтервью Alan Wake

В Сети появилось видеоинтервью с Маркусом Мяки (Markus Mäki) - руководителем проекта Alan Wake и одним из основателей финской студии Remedy, создавшей незабвенного Макса Пэйна (Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne). Посмотреть шестиминутное видео, дающее нам некоторое представление об игре, можно на этой страничке.

По последним данным, выход игры состоится не ранее 2008 года. Впрочем, компания Microsoft Games, выступающая издателем, не подтвердила, но и не опровергла данную информацию.

Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров.

И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют…

Движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности… Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их способности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.


Новый звук для You Are Empty

1C, компании Mandel ArtPlains и Digital Spray Studios выпустили звуковое обновление для игры You are Empty. Скачать обновление можно c серверов Боевого Народа (14,9 МБ).

Обновление дополняет и корректирует звуковое сопровождение практически каждого уровня игры, благодаря чему звуковая картина становится богаче и насыщеннее.


Bioshock придёт летом.

Наконец-то Irrational Games официально обьявила о дате выхода шутера Bioshock.
Конечно все давно предпологали, что его надо ждать летом, но теперь самими разработчиками, подтвержденно, что Bioshock поступит в продажу в июне этого года.


Источник - http://games.cnews.ru/
Источник - http://4gamers.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 13 янв 2007, 12:49:29

Burn: Скриншоты

Пополнилась наша галерея скриншотов шутера от первого лица Burn, разрабатывает который польская студия Destan Entertainment. Бета-тест игры завершился 5-го декабря, и разработчики в настоящее время заняты поиском издателя.

Главный упор в Burn сделан на многопользовательский режим, но присутствует и одиночная игра, где игрок сможет потренироваться на ботах. Всего в игре пять персонажей, семь видов оружия, каждый из которых имеет альтернативный режим огня.

Игра базируется на собственном движке Destan Engine 2.0, обеспечивающем поддержку вертексных и пиксельных шейдеров версии 2.0, динамическое освещение, тени по продвинутой технологии PRT lighting (Precomputed Radiance Transfer), HDR. В игре будет встроенный редактор карт с возможностью экспорта внешних 3D объектов и последующей их оптимизации. Физическая часть движка основана на технологии ODE (Open Dynamics Engine), позволяющей создать реалистичное интерактивное окружение. 3D звук поддерживает технологии EAX, 5.1, 7.1 и HRTF.

6 Скринов


На Sony, Microsoft и Nintendo подали в суд

Патентные войны вокруг игрового «железа» принимают новый оборот с новым иском техасской компании Fenner Investments против Sony, Microsoft, и Nintendo, за незаконное использование их патента за номером 6,297,751 озаглавленного как «низковольтный интерфейс джойстика».

Суть патента, зарегистрированного ещё в 1998 году и дополненного в 2001 году, заключается в следующем: запатентованный интерфейс позволяет соединять обычные 5-вольтовые джойстики с маломощными компьютерными портами. Интерфейс включает в себя двусторонний буфер, тактовый геренатор, и аналого-цифровой преобразователь.

Иск был подан в окружной суд восточного района Техаса. В нем Fenner Investments обвиняет монстров игровой индустрии в нанесении значительного ущерба в результате умышленного нарушения патента. Чего требует теперь уже всем известная компания, пока не известно, но можно предположить что речь идет об возмещении убытков исчисляемых не одним миллионом долларов.

Подобные иски для корпораций далеко не первые. Так совсем недавно Immersion Corporation подала в суд на Sony за использование «вибрации» в их джойстиках. Позже иск распространился и на Microsoft, но судебные баталии продолжаются и по сей день.


В США снова пытаются запретить «жестокие» игры

Законодатели штата Массачусетс решили поставить жестокие видеоигры под более жестокий контроль, для чего призвали на помощь печально известного адвоката Джека Томпсона. Как и в остальных его законопроектах, в этом планируется запретить продажу «жестоких» игр детям.

Однако в данном законопроекте есть множество расплывчатых норм, которыми под «неправильную» можно подвести практически любую игру. Так в проекте сказано, что к запрету подлежат игры, которые «нарушают этические нормы взрослых», но главное «а так же лишены большого литературного, художественного, политического или научного значения». По-видимому, Томпсон решил не мелочиться на этот раз и запретить все игры одним биллем.

Законопроект основан на другом, уже отмененном в штате Луизиана. Новый проект составлен Томпсоном, как он сам подтверждает, по просьбе мэра Бостона Тома Менино: «Мэр Бостона попросил меня составить законопроект для Массачусетса. Он похож на тот что был отменен в Луизиане, но в Массачусетсе люди куда более сознательные, и не допустят отмены конституционного закона», - уверен Томпсон. «В Луизиане закон был отменен и по вине Дага Ловенстейна».


"Волкодав: Путь воина" в печати

1C и студия Gaijin Entertainment сообщают об отправке в печать экшена "Волкодав: Путь воина". Это уже третья игра по мотивам фильма и произведений Марии Семеновой. В продажу игра поступит 19 января в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM).

Последний из племени Серых Псов, изведав горечь потери, рабства и унижений, он вырвался из недр Самоцветных гор, получив свободу и грозное прозвище — Волкодав. Снедаемый жаждой мести, он возвращается в родные места, чтобы свести счеты с давним врагом и обрести покой.

Вместе с Волкодавом вам предстоит биться в известных по фильму и книгам сражениях, побывать в знакомых местах, и узнать новые подробности культовой истории. Массовые баталии, где промедление означает смерть, тактические миссии, в которых лишнее внимание врага ведет к поражению, путешествия с командой союзников, где каждый персонаж обладает уникальными способностями, оригинальная система боя, комбинации ударов и спецприемы.

Особенности игры

12 огромных локаций, в числе которых не упомянутые в фильме и книгах;
Командная игра — главный герой Волкодав путешествует в компании спутников;
Бои на мечах и стрельба из лука;
11 комбинаций ударов, делающих битвы по-настоящему жаркими;
Развитие навыков главного героя;
Оригинальный саундтрек, звучащий в фильме «Волкодав».

Скрины


"Блицкриг 2: Освобождение" в печати

1C и компания Nival Interactive отправили в печать игру "Блицкриг 2: Освобождение", разработанную студией MindLink. В продажу игра поступит 19 декабря (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

В новых кампаниях мы перенесемся в центр Европы, чтобы стать свидетелем судьбоносных сражений силами союзников и немецкими войсками на просторах Италии и Франции. Игрокам предстоит выполнить ряд тематических миссий за каждую из сторон и принять участие в самых «горячих» сражениях 1943-1944 годов.

Новые сражения сетевой игры позволяют игрокам сойтись в ранее невиданных в серии «Блицкриг» сетевых баталиях. Проявите свой талант полководца и переиграйте своего оппонента как на стратегическом, так и на тактическом уровне в режиме «Battlefield», или же сразитесь с друзьями за контроль над стратегически важным объектом в режиме «Domination».

И без того обширный арсенал Блицкрига пополнится несколькими новыми видами техники, каждый из которых займет достойное место на европейских полях сражений.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Гость » 14 янв 2007, 03:24:25

Официальный список машин в NFS 11
RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Источник : http://nd4spd.ws
Гость
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 14 янв 2007, 11:11:37

WoW: The Burning Crusade за 1299 рублей

Компания Softclub сообщает, что рекомендованная розничная цена игры World of Warcraft: The Burning Crusade составит1299 рублей. Оформив предварительный заказ, каждый игрок получит гарантированную возможность приобрести игру в день начала продаж и сувенир от компании Blizzard. Оформить предварительный заказ можно здесь. Напомним, что релиз аддона к самой популярной онлайн вселенной состоится 16-го января.

Для установки, запуска и функционирования игры необходимо наличие оригинальной версии World of Warcraft, а также соединение с Интернетом.

Особенности The Burning Crusade:

Новые пределы Азерота и неизведанный мир, лежащий по ту сторону Портала Тьмы.
Новые земли — новые опасности. В своих странствиях вы обязательно встретитесь с еще более опасными, коварными и жуткими обитателями волшебного мира.
Теперь ваш герой способен достичь семидесятого уровня в своем развитии.
Новые артефакты. Предметы, которые помогут вам залечить раны героя и сделать его значительно сильнее и могущественнее.
Новые лица и новые профессии.
Новые масштабные заклинания и таланты.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 17 янв 2007, 14:21:54

Конкурс от Vogster Entertainment

Компания Vogster Entertainment объявила масштабный конкурс гейм-дизайна. Принять участие в конкурсе может каждый желающий.

На протяжении двух месяцев, начиная с 15-го января и до 15-го марта, у Вас есть возможность прислать свою конкурсную работу и стать претендентом на первый приз – 50 тыс.

Для всех призеров конкурса, занявших места со второго по пятое, также подготовлены ценные подарки:

Три участника, занявших почетное второе место, станут обладателями предоплаченных поездок на выставку Е3.

Три участника, занявших третье место, получат в подарок консоли PlayStation 3.

Три участника, занявших четвертое место, получат в подарок консоли PlayStation 3.

За три пятых места предусматривается награда в виде консолей Nintendo Wii.

Финал конкурса и торжественная церемония награждения победителей пройдут на международной конференции разработчиков игр КРИ 2007 в Москве.

Подробности о конкурсе можно найти на официальном сайте.


Источник - http://games.cnews.ru/

С оф. сайта

Вы полны идей? Знаете рецепт актуальной и успешной игры? У Вас готово решение для проекта, который способен стать мега-популярным? Тогда это шанс, который Вы не можете упустить!

Компания Vogster Entertainment объявляет о проведении беспрецедентного конкурса гейм-дизайна! Впервые в СНГ стартовал масштабный конкурс на лучшие игровые решения и свежие идеи в области игрового дизайна.

На протяжении двух месяцев, начиная с 15-го января и до 15-го марта, у Вас есть возможность прислать свою конкурсную работу и стать претендентом на первый приз – 50 000! Для всех призеров конкурса мы подготовили ценные подарки.

Финал конкурса и торжественная церемония награждения победителей пройдут на международной конференции разработчиков игр КРИ 2007 в Москве.

Доступен для всех желающих, минимум ограничений, простые правила участия – конкурс гейм-дизайна от Vogster Entertainment – это Ваш уникальный шанс получить достойное вознаграждение за достойный труд. Воспользуйтесь им!
И пусть удача улыбнется именно Вам!

Общие положения

Конкурс на лучший гейм-дизайн от компании Vogster Entertainment является открытым и проводится среди всех желающих. Мы приглашаем к участию как опытных гейм-дизайнеров и сценаристов, так и новичков, желающих попробовать свои силы в конкурсе. Мы одинаково рады видеть работы как от самостоятельно работающих специалистов, так и от команд разработчиков. Если Вы уже разрабатываете собственный игровой проект, но пока не нашли издателя, Вы также можете принять участие в конкурсе.

Рабочим языком конкурса является русский. Организаторы конкурса не навязывают территориальных ограничений и приглашают к участию специалистов из стран СНГ и зарубежья.

Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа.

I этап (с 15.01.07 до 15.03.07): прием работ по всем номинациям на конкурс
II этап (с 15.03.07 до 6.04.07): отбор финалистов конкурса
III этап (7.04.07): определение победителей конкурса и церемония вручения наград победителям (пройдет на выставке КРИ в Москве).

Требования к конкурсным работам

Для того, чтобы адекватно оценить Вашу работу, организаторы конкурса ожидают получить от Вас документ, дающий полноценное представление о сути задуманной Вами игры. Наиболее предпочтительной формой здесь нам видится дизайн-документ. Мы ожидаем, что такой документ раскроет концепцию Вашей игры и даст четкое представление о том, чем задуманная Вами игра уникальна и интересна для игроков.
Объем этой работы не регламентируется, однако мы надеемся, что Вы представите свое изложение удобным для чтения и в меру кратким.

Если у Вас еще не сформирован полноценный дизайн-документ, мы готовы рассмотреть любой другой документ, раскрывающий Вашу идею.

Приемлемыми форматами для работ являются .txt, .doc, .rtf или .html. Вы также можете отправить работу в архиве .zip или .rar.
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 янв 2007, 14:40:19

StarCraft 2 выйдет не позже 1 апреля 2008 года!

Вчера были начаты продажи World of Warcraft: The Burning Crusade, в честь этого в некоторых магазинах проводились спец акции. Так в Лондоне присутствовал вице призедент компании Blizzard, Ицик Бен Бассат.

В своей речи он заявил, что StarCraft 2 быть, и быть ей не позже 1 апреля 2008 года.

Вот перевод его заявления:

"Я сам играю в Старкрафт, и надеюсь, что не пройдет десяти лет между тем временем, когда мы выпустили StarCraft в 1998, и тем, когда я буду стоять здесь следующий раз и мы будем праздновать очередную игру из этой серии".


«Стритрейсеры: Горячий Асфальт» в печати

С густым дымом стартового пережога на золото рванулся аркадный симулятор злостного стритрейсинга «Стритрейсеры: Горячий Асфальт».

Сезон самоубийственно опасных заездов по питерским закоулкам открыт. Вместо бессмысленных погонялок – заправленный адреналином сюжет: герой должен освободить из лап соперников своего брата. Вместо приевшихся иномарок – заряженные отечественные болиды. Плотность движения на дорогах зависит от времени суток, но расслабиться за рулём решительно нельзя ни днём, ни ночью.

Горячий асфальт для пламенных моторов!

В свободную продажу игра поступит 25 января 2007 г.


Ghost Recon Advanced Warfighter 2: Скриншоты

Опубликованы пять скриншотов из PC-версии тактического шутера Tom Clancy`s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 от компании Ubisoft и студии Red Storm Entertainment. Выйдет игра 9 марта этого года.

Сюжет игры хронологически продолжит события, описанные в предыдущей части игры. 2014 год. Беспорядочные выпады мексиканских повстанцев переросли в полноценную гражданскую войну. Появилась опасность перемещения боевых действий непосредственно на территорию Соединенных Штатов. Бойцам элитного спецподразделения под командованием капитана Скотта Митчелла (Scott Mitchell) предстоит предотвратить разрастание конфликта и спасти город Эль-Пасо (штат Техас) от вторжения "плохих парней".

Основные особенности игры:

Новая улучшенная графика и физика
Динамические погодные эффекты, система частиц, пыль, дым, динамическое освещение, смена времени суток в реальном времени
Существенно переработанный ИИ, как напарников, так и противника
Разрушаемое окружение
Новая система Cross-Com 2.0, позволяющая получать полную информацию об обстановке
Возможность вызова поддержки с воздуха
Возможность пополнения боезапаса, путем вызова беспилотного транспорта MULE
Новый член команды - Медик
Игра разрабатывается для PC, Xbox 360, PS3 и PSP.

Скрины


Источник - http://games.cnews.ru/
Источник - http://www.gameport.info/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 19 янв 2007, 14:22:59

В виду непрекращающихся слухов о параллельной разработке главного PC-эксклюзива на консолях на официальном сайте шутера Crysis появилось сообщение от президента Crytek Цевата Йерли (Cevat Yerli).

"Мы надеемся никого не разочаровать, но в данный момент ни Crytek, ни какая-либо другая студия не занимается разработкой консольной версии Crysis. Сейчас наша компания полностью сфокусирована на скорейшем окончании разработки проекта и выпуску его на PC.

Мы очень польщены вниманием консольного сообщества к нашему проекту. В дальнейшем мы, возможно, и будем заниматься разработкой проектов под консоли нового поколения, но наша политика не предусматривает обнародование будущих планов компании."


Titan Quest: Immortal Throne. Видео

Компания THQ выпустила трехминутный видеоролик из дополнения к игре Titan Quest, выход которого планируется в первом квартале следующего года. Аддон получил название Titan Quest: Immortal Throne. Разработкой игры занимается все та же Iron Lore Studios. Скачать видео можно здесь (76,1 МБ).


Оранжево-черный Half-Life 2

Стало известно о двух вариантах выпуска Episode 2 трилогии Half-Life 2, которые будут выпущены этим летом. Первый вариант, так сказать "облегченный", будет черного цвета (Black Box) и только для PC. В него войдут Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Стоимость черного издания составит 39,99. Второй вариант оранжевого цвета (Orange Box) будет предназначен как для пользователей PC, так и для консолей PS3 и Xbox 360. В оранжевой коробке будет Half-Life 2, Half-Life 2: Episodes One и Two, Portal и Team Fortress. Стоимость данного издания будет составлять 59,99.

Напомним, что во втором эпизоде, помимо стандартных обещаний реалистичной графики и улучшенной физики, нам предложат новый режим работы гравипушки, а также новое оружие - Strider Buster. Добавится новое многоместное транспортное средство. Разработчики обещают частично раскрыть тайну G-man`а, а также усилить роль арестантов мира Зен - вортигон.


"ИНСТИНКТ" в продаже

"Новый Диск" сообщает о поступлении в продажу шутера от первого лица "ИНСТИНКТ", разработанного компанией Newtonic Studio. Диск поступил в продажу в подарочной и джевел-упаковке.

Игра предложит нам пережить моменты альтернативной истории недалекого прошлого, "а что если?..".

9 сентября 2004 года в горах северокорейской провинции Янгандо спутниками был зафиксирован мощнейший взрыв, информация о котором тут же разлетелась по СМИ во всем мире.

Три дня спустя правительство Северной Кореи поспешило предоставить прессе свою, официальную версию причин взрыва.

В игре INSTINCT описывается альтернативная версия того, что на самом деле произошло в далеких горах Янгандо в сентябре 2004-го…

Особенности игры:

Увлекательный сценарий, основанный на пространственно-временных переплетениях сюжетных линий, повествующих об истории и отношениях трех главных героев - бойцов элитного подразделения ФСБ России. Один из героев игры - девушка. Помимо описания боевых действий, в игре в полной мере раскрывается увлекательная история отношений трех героев, история любви, дружбы и предательства.
Часть игры нам предстоит играть от лица героя, зараженного вирусом. В связи с заражением у игрока появляются дополнительные способности, которые вносят увлекательные особенности в игровой процесс.
Геймплей сочетает в себе элементы классического шутера и тактического экшена.
Игра разрабатывается на движке DS2-Engine от компании Digital Spray Studios, позволяющем использовать мощный рендер, такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog и другие, мощную физическую, партикловую, звуковую системы, гибкую систему искусственного интеллекта.
В игре нас ожидает 17 уровней, включая как закрытые, так и открытые пространства; 10 уникальных видов противников и 12 видов оружия.


Источник - http://games.cnews.ru/
Источник - http://zoneofgames.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 21 янв 2007, 13:19:08

Первый бустер-пак для Battlefield 2142

Electrinic Arts анонсировала первый бустер-пак для популярнейшего сетевого шутера Battlefield 2142. Выход мини-аддона Battlefield 2142 Northern Strike, разрабатывает который Digital Illusions, запланирован на нынешнюю весну.

Действие игры переносится в северную Европу, на территорию вечных льдов и снега. Бустер-пак добавит в игру три новых карты: Port Bavaria, Bridge at Remagen и ночная карта Liberation of Leipzig. Каждая из сторон получит по новому транспортному средству, а игрокам будут доступны 10 новых анлоков.

Разработчики обещают также познакомить игроков с новым режимом игры Assault Line.


Онлайновыми сервисами пользуются даже двухлетние дети

Согласно последнему исследованию NPD Group, отчет по которому называется «Дети и Цифровой Контент», в США даже двухлетние дети играют в видеоигры, и более того – пользуются онлайновыми сервисами для их скачивания.

В исследовании принимали участие родители детей от 2 до 14 лет. Оказалось, что дети всех представленных возрастов регулярно пользуются сервисами для загрузки игр и прочего контента, через интернет или игровые консоли.

Средний присест за игру среднего американского ребенка оказался равным 44 минутам. Столько же уходит времени на прослушивание музыки с портативных устройств. 15% детей возрастной категории от 2 до 5 лет спокойно пользуют мобильные телефоны, а среди детей от 11 до 14 этот показатель равен 62%.

Среди всех детей более 10% ещё до семи лет хотя бы однажды пользовались сервисом загрузки того или иного контента. До 10 лет этим пользовались уже 22%, а до 14 лет уже каждый второй. 75% имеющих доступ в интернет пользуются им, а половина из них серфят по страницам паутины без посторонней помощи и подсказок родителей.

«Без сомнений это дети цифровой эпохи одинаково легко пользующиеся как цифровыми так и традиционными источниками информации», - говорит Анита Фрейзер, аналитик NDP. «Для сегодняшних детей в цифровых технологиях нет ничего нового или странного. Спрос на новые технологии и контент со стороны детей велик, поэтому данное направление является одним из ключевых в конкуренции на рынке».


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 24 янв 2007, 14:53:14

DirectX10 заказывали?

Relic Entertainment объявила, что первой игрой с поддержкой DirectX10 станет вовсе не Crysis, а WWII-стратегия Company of Heroes. В конце первого квартала этого года разработчики обещают выпустить специальный патч, который внесет в игру необходимые изменения и заставит ее бодро бегать под DirectX10, демонстрируя похорошевшую графику.
Не забудьте только запастись Windows Vista и соответствующей видеокартой, иначе эффект от перехода на DirectX10 заметить не удастся.


Bioshock без мультиплеера

Студия Irrational Games объявила, что в игре BioShock не планируется многопользовательский режим. Как поясняют разработчики, отсутствие мультиплеера обусловлено желанием создать игру с интересным и продуманным сюжетом, а наличие данного режима ставит под угрозу историю, которую разработчики хотят донести до игрока. В меню игры можно будет обнаружить пункт "online", однако он будет использоваться исключительно для загрузки дополнительного контента. Не планируется и выпуск демоверсии игры, так как все усилия разработчиков сосредоточены на полной версии.

Напомним, что разрабатывается игра на графическом движке Unreal Engine 3. Как заявляют сами разработчики, BioShock - это духовный наследник знаменитой серии System Shock. Однако новая игра не имеет с SS ничего общего - в части персонажей, окружающего мира и т. д. Единственное, что их может поставить в один ряд - это принципы открытой концовки.

Действие игры разворачивается в начале шестидесятых годов прошлого века. Главный герой, выживший в авиакатастрофе, оказывается в одиночестве посреди океана. Он обнаруживает заброшенный подводный комплекс Rapture, построенный во время Второй Мировой войны.

Далее все события игры происходят, в основном, внутри комплекса, где нам предстоит столкнуться с его отнюдь не дружелюбными жителями. Элементы RPG проявляются в возможности модернизировать оружие, развитии psi-способностей и навыков. Игрок также приобретет возможность создавать оружие самостоятельно.

Выпустит BioShock на PC, Xbox 360 и PS3 компания Take-Two Interactive в 2007 году.


Stranglehold прибудет летом

Компания Midway Games назвала приблизительные сроки выхода игры Stranglehold, разработка которой идет в ее чикагском отделении Midway Studios Chicago. Релиз мультиплатформенного экшена от третьего лица, базирующегося на Unreal Engine 3, состоится нынешним летом.

Игра Stranglehold, в работе над которой замечен сам Джон Ву (John Woo), позиционируется авторами, как духовный наследник боевика Hard Boiled с великолепным Чоу Юн-Фатом (Chow Yun-Fat), принимающим участие в игре в роли инспектора Tequila.

Инспектор вынужденно стал помощником самого крупного и влиятельного в Гонконге преступного клана "Коготь Дракона". Внучка крестного отца группировки похищена чикагской бандой, связанной с русской мафией. Все бы ничего, но заложница, в лучших традициях голливудских боевиков, является одновременно и бывшей женой нашего героя… Собственно, дальше и начинается сам экшен, сюжет которого прост - "спасение дамы сердца".

Нам обещают великолепную кинематографичную графику с множеством мелких деталей и завораживающий, ураганный геймплей. Разнести всё и вся нам поможет новомодная технология Massive D (massive destructibility) и физический движок Havoc. Джон Ву намерен установить новые стандарты в жанре ТPS со стрельбой "с двух рук" в режиме "сло-мо". Специально для игры придумана "фишка" Tequila Time, позволяющая усовершенствовать умения персонажа и приобретать новые способности в процессе прохождения.

Мультиплеер будет представлен режимами DM и, вполне возможно, кооперативным прохождением одиночных миссий.


Google вступает в сектор внутриигровой рекламы

Компания Google приобретет фирму Adscape, специализирующуюся на внутриигровой рекламе, уверены журналисты The Wall Street Journal.

В то время как никаких официальных заявлений ни от Google, ни от Adscape не поступало, журналисты уверены, что сделка уже осуществляется, а официальный анонс - дело ближайшего будущего.

О намерении Google получить доступ к телевидению и радио известно уже давно, но представитель этой компании заявил, что Google действительно намерена расширяться, и внутриигровая реклама является одним из многих других возможных методов расширения.

Фирма Adscape была основана менее года назад и не является прямым конкурентом таких монстров этой отрасли индустрии, как IGA Partners или Massive (последнюю недавно приобрела Microsoft), однако в её распоряжении уже сейчас есть уникальные технологии. Суть всех её технологий заключается в том, что показываемая пользователю реклама будет релевантна игре, в которую он играет, а издатели смогут избирательно загружать рекламу на компьютеры геймеров.


Источник - http://games.cnews.ru/
Источник - http://stopgame.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 25 янв 2007, 14:04:08

Havok 4.5 – для новых консолей

Разработчики движка Havok объявили о выходе новой версии – 4,5, главным достоинством которой, кроме вездесущих оптимизаций, является тотальная кроссплатформенность.

Новая версия движка позволяет делать «масштабные игры с тысячами динамических объектов на PS3, Xbox 360 и Wii», и к тому же использовать эти консоли «на полную мощность».

В набор Havok 4.5 входит не только сама физика Havok Physics, но и анимационное средство Havok Animation, а так же средство управления настроением персонажей Havok Behavior. Здесь же Havok FX предназначенный для создания «физических» спецэффектов.

Впрочем, несмотря на полную кроссплатформенность, разработчики в своем анонсе прежде всего говорят о PlayStation 3. По их словам игры с новой версией движка пойдут на этой игровой платформе в 5-10 раз быстрее, чем игры с версией 4,0. На эти оптимизации ушло несколько тысяч человек-часов работы, сообщается в анонсе.


Источник - http://games.cnews.ru/

ЗЫ: надеюсь его потом и для РС сделают.
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 26 янв 2007, 14:19:17

Юбилейная Лара Крофт в апреле

Компания Eidos Interactive планирует уже в апреле выпустить игру Lara Croft Tomb Raider: Anniversary, разработку которой ведет студия Crystal Dynamics.

В основу игры положена самая первая часть серии Tomb Raider, вышедшая еще в 1996 году. Tomb Raider: Anniversary разрабатывается для платформ PC, PSP и PS2 на модифицированном графическом движке отного из хитов уходящего года - Tomb Raider: Legend.

Сюжетная линия новой игры будет полностью взята из Tomb Raider образца 96-го года. Игрокам предлагается вновь окунуться в события, описанные 10 лет назад, но уже в современной реализации графики, физики и геймплея.

Скрины - [1] [2] [3]


Square Enix лицензирует Unreal Engine 3

Японский издатель и разработчик видеоигр Square Enix неожиданно для всех объявил о лицензировании движка Unreal Engine 3 для своих следующих игр. Неожиданность порождается тем, что ещё недавно этим разработчиком демонстрировался собственный движок под названием White Engine, который на момент демонстрации позиционировался как лучшая графическая технология для PlayStation 3. На этом движке должен был создаваться грядущий Final Fantasy XIII.

Теперь же, как сообщают разработчики в анонсе, они будут создавать новый движок, на основе своих наработок и сторонних технологий, таких как Unreal Engine 3.

«Технологии для процессоров с параллельными вычислениями создавать очень трудно – кидает камень в огород Sony с её процессором Cell Таку Мурата, генеральный директор и исследователь Square Enix – поэтому мы решили, что лучше направим лишние усилия на такие элементы как дизайн. Сейчас технологическая платформа приобретает наибольшее значение чем когда бы то ни было, и в свете этого факта я рад партнерству с Epic Games».

На данный момент третью версию движка Unreal уже лицензировали такие издатели как Electronic Arts, Microsoft Game Studios, Atari, Real Time Worlds, Namco, Midway, Silicon Knights, VU Games, THQ, и Sony Online.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron