Чесно сказать, я эти леса вертел кое на чем))) Тихарица по джунглям, под лапухами лазить, срубать деревья - я от этого не тащусь. Какой в этом интерес - хз. Джунгли - это вон для игр типа замесов во вьетнаме, которых огромное кол-во развелось.))
jumper писал(а):были б хорошие подводные джунгли.
Подводная растительность не такая густая как джунгли, там и анриал справится. Да и вобще вверху на скринах - это всего лишь демонстрация интегрированной технологии, которая позволяет быстро генерировать деревья. Да и к тому же это довольно
древние скрины.
Еще с тех времен как появились новости о speedtree.
Да и ваще, если разрабам приспичит сделать какую-нить свою растительность они могут и не юзать speedtree. Хотя с тех времен она еще могла и совершенствоваца.
дома разрушаемые
Ну домами это сложно назвать, скорее сараи…
А собсно какие претензии к физике в анриле?
jumper писал(а):Так если не затачивался под лес, то это уж недостаток.
Ниразу не согласен. Крайенжин терь просирает по внутреним пространствам неслабо.
С таким же успехом можно было и UE2 оставить и говорить что для созадния современных игр больше и не надо.
Кроме деревьев либо ничего не интересует больше?
ИМХО анриал на порядок эффектней смотрица, персы например вобще сравнивать нечего, они тут намного лучше.
Кроме глухих зарослей и пейзажей еще есть на что посмореть в крайэнджине?