Не секрет, что все презентации компании Midway в этом году начинаются с Unreal Tournament 2007, наиболее ожидаемого проекта компании в этом году. Но в добавок к стандартной в общем-то демонстрации готовых роликов, продюсер Epic Games Джефф Моррис позволил нам взглянуть на UT2k7 в его еще далеко не законченном, но вполне рабочем состоянии, и мы смогли увидеть много новых фич, которые наверняка попадут в финальную игру. Ненавязчивая беседа позволила нам немного окунуться в процесс разработки игры и при этом увидеть много нового из того, что было добавлено в игру. И всем нам понравилось то, что мы увидели.
Для начала Моррис загрузил DM-CarbonFire, новую дезматчевую карту, по задумке располагающуюся внутри завода роботов компании Liandri. Общее впечатление от уровня напомнило нам старый-добрый UT: грязно и урбанистично, тусклые корридоры, и даже роботы, собираемые по частям на фоне общего действия. Моррис объяснил нам, что поскольку третий движок хорош в плане освещения и поверхностных эффектов, уровни UT2007 первоначально выглядели слишком полированными, поэтому дизайнерам пришлось добавить туда бардака, грязи и прочих элементов, делающих картину более реалистичной. Судя по тому, что мы увидели, можно сказать, что им это удалось.
Моррис также рассказал о работе, проделанной над оружием в UT2007. Среди оружия будут старые, проверенные годами образцы. Мы увидим новую версию ракетницы, шока и линка. Принципиально они не изменились, но вот их внешний вид капитально переработан. Новая анимация будет более живой и полной. Можно будет непосредственно увидеть, как открывается линк передтем, как начать поливать своим лучом, или как загружаются ракеты при переключении в режим стрельбы несколькими ракетами сразу.
Но хватит насчет графики - как в это все будет играться? Уже было заявлено, что режим Onslaught из UT2004 будет представлен в 2007-м собрате, претерпев по дороге незначительные изменения. Моррис показал нам три новые машины, на которых мысможем в будущем покататься. (Все они, правда, не такие уж и новые, пришли из ECBP - прим. перев.) Паладин - новая броня на колесах, в основном предназначенная для прикрытия и сопровождения. Несмотря на то, что на паладине установлена довольно мощная энергетическая пушка, его главная плюшка - энергетический щит, который берет на себя все повреждения и может вращаться вместе с башней.
Также нам продемонстрировали новую версию SPMA, в народе называемую просто спамеркой, известной за способность доставлять взрывчатые пакости на большие расстояния. Для начала надо выстрелить камерой, которая зависнет в воздухе и позволит навести основной снаряд. Отличие заключается в том, что теперь можно целиться мышью, а не клавишами, что повышает точность наведения. И наконец, Моррис сказал, что бои в UT2007 должны быть чуть больше сосредоточены на летающей технике, поэтому в игру была добавлена цикада - своего рода ракетный бомбардировщик. Цикада стреляет ракетами, летящими по витееватой траектории, но попадающими туда, куда было указано. Также есть возможность навести несколько ракет в одну точку и выпустить, притом они попадут туда даже если летели в другую сторону.
Говоря об онслоте, Моррис попутно показал, чем еще UT2007 будет отличаться от предыдущих серий UT в плане оформоения. Для тех, кто возможно забыл, в Onslaught основной задачей является уничтожение вражеского ядра (ну и защита своего, конечно же). В UT2004 повреждения, получаемые ядром, отображались в виде абстрактного числа на экране игрока. В UT2007 разработчики попытались вынести как можно больше информации с экрана в игру. Теперь ядро при получении повреждений будет разваливаться на части и реалистично ломаться по мере отлетания различных деталей. И при взгляде на массивное ядро из UT2007 становилось понятно, что это добавит весьма солидную изюминку в игру.
Далее, мы увидели некоторых игровых персонажей из UT2007. Моррис показал их нам в статическом окружении для большей наглядности. И, как вы могли догадаться из скриншотов, выложенных ранее, это были самые высокодетализированные модели из тех, что нам доводилось видеть. Собственно, не могло и быть по-другому, поскольку в качестве исходной модели брали модель, состоящую из 5-6 миллионов полигонов. Нам удалось подробно разглядеть члена команды Twin Souls, темнокожего бугая в красных доспехах с недавних скриншотов, а также знакомый набор персонажей из Iron Guard, среди которых была и всем известная Lauren, являющаяся теперь главой команды.
Поскольку UT2K7 - это лучшая в плане графики игра на горизонте, мы не могли не спросить про системные требовния этой игры. Наши планы отложить апгрейд кремниевого коня рухнули, когда Моррис заверил нас, что демка UT2007 гонялась на так называемом quad-SLI setup (да, это четыре GeForce 7800 GTX в одной системе). Но к счастью, игра еще не прошла должной оптимизации, да и рассчитывается она на средненький компьютер среди доступных на момент выхода игры, так что вряд ли нам придется грабить банк, чтобы купить подходящее железо. Естественно, останется возможность перекопать все возможные настройки, так что любители твикинга смогут выжать из игры побольше кадров в ущерб графике.
Наконец, мы спросили про версию UT2007 для PlayStation 3, которая, вполне возможно, потянет игру. Игра безусловно выйдет на PS3, но когда и в каком виде - до сих пор большой вопрос. Моррис рассказал о трудностях перевода игры с PC на консоль. К примеру, мышь и клавиатура гораздо удобнее для управления игроком от первого лица, но геймпад гораздо лучше по части управления техникой. Поэтому скорее всего геймплей еще немного подковыряют для соответствия платформе с сохранением как можно большей синхронизации версий. Также известно, что не планируется версии игры для XBox 360, поскольку на эту платформу сосредоточено еще одно творение Epic Games под названием Gears of War.
В любом случае, дата релиза UT2007 для всех платформ стабильно висит на отметке "When it's done" (как закончим). Но поглядывайте за новостями - мы постараемся собирать и выкладывать как можно больше информации по самой ожидаемой игре на сегодняшний момент.
Inquisitor писал(а):С удовольствием рубаю в 2004 В атаку на карте кроссфайр. Что могу сказать…манта рулеззз!!!
Шкедр писал(а):Вот вот… для групповухи именно дек 16…
Мы на ивт на практике сдавали зачет по анреалу на дек 16… бодро… Оч.бодро… особенно покемперить…хе-хе
KASH писал(а):Больше нравится "господство".
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]