Последнее интервью с разработчикамиИнтервью
Интервью с компанией Piranha Bytes, Kai ' KaiRo ' Rosenkranz`ом и Michael Ruv`ом
World of Gothic: Привет, KaiRo , с нашего последнего интервью прошел почти год. Мы можем быть любопытны снова?
KaiRo : Вы любопытны так или иначе, позволяют Вам или нет:-).
World of Gothic: Как далеко зашли в разработке? Как мы можем узнать с вашего веб-сайта, не будет другого addon 'а, поэтому вы вкладываете все ваши усилия в Gothic III?
KaiRo: Это точно, так мы и делаем. Не будет другого addon ' a , разработанного нами, и работы по Готике III привлекли полное внимание каждого.
World of Gothic: команда все еще состоит из тех же самых людей?
KaiRo: Да, ничего не изменилось.
World of Gothic: история уже придумана, или Вы все еще ищете вдохновение?
KaiRo: история еще не закончена, но общие структуры уже разработаны. История и проект игры сопровождают друг друга, и мы прогрессируем очень относительно проекта игры в настоящее время. Вдохновение для некоторых участков будет хорошо в более позднее время, когда мы заполним основную часть содержанием. Но это не случится не очень скоро.
Майкл Руев: Kai хочет сообщить нам, что мы сначала развиваем и урегулируем мир, и только после этого историю.
World of Gothic: Вы можете сообщить кое-что о запланированном размере игрового мира, по сравнению с Готикой 2?
KaiRo: Больший. Он намнооооооого больший.
World of Gothic: Слова Майкла Хога - (поправьте меня, если я неправ), в Готике III, герой не должен начать игру с пустого места. Вы можете сообщить нам что-нибудь определенное на счет этого?
KaiRo: Мы не намереваемся сделать так, чтобы игрок имел необходимость входить в игровой мир как абсолютный новичок. Но если Вы надеетесь на супергероя с начала, то зря. Игрок имеет некоторую репутацию и может защититься должным образом, но соответствуя его задаче, он все еще должен развивать навыки:-).
World of Gothic: Вы займете систему навыка у первых двух игр Gothic , или предложите новый способ развития игроку?
KaiRo: Только очень немного вещей останутся теми же. Будут изменения в практически в каждом аспекте, включая развитие характера.
World of Gothic: Что касается двигателя: на форумах фанатов эта тема едва ли не самая актуальная. Графический двигатель Far Cry , кажется, пока общелюбимый. Вы можете просветить нас относительно этой темы, поскольку Вы еще не делали утверждения, что именно этот двигатель Вы будете использовать для Готики III.
KaiRo: Большие части двигателя будут развиты нами, поскольку требования к технологии слишком специальны для готового двигателя, чтобы выполнять их. Так что это - не важно, которым « enginge » частично будет использоваться в нашей игре, мы не будем ничего утверждать.
World of Gothic: двигатель Вы будете использование для Готики III лицензированный или хватит использования только части купленного двигателя? Насколько он самоделен, сколько позаимствован?
KaiRo: есть лицензированные компоненты, но главная часть в развитом нами.
World of Gothic: Вы знаете о «возрождении» Готики, которое происходит эти дни? Поскольку нет никаких сопоставимых игр, много геймеров играют проходят Готику снова. Как насчет относительно маленького addon 'а для Готики?
KaiRo: Мы конечно счастливы узнать, что, чтобы сократить время ожидания Готики III геймеры будут играть в его предшественников снова. Я подразумеваю что, есть много других игр на рынке. Однако, по моему мнению, это делает небольшой смысл поместить большее количество усилий в название, которое явлено больше чем два года, особенно если мы могли бы прогрессировать развитие из Готики III в течение того времени. Это - также причина, чтоб отклонил любое предложение делать сейчас аддон из Готический II, и те же самые аргументы идут для Готики I особенно.
World of Gothic: Если Вы переиграете Готический II, Вы конечно признаете стиль и teh мелодии музыки. Это останется неизменным?
KaiRo: Благодарю. Относительно музыки, которая является, моим вкладом в игры, которая сейчас разрабатывается и пишется, может вести к дальнейшему усовершенствованию. Если я могу воплотить мое желание в действительность музыки, много вещей изменятся и улучшатся.
World of Gothic: Один вопрос от большинства старой школы РПГеймеров: будет тканевая карта, как в старых временах Ултимы …?
KaiRo: Мы должны обсудить это с JoWood . Учитывая размер игрового мира, такая карта была бы слишком большая для коробки:-). Серьезно: Это не решено окончательно.
World of Gothic: Одна из главных особенностей Готики - чрезвычайно детальный и особенно живой игровой мир. Это - забава, только идти об идиллических лугах и наблюдать орду волков, берущих падальщика. Мы все еще будем способны наслаждаться этим живым миром в Готике III? Мир будет более детален?
KaiRo: Наконец вопрос, на который я смогу ответить твердым «да». Живой игровой мир всегда был, поскольку Вы упомянули это, важный аспект, и ничто не изменит этого.
Майкл Рув: 'живой' игровой мир - главная особенность в Готике, по нашему мнению. Все, на чем мы работаем, возглавляет к этой цели.
World of Gothic: Что Вы думаете о модах, доступных в Мире Готики? ' Ди Бедрохунг ' и Dicurric? Вы играли их?
KaiRo: Играли ли мы их? Эй, действительно ли это темно ночью? Мы восторжены о Готической мод сцене, и мы помещаем много усилия в развитие мод комплектов и будем слышать любого, кто нуждается в помощи с развитием мода. Не будет никакой официальной 'поддержки' конечно, время также ограничено для этого. Но мы всегда выпустим маленькие намеки.
Майкл Рув: Через несколько дней (как только наш адвокат заканчивает соглашение лицензирования) мы выпустим весь новый мод комплект для Готики 2 – Ночь Ворона.
World of Gothic: Большое спасибо за интервью.
Превью с сайта GameSpyНесмотря на то, что серия ролевых игр "Готика" чрезвычайно популярна в Европе, это творение компании Piranha Bytes никогда не было там чем-то похожим на культ. Последняя, Третья Готика выглядит так,как будто это будет самый большой и самый лучший мир из всех RPG, известных до настоящего времени. Мы недавно имели шанс бросить непосредственный взгляд на игру, во время её подготовки к релизу.
В отличии от первых игр, в которых мы исследовали маленький остров, работавший как тюрьма, игровой процесс в Г3 будет протекать на территории Миртаны – самого большого континента. Нам сказали, что Миртана имеет большую площадь где-то 7.5 квадратных миль сделанного в ручную пейзажа. Сейчас, здесь дела обстоят плохо только если вы не орк. Их орда вторглась с севера, победила и завоевала людей.
Игрок - это человек, который пытается понять свое предназначение, узнать причину вторжения орков и возможно дать им отпор. Красота «широкомасштабной однопользовательской РПГ» в том, как игрок вписывается в ее мир. Разработчики проявляют большую осторожность к системе фракций, что бы в игре не было чисто «хороших » и «плохих» NPC. В каждой расе есть свои негативные персонажи, но у орков есть своя личная причина, по которой они захватили людей. Во время игры игрок должен делать моральный выбор между различными взглядами на ситуацию в Миртане. Если игрок наткнулся на две деревни порабощенных людей, и одна из них сопротивляется, а другая порабощена, то игрок может сам сделать свой выбор и таким образом повлиять на сюжет.
Основываясь на продемонстрированном можно сказать, что моральный выбор гораздо важнее выбора реплик в диалогах, придает специфичность геймплею и заодно демонстрирует систему фракций. Каждый встреченный игроком NPC будет принадлежать к какой-нибудь фракции. У фракций будут свои политические и социальные взгляды, и благодаря им они будут либо сотрудничать либо конкурировать.
Каждое действие игрока будет влиять на его отношения со всеми фракциями. Сотрудничество с людскими ворами в лучшую сторону повлияет на сотрудничество с другими человеческими преступными сообществами., но если сотрудничать с преступниками орков то все будет наоборот, так как они орки.
Система фракций повлияет также на развитие персонажа. Каждое поднятие уровня дает персонажу «очки обучения». Если игрок найдет учителя, то с помощью этих очков он сможет развить свои навыки такие, как магия, алхимия или искусство боя. Эти учителя также являются членами различных фракций, и они не будут учить вас даром. Они будут помогать лишь тем, кто помогает их фракции.
Например, бонусу повреждений оркам вас научить только фракция сопротивления людей и только если вы покажите им свою лояльность, напав на воинов орков. Игрок лояльный к наемным убийцам не сможет, допустим, продвинуться в гильдии гладиаторов.
Даже на обычный бой будет влиять система фракций. Не возможно будет убить NPC случайно. Каждое убийство будет завершатся контрольным добивающим ударом. Но это не означает что нельзя просто случайно ранить. В моей демонстрации игрок сражается на низкой арене, пытаясь выиграть в чемпионате гладиаторов. Правила такого боя просты: только ближний бой, и ни какой магии. Когда демонстратор пытается пустить быстрый фаербол, на него неожиданно нападают все участники состязания.
Он не только нарушил правила, он еще и случайно поранил им очевидца. Здесь перед игроком встает выбор: либо сражаться, либо убежать, и вернутся, когда все успокоятся. В данном случае демонстратор решил сражаться и убить хозяина арены. Это хороший выбор, но демонстратор отметил то что это повредит его репутации и поставит под вопрос участие в состязаниях в будущем.
По словам разработчиков, они полностью переосмыслили систему фракций. В отличии от двух предыдущих частей в Г3 не будет запретов. Любые NPC дающие квесты могут погибнуть в игре. Убийство большего числа или всех членов определенных фракций может сильно увеличить враждебность фракций по отношению к вам. Демонстратор заверил меня, что как бы то ни было, это не будет препятствовать прохождению игры. Если даже игрок сможет ранить всех NPC в мире - он пройдет игру.
На этом месте наше небольшое обозрение игры перейдет к боевой системе и к переводу. В версии с которой мы знакомились, в бою используются комбинации нажатий кнопок мыши и клавиатуры для осуществления специфических маневров и движений. К сожалению, пока невозможно судить о системе без интенсивного тестирования ее игроками; за эти несколько минут мы почувствовали ее немного мягкой.
Поговорим также об озвучке и переводе игры. Готика 3 обогащена диалогами, и версия которую нам показали имела слабый перевод текста на английский и немецкую озвучку. Все это может повлиять на игру в худшую сторону. Нас смутили заверения о том что это только первые наброски и то что к релизу все будет ОК.
Один из элементов РПГ, который в них любят пропускать, это идея «роли» - активное участие в развитии персонажа. Однопользовательские RPG построены на взаимодействии игрока с миром. Они могут позволить игроку определить свою роль и давать этим игровому миру возможность быть живым, реальным.
Посмотрим как это воплотится в новом релизе Piranha Bytes!
Источник:
http://www.gamespy.com/