STALKER.Shadow of Chernobyl

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 24 мар 2007, 16:50:30

Появилась вот и у мя игра. Еси кто желаит, то магу записать можна обговорить.
Ася 269-357-449
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Silk » 25 мар 2007, 08:43:30

Ну ёёёёё, свободное путшествие по зоне отсутствует напроч, кругом эта колючая проволока((. А с артефактами это отдельный разговор, я уж думал надо лезть в аномалию там прибором каким нить вытаскивать, а тут усыпано ими всё и похоже никто кроме игрока ими не интересуется. И ещё, денег дохрена а оружия путевого ни у кого не купить.
P.S. А спать я так понял не надо что ли вообще?
Angel of the Darknes писал(а):Цена 50 руб, со сваим диском 30 руб.

Буа-га-га, запишу бесплатно звоните)))))))))
Silk
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение FibBer » 25 мар 2007, 08:55:50

Парни, не лепите поспешных выводов. Ведь вы поиграли только в начало. У тех, кто "целится в сткенку" смотрели ранг? НОВИЧОК. Попробуйте повоевать со спецназом, а в особенности с офицерами, которые с 50 метров с ПМ-а убивают.
В начале игры маловато всего, но потом, кхе… В начале да, артефаткы прям на дороге валяются. но! Я полчасаа протратил, чтобы из паляны с трамплинами вытащить три несчастных артефакта.
Конечно, АИ не как во флэшпоинте, нго тоже нормаольно, учитывая то, что по мере продвижения в глубь ЗОНЫ, противник становиться ОПЫТНЕЕ.
Silk
Насчёт спать я хз, а вот болты я нашёл))) кнопка "6". ;)
CPL [Red]
FibBer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 08:32:58
Откуда: USMC 2ndRBn

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 25 мар 2007, 09:35:29

Silk писал(а):P.S. А спать я так понял не надо что ли вообще?

Ага, тут такого вообще нет.
FibBer писал(а):особенности с офицерами, которые с 50 метров с ПМ-а убивают.

Ну и ккая связь с точностью попадания и АИ ??? Чтоб на игрока нацелиться - это и на восьмибитках противники умеют.
FibBer писал(а):противник становиться ОПЫТНЕЕ.

Противник только стреляет точнее и из более мощного оружия, и всё. Ну и еще их боьше становится.


Кароче поначалу игруха интересная, прикольно полазить по всяким пастройкам савецкого типа, по знакомой месности. Но потом миссии пойдут не ахти, туда-сюда бегатня уже одолевает, свободы конечно никакой нет. Вопщем так себе, один раз пройти побыстрому и все.

PS. Щас на миссии где надо в лабораторию №16 попасть.
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 25 мар 2007, 10:27:07

Заценил вчера. Мнение неоднозначное. Графика тянет 8/10, природа мне не особо понравилась. Атмосфера - это тема 10/10. Озвучка хорошая, но не понравилось, что многие диалоги просто написаны текстом. Свободу, как заметили, нету. Мисии реально надоедают. АИ у ботов тупой, прострелами через всё что можно стреляют. Имхо… тянет на 7/10.

Вопщем так себе, один раз пройти побыстрому и все.


+1. Согласен.
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 26 мар 2007, 07:33:54

Итак, в моей концовке было где мужик просит исполнителя чтоп зона исчезла. У каво другие были? Их там ваще много.
Последние моменты игры были неплохие, когда она уже была похожа чисто на шутер, без своего "закоса под рпг", имхо стало поувлекательней. Лучше б уж она вся такая была. А еще понравились забеги на большие дистанции под вражескими пулями:-D, вот это весело. Например перед чаэс) скидываешь с себя все лишнее, облегчаешь инвентарь меньше 50 кг, зажимаешь бег и пагнал через врагов.:-D
А так багов просто море.
Одеваю на себя костюм призрака(обычная зеленая куртка), и оказываюсь в одежде бандитов(джинсы и толстовка белая с капюшоном). Куда нах.
Сохраняюсь в пустой комнате где-то в лабораториях. Загружаюсь с этого места - передо мной появляется солдат. Пестец. И не один раз такое было.
Еще смешной момент: Лежит корчица, стонет сталкер возле костра, типа просит аптечку. Рядом садица баклан и начинает песни орать под гитару. Выглядит туповато.
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 26 мар 2007, 08:44:02

Sinus писал(а):Сохраняюсь в пустой комнате где-то в лабораториях. Загружаюсь с этого места - передо мной появляется солдат. Пестец. И не один раз такое было.
Еще смешной момент: Лежит корчица, стонет сталкер возле костра, типа просит аптечку. Рядом садица баклан и начинает песни орать под гитару. Выглядит туповато.
Еще часто наблюдал как сталкер на свалке сидит у костра, сам себе анекдоты рассказывает, просто речь толкает. Еще жутко достает появление солдат из воздуха. Не, ну оно понятно что это символизирует их перемещение с другой карты, но какого хрена они появляются у меня за спиной в ста метрах от ворот?
А бегать мне уже приходилось частенько, ну шутку у вас больше нет сил идти чего то я не оценил. *SCRATCH*
Мда, пойду из х-18 выбираться, а то ночью чет не сообразил как оттуда ноги сделать.
Дожил, уже не могу понять как из комнаты выбраться в очередном шутере. Кто-нибудь помнит?
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 26 мар 2007, 09:15:11

Кстати, говорят, на высокой сложности в некоторых местах бывают бесконечные респауны врагов:-D*SCRATCH*
Ну это вобще дикость конешно.
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 26 мар 2007, 09:37:01

А у вас не было такого весёлого бага, когда загружаешься, идёт синхронизация, потом пух, появился на карте и уже заражён радиацией?
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Silk » 26 мар 2007, 16:12:32

Caratel писал(а):А у вас не было такого весёлого бага, когда загружаешься, идёт синхронизация, потом пух, появился на карте и уже заражён радиацией?

Было, на свалке…
P.S. Поиграл дальше так, впринципе попрёт, но игра сырая.
Silk
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение FibBer » 26 мар 2007, 18:45:40

Только что прошёл сталкера. Парни, проходите всю игру тщательнее, так как, если вы не найдёте стрелка, то концовка будет печальной. и не вбегайте в реактор радиБОХА, пока не выполнили квесты!!!

2 Sinus
У меня Меченый попросил денег и его убило арматуриной :)
CPL [Red]
FibBer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 08:32:58
Откуда: USMC 2ndRBn

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 26 мар 2007, 19:24:44

Народ, хотите пабольше канцовок - нада выполнить квест "встретиться с проводником" (или шото типа того) и дешифратор обязательно там надыбать (в конце пригодица).


Да, тут еще пишут (читайте еси тока всё прошли, шоп интерес не портить*FOCUS* *HOHO*)
кста, тем кто ещё не понял. Стрелок это главгер. Мы подошли близко к ЧАЭС и зомбакам проходящим по программе под кодовым названием С.Т.А.Л.К.Е.Р. дали задание нас убрать. Но мы сами попали в их ряд под воздействием выжигателя мазгоф… Санта Барбара нервно курит за углом.
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение FibBer » 26 мар 2007, 21:18:14

2Goldberg честно говоря, я догадывался, но так и не удосужился "убить" стрелка. сейчас прохожу во второй раз.

Товарищи, вот ведь блин подстава-то! Обещали разработчеги нам на машинах кататьсо, а шиш показали((

кста: кто-нидь находил винторез с прицелом?

jumper
там летает такая хреновина полуневидимая, в неё надо стрелять.
CPL [Red]
FibBer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 08:32:58
Откуда: USMC 2ndRBn

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 26 мар 2007, 23:28:53

FibBer
Да уж разобрался:)
Такая же концовка - дай мне богатства и придавило бежняжку))
В итоге балла три игре. По десятибальной.
Такой лабуды давно не видал, где Чернобыль обещанный, где Припять в натуральную величину, ну а управление техникой выкинули то они зачем? Смысл во всех этих артефактах отсутствует, денег полно - так покупать на них нечего. Вон небо раньше было на скринах (2002 год!!!), а щас что за безобразие? Столько лет делать игру и зачем? Чтобы сделать ее хуже чем были все билды?
А уж забег перед атомной, это ж вообще недоразумение какое-то. Большего бреда даже вспомнить трудно, один успешно сваливает от армии средней величины, такого даже в ксенусе не было.
Да, а что в сталкере символизировало элемент РПГ?
Мда, какую идею испортили…
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение FibBer » 27 мар 2007, 07:38:21

jumper
Во-во! Забег)) то ты мощно задвинул). А Вертолёты, сбиваемые одной очередью с G36 (в винтовую область) тоже отгожгли))) Реальную 24-рку с ПК хрен возьмёшь))) Единственное, что радует - реальная физика полёта пули. Можно сказать по собственному опыту сравнил! За это молодцы. И абакан заклинивающий постояннно это да! только задалбывает немного
CPL [Red]
FibBer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 08:32:58
Откуда: USMC 2ndRBn

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 27 мар 2007, 08:03:14

FibBer
Не, правильно у них "Обокан" и есть еще жуткая штука АС ВЛА. Вот это понимаю ошибки так ошибки. Оружие лежит порой модифицированное - так кто-то должен же его модифицировать. Видать начали делать идею с комплектами апгрейда в духе ксенуса, да забыли/забили.
Вот что еще не понял - какая-то свобода в плане миссий побочных есть (ну там взять/отказаться, порасспрашивать немножко), так почему нельзя было спросить чего у игрока чего загадывать у монолита.
Понял - обещанный элемент РПГ - это счетчик репутации и рейтинг, больше во время игры ничего не меняется.
Когда там второй ксенус должен выйти, чтото он был интересней, хоть и тяжелей и гораздо глючней.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 27 мар 2007, 08:26:12

Кто прашол без декодера - можете не парица со вторым прохождением (имхо нестоит того), еси нада - закину сейвы (вчера в инете нашол). Там по идее с того места как открываешь дверь в секретную лабораторию на ЧАЭС. Находица она недалеко от поворота к исполнителю. Та дверь, к которой подходишь - написано "дверь закодирована".


jumper писал(а):Мда, какую идею испортили…

Там в других концовках еще ересь про информациооную сферу земли, это ваще жопа. Натипа идеи о вселенском разуме.:-D


jumper писал(а):А уж забег перед атомной, это ж вообще недоразумение какое-то.

Угу, бред конечно. Но забавно.
Кстати чувак быстрее собак бегает*SARCASTIC*:-D


Вощем залил
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/ ... .part1.rar
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/ ... .part2.rar
Там два сейва в архиве. Кароче када с голографическим дураком поговорите - буит 2 выбора. Еси примете предложение - то сразу одна из концовок буит. Еси нет - то придеца еще парица с солдатами и лазить по телепортам. Это гемор, поаэтому можете загружать второй сейв уже с убитыми солдатами и перед последним телепортом. И буит самая правильная концовка вродь.


И еще описание концовок (спойлер)
Итак Все семь мной найденых концовок игры !

Истинные:
1) Отказываешься присоединиться к О-Сознанию, прыгаешь по порталам, финальный ролик где Стрелок уничтожает колбы с учеными, голубое небо, зеленая травка. Самая правильная концовка. Файл final_peace.ogm
2) Соглашаешься присоединиться к О-Сознанию, тебя помещают в зеленую колбу. Результат нулевой. В ролике доктор с собакой стоит на краю болота и говорит: Куда же ты делся, Стрелок? Файл dream_doctor_2.ogm

Ложные:
1) Богатство. Стрелок просит у монолита богатства. Его заваливает гайками и балками. Файл final_gold.ogm
2) Бессмертие. Стрелок просит у монолита бессмертия. Монолит превращает его в статую. Файл final_immortal.ogm
3) Исчезновение Зоны. Стрелок просит у монолита чтобы Зона исчезла. Монолит выполняет желание но делает Стрелка слепым. Файл final_blind.ogm
4) Апокалипсис. Стрелок просит у монолита чтобы человечество исчезло. Что делает монолит - не знаю, но Стрелок остается в кромешной тьме. Файл final_apocal.ogm
5) Правление миром. Стрелок просит у монолита мирового господства. Монолит поглощает стрелка. Файл final_to_monolith.ogm
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 27 мар 2007, 11:08:06

Вышел первый патч:

-= v1.0001 23 Март 2007 =-

Сохраненные игры

Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Синхронизация

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Обновление исправляет нижеследующие баги:

1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре.
17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды».
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом».
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные».
29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель».
33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой «update rate».
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом».
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.

Производительность и быстродействие

Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.


Источник - http://zoneofgames.ru/

Позже выложу сам патч.
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 27 мар 2007, 14:59:44

Сталкер сцука жжоца :-D
Впринципи ничего такого рассказывать небуду,пасаны восновном всё итак разложили о косяках по полочкам,но один случяй стороной обойти не могу!
Кароч в доль от меня шёл патруль военных из 3 человек,я им метнул РГДшку прям точна по середине (как бы по голове не попал камунить) ихняя реакция была 0%.Просто никаких эмоций при виде этой гранаты, есессин поравло там всех А ведь что там обещали?!Малейший косяк и боты будут суетиться,а тут даже на гранату пох)
Да и ещё один косячелло!
Помните такого хрена Майор КУЗНЕЦОВ,это просто ужоснах кадр :-D
Аналогичный случяй!Я забрался на мост (где поезд разбитый) оттуда РГДшкой решил развееть пасанов)Граната упал прямом перед этим Майором)))У**ала не слабо))Майор остался жив и как не вчём не бывало встал,завалился и опять встал,и кудато начал отдаляться! =-O Рядом толи 4 толи 5 вояк,также без шуму и пыли стояли кудато смарели!
Я посто в шоке.
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение John » 27 мар 2007, 15:50:58

патч v1.0001 (видали скока нулей после точки, предусмотрительные ребята однако, видать патчей будет хрен знает скока*HOHO*)

в обчем тут
пилюли от жадности для этого патча тут
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 27 мар 2007, 23:12:16

Прошёл!!! В общемменя игруха к середине цепануло и оторваться уже было просто нереально. Закончилась у меня игра тем, как мне по голове балка уе****ла. Прикольненько так. Ща ещё патчей выйдет, мона будит и заново пройти.

Пробежки (забеги) меня тоже напрягли. Когда ещё с типами шёл, было прикольно, а когда один - не интересно. Оч. понравилось, когда глюки всякие из неоткуда вылазили, класно сделано.

А вот жесть скрин. Смотрим :-D
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 28 мар 2007, 11:15:12

jumper писал(а):Неужели что-то толковое наваяли? Со сталкер-гаме взято


Паехали аценачки уравновешиваца. Появились 2 новых абзорчега с крупных сайтов. Оценочки заметно ниже.
TotalVideoGames
3/26/2007
6 out of 10
60.0%

Cheat Code Central
3/27/2007
2.9 out of 5
58.0%
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 28 мар 2007, 12:10:45

А существует ли в природе кряк для сетевой игры, или генератор ключей.? В общем, как играться в сетевую игру, если у меня пиратка?
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 28 мар 2007, 23:51:08

Кому надо могу дать трейнер +12 на Сталкера с функцией: ENABLE SPYNETWORK OPTIONS. Походу, для активации сетевой игры..ещё не пробовал..
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 29 мар 2007, 08:06:29

АГ оценила на 65%. Авторов рецензии 2 (Автор: Nomad и Михаил 'Xirurg' Хромов):-D в одиночку наверно побоялись атаки фанатов. С рецензией запоздали наверно тоже по этой причине:-D, ждали пока крупные сайты дадут средние оценки))).
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron