F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2006, 09:23:16

Графа Просто класс !!!

Отредактировано, не нарушай правило 4.6
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 11:23:31

Игра очень классная. Ничего не скажешь. Физика, графика, стрельба всё убойно!!!
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение V@P » 20 июл 2006, 10:28:20

прикол при прохождении был.. охранник поставил мины (по скрипту) , 3 штуки, и сам убежал (как оказалось после он просто спрятался за угол, или это я быстро среагировал?), ну я думаю <<дай ка я его догоню, сволочь эту…>> и подорвал мины его из пушки…далее детонация всех мин и его тельце вылитает из-за угла -> далле в пол -> отлетает (!) от пола и в потолок :)..прям абалдеть с хавка мона :) чес слово, супер, а не движок =))))

http://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/fear.jpg
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 21 июл 2006, 10:49:50

Потскажите - как играть в FEAR по сети???
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 21 июл 2006, 11:03:28

Сильная гама, прошел 2 раза!
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Caratel » 21 июл 2006, 11:12:28

RedBaron писал(а):Сильная гама, прошел 2 раза!


Меня на второй раз не хватило, всё время начинает девочка вспоминаться. Жуть *FOCUS*
Caratel
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 03 авг 2006, 12:36:33

Caratel писал(а):Меня на второй раз не хватило, всё время начинает девочка вспоминаться. Жуть

Понимаю тебя. Эта девочка навела на меня такой страх что… описаться можно.
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 06 авг 2006, 00:05:04

интересно, Альма - дочь Вейда или жена?
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 12 авг 2006, 11:56:25

Девачку жалко!!!
низачто заперли
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Caratel » 12 авг 2006, 12:11:55

Фунтик писал(а):Девачку жалко!!!
низачто заперли


Девочку жалко?
Она меня чуть не довела до припадка.
Caratel
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 12 авг 2006, 13:14:33

Caratel писал(а):Девочку жалко?
Она меня чуть не довела до припадка.

Полностью с табой согласен.
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 26 сен 2006, 11:22:57

F.E.A.R. Extraction Point (preview)
Жанр: 3D-Action
Издатель: Vivendi Games
Разработчики: Revolution Software, TimeGate Studios
Официальный сайт: F.E.A.R. - The Angel of Death
Дата выхода: 24 октября 2006 года

После взрыва, которым окончился "F.E.A.R.", вечно молодая девочка Альма жаждет возмездия и теперь нам предстоит уничтожить новые полчища врагов с пулеметом наперевес.

Геймплей
Большинство любителей жанра наверняка уже знакомы с "F.E.A.R." оригинального "разлива", поэтому окидывать этот уникальный продукт ретроспективным взглядом не будем, а остановимся лишь на особенностях новоиспеченного аддона, которые можно почерпнуть из демо-материала.

Даже по уровню, представленному в демоверсии, можно утверждать, что геймплей совершенно не изменился. По-прежнему в роли элитного солдата мы уничтожаем вражескую террористическую силу, вдохновляемую на подвиги мистической девочкой - по крайней мере, именно об этом намекает вступительный ролик. Изменившиеся обстоятельства в стане врага, вдохновили разработчиков расширить наш арсенал, чтобы мы не "сплоховали" в сольной борьбе с сотнями солдат. К нам в распоряжение поступает скорострельный пулемет с вращающимися стволами - miniGun. В деле miniGun с зарядом на 200 патронов вызывает воспоминания об игре "Serious Sam" и фильме "Хищник", когда в поисках прозрачного инопланетянина группа боевиков косила джунгли, не сходя со своего места. Выглядит штуковина впечатляюще и благодаря ей огневая мощь сравнимая с ракетницей теперь доступна и в ближнем бою. Ограниченный "быстро-разлетающийся" боезапас - вот единственный сдерживающий фактор, препятствующий использованию miniGun постоянно. На этом добавки заканчиваются, и перед нами встает только череда новых уровней.

Построение уровней
После первых минут игры совершенно забываешь, что играешь в некий аддон - имеем тот же "Фир" да и все тут, но постепенно начинаешь обращать внимание на мелочи, которые сами по себе бросаются в глаза. "F.E.A.R." здесь тот да не тот.

В "Extraction Point" чувствуется именно подражание оригиналу. Причем подражание в плане создания внешнего вида, формы, но никак не содержания. В демо-версии "повороты" сюжета сохраняют характер сумеречных состояний психики главного героя. Периодические галлюцинации во сне и наяву уже перестают быть случайными, а носят систематический характер, причем иногда их тайный смысл так и остается в тайне. Раскачивающиеся фонари в коридорах, кровавые пятна и быстроисчезающие люди/монстры/девочка, по которым и выстрелить не успеешь, оригинально смотрелись первый раз в "F.E.A.R.", а здесь даже начинают нервировать. Бросается в глаза эксплуатация кровавой тематики, которая так выгодно подчеркивала ужас в оригинале, здесь же воспринимается скорее, как желание "не ударить лицом в грязь". Размазанное пятно крови есть практически в каждой второй комнате, а залитые красным потолки и стены выступают козырем демо-версии.

Кроме того, присутствуют весьма натянутые элементы сценария, такие как залежи оружия, аптечек и боеприпасов, щедро оставленные level-дизайнерами на нашем пути. В некоторых местах появление вражеских персонажей имеет чисто "показушный" характер, мол, надо напугать или создать ситуацию "в темном переулке", но такой слабый враг-пугало становится легкой добычей и отнюдь не прибавляет игре напряженности.

Один большой "плюс"
И все-таки есть в демке один большой плюс. В финальной комнате с кровавыми стенами и полупрозрачными врагами (шпионами) возникают "свежие" впечатления благодаря расставленным по углам фонарям. Эти фонари заставляют даже еще прозрачных вредителей отбрасывать на стены жуткие огромные тени, на которых вражеские бойцы выглядят как исчадия ада. Довольно жутко увидеть в театре теней на стене, как на тебя замахнулся враг, которого ты еще не видишь. Вот здесь возникает и паника, и первобытный страх - действительно жутко. В этом эффекте слились страшные "теневые" эпизоды многих фильмов ужасов. Сложно сказать сделано ли это нарочно или случайно, но тени прозрачных монстров - это большой плюс "за новизну" в геймплее.

Недостатки
Очевидно, что игра мало отличается от оригинала, поэтому и с новыми недостатками тут не густо. Из откровенных ошибок замечены лишь нескончаемые патроны у нового пулемета miniGun, в ситуации, когда в запасе еще есть боекомплект, а текущий вышел на ноль. Есть также одно место, когда вражеский боец в весьма узком и коротком коридорчике пытается атаковать гранатой - разумным это действие не назовешь и его можно списать на недостатки дизайна либо ИИ, который, впрочем, вряд ли изменился. Даже на самом сложном уровне сложности представленный уровень проходится довольно легко, если только не попадать под шквал прямого огня. Так называемая сложность не прибавляет "извилин" врагам, а только линейно увеличивает наносимый ими урон. Отдельно хочется отметить использование сверхъестественных способностей нашего героя (замедление времени). Их бесполезность (в том смысле, что и без них спокойно можно играть) в оригинальной версии игры в первозданном виде перекочевала в аддон. "Замедлялка" здесь пригодится, разве что для развлечения, но скорей всего не сыграет решающей роли бойне.

Резюме
В рассмотренном аддоне общая направленность игры полностью сохраняется и не важно, что раньше нашей целью был Пакстон Феттель, а теперь малышка Альма. Об этом обстоятельстве мы будем вспоминать только в эпизодах, связанных с проявлением ее сверхъестественных способностей, которым оканчивается демо, но в жарких солдатских схватках совсем не до того. Уровни покажутся логичным продолжением оригинального "F.E.A.R." и особых изменений геймплея скорей всего не будет. Будут ли эти уровни лучше или хуже, сказать сложно, но, судя по демоверсии, больших и более приятных сюрпризов, чем в оригинале, там уже не предусмотрено. С другой стороны, новая череда уровней - это возможность вновь "зайти" на несколько часов в хорошо знакомый мир "F.E.A.R.", но сделать это с неподдельным интересом и ощущением новизны.


C 3dnews
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 01 окт 2006, 10:25:38

Да игруха классная, графа, все в норме у нее !!!!!!!!!!!!
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 ноя 2006, 14:25:50

Ни кто ещё не рубал в Extraction Point ?
Вот на него русик:

http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/FEAR.part1.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/FEAR.part2.rar
Caratel
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 17 ноя 2006, 15:10:21

Порубал я в EP, что там новогостарого - смотрите ниже, это я из превью, которое чуть выше, вырезал куски и оставил.
Goldberg писал(а):
Геймплей.
геймплей совершенно не изменился.

Построение уровней
После первых минут игры совершенно забываешь, что играешь в некий аддон - имеем тот же "Фир" да и все тут

В "Extraction Point" чувствуется именно подражание оригиналу.

Периодические галлюцинации во сне и наяву уже перестают быть случайными, а носят систематический характер, причем иногда их тайный смысл так и остается в тайне.

Раскачивающиеся фонари в коридорах, кровавые пятна и быстроисчезающие люди/монстры/девочка, по которым и выстрелить не успеешь, оригинально смотрелись первый раз в "F.E.A.R.", а здесь даже начинают нервировать.

Размазанное пятно крови есть практически в каждой второй комнате, а залитые красным потолки и стены выступают козырем игры


Кроме того, присутствуют весьма натянутые элементы сценария, такие как залежи оружия, аптечек и боеприпасов, щедро оставленные level-дизайнерами на нашем пути.


Недостатки
Очевидно, что игра мало отличается от оригинала, поэтому и с новыми недостатками тут не густо.

ИИ, который, впрочем, вряд ли изменился. Даже на самом сложном уровне сложности представленный уровень проходится довольно легко, если только не попадать под шквал прямого огня. Так называемая сложность не прибавляет "извилин" врагам, а только линейно увеличивает наносимый ими урон.


Забыл добавить, графика, да и сам движок для конца 2006 года уже сильно отстаёт.
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 19 ноя 2006, 12:44:08

Только третья глава, а уже было два мощнейшых момента : первый связан с гибелью нашего однополчанина Холидея от рук чертовщины (как это происходило, словами не описать), а второй, опять таки чертовщина, которая Холидея замочила, только теперь она мочит нас). И знаете ли, если в первом моменте я стоял раззявив рот, то во втором метался по углам как сумашедший и выпускал обойму за обоймой в никуда)
Вот оно аццкое место.
Fear-эффект был достигнут за счёт позднего времени, выключенного света, звука и одиночества)
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Caratel » 05 дек 2006, 16:11:16

Игра впринципе порадовала, но нет уже той, самой атмоферы, что в первой части было. Уже не так страшно… Девочка уже поднадоела,духи тоже уже не интересны.
Графика ничуть не изменилась, но по прежнему не плоха.
Очень порадовала русская озвучка (удачную пиратку взял*HOHO*)
Класное мочилово осталось и это очень радует, особо долго рыскать по коридорам не приходиться.
В общем игра тянет на твёрдую 4.
Caratel
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Caratel » 09 дек 2006, 12:57:49

F.E.A.R. Extraction Point

Название в России: F.E.A.R.: Эвакуация
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: Vivendi Games
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Статус: в официальной продаже с 24 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с октября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 25 октября 2006 года
Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Похожие игры: Area 51 (2005), Blood 2: The Chosen, Devastation, Doom 3, F.E.A.R., Gore: Ultimate Soldier
Multiplayer: (16) LAN, Internet


Когда студия Monolith послала издательству Vivendi Games прощальный поцелуй, F.E.A.R. распался на половинки. Бывшие партнеры разошлись, и каждый из них мечтает выпустить продолжение. Monolith осталась без лицензии на название, зато со вселенной и персонажами. Vivendi владеет вывеской и всей игрой в целом, и это дает ей право лепить порты, сиквелы и аддоны. После общения с F.E.A.R. Extraction Point будущее серии видится в блеклых тонах — "первое официальное дополнение" сильно попахивает халтурой.
Эвисцерация смысла

Шесть часов пустоты, принимающей облик скучного склада с синими молотками, голых стен офиса, больницы конвейерной сборки, станции метрополитена, где сумасшедший смотритель развесил десятки цветных фонарей… Задолго до появления финальных титров на фоне объятого пламенем мегаполиса вы осознаете страшную истину: создателям EP нечем освежить проект Monolith. Лазерный карабин, невнушительный миниган, мини-турели на липучках да прозрачные турбозомби с рубиновыми глазами — вот все, на что хватило сил TimeGate Studios.

Вообще, непонятно, почему Vivendi заказала "добавку" этому коллективу. На его счету нет ничего, кроме двух частей RTS Kohan, — игр, по определению далеких от экшен-жанра. Неудивительно, что авторы обратились к формуле "не сломано — не чини".

Взяв бодрый старт в последних кадрах оригинала, где жахнул нелогичный, но эффектный ядерный взрыв, Extraction Point щедро льет в тарелку старые щи. Нас снова осаждают клоны-спецназовцы, разжившиеся новым оружием и более злобной моделью двуногого робота, а их плотоядный босс Феттел, казалось бы, зверски убитый в F.E.A.R., необъяснимым образом ожил и опять намекает на то, что уже давно ясно. Шепчет нам на ухо и мрачная девочка Альма. Да что толку от этих болванчиков? Повествование, едва заметным слоем намазанное на шесть эпизодов, и не думает раскрывать подоплеку событий. Похоже, приглашенные разработчики не смогли решить, что сделать с чужим сеттингом, и воткнули вялое, нерешительное многоточие вместо концовки.

В перерывах между стычками с неровным ИИ (который способен сперва удивить остроумным трюком, а потом заснуть на ходу) игрока дешево и сердито пугают. Пару раз вы обязательно вздрогнете; прочие фокусы, скорее всего, не попадут в цель — пытаясь расшатать наши нервы, TimeGate запустила руку в хорошо знакомый арсенал дизайнеров Monolith. Намного неожиданнее оказалась участь двух проходных, но все же симпатичных героев F.E.A.R., хотя, по здравому размышлению, так и должно быть — Vivendi скидывает за борт сценарный балласт.

Белыми нитками шито и единственное "нововведение" — ломание специально помеченных ящиков в поисках аптечек и боеприпасов. Откуда взялись деревянные контейнеры посреди города? Куда их везут бойцы-репликанты? F.E.A.R. Extraction Point не отвечает даже на собственные вопросы.
It is E.M.P.T.Y.

Зачем тогда его сотворили? Звезды вроде Monolith приходят и уходят, а кушать хочется всегда. Корпоративный кошелек Vivendi ныл до того громко, что она наплевала на сюжет, устаревшую за год графику и мультиплеер (его роль исполняет бесплатный набор F.E.A.R. Combat). Ей не привыкать: в 2002-м VU Games успешно эвакуировала кишечник на другой "монолитный" блокбастер, породив Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt…
Автор: Nomad (08.12.2006)

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере
F.E.A.R.

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2 Гб на винчестере
F.E.A.R.

Оценка AG
55%
средненько

Оценка игроков
79%
96 голосов


Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 25 фев 2007, 00:30:09

Inquisitor писал(а):Графика это хорошо, но самое классное - атмосфера реального страха F.E.A.R. - ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ.


:)
не только графика, но и AI противника - на высоте, физика на таком уровне, что и сравнивать вообще не с чем.

Вобщем - 200 баллов из 100.
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 05 апр 2007, 10:27:29

Прошёл и первую и "ер"Рульно особенно када играешь часов так в 0.30- 4.00 один дома. Жуть проста.Действительно невидимое приносит в 5 точку чистый страх)

PS: Давайте скинимся на "Эвакуацию":).
Гость
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Caratel » 05 апр 2007, 13:47:25

X-Tream

Не стоит, от первого фира толком ничего и не осталось, нету той атмосферы страха… так что… не стоит… лучше в пракате возьми и не парься.
Caratel
 

F.E.A.R & F.E.A.R. Extraction Point

Непрочитанное сообщение Гость » 21 июн 2007, 10:39:01

Caratel
Ну не знаю, когда там чувака, которого ты с собой вел, начинают об стенки молотить, а потом когда ты к нему подходишь, он взрывается и все внутренние органы в лицо, страшно я аш дернулся)))
Класная игруха и первый И точка вывода
Гость
 

Пред.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron