Чему нас учат?

Assembler, Basic, Pascal/Delphi, Perl, PHP, JavaScript, HTML и т.д. Вопросы и помощь.

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 20 дек 2006, 12:39:37

И чему многих полутеховцев учат не знаю…

За последние две недели сочинил пять ассемблеров для пяти микроконтроллеров, еще графические командные процессоры, трансляторы в полиз, интерператоры языков над строками, множествами, булевыми величинами. Брал по 600-700 руб. для смеха.

Это хобби у меня такое со студенческих лет в местном педуниверситете.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Anri » 20 дек 2006, 13:22:09

DimMan писал(а):
Единственный два препода, которые реально заслужили уважение - Белова и Родионов.

+1 поддерживаю. Белова открытый человек. Она не давит догматами, сама учится всему новому. Не стесняется одолжить у студента книгу для изучения. И не стесняется признаться, что чего-то она не знала и узнала только-что.

По поводу языков… Паскаль создан как идеальная модель алгоритмического языка. Именно поэтому он используется для обучения азам программирования. Если студент освоил азы, то язык для него не имеет значения ибо все они одинаковы по сути.


Белова всё ещё приподаёт? Классная женщина и хороший педагог. А паскаль хорошо для преподавания, но не на кафедрах для IT специалистов. Это для математикофф и прочих прикладникофф. Там где программирование - только побочный инструмент, как отвёртка для электрика. Элетрика надо учить электрике и как пользоваться инструментами. Цель же IT специалиста именно программирование и вся с ним связанное и Паскаль это тот язык который ему лучше выучить на досуга.. присев на денёк ради разнообразия, а не тратить на него драгоценное время, которое можно потратить с куда болльшим успехом
CY писал(а):И чему многих полутеховцев учат не знаю…

За последние две недели сочинил пять ассемблеров для пяти микроконтроллеров, еще графические командные процессоры, трансляторы в полиз, интерператоры языков над строками, множествами, булевыми величинами. Брал по 600-700 руб. для смеха.

Это хобби у меня такое со студенческих лет в местном педуниверситете.

*HOHO**HOHO**HOHO*дайте две, ржунимагу
изпацтала: миня настольгия с ног сшибла.

Ахтенг красафчеги, вопрос:
семафоры придумали для разруливания гонок или гонки стали результатом появления семафоров (помню я был взбешён результатом ответа на этот вопрос препода, который, сволочь поставил мне 4 из-загорячего спора и, кстати, результат непонимания, таки, как раз то, что учат паскаль, а не профессиональные языки програмирования)?
ишо фопрос, жилательно изучающим и нахваливающим паскаль отвечать:

что такое полиморфизм?
зачем нужны перегружаемые методы?
кто такие виртуальные функции? (пожалуй это уже слишком, но фтруг =-O)

для дельфистов: что такое системная очередь сообщений?
как прочесть текст из какого-то там окна какой-то там соседней апликухи?
как обработать сообщения из трея?
что такое DMA?

/пы сы: сам отвечать ни прикаких обстоятельствах не буду, CY, тоже, пожалуй, попроше не вмешиваццо/
Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логике вещей",
Но это редкий поворот, а, может, нет его вообще.

(с) О.Митяев
Anri
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:30:06
Откуда: Frankfurt am Main, Germany
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 19 май 2007, 10:28:42

как получить ring0 привилегии…как глобально перехватывать win32api функции… *SCRATCH*
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 14 июл 2007, 14:23:39

FORTIS.EGO!ST писал(а):как получить ring0 привилегии…как глобально перехватывать win32api функции… *SCRATCH*


http://wasm.ru в частности почитай.
А зачем ограничивать свой кругозор Виндусом? (Это я по второй части).
По первой. Запиши свой код на бутявую дискетку и преключи проц куда хочешь :) Почитав мануалы от Интела и сорцы Линукс/ФриБСД и т.д. Кстати, можно почитать сорцы ReactOS -- опен-сорсного клона ВинНТ.
Если ты хочешь в ринг0 из-под Виндуса законно -- сочини драйвер. Если из-под Вынь95-98-МЕ незакоонно, почитай исходники вируса "Чих". А про НТ почитать по указанному линку.
Под Посиксами-Юниксами хорошо быть админом и пересобрать систему :)

BeteTest писал(а):Многие из этих языков бывают на старших курсах и наша страна все-таки отстала в развитии IT, сейчас специалисты у нас не ценятся, сколько я смотрел везде требуется "Знание 1С"*SCRATCH*


Знание 1С, а точнее умение программировать на этой платформе -- приятный и полезный навык в арсенале прикладного программиста. Я был бы рад решать на 1С8 очень многие задачи, в которых есть намек на создание БД. Однако, на практике все упирается в стоимость платформы. Хотя, если у клиента уже есть платформа -- мало чего нужно другого.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 14 июл 2007, 22:46:56

DimMan писал(а):+1 поддерживаю. Белова открытый человек. Она не давит догматами, сама учится всему новому. Не стесняется одолжить у студента книгу для изучения.

Я, конечно, понимаю, что неправильно отвечать на сообщения полугодовой давности, да ещё оффтопом, но удержаться не могу…

Белова, отдай книжку по XML!

(это я к тому, что одолжить она не стесняется, а вот вернуть…)
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 14 июл 2007, 23:36:51

А кого-нибудь тут учат численным методам? Если да, то наверняка интересно визуализировать данные красиво. Я тут недавно откомпилировал библиотеку plplot для построения самых разных графиков, которая задумана как кроссплатформенная, но в комплекте и в гугле полноценных мейк-файлов и т.п. для Виндус под майкрософт-це++ особенно нет. Таким образом авторы зарабатывают на поддержке. Попутно добавляется туда еще и антиалиасинг. А также библиотеки для построения кубических сплайнов и триангуляции, чтобы трехмерные графики выглядели глааааааденько. В качестве шрифтового бэк-енда используется фритайп. Виджеты -- wxWidgets 2.8.4. Могу бесплатно поделиться либой и хедерами.

Интересно, если скажут, что это реклама, то чего именно?
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2007, 10:37:24

CY писал(а):Интересно, если скажут

Интересно, а если нескажут???O:-)



CY писал(а):наверняка интересно визуализировать данные красиво.

Дорогой афтор, чтобы визуализировать что-то красиво, нужно иметь хоть какие-то познания в области дизайна и соостветственно зачатки худ. таланта.*SARCASTIC*
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2007, 11:49:13

maxx писал(а):
CY писал(а):наверняка интересно визуализировать данные красиво.

Дорогой афтор, чтобы визуализировать что-то красиво, нужно иметь хоть какие-то познания в области дизайна и соостветственно зачатки худ. таланта.*SARCASTIC*


Дешевый оппонент, что ты еще понял/увидел в моем посте кроме слова "визуализировать"? Ты видел словосочетание "численные методы"? Понимаешь ли, что слово "красиво" неотделимо от контекста? Красота визуализации научной графики -- не то же самое, что красота в отношении нерационального типа рекламных плакатов, картин, т.д. и т.п.?

Слова ты прочитал. Смысл не понял. Но решил намекнуть, что в другой предметной области, более знакомой тебе, есть слово "визуализировать". Так?
Или количество постов себе хотел увеличить? Или из ненависти к серваку, на котором крутиться все это, нагадить своим постом ему на винчестер?
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2007, 12:08:36

CY писал(а):более знакомой тебе

Итак, автор, этим ты признал что в визуализации ничего не понимаешь. Очень глупая отговорка про "красоту научной графики". Красота, авторчег, она либо есть, либа нет, и не надо нести чушь, пытаясь оправдывать себя в вопросе о визуалзации, в котором ты ничего не понимаешь.
И заметь, автор, я не говорю о глубоких познаниях в дизайне. Ты хоть с основами теории цвета знаком?:-D
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2007, 12:28:53

maxx писал(а):
CY писал(а):более знакомой тебе

Итак, автор, этим ты признал что в визуализации ничего не понимаешь. Очень глупая отговорка про "красоту нучной графики". Красота, авторчег, она либо есть, либа нет, и не надо нести чушь, пытаясь оправдывать себя в вопросе о визуалзации, в котором ты ничего не понимаешь.


Я не оправдываюсь. Не в чем, ибо ни в чем не ошибся. Твое заявление про "красота либо есть, либо нет" -- трюизм; вместо слова "красота" подставь любое слово и получишь верное и одновременно бесполезное утверждение. Это твое утверждение -- попытка сказать хоть что-то в ответ. Что же, понимаю. Твои посты, за которые тебе сбросили карму показывают, что ничего полезного из разговора с тобой не извлечь, поскольку кроме понтов, видимо, нет ничего за душой. Просто ты решил показать форуму, насколько ты крут. А понятие "красота" очень зависит от обстановки. Например, красота тебя может быть понятна лишь гондурасу с выгнившим анусом. А красота математического уравнения понятна только Эйнштейну. Так что красота не просто либо есть, либо нет. Красота для кого есть, а для кого-то ее нет.

Красота визуализации научной графики -- далеко не глупая отговорка. Почитай (хотя может ты не писатель, а только читатель) рекламные плакаты производителей технического/научного/симуляционного ПО. Каждый из них говорит о том, что графики рисуемые его программой, наиболее beautyful.

Ты хоть с основами теории цвета знаком

Такие заявления показывают личность с завышенной самооценкой. Ты замечал, что настоящие мастера никогда не понтуются? Ты не такой? А ты что ты считаешь теорией цвета? Психофизизиологические соображения типа теории цветоощущения Гельмгольца или чистую физику-технику с сенсорами, фильтрами, оптикой? Или всякие цветовые кубы, квадраты, треугольники, фиксирующие сочетания цветов?
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2007, 12:37:29

CY писал(а):А понятие "красота" очень зависит от обстановки.

Опять те же самые отговорки.
CY писал(а): Например, красота тебя может быть понятна лишь гондурасу с выгнившим анусом.

Автор, я конечно понимаю ваше отчаяние, и желание задавить оппонента оскорблениями, по причине нулевых знаний в области спора. Но это глупо.
CY писал(а):красота математического уравнения понятна только Эйнштейну.

Афторчег, красота чего-либо и визуализация - разные вещи, представьте себе. Не надо перепрыгивать тут в другие области.
CY писал(а):Каждый из них говорит о том, что графики рисуемые его программой, наиболее beautyful.

Автор, каждый из них так не говорит)):-D Потому что не каждый кроме отсутствия знаний по визуализации, обнаруживает у себя полнейшее отсутсвие знаний английского языка. Позор! Beautiful пишется.:-D
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2007, 12:48:44

maxx писал(а):
CY писал(а):А понятие "красота" очень зависит от обстановки.

Опять те же самые отговорки.
CY писал(а): Например, красота тебя может быть понятна лишь гондурасу с выгнившим анусом.

Автор, я конечно понимаю ваше отчаяние, и желание задавить оппонента оскорблениями, по причине нулевых знаний в области спора. Но это глупо.
CY писал(а):красота математического уравнения понятна только Эйнштейну.

Афторчег, красота чего-либо и визуализация - разные вещи, представьте себе. Не надо перепрыгивать тут в другие области.
CY писал(а):Каждый из них говорит о том, что графики рисуемые его программой, наиболее beautyful.

Автор, каждый из них так не говорит)):-D Потому что не каждый кроме отсутствия знаний по визуализации, обнаруживает у себя полнейшее отсутсвие знаний английского языка. Позор! Beautiful пишется.:-D


Если это отговорки, по приведи развернутое объяснение/возражение. Пока ты лишь показываешь владение немотивированным визгом.

Отчаяния нет. Просто неконструктивный диалог по другому не поддержать. Да и свои знания в области спора ты ничем не показал. Ну кроме кривой распальцовки из грибковых ногтей.

"Красота" и "визуализация" естественно, разные вещи, могущие быть связанными в одном контексте.

Надеюсь, слово "позор" позволило тебе чувствовать себя лучше. :) Но ты бы научился вести конструктивный диалог.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение DimMan » 11 авг 2007, 21:55:54

CY писал(а):Если это отговорки, по приведи развернутое объяснение/возражение. Пока ты лишь показываешь владение немотивированным визгом.

От именно. Разговор вообще о разных областях. CY пытается рассказать, что график математической функции красив и он будет неизменен несмотря на мнение матиматика. Посмотрите в инете самый попсовый пример с множеством Мандельброта. Красиво? И причем здесь теория цвета? Да фрактал и чернобелый красив.

maxx писал(а):Афторчег, красота чего-либо и визуализация - разные вещи

Ой да не гоните. Визуализация - отображение какого либо процесса к воспринимаемой человеческим глазом форме. Клубы дыма и облака - визуализация турбулентного потока воздушных масс путем добавления в них видимых примесей, но согласитесь - это красиво. Картинка в телеке - визуализация потока электронов путем помещения на их пути экрана с люминофором, а вы ужо смотрите на нем красивые пейзажи.

П.С. Посмотрите на закат и поучите Создателя теории цвета и визуализации.
DimMan
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:22:05
Откуда: Kursk

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Anri » 13 авг 2007, 22:40:50

DimMan писал(а):Посмотрите на закат и поучите Создателя теории цвета и визуализации.

+1
Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логике вещей",
Но это редкий поворот, а, может, нет его вообще.

(с) О.Митяев
Anri
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:30:06
Откуда: Frankfurt am Main, Germany
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 05 сен 2007, 22:08:54

Вот чему учат учителей информатики. Одна учителка из некой школы на СЗ рисует диаграммы в Ворде карандашом вордовским. Сделала буклет в Ворде о школе с фотками, не уменьшив им разрешение, а тупо пихнув и уменьшив размеры. Получился 2страничный буклет с 25-ю многомегапиксельными фотками размером в 100 Мб. Комп, грит, тормозит и принтыр тормозит. После грамотного подхода размер файла стал 460 Кб.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 06 сен 2007, 00:20:07

Какая милая дама… )
Это жъ не самое страшное… )) Бываетъ и хуже…
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Zero » 06 сен 2007, 00:34:45

CY писал(а):2 страничный буклет с 25-ю многомегапиксельными фотками размером в 100 Мб.

*ROFL**ROFL**ROFL**ROFL**ROFL**ROFL**ROFL*
Пардон не сдержал эмоций)))

По теме,
Не знаю чему вас учат, но результат на лицо, зишники рулят по страшному, иногда такие индивидуумы попадаются, что просто руки опускаем ). Конечно же, сам в процессе обучения обучаешься, пардон за тавтологию, но учителя старые технологии новые, соответственно надо самому развиваться, преподы дают основы.
Сам хочу взять вторую вышку, на ЗИшника, что бы так сказать быть в курсе всех событий ;)
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение AJ » 06 сен 2007, 00:46:27

Zero писал(а):зишники рулят по страшному
только куда вот они рулят?) у них кафедра на неплохом, но отнюдь не всероссийском уровне..там рулить-то особо не кому)) хотя статейки пишут, публикуются… на вузовском уровне даже и ничего))
Zero писал(а):Сам хочу взять вторую вышку, на ЗИшника, ч
а первая на кого? на экономиста?:)
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Zero » 06 сен 2007, 01:40:54

AJ писал(а):на экономиста?

Почти да), налоги и налогооблажение)))..
AJ писал(а):у них кафедра на неплохом, но отнюдь не всероссийском уровне..

Это бесспорно, но все же, есть весьма одаренные выпускники…
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение DimMan » 06 сен 2007, 10:22:37

Zero писал(а):Почти да), налоги и налогооблажАние)))..


Вчера был случай, совмещающий налоги и программистов.
На одной фирме программистка (наверно, окончившая что-то вроде ПО и возможно с красным дипломом) работает с программой, отправляющей налоги по ТКС. Из 1С импортировала отчетность и в самой программе запустила просмотр сей отчетности.
Не знаю что там в программе с визуализацией или возможно в системе не тот шрифт установлен, но первая страница оказалась чуть-чуть больше, а так-как в конце ее стоит "начать следующую страницу", то ессно второй страницей стал чистый лист. Ей час наверно пытались объяснить, что страница для печати это просто отображение данных из файла и в налоговую пойдут только данные. Она по моему так и не поверила и пыталась исправить количество страниц в печатной форме удалением/добавлением (Del'ом и enter'ом) строк в файле налоговой отчетности.
DimMan
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:22:05
Откуда: Kursk

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Zero » 06 сен 2007, 11:42:26

DimMan
*ROFL*
Интересно на что ты намекаешь).
Ты сомневаешься в моих способностях, не стоит.)
Я конечно только учусь, но все же).
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение DimMan » 06 сен 2007, 12:07:54

Zero писал(а):Интересно на что ты намекаешь).
Ты сомневаешься в моих способностях, не стоит.)
Я конечно только учусь, но все же).


Нет конечно. Я просто иллюстрирую тему "Чему нас учат". Что не все зависит от ВУЗа, а многое зависит от способностей самого индивидуума.
DimMan
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:22:05
Откуда: Kursk

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Zero » 06 сен 2007, 12:35:19

DimMan
Да это так, за правильную формулировку лови +1.
Ох и наофтопил я тут, извините.
Zero
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:33:38

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 06 сен 2007, 17:34:25

Zero писал(а):Это бесспорно, но все же, есть весьма одаренные выпускники…
Если это о политеховскомъ ЗИ… То вы ошибаетесь… Выпускниковъ нету…
Первые въ этомъ году будутъ…
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 14 мар 2008, 13:02:19

Вот пример того, кого учат :)

Знакомый работает преподом в политехе. Молодой, талантливый, знающий. С другими не общаюсь. Ну что же, себя хвалить закончил; вот история.

Недавно на лабе объяснял народу работу с односвязными списками - в
очередной (уже 3-ий) раз все показал, рассказал как _сканируется_ список…
Реализовал при них 2 операции: добавление элементов в список и вывод
списка на экран. Дальше попросил их реализовать подсчет количества
элементов списка, равных заданному, т.е. повторить _сканирование_
элементов списка с небольшими изменениями. Дал на раздумья полчаса…
Потом проверил - в коде было написано scanf(pHead). Далее мне было
пояснено, что согласно информации из лекций функция scanf как раз и
используется для сканирования. Возражений у меня не нашлось ;-)))))))


Я плачу до сих пор от смеха… По себе знаю: желание кого-то учить быстро отбивает то, что в группе из 30 человек в лучшем случае пять чего-то могут, а один действительно должен учиться программированию.
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Программирование

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]