Экстремальное программирование (англ. Extreme Programming, XP) — одна из гибких методологий разработки программного обеспечения. Авторы методологии — Кент Бек (Kent Beck), Уорд Каннингем (Ward Cunningham), Мартин Фаулер и другие.
Основные практики XP
Двенадцать основных практик экстремального программирования (по первому изданию книги Extreme programming explained) могут быть объединены в четыре группы:
Короткий цикл обратной связи (Fine scale feedback)
Разработка через тестирование (Test driven development)
Игра в планирование (Planning game)
Заказчик всегда рядом (Whole team, Onsite customer)
Парное программирование (Pair programming)
Непрерывный, а не пакетный процесс
Непрерывная интеграция (Continuous Integration)
Рефакторинг (Design Improvement, Refactor)
Частые небольшие релизы (Small Releases)
Понимание, разделяемое всеми
Простота (Simple design)
Метафора системы (System metaphor)
Коллективное владение кодом (Collective code ownership)
Стандарт кодирования (Coding standard or Coding conventions)
(Programmer welfare)
40-часовая рабочая неделя (Sustainable pace, Forty hour week)
что думаете?
полная информация