Роллы

Велосипеды, ролики, скейты, (инвалидные) коляки и остальные средства передвижения.

Модератор: LambadA

Роллы

Сообщение Гость » 04 июл 2006, 20:44:55

Антиресно, кто в Курске катается, есть ли видео/продаётся ли инвентарь или коньки))
Места для катания, встречи))
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 09 июл 2006, 14:30:51

В Курске, на мой взгляд, на роллах катаются только девочки 10-12 лет… Этот спорт, как и BMX, не развит (в Курске)…
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 14 июл 2006, 17:38:34

Катаются все вот толко профессионально никто нехочет!
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 16 июл 2006, 10:37:21

Да девочик 10-12 лет катаются в основном по городу по долбанной плитке.
А нормальные люди катаются на драме, на триумфалке, тримфалку вобще АбАжаю:))
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 25 авг 2006, 14:55:26

Помнится, раньше у меня были роллы… Кататься научился за один день! Потом я их забросил… Вчера почитал про это дело в Инете и опять захотелось! Только профессионально (ну или почти профессионально)… Выложите, плиз, инфу про трюки!!!
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 09 сен 2006, 10:47:38

Виталик писал(а):Выложите, плиз, инфу про трюки!!!


по воскресеньям с 19 на арке катается юрча - может кое-чему сам научить ,да и видео с разными трюками имеется…
Гость
 

Роллы

Сообщение VanSi » 12 сен 2006, 22:01:20

если кто хочет ибануться об забор или об асфальт, то совсем не обязательно покупать себе роллы… можно просто подойти к забору и … со всего маху… а лучше с разбегу…

Виталик
Точно…. ты прав пусть учатся… я это умею :)
VanSi
 

Роллы

Сообщение Гость » 07 окт 2006, 15:45:48

Инфа…. вся инфа на роллер.ру
А так, просто берёшь ролы, и в путь… я например сейчас обажаю ездить ночью по тёмным одиноким улицам Курска:)))
Фигово, что из-за активного торможения резина почти стёрлась… как сотрётся сезон можно считать закрытым:)))
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 06 дек 2006, 17:07:06

Шаманские перья писал(а):Антиресно, кто в Курске катается, есть ли видео/продаётся ли инвентарь или коньки))

Я видел в цуме Агресивы продаются 2300р. помоему цвет черные мне
понравились так что наверно куплю сам!!!
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 07 дек 2006, 15:31:50

2ГОЛЫЙ ПАРКУРИСТ:
А не поздновато-ли??? :-D
И вообще в цуме это кал полный… Средненькие ролы 6000 - 8000 стоят…
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 07 дек 2006, 17:46:35

Такие роллики в Курске фик найдеш а для Цума и для тех роликов ценна офигительно низкая я б таким роллам 5500руб бы дал а там всего 2300!!!*HOHO*
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 14 дек 2006, 14:00:27

Поставил теме статус "прикреплённая". Есть предложение проводить летом время всем вместе на роллах, скейтах и велах. Очень даже прикольно. Позже можно создать темку по этому поводу!
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 01 фев 2007, 14:19:09

B7a1N-1(k писал(а):Да девочик 10-12 лет катаются в основном по городу по долбанной плитке.
А нормальные люди катаются на драме, на триумфалке, тримфалку вобще АбАжаю:))


Я тоже всё лето на триумфалке котался, прадо там есть места с плохом покрытием ( в таком злачном месте я даж один раз упал, да лодно если просто упал, а то в лужу)
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 30 мар 2007, 15:10:36

Возник такой вопрос) Чисто теоретически хотя бы, можно затормозить быстро, когда едешь с горки под большим углом? варианты лицом об стену, коленом об асфальт и тд не рассматриваются))

По теме - на арке больше всего нравится кататься, размах больше)))
B7a1N-1(k писал(а):Да девочик 10-12 лет катаются в основном по городу по долбанной плитке.
А нормальные люди катаются на драме, на триумфалке, тримфалку вобще АбАжаю:))


Плитка - есть самый большой кошмар =)) в ушах дребезжит так, что становится страшно )))
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 02 апр 2007, 09:47:46

Затормозить можно и способов для этого дохрена.
Ну первый это конечно получая травмы, то есть стуканья башкой об заборы, торможение любимой мягкой точкой, плюхнувшись на асфальт и, изучая закон трения, ощущать приятность этого процесса. Но есть и совсем не садо-мазахистские способы тормозить=))

А теперь немного инфы с самого роллер.ру ->

Как тормозить на роликовых коньках слаломом

Для того, чтобы наверняка освоить этот вид торможения нужно найти широкую горку (4-6 метров) с небольшим уклоном, которая заканчивается безопасным пологим участком.

Правильная стойка: корпус наклонен вперед, колени согнуты, ноги на ширине плеч. Так как торможение производится внешней ногой по отношению к повороту, центр тяжести должен быть смещен к внутренней ноге, чтобы в случае проскальзывания первой, вы не упали, а устояли на второй. Так что конек внутренней (в повороте) ноги сильно не заваливайте на бок – он выполняет только поддерживающую функцию.


Первое упражнение: начните движение на небольшой скорости, или с возвышенного места.

Задача: ехать не прямо вниз по склону, а делать виражи от одного края дороги к другому.

Обратите внимание: после каждого поворота старайтесь ехать почти перпендикулярно направлению спуска.

Правильное выполнение: старайтесь ехать с большой амплитудой, т.е. всякий раз доезжайте до самого края дороги.

Второе упражнение: немного освоившись с поворотами и почувствовав свое тело при выполнении первого упражнения, немного усложните задачу:

- несильно разогнавшись с горки начинайте делать виражи. Пострайтесь сосчитать, сколько было поворотов из стороны в сторону, прежде чем вам удалось развернуться в конце склона до полной остановки. При каждом следующем спуске старайтесь остановиться за меньшее количество поворотов.

Обратите внимание: не пытайтесь разогнавшись сразу же развернуться перпендикулярно спуску. Это конечно то, к чему надо стремиться, но по неопытности вы можете сильно упасть… Норма – это два, три поворота до полной остановки, а поначалу вы будете делать 5-6 (если вам сразу удалось остановиться за меньшее количество, то значит изначально была слишком маленькая скорость, или вы просто уже умеете тормозить:))

Правильное выполнение: колени и тело должны быть наклонены в сторону поворота.

Третье упражнение: усложняйте торможение, не только сокращая количество поворотов, но и за счет уменьшения их амплитуды, т.е. вместо всей ширины дороги старайтесь кататься только на половине ширины спуска.

Как тормозить на роликовых коньках Т-стопом
Основное преимущество Т-стопа перед другими способами - для его использования не нужно широких дорог. Не нужно маневрировать, поскольку торможение происходит при движении по прямой. Но, прежде всего, для того, чтобы освоить торможение Т-стопом, необходимо уметь устойчиво катиться на одной ноге - т.е.

Шаг первый: не особо разгоняясь, быстро встаньте на одну ногу.

Задача: полностью перенести вес тела на опорную ногу, и одновременно вторую оторвать от земли и отвести назад.

Обратите внимание: лучше всего сильно наклониться вперед и расставить руки в стороны (как крылья:)).
Это поможет легче удерживать уравновесие и упростит последующие маневры.

Шаг второй: опустите на асфальт второй роликовый конек так, чтобы колеса располагались строго перпендикулярно движению. И пусть он "волочится" за вами по дороге, не опирайтесь на него, продолжайте держать равновесие только на опорной ноге.

Обратите внимание: за счет сильного наклона вперед, проще поддерживать движение по прямой.

Правильное выполнение: если начинает закручивать (разворачивать в сторону), это значит, что задний конек стоит не перпендикулярно движению, или же недостаточно согнута опорная (передняя) нога, в результате чего и теряется равновесие.

Шаг третий: когда вы сможете уверенно двигаться вперед с ногой поставленной перпендикулярно движению, можно уже начинать тормозить, т.е. понемногу выпрямляться и переносить тяжесть тела на заднюю, тормозящую ногу.

Обратите внимание: поначалу, не нажимайте сразу сильно на тормозящую ногу… делайте это постепенно и плавно.

Как тормозить на роликовых коньках Power-стопом
Торможение пауэр-стопом (Power-stop) относится к продвинутому уровню роллерской техники, и, кроме эффективного способа для остановки это еще и очень зрелищный трюк.

Шаг первый: быстрый разворот в движение назад с переносом веса тела полностью на одну ногу и низкий присед на ней же, с одновременным отставлением свободной ноги вперед так, чтобы все колеса одновременно коснулись асфальта под максимально возможным наклоном, чтобы колеса могли проскальзывать.

Обратите внимание: чем больше скорость, тем ниже надо будет приседать на опорной ноге и дальше отставлять тормозящую ногу.

Правильное выполнение: корпус должен быть сильно отклонен назад по ходу движения.

Шаг второй: постепенно начните сильнее "упираться колесами тормозящей ноги в асфальт" (т.е. уменьшать угол между роликом асфальтом). Вы почувствуете как будет увеличиваться сцепление с поверхностью и соответственно увеличится скорость торможения.

Техничные виды торможения с низкой скорости
Способы торможения с низкой скорости не так универсальны. Они применяются для полной остановки со средних и невысоких скоростей, т.е. прежде чем ими воспользоваться необходимо сбросить скорость с помощью слалома или Т-стопа.

Как тормозить на роликовых коньках вращением
В начале девяностых годов в Москве практически все роллеры начинали осваивать остановку на роликах с торможения вращением (spin-out). Сейчас, как и раньше, этот способ является весьма популярным, и что не менее важно – зрелищным.

Основная идея этого торможения заключается в том, что необходимо перевести линейное движение во вращательное, т.е. из движения по прямой перейти в движение по кругу (в идеале – вокруг своей оси).

Шаг первый: двигаясь вперед на очень маленькой скорости начните поворот так, чтобы движение проходило по кругу диаметром не более 2х метров. В результате такого кругового движения и произойдет остановка. Правильное совершение этого маневра происходит при немного согнутых в коленях ногах, наклоненном в сторону поворота корпусе, выставленной чуть вперед внутренней (к повороту) ноге и полной опорой на ногу, двигающуюся по внешнему кругу (за счет чего и происходит торможение). Для того чтобы ноги не выскользнули вбок – разведите их чуть шире плеч.

Шаг второй: постепенно уменьшайте диаметр круга, по которому вы катитесь. Начав поворот переставьте внутреннюю к повороту ногу пяткой вперед по движению – получается полу-корабль (широкая елочка). Правильное выполнение этой перестановки происходит не отрывая переднего колеса от асфальта за счет перестановки пятки.

Как тормозить на роликовых коньках переступанием

При использовании этого способа – главное учесть две вещи. Во-первых, надо не переборщить со скоростью, иначе вас опрокинет на бок. Во-вторых, во время выполнения маневра ноги должны стоять строго перпендикулярно направлению движения. Итак, к делу!

Шаг первый: на ходу встаньте на одну ногу, согните ее в колене. Вторую ногу выставьте вперед – получится поза, как если бы вы собирались сесть на “пистолетик”.

Шаг второй: не разгибая опорной ноги разверните плечи параллельно движению так, чтобы спереди было плечо находящееся со стороны опорной ноги. Разверните ролик, оторванной от земли ноги перпендикулярно движению пяткой в сторону опорной ноги (внимание, эта нога должна быть вытянута вперед, а не быть рядом с опорной).

Шаг третий: поставьте поднятую ногу на асфальт. Если конек развернут точно перпендикулярно движению, то колеса сразу встанут намертво и никуда не будут выезжать.

Шаг четвертый: одна нога уже стоит, остается остановиться окончательно. Для этого опираясь на остановившуюся ногу (колени желательно согнуть сильнее), оторвите вторую ногу (внимание, плечи развернуты параллельно движению), перенесите ее вперед, разверните перпендикулярно движению (т.е. параллельно уже стоящей ноге) и, поставив ее на асфальт, окончательно погасите свою инерцию.

Как тормозить на роликовых коньках Parallel-слайдом

Это, пожалуй, один из самых сложных видов торможения. Известен он еще и под названием "торможение по-хоккейному". Вкратце, выглядит это так – роллер на скорости быстро поворачивает оба ролика перпендикулярно движению. Ролики скользят боком полной остановки. Для большей ясности разложим этот сложный маневр на две части.

Шаг первый: в отличии от ледовых коньков для хоккея, ролики на ходу развернуть на 90 градусов значительно сложнее. Для этого надо их "ввезти" в поворот, при этом не нарушая линейности вашего движения. К примеру, вы хотите затормозить так, чтобы правая нога была спереди. Тогда изначально выдвинете ее вперед на длину ролика. Затем сначала немного повернув роликами вправо продолжая дугу сделайте поворот влево и когда ролики встанут перпендикулярно вашему изначальному движению – перестаньте поворачивать и зафиксируйте ноги. Все эти мини-повороты делаются по очень маленькому радиусу (30-40 см), чтобы не изменить инерцию движения корпуса.

Шаг второй: ролики стоят перпендикулярно движению и инерция заставляет колеса проскальзывать боком. Очень важную роль при исполнении этого маневра играет положение ноги, находящейся сзади – т.е. по сути это ваша страховка. Если она окажется слишком близко к передней, то ноги начнут проскальзывать и падения не миновать. Тут кроется главное отличие от ледовой техники: дело в том, что на роликах остановка происходит за счет трения, а на коньках – за счет срезания льда, т.е. хоккеисты жестко "упираются в лед" и тем самым тормозят. Чтобы избежать падения, посильнее согните ногу в колене и отведите ее подальше назад.

©Димочка dimochka@roller.ru


Хи, и вот ещё небольшой урок по выполнению трюка)))

Катание на одном колесе

Все просто :-)

1. Учишься стабильно и бысто ездить на одной ноге (должно полчаться влегкую, чтобы ты из любого положения мог "упасть" на одну ногу и поехать дальше, т.е. стабильность и еще раз стабильность).
2. Учишься вставать с одной ноги на одно колесо (т.е. едешь one foot и затем встаешь на one wheel). Лучше сразу учиться вставать с одной ноги, так сложнее, но красивее и потом пригодиться если будешь прогресировать в развороты на одном колесе и грэбы.

Heel (заднее) или Toe (переднее) в принципе не важно они по сложности одинковые.

На втором шаге нужно начиться проезжать несколько метров на одном колесе.

Лучше сразу учить с двух ног, времени это потребует не намного больше, зато потом сможешь делать свитчи (switch). У нас этого пока никто не может.

И лучше сразу пытаться катать toe и heel - полезно.

3. Учишься ехать на одном колесе не по прямой линии, а по окружности. Неважно с каким радиусом. И Паралельно учишься просто стоять на месте на одном колесе (именно стоять без движения вперед, можно только слегка ловить равновесие).

Потом когда овладеешь всем этим если будет желаение учишься езде по фишкам. Тут главное правильный подобор скорости и чуство равновесия. Потом будут грэбы, развороты, спиной, свитчи :-)

Пару советов:

Для toe: нога _чуть_ подсогнута. И на колесо лучше вставать "на полную", то есть как-бы ты встаешь на носок на максимальную высоту. Так легче упасть вперед, зато не колбасит ногу в горизонтальной плоскости. Важно кататься в защите на кистях, падать будешь много и неожиданно.

Для heel: Нога на которой едешь - прямая. Чем выше сможешь поднять носок (т.е. чем острее угол между ступней и самой ногой тем легче), превое время нога будет сама опускаться на 4 колеса.

А вообще вишка эта довольно хм.. забавная, в ней нет ничего особо сложного, кроме твоего чуства равновесия. А так как равивается это медленно, то тут рвать не надо. Каждый день по полчасочка катать на заднем и переднем колесе будешь потихоньку рости. Быстро не получится никак. Конечно, у каждого свои особенности организма и свои способности, у меня просто езда отняла примерно месяц езда по фишкам (уверенная) еще два.
©Komuccap komuccap@mail.ru
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 04 апр 2007, 20:16:24

хы. с роллер.ру я сама уже все распечатала и выучила =D но спасибо)) буду теперь учиться помимо торможения хотя бы задом кататься)) удачи мне )))))))))
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 05 апр 2007, 13:41:01

Amneotdam писал(а):хы. с роллер.ру я сама уже все распечатала и выучила =D но спасибо)) буду теперь учиться помимо торможения хотя бы задом кататься)) удачи мне )))))))))

Молодец, что выучила))) А получается?
Слалом, и торможение им я осовил давно. Но самый любимый пока способ торможения это Т-стоп. Обажаю. Столько раз жизнь спасал… Паралельный и Повер тормоз я пока не изучил… получалось тока на мокром асфальте… в сухую погоду… падение гарантированно…
На счёт катания на двух или одном колесе)) Это легко, на двух колёсах у нас многие умеют кататься. На переднем правого и заднем левого ролика, и наоборот, на двух передних и на двух задних. Это можно увидетьна арке. А вот именно на одном… освоить тяжеловато…
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 05 апр 2007, 15:05:44

хихи, получается частично. Слалом получался изначально, воспоминания из детства )) каталась маленькой) а остальное хитрее. Получается клином, но это элементарно по технике и тут даже не описано) разворотом пока на небольшой скорости) прикольно)))
остальное требует тренировки. а катания не не всех колесах для меня пока ещё только цели. :))) желания научиться хорошо кататься в сотни раз больше, чем умений) это меня угнетает =D
надо скататься на арку и посмотреть как катаюца люди)) мож научусь чему-нить визуально, а то по буковкам сложно.. ))))
Гость
 

Роллы

Сообщение Гость » 28 июн 2007, 05:54:03

Пару месяцев назад взял себе роллы, парадовало, пока научился слалом, торможение, прыжки на ступеньки и со ступенек… Одно плохо, колеса уже стёр в хлам, ща новые колеса куплю и снова буду кататься, теперь надо учиться ездить задом, пока только научился из положения вперед разворотом выходить назад и катиться, а вот ехать пока нихт… Ну ни чего есче немного практики и все буит…
Гость
 

Re: Роллы

Сообщение Dallas » 27 ноя 2012, 11:49:16

Я тоже недавно стал на ролики. Купил себе роликовые коньки rollerblade, правда еще толком не научился кататься, но с каждым днем получается лучше и лучше.
Dallas
 


Вернуться в Средства передвижения

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron