Модератор: LambadA
Itson писал(а):бюджетный вариант
[Dexiter писал(а):]Меняю перед морозами электролит, заряжаю и в путь
ссс писал(а):На собственном опыте пришел к выводу: чем меньше лезешь в современный аккумулятор, тем для него лучше. Перестал заморочиваться с плотностью и аккумуляторы стали дольше служить. Мало того,что разные аккумуляторы могут иметь разную рабочую плотность, так еще наши ареометры брешут больше, чем Лейба Давыдович брехал - два аккумулятора из-за них загубил в свое время… Долил воды когда надо и достаточно…
snb писал(а):А если батарея сдохла, замена электролита не поможет, это я на своей шкуре узнал. Там пластины разрушаются и ничего не сделаешь, только выкинуть и все.
Патриот писал(а):Сверлить все банки наверно никто не станет.
Патриот писал(а):snb писал(а):А если батарея сдохла, замена электролита не поможет, это я на своей шкуре узнал. Там пластины разрушаются и ничего не сделаешь, только выкинуть и все.
Пластины осыпаются в виде осадка, в результате осыпавшаяся банка перемыкается и перестает работать. Читал давно в журнале что можно слить электролит из этой банки, потом сверлится отверстие внизу, осадок вымывается водой, дальше просверленое отверстие запаивается куском птастика. Но это актуально когда одна банка осыпалась. Сверлить все банки наверно никто не станет.
Itson писал(а):видимо один хрен ТНДВ приходится "прогонять"
John писал(а):можно в самый неподходящий момент не завестись
snb писал(а):недавно курский аккум потек,
John писал(а):на ВАЗах инжекторных и он не завязан на датчик коленвала если не ошибаюсь
Патриот писал(а):ХЗ экономия не экономия, это дело личное.
Если допустим у меня не работала б тока одна банка я можт и заморочился. Просто из жадности…)))выкидывать на 90% работающуюю АКБ.
Хотя старый АКБ я выкинул и ничего с ним не делал. Хотел было купить какую-то хрень толи порошок толи раствор, который засыпается в каждую банку старого АКБ и так сказать продлевает жизнь, но не стал по этой причинеJohn писал(а):можно в самый неподходящий момент не завестись
[Dexiter писал(а):]хм… ну лично я не из разряда миллионеров или лодырей, поэтому я бы сверлил, латал, заряжал…
[Dexiter писал(а):]
Люблю чё-нить намутить. Вот и купил себе Лего для взрослых - ВАЗ-21065
[Dexiter писал(а):]хм… ну лично я не из разряда миллионеров или лодырей, поэтому я бы сверлил, латал, заряжал… Люблю чё-нить намутить. Вот и купил себе Лего для взрослых - ВАЗ-21065
snb писал(а):Согласен, забавный конструктор. У меня был 21093 старенький, вот уж действительно, Лего так Лего. За 5 лет наверно только сиденья не ремонтировал Но простой, падла, как велосипед, только гаек побольше. А в Киа и лезть-то страшно, да и незачем
ссс писал(а):Был у меня Ниссан старенький 1984 г.р. Ремонтировал даже сиденья - но насколько же в его конструкции были оригинальные решения. Замена пружин не требовала никаких ухищрений, двигатель с поршнем 79 был на много меньше жигулевского с тем же поршнем и объемом, причем и в ремонте много проще, сиденья были удобнее, чем в нашей десятке, а она самая удобная по салону из Жигулей, и так было буквально во всем…
Четвертый год пошел, как двухлетнюю машину купил. Аккумулятор тот же, в него не заглядываю, пашет как пчелка. Раза два разряжался от сигнализации когда я недели по две к машине не подходил, причем только раз его заряжал, а второй просто завел, когда алики подтолкнули, и продолжал ездить без подзарядки. Повторяю: чем меньше лезешь в современный аккумулятор, тем ему и тебе лучше и дешевле)).[Dexiter писал(а):]и тем не менее моя АКБ чувствует себя превосходно. Заряд раз в полгода, смена электролита - раз в год. Правда, индикатор заряда батареи скончался ужо давно, но плотность и напряжение в норме. Главное, чтоб не сыпалось ничего.
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]