ВОЛГО-ГАЗ

Модератор: LambadA

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 24 июл 2008, 08:20:41

Предлагаю считать этот топик темой для владельцев авто "Волга" разных моделей и годов выпуска.

Сам являюсь владельцем ГАЗ-3110 1998 г. в., 406-й инжектор, ГУР.

Сразу есть вопрос к коллегам: где кроме как на СТО "Моковская" и "Орлов" есть мастера по работе с данными агрегатами? Интересует гаражный сервис: ну там мелкий ремонт, промазка шкворней (уже 5 тыщ проехал без новой смазки), замена трансмиссионных масел, ремонт рессор и т. п.?

У меня нет гаража, поэтому не имею возможности этим всем заниматься, а выше названые СТО мне не понравились: на Моковской хамоватые мужики вешают лапшу и впаривают запчасти, думая что это не видно (у меня высшее образование техническое, так что кое-что я понимаю), а на Орлове просто канцелярщина какая-то: чтобы сделать мелочь надо сначала сказать что нужно сделать. Да откуда я знаю что там откуда могло еще вывалиться? Пока не разберешь точно не узнаешь менять там надо или ремонтировать. Короче по мелочи если только к свободному труженику а потом незаметно ему пару сотен сунуть.

Вопрос очевиден: нужен небольшой сервис, где на меня не будут смотреть как на владельца телеги и говорить что "лучше бы я купил Жигуля". "Жигуля" я не куплю никогда, так что нечего мне хвалить ТАЗы!

Свой автомобиль я уважаю, а если уж и поменяю то на новую Волгу или что-то типа Ауди 100-А6, может еще что-то увесистое.

Буду рад вашим ответам и комментариям.
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 24 июл 2008, 13:41:16

Itson, ну вот знаю ребят в гск на звёздной, они занимаются разными машинами, включая отчечественные и импортные. имеется подъёмник. насчёт волг не знаю. если интересно - дам номерок человека из этого сервиса
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 24 июл 2008, 14:18:28

Звездная - далековато… Я живу на КЗТЗ и работаю на Красноармейской. Сам понимаешь, ехать на Зарю за исправной машиной влом, я туда и по молодости-то ленился ездить… Все равно спасибо!
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение dimsha » 24 июл 2008, 16:14:02

Itson писал(а): понимаешь, ехать на Зарю за исправной машиной влом, !

на какую Зарю? Звездная между С/З и КЗТЗ
dimsha
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 24 июл 2008, 18:16:23

Itson
ага… звёздная рядом с бойцов. через родники пробираешься и вуаля
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 25 июл 2008, 15:39:26

Точно, со Светлой попутал) Во названия мля!
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Патриот » 25 июл 2008, 18:20:43

Itson писал(а):топик темой для владельцев авто "Волга"

точно утверждать не могу,но владельцев Волг, на этом форуме нет.
Itson писал(а):406-й инжектор, ГУР.

Сколько лошадиных сил? какой расход топлива по городу?
Itson писал(а):1998 г. в

гнилая?
Itson писал(а):а на Орлове просто канцелярщина

Знакомый маршрутку ГАЗель тока на Орлов гоняет к какому-то мастеру одному,постоянно. Хвалит.
Itson писал(а):нужен небольшой сервис

Если после ремонта возникнут проблемы, то частник может просто послать…или попросит доплатить,да и в случае критической поломки на офицальном СТО легче добится своего.Думайте сами.
Патриот
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 26 июл 2008, 10:51:10

точно утверждать не могу,но владельцев Волг, на этом форуме нет.

- плохо и жалко вообще

***************************************************************************
Сколько лошадиных сил? какой расход топлива по городу?

- 150 л. с. по паспорту, но реально думаю 131-137 (потому что еще глушитель, фильтры и т. п.). Расход по городу 12-13 литров (это я притапливаю иногда, так меньше было бы).

***************************************************************************
гнилая?

- абсолютно нет: антикор повсеместный

***************************************************************************
Знакомый маршрутку ГАЗель тока на Орлов гоняет к какому-то мастеру одному,постоянно. Хвалит.

- ну, Орлов мне не очень все-равно. А вот на Моковскую вернулся и поменял свое мнение: нормально делал мужик Коля, мазанул шкворня (интересно, кто-нибудь знает что-то о Волгах кроме того, что "надо шкворня мазать"?) после 5000 (пяти тысяч а не пятисот как многие думают) пробега и надел на масленки резинки, посмотрели вместе что с рессорами сделаем в следующий раз (втулка стерлась, думаю перебрать обе рессоры, поменять всю резину и пластик, смазать графитом), нашел шуруп в колесе пока была на подъемнике, проверили натяжение ручника, нет ли подтеков в трансмиссии и т. д. Отдал за это 100 рублей и больше не думаю о покупке "шприцов" и смазок. Проще заехать туда раз в месяц-два.

***************************************************************************
Если после ремонта возникнут проблемы, то частник может просто послать…или попросит доплатить,да и в случае критической поломки на офицальном СТО легче добится своего.Думайте сами.

- верно. Пока не возникало, но мысль верная.

***************************************************************************
Вообще машина меня пока радует: обслуживание копеечное как и запчасти, ходит нормально, места дофига, прет очень бодро.
Вчера с пляжа на Суворовском с песка выезжал, как дал газу! Она с заносом и блаком пыли боком как бешеная корова заревела и выскочила на дорогу. Жалко никто не снимал на видео, кадр был бы красивый!
Потом еще воспользовался моментом: до 3500-4000 раскрутил (это нормально, ограничение ближе к 6000 срабатывало) и дал букса: чую жопа села, морда вверх, немного увело влево и еле-еле пошла, продолжая буксовать. Радовался как ребенок.
На асфальте так не делал (только на мокром), иначе можно кардан или подвесной сломать. Вообще слабо понимаю, зачем мост сделали разрезным после 29-ки?

В-общем, нормальная машина, но хотелось бы менее оборотистый двигатель большего объема, литра 3, лошадей на 200 (лучше 150 официально, но 200 реально) с тем же расходом. Непривычно что Волга крутится до 2500 и выше чтобы переключиться вверх, они же всегда тяговитые были и низкооборотистые, пусть и морально-устаревшие и хилые вообще.
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Патриот » 28 июл 2008, 18:38:35

Itson писал(а):зачем мост сделали разрезным после 29-ки?

а зачем там резонатор после глушителя стоит?!
Itson писал(а):прет очень бодро.

Сколько ездил по трассе за Волгами, чет неособо и они "прут", толи бензин экономят, толи масло. Один раз удивила свежая 105-тая Волга,так бодро шла с прицепом на горку, можт двигло крайслеровское иль просто свежая.
У меня отец одно время работал на Волге 29, на ней за 100 педальку утопишь двигло все маслом заливало. Недаром шутка такая есть.
Что отличает владельца Волги от остальных автомобилстов?
то что Волгари льют масло и бензин поровну.
Itson писал(а):но хотелось бы менее оборотистый двигатель большего объема

Товарищ расказывал как-то давно что у его родственика на 02 Волге стоял РОВЕРовский двигун,на второй с пробуксовкой на асфальте, на третьей без палева сцепления спокойно трогался…
Патриот
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 29 июл 2008, 10:29:25

Патриот писал(а):
Itson писал(а):зачем мост сделали разрезным после 29-ки?

а зачем там резонатор после глушителя стоит?!
Itson писал(а):прет очень бодро.

Сколько ездил по трассе за Волгами, чет неособо и они "прут", толи бензин экономят, толи масло. Один раз удивила свежая 105-тая Волга,так бодро шла с прицепом на горку, можт двигло крайслеровское иль просто свежая.
У меня отец одно время работал на Волге 29, на ней за 100 педальку утопишь двигло все маслом заливало. Недаром шутка такая есть.
Что отличает владельца Волги от остальных автомобилстов?
то что Волгари льют масло и бензин поровну.
Itson писал(а):но хотелось бы менее оборотистый двигатель большего объема

Товарищ расказывал как-то давно что у его родственика на 02 Волге стоял РОВЕРовский двигун,на второй с пробуксовкой на асфальте, на третьей без палева сцепления спокойно трогался…


Машина прет, не сомневайся, в горку могу так дернуть что хрен догонишь на Ладе!
А про кардан речь и шла потому что его начинает молотить при такой езде: лишние узлы, подшипник… Не уверен что это дает больше комфорта (29-ка и так нормально ехала, с неразрезным мостом), особенно учитывая что там рессоры, нет шаровых, примитивная подвеска короче, но надежная.
Так что можно было и не резать.

Насчет прет: до сотни сам лично разгонял за 14 секунд (показания борткомпа), из Журавлинки жарил 150-160 км/ч. Другой вопрос что жрет она при таких режимах НАМНОГО больше 10 литров (посматриваю на БК), а при размеренной езде по городу/немного за городом расход выходит 10,7-11 литров. Если по трассе на пятой передаче ехать 90-100 км/ч расход не превышает 8 литров.

И вообще, чего вы хотели? Это же Волга! Это не "капсула скорости", это корабль. На днях ездил со знакомым на 13-м ТАЗе, так я был немного в шоке, насколько там тесно даже спереди, сзади места нет вообще. Но педальный блок порадовал своей мягкостью, - требуется привыкание, но приятно не напрягает. Я и так не напрягаюсь, но разница видна. После городских поездок по несколько часов суставы в ногах побаливают.

Без обид, но это разная философия.
Патриот писал(а):Сколько ездил по трассе за Волгами, чет неособо и они "прут", толи бензин экономят, толи масло. Один раз удивила свежая 105-тая Волга,так бодро шла с прицепом на горку, можт двигло крайслеровское иль просто свежая.

Дело в том, что на абсолютном большинстве 3110-х Волжанок стоят допотопные 402-е двигатели с мощностью 90 л.с. объемом 2,5 литра. Он тянет на низах, но один хрен его мало. А Крайслер и 406-й по рабочим характеристикам абсолютно идентичны, разница наверное только в надежности и плавности работы. Не знаю, не ездил на Крайслере.
Двигатели "Ровер" - это пилец. Да, они темовые, пожалуй, но его ремонт на сегодня встанет в такую копеечку, что Мерины и Бэхи с Ауди нервно курят в сторонке. Отталктваясь от бюджета - 406-й оптимален. Будут бабки - попробую с ним поработать: перебрать, проточить до 2,5 литра, перепрошить. Пока не уверен что будут(
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Патриот » 29 июл 2008, 19:40:30

Itson писал(а):проточить до 2,5 литра, перепрошить

Ты где-то писал что хочешь стандартный расход топлива, а с такими доработками не наэкономишь.
Itson писал(а):в горку могу так дернуть что хрен догонишь на Ладе!

Я сомневаюсь. Моя машина весит 980 кг при 78 л.с., за бодрыми иномарками конешно не угнатся,но все остальные легко. А был бы двигатель не 1.5 8клапанов, а 1.6 16 клапанов так вобще тема.

Itson писал(а):насколько там тесно даже спереди

Да тесновато,но рулевая колонка регулируемая, немного компенсирует этот недостаток.
На мой взгляд единственным плюсом Волги является просторный салон и огромный багажник, и все. Расход топлива в два раза больше чем у той-же 13-ки и габариты в 1,5 некаждому по вкусу.
Я допустим вобще не представляю зачем нужны такие огромные сутенёр-мобили(необязательно Волга)…что в них возить и кого? Другое дело когда статус у человека соответствующий, а когда просто перемещатся…Оптимальными в этом отношении мне кажутся японские авто, удобно ,практично и ничего лишнего.
Патриот
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 30 июл 2008, 09:08:38

Статус? Нах статус. Просто прикольно водить что-то здоровое. Сядь назад в шестерку, а потом в Волгу: это же автобус!*HOHO* Без пульта от магнитолы мою любимую песню никто не дотянется переключить.
Блин, не практично, это да. Но мне в кайф. Расход? Вообще я готов переплатить, я даже газ снял с машины чтобы ею наслаждаться а не экономить.
Ну, что скажет ГринПис?*TIRED*

Сравниваем:

1. ВАЗ 21093
Снаряженная масса, кг 945
Длина, мм 4006
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Максимальная скорость, км/час 155
Разгон до 100 км/час, с 14
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 7.7


2. ГАЗ 3110
Снаряженная масса, кг 1400
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1422
Максимальная скорость, км/час 173
Разгон до 100 км/час, с 13,5
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 11,8

Имеем:
1. Волга тяжелее девятки на 43%
2. Волга жрет больше девятки на 53%
3. По динамике они примерно равны.

И чего здесь нелогичного? Просто километр пути при стоимости 92-го 25 рублей мне обойдется на рубль дороже. Я согласен на эту жертву.

А теперь факты.

Чем отличается ГАЗ-3110 от предыдущей модели и от всех других отечественных автомобилей? В ней очень много нового. Гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Внешность машины изменилась незначительно. Но Вы знаете, что по коэффициенту аэродинамического сопротивления ГАЗ-3110 - лучший отечественный автомобиль *FOCUS* под сомнением *FOCUS*! Это несомненная заслуга разработчиков машины: малыми изменениями *HOHO* вечно у нас так *HOHO*улучшить аэродинамику так, что снижаются шумы и экономится топливо.

Двигатель ЗМЗ-4062.10 является современным по всем меркам. Мощность 150 л.с. *FOCUS* номинальная, без навесного *FOCUS*, 13,5 сек. разгон до 100 км/ч - позади остаются все отечественные автомобили *HOHO* до 95-го г. в. *HOHO* и подавляющее большинство недорогих иномарок =гы со свалок забугорья *HOHO*. Пятиступенчатая коробка передач новостью не является *HOHO* спасибо ВАЗу *HOHO*. Но ещё раз следует отметить, что пятая передача экономит топливо и снижает шумы на высоких скоростях *HOHO* еще раз следует отметить! *HOHO*.

Гидроусилитель руля (ГУР). Это новый элемент для отечественного автомобиля. Он полностью меняет ощущение от управления Волгой. Вместо тяжёлого и нечувствительного - острый (3,5 оборота), легко вращающийся одной рукой даже на неподвижной машине руль *FOCUS* шипит, но работает, молодец *FOCUS*.

Вы, наверное, уже ездили на ГАЗ 3110, так что изменения в салоне не являются для Вас новостью. Действительно, Волга теперь обладает самым лучшим и комфортабельным cалоном среди всех отечественных машин *HOHO* отчасти да *HOHO*. Разница - в каждой мелочи, перечислим же эти ДОСТОИНСТВА Наконец-то в машине появилось место для мелочей! Сундучок между сиденьями и дополнительная полочка под "бардачком" будет оценена каждым *HOHO* кто раньше ставил самопал *HOHO*. Кресла теперь имеют удобную форму и регулируемый поясничный подпор *FOCUS* хорошие кресла *FOCUS*. Те, кто много ездит, находят поясничный подпор лучшим новшеством *HOHO* он у всех на максимуме наверное стоит как у меня *HOHO*. Панель приборов очень удобно скомпанована, информативна и имеет тахометр *HOHO* неужели! *HOHO*. В отличие от всех прочих машин, в Волге очень яркая лампа дневного света в салоне *FOCUS* вещь, но загорается только от ручки или при открывании водительской или задней правой двери (для президента компании) *HOHO*. В тёмное время суток с ней можно читать, совершенно не напрягая глаза. Подсветку "бардачка" тоже не часто увидишь на других машинах *FOCUS* если у вас не было "шохи" 85-го года выпуска как у меня *FOCUS*. Как говорится, мелочь - а приятно. Повторитель стоп-сигнала у заднего стекла повышает безопасность *FOCUS* у меня почему-то нет *FOCUS*. Вентилятор "печки" тих, как мышонок *HOHO* на первой скорости, на второй лучше молчать и слушать его *HOHO*, чем выгодно отличается от других отечественных машин.

В стандартную комплектацию входят антенна *FOCUS* наверняка у всех заело привод как и у меня *FOCUS*, 4 неплохих динамикa *HOHO* после замены их Пионером *HOHO* и аудиопроводка - всё готово для подключения магнитолы. В Волге теперь есть электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла *FOCUS* работает ли…? *FOCUS*. Это редкая опция даже на дорогих иномарках. Например, у BMW это устройство есть лишь на автомобилях самой престижной 7-й серии *HOHO* у них только подогрев щеток *HOHO*. Обогреватель заднего стекла теперь имеет два мощностных режима - очень удобно *HOHO* когда половина нитей не перегорела *HOHO*. Багажник 3110 открывается прямо от бампера. Стало легко грузить поклажу. Удачное размещение запасного колеса *HOHO* которое удачнее переставить в левый угол крыла *HOHO* существенно увеличило полезный объём багажника, а лампочка подсветки выручит в темноте *HOHO* вот-вот заменю перегоревшую *HOHO*.


Вернёмся от удобств к ходовым качествам. Их существенно улучшила изменённая передняя подвеска и дисковые тормоза. 15-ти дюймовые колёса не только лучше смотрятся, но и , благодаря большому диаметру, лучше амортизируют неровности дорог *HOHO* с каких пор больший диаметр лучше амортизирует? *HOHO*. Дополнительный электровентилятор радиатора исключает возможность перегрева мотора даже в самых тяжёлых пробках *HOHO* если поменять не справляющийся с Бошем предохранитель на 30А можно избежать закипания *HOHO*. Электрокорректор фар - вещь, незаменимая в ночной поездке *FOCUS* если тебе не пофиг на остальных водителей *HOHO*.

Вообще, я люблю своё "Божье Коровко".
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Патриот » 30 июл 2008, 13:49:38

Itson писал(а):Разгон до 100 км/час, с 14

Открой любое руководство по эксплуатации (ваз 2113-14-15) и там написано:"Разгон с места с полной массой до скорости 100 км/ч--13,2 секунды". У 16кл-в 1.6 разгон составляет 12,5 до 100-ни.
Itson писал(а):позади остаются все отечественные автомобили

Насмешил))) За приорой или любым другим 16-ти клапанником с 1,6 литра под капотом, тебе не угнатся. А даже предположим что угонишься(но не обгонишь) то спалишь бензина пол бака и масла потом придется долить.Да и тормоза и подвеска на Волге явно не для скоростей.
Itson писал(а):подавляющее большинство недорогих иномарок

Взять несамый бодрый 2-3 Гольф 15 летний…он рвет все 16ти клапанники ,где там Волге…Можт Опеля какие лохматые уделает…
Itson писал(а):обойдется на рубль дороже. Я согласен на эту жертву.

Впринципе не так много на первый взгляд, но 100 км это уже 100 рублей…в дальнобой на Волге лучше не пускатся.
Патриот
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение John » 30 июл 2008, 15:31:45

че вы с этим разгоном до 100 так носитесь, это настолько расплывчатые показатели что судить о машине по ним просто несерьезно, да тот же бензин влияет на разгон, залейти нормальный 92 а потом нормальный 95 и сравните, да плюс к тому установив колеса большего диаметра, любой комп и стрелка спидометра будет показывать неправильую скорость
да и вообще кроме лошадей есть крутящий момент который не менее важен, и у волги он значительно больше
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение dimsha » 30 июл 2008, 18:21:40

Разговор вообще не о чем. У них даже классы разные , так что сравнивать вообще нечего.
dimsha
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Патриот » 30 июл 2008, 19:16:42

А мне в кайф поспорить)))тем более человек аргументы приводит,а не пустые слова.
Патриот
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 31 июл 2008, 09:16:04

Патриот писал(а):А мне в кайф поспорить)))тем более человек аргументы приводит,а не пустые слова.


Ты ослеп? Я не спорю! Мало того, я привожу все недостатки своего автомобиля, в отличии от некоторых, которые видят только плюсы. К тому же, я привел тех. характеристики не 13-го ТАЗа, а 93-го.
Ты уж извини, но надо быть более объективным и прекратить хвалить свой хутор (это же касается раздела про Логаны, Калины, Приоры и прочее).
И еще: 100 рублей на 100 км - это не переплата, это стоимость поездки в машине ДРУГОКО КЛАССА с бОльшим комфортом. Сегодня поеду в Москву на грузовичке Хюндай, опишу его в сравнении с Зубренком/Бычком/Мерином Атеко/Валдаем. Но это в другом разделе.

Спора нет, есть дискуссия. Правду в студию!
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Патриот » 31 июл 2008, 18:05:45

Itson писал(а):я привожу все недостатки своего автомобиля

Ага передрал статью откуда-то…
Itson писал(а):в отличии от некоторых, которые видят только плюсы.

Просто ты наделал громких заявлений которые надо обосновать.
Патриот
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 04 авг 2008, 09:17:34

Патриот писал(а):
Itson писал(а):я привожу все недостатки своего автомобиля

Ага передрал статью откуда-то…
Itson писал(а):в отличии от некоторых, которые видят только плюсы.

Просто ты наделал громких заявлений которые надо обосновать.


Не оффтопь. Я конечно же передрал статью, в которую внес коррективы из личного опыта. Получилось даже немного смешно, но для этого НУЖНО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО МОИ ТЕГИ!
Громких заявлений я не делал, так что не уводи читателя от темы. У тебя нет Волги? Тебя она не интересует как объект изучения мозгом? Ну и не надо портить ветку форума. Спасибо заранее.
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 23 сен 2008, 12:07:30

Итак, за бортом 9000 км, первые в моей жизни. Что хочу сказать.
1. Машина один раз кипела - но это я проморгал.
2. Машина изменилась: была разбита левая морда, снято газовое оборудование, появились пузыри под краской внизу заднего левого крыла, никак руки не доходятсделать. Стерлись резинки во втулках рессор, это тыща с работой.
3. Машина простояла 10 дней во дворе без батареи пока я был на юге.
4. Машина дважды заводилась с буксиром, забывал фары выключать.
5. Вытягивали из болота ЗИЛ-ом разок, думал там травка, ан нет, болото…
6. Видела один раз при мне автомойку, а так на работе сам споласкивал.
7. Была раз пять в деревне Курчатов, один раз в центре Москвы/Подмосковье. Не ожидал что по трассе на ней так кайфно, особенно после ГАЗели. Еще раз убедился, что отец весь в своих родителей, мне их жалко.

Одним словом, машина не подвела. Если честно, то на ней даже убитой можно ехать, простая как валенок, но…

Как и все первое или новое поднадоела, хочется другую машину. Взял бы Омегу середины девяностых как продолжение традиции, но двести косарей я пока не потяну. А так, доволен тачкой, после Москвы доверяю ей все больше. Только на обратном пути достал неинформативный руль с ГУР-ом, но это может быть потому что я с температурой был и херачил 140-150 где мог, чтобы успеть доехать, пока болезнь не свалила.
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Патриот » 23 сен 2008, 14:35:02

Ехал как-то в железногорский район, и играл в догонялки с Московской сербристой 3110, довольно свежей. У меня улучшилось мнение о Волге как об автомобиле.
Все этот тип московский пытался обогнать, правда после 135-145 начинал отставать, особенно в поворотах.Потом взял до сотки сбросил скорость, думаю давай посмотрим и на тебя, пропустил его в перед, уехать от меня он несмог, километров 6-7 ради прикола "подышал ему в спину", а дальше нам в разные стороны было.

Пробовал играть в догонялки с Опелем далко не свежим(кадет помоему,седан),неполучилось как тока пропустил его вперед, догнать несмог.На такой скорости машина уже дорогу не держала…
Тоже самое с ауди 80, у меня в повороте на 120 км/ч уже зад немного кидать начало, а он сцукан, меня в этом повороте и обогнать умудрился…
Патриот
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 24 сен 2008, 10:49:43

Я в догонялки ни с кем не играю, только когда жарю стараюсь выцепить из всех коллег по движению того, кто едет с такой скоростью, которая меня устраивает. Мы можем ехать попеременно друг за другом и если человек нормальный, он не будет рвать на все деньги вперед, не будет слепить в спину с десяти метров. Это можно назвать "первый пошел", так и за дорогой следить проще, и ГАЕв увидишь раньше.

А гонки на трассе еще никогда ни к чему хорошему не приводили, особенно учитывая статистику. Я больше 160 не разгонялся, да в горку моя так и не поедет близко, но мне этого и не надо.

Когда кручу руль на 150-ти достаточно малость объеба…ся и колеса цепляют грязь с обочины, начинаешь нервничать и напрягаться чтобы этого избежать, держишь руль "по правилам"…

Я предпочитаю в дальняке расслабляться (в обоих смыслах слова "дальняк") хоть немного, иначе проклянешь эту дорогу. Пою песни, озвучиваю свои действия типа "джжжжж, чик-чик, джжжжж… дрын-дын-дын…" Ипал я эти гонки!
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 24 сен 2008, 11:33:41

Всем привет у меня ГАЗ21 1962г.выпуска
Возник вот такой вопросик можно где нибудь в Курске найти такого человека который бы востановил бы руль на машину,и ещё где можно шить чехлы на машину,собственно надо на 21 волгу,может где отелье есть по пошиву чехлов.
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Гость » 24 сен 2008, 12:09:10

Р”Р�РњРђ писал(а):Всем привет у меня ГАЗ21 1962г.выпуска
Возник вот такой вопросик можно где нибудь в Курске найти такого человека который бы востановил бы руль на машину,и ещё где можно шить чехлы на машину,собственно надо на 21 волгу,может где отелье есть по пошиву чехлов.


Чехлы или сиденья перетянуть надо? Со вторым справятся специализированые конторы, постараюсь узнать которые. А руль проще на барахолке ГАЗ-клуба купить. В Курске раритетами не очень богаты, должно быть…

Пиши: Зубков Александр Владимирович, реставратор. Реставрация мебели, кожи, пластика, тел. 8 960 679-12-17, 8 909 237-69-73.
Гость
 

ВОЛГО-ГАЗ

Непрочитанное сообщение Патриот » 24 сен 2008, 14:22:23

ДИМА
чехлы шьют на северном авторынке,даж полность салон перешьют.В боксах,рядом с Байкерским баром.
Чуть ниже Щепкина во дворе где "Зеленая волна" тоже авточехлы шьют.
Itson писал(а):стараюсь выцепить из всех коллег

Itson писал(а):и ГАЕв увидишь раньше.

это называется "на живца")))
Itson писал(а):Я в догонялки ни с кем не играю

Мне интересны возможности другого автомобиля. Естественно только на пустой трассе, при сухом асфальте.
Патриот
 

След.

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron